Директор Школы Не Согласовал Крупную Сделку Бюджетники

Директор Школы Не Согласовал Крупную Сделку Бюджетники

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Исчисление размера крупной сделки осуществляется бюджетным учреждением исходя из показателей строки 410 Баланса государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730).

Обоснование вывода:
В соответствии с п. 13 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее — Закон N 7-ФЗ) крупная сделка может быть совершена бюджетным учреждением только с предварительного согласия соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.
Для целей Закона N 7-ФЗ крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10% балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.
В Законе N 7-ФЗ четко не разъяснено, каким образом следует определять по данным бухгалтерской отчетности балансовую стоимость активов бюджетного учреждения.
В то же время из содержания письма Минфина России от 11.07.2012 N 02-06-07/2679 следует, что балансовая стоимость активов должна определяться исходя из показателей строки 410 Баланса государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730), то есть исходя из итоговой строки Актива Баланса (ф. 0503730). Аналогичные разъяснения давались специалистами финансового ведомства и позднее (письма Минфина России от 25.03.2016 N 02-07-10/17076, от 29.01.2013 N 02-13-06/296).
Позиция, выраженная в названных письмах финансового ведомства, объясняется, в частности, тем, что иных показателей бухгалтерской отчетности, кроме строки 410 Баланса (ф. 0503730), отражающих общую стоимость активов учреждения, Инструкцией, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н, не предусмотрено.
При этом отметим, что именно Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности (п. 1 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 329). А учитывая положения ст. 165 БК РФ, вопрос утверждения порядка (методики) определения величины крупной сделки находится в компетенции Минфина России.
Таким образом, исчисление размера крупной сделки осуществляется бюджетным учреждением исходя из показателей строки 410 Баланса государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730).

Инструкция: проверяем решение об одобрении крупной сделки

Для обществ, акционерных или с ограниченной ответственностью, определены критерии оформления документов по одобрению условий договора. Если в учредительных документах общества только один участник, то за его подписью оформляется образец решения единственного участника об одобрении крупной сделки. Если же в обществе более двух учредителей, то вопрос решается на внеочередном собрании, при завершении которого оформляется протокол. Образец протокола одобрения крупной сделки ООО 2 учредителя скачайте в конце статьи.

  1. Крупной может быть признана не только одна-единственная закупка, но и сразу несколько взаимосвязанных.
  2. Ограничение по стоимости может быть и ниже, если таковое условие было прописано в учредительных документах бюджетного учреждения.

Крупные сделки бюджетных и автономных учреждений (Зернова И

Законодательными документами, регулирующими деятельность бюджетных и автономных учреждений, предусмотрены положения, направленные на ограничение их имущественной и хозяйственной самостоятельности. Такие ограничения действуют в отношении совершения указанными учреждениями крупных сделок. В статье ознакомимся с определением крупной сделки, а также показателями отчетности, применяемыми при формировании минимальной величины крупной сделки.

Для автономных учреждений установлен несколько иной порядок предварительного согласования совершения крупных сделок.
Как было указано выше, крупная сделка должна совершаться автономным учреждением с предварительного одобрения высшего коллегиального органа управления — наблюдательного совета автономного учреждения (п. 1 ст. 15 Федерального закона N 174-ФЗ).
Наблюдательный совет автономного учреждения создается в составе не менее пяти и не более одиннадцати членов. В его состав должны входить представители учредителя автономного учреждения, представители исполнительных органов государственной власти или представители органов местного самоуправления, на которые возложено управление государственным или муниципальным имуществом, и представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности. В состав наблюдательного совета автономного учреждения могут входить представители иных государственных органов, органов местного самоуправления, представители работников автономного учреждения. Количество представителей государственных органов и органов местного самоуправления в составе наблюдательного совета не должно превышать одной трети от общего числа членов такого совета. Не менее половины из числа представителей государственных органов и органов местного самоуправления должны составлять представители органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения. Количество представителей работников автономного учреждения не может превышать одной трети от общего числа членов наблюдательного совета автономного учреждения (п. 1 ст. 10 Федерального закона N 174-ФЗ).
Таким образом, до совершения сделки руководитель учреждения должен обратиться в наблюдательный совет, к исключительной компетенции которого в соответствии с пп. 9 п. 1 ст. 11 Федерального закона N 174-ФЗ относится рассмотрение предложения о совершении крупной сделки.
Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложение руководителя автономного учреждения о совершении крупной сделки в течение 15 календарных дней с момента поступления такого предложения председателю наблюдательного совета автономного учреждения, если уставом последнего не предусмотрен более короткий срок (п. 1 ст. 15 Федерального закона N 174-ФЗ).
Заседание наблюдательного совета будет являться правомочным, если все его члены извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета автономного учреждения. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
Согласно п. 7 ст. 11 Федерального закона N 174-ФЗ решение об одобрении (или неодобрении) крупной сделки принимается наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов его членов.

Обратите внимание =>  Пробить авто по дтп по вин коду бесплатно

Крупная сделка для бюджетного учреждения

п. 75 — 80 Инструкции N 33н. При проведении реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования), изменении типа учреждения либо ликвидации учреждения, производимой в соответствии с законодательством РФ, бухгалтерская отчетность формируется и представляется на дату проведения реорганизации (изменения типа) либо ликвидации в следующем составе (п. 75 Инструкции N 33н):
— разделительный (ликвидационный) баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503830);
— справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725);
— справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (ф. 0503710);
— отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737);
— отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738);
— отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721);
— пояснительная записка к балансу учреждения (ф. 0503760) (в составе всех форм и таблиц, предусмотренных разд. 2 Инструкции N 33н, по которым имеются числовые значения).

Как было указано выше, цена крупной сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества должна превышать 10% балансовой стоимости активов учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
В Письме Минфина России от 14.05.2015 N 02-07-07/27504 приведены разъяснения в отношении подхода к использованию показателей данных бухгалтерской отчетности при расчете в 2015 г. размера крупной сделки государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями (далее — учреждения) в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
В нем обращено внимание, что Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н (далее — Инструкция N 33н), с учетом изменений, внесенных Приказом Минфина России от 29.12.2014 N 172н, начиная с отчетности за 2015 г. предусмотрено отражение:
— дебиторской задолженности по расчетам по платежам в бюджеты в активе баланса государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730) (далее — баланс (ф. 0503730));
— кредиторской задолженности по доходам, а также по расчетам с подотчетными лицами в пассиве баланса (ф. 0503730).
Это неизбежно приведет к изменению показателей вступительного баланса на начало отчетного периода (2015 г.). Согласно положениям п. 72 Инструкции N 33н данные об изменении показателей на начало отчетного периода вступительного баланса учреждения (относительно баланса, представленного за предшествующий отчетный год) следует отразить в сведениях об изменении остатков валюты баланса учреждения (ф.

Директор Школы Не Согласовал Крупную Сделку Бюджетники

Крупной признается сделка, связанная с распоряжением имуществом, а также передачей его в пользование или залог при условии превышения цены сделки 10 процентов балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (Порядок составления отчетности государственных (муниципальных) бюджетных, автономных учреждений определен Инструкцией, утвержденной Приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н).

Обратите внимание =>  Как писать отзыв на возражение ответчика в суд о исковой давности образец

Министерство Финансов РФ письмом №02-06-07/2679 от 11 июля 2012г. разъяснен порядок расчета стоимости чистых активов по данным бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) учреждений при определении минимальной величины крупной сделки

Должно ли бюджетное учреждение согласовывать договора на коммунальные услуги в качестве крупной сделки

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Регламент согласования крупных сделок устанавливает учредитель. В письме Минфина России от 14 мая 2015 г. № 02-07-07/27504 разъяснено, как определить балансовую стоимость активов для расчета размера крупной сделки бюджетными и автономными учреждениями в 2015 году в случае, если валюта баланса изменилась.

Образец решения об одобрении крупной сделки

Но в п. 8 ч. 2 ст. 61 № 44-ФЗ указано, что для прохождения аккредитации на ЭТП участники электронного аукциона должны подавать такие сведения независимо от формы собственности. В противном случае будет невозможно принять участие в торгах.

Случается так, что заказчики отклоняют участника, если в решении указана общая сумма одобряемых сделок, а не каждого соглашения в отдельности. Поэтому рекомендуем использовать формулировку «Одобрить совершение сделок от имени Общества с ограниченной ответственностью «_______________» по результатам проведенных процедур закупок товаров, работ, услуг. Сумма каждой такой сделки не должна превышать сумму ____________ (_____________) рублей 00 копеек».

Директор Школы Не Согласовал Крупную Сделку Бюджетники

1. Утвердить Порядок предварительного согласования совершения муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования городского округа «Сыктывкар» крупных сделок, согласно приложению к настоящему постановлению.

1. Настоящий Порядок предварительного согласования совершения муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования городского округа «Сыктывкар» (далее – учреждение) крупных сделок (далее — Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в целях повышения эффективности управления закрепленного за муниципальным учреждением имуществом и усиления ответственности его руководителя.

Понятие крупной сделки для юридических лиц

При рассмотрении понятия “крупная сделка” для юридических лиц различных организационно-правовых форм становится ясным, что под него подпадают не все сделки, совершаемые организациями и имеющие признаки крупных. В частности, к крупным не относятся сделки, совершаемые в процессе обычной хозяйственной деятельности.

• учредительные документы юридического лица;
• сведения о стоимости имущества общества, определенной на основании данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
• сведения о балансовой стоимости активов общества или учреждения, определенной по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату;
• сведения о размере уставного фонда унитарного предприятия;

Крупная сделка по 44-ФЗ и отсутствие одобрения

С 1 января 2019 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.

В соответствии с требованием статьи 51 закона № 44-ФЗ (часть 2, пункт 1, подпункт «е»), заявка на участие в конкурсе в определенных случаях должна содержать решение об одобрении крупной сделки. Этот документ необходимо приложить, когда наличие такого решения требует законодательство или учредительные документы участника. При этом оценивается как стоимость самой сделки, то есть поставки товаров, оказания услуг или выполнения работ, так и сумма обеспечения заявки либо контракта.

Крупная сделка для ГУП

— наименование способа обоснования начальной (максимальной) цены сделки с приложением копий документов, с помощью которых произведен расчёт (в случае направления коммерческих предложений компаний Агентство проверяет представленные ими данные: сведения в ЕГРЮЛ, сайты, участие
в торгах, сведения о задолженностях и штрафах, суммы уплаченных налогов, налоговые правонарушения, доходы и расходы по данным бухгалтерской отчётности);

Обратите внимание =>  Обязательно ли заполнять извещение о дтп по осаго

До проведения закупочных процедур дополнительно к документам, предусмотренным в подпунктах 1 — 3 пункта 3.1 Положения, рассматривается документация о проведении закупочных процедур, подготовленная с учётом требований Закона. При этом подлежат рассмотрению материалы, представленные на согласование в срок не позднее десяти рабочих дней до даты возможного внесения изменений в документацию о проведении закупочных процедур или отмены закупочных процедур. По результатам рассмотрения представленных материалов в течение семи рабочих дней могут быть сформированы предложения о внесении изменений и (или) дополнений в условия проведения закупочных процедур или рекомендации об отказе от проведения закупочных процедур.

Утверждаю» «Согласовано» Директор школы Председатель управляющего

К выплатам компенсационного характера относятся:

    1. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда.
    2. Выплаты за работу в сельской местности.
    3. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, за дополнительные трудозатраты, непосредственно связанные с обеспечением выполнения основных должностных обязанностей (по классному руководству, проверке письменных работ, заведованию кабинетами и другими видами работ, не входящими в должностные обязанности работников) и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
    4. Иные выплаты, предусмотренные законодательством.
  1. Порядок и условия применения компенсационных выплат работникам.

8.1. Выплаты компенсационного характера за условия труда, отклоняющиеся от нормальных.

Отнесение к группам по оплате труда руководителей учреждения осуществляется в зависимости от количества показателей образовательного учреждения (контингент обучающихся, количество работников, наличие компьютерных классов и т.д.)

Крупная сделка

Крупная сделка, совершенная с нарушением указанных требований, может быть признана недействительной по иску бюджетного учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона сделки знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя бюджетного учреждения.

В постановлении Правительства РФ от 26.07.2010 № 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения» указано, что порядок предварительного согласования совершения федеральными бюджетными учреждениями крупных сделок определяется соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.

1 Муниципальная бюджетная общеобразовательная школа-интернат «Общеобразовательная школа-интернат основного общего образования спортивного профиля» далее в

8.10.11. Согласовывает распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Школой-интернатом КУМИ, либо приобретенным Школой-интернатом за счет средств, выделенных ей Учредителем на приобретение такого имущества.

8.10.8. Принимает решения об одобрении сделок с участием Школы-интерната, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ « О некоммерческих организациях».

Согласовано: согласовано

Решение родительского комитета принимаются простым большинством голосов при наличии на заседании двух третьих списочного состава его членов. Решения родительского комитета носят рекомендательный характер с обязательным рассмотрением администрацией школы и последующим сообщением о результатах рассмотрения.

    1. Руководство Школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначенный учредителем в лице управления образования администрации муниципального образования Туапсинский район.

Права и обязанности Руководителя, а также основания для прекращения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором , заключаемым с Руководителем управлением образования администрации муниципального образования Туапсинский район.

Общее собрание трудового коллектива проводится не реже 2 раз в год.

    1. Совет Школы обеспечивает демократический, общественно-государственный характер управления.

Совет Школы формируется из представителей обучающихся 9-11 классов, родителей (законных представителей), педагогических работников Школы, социальных партнеров (представители государственных, муниципальных и общественных организаций).

Одобрение крупной сделки

Акционерные общества — 78-я статья закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах». Сделка считается крупной, если организация приобретает / отчуждает имущество (либо собирается это сделать), цена которого равна или превышает 25% от стоимости активов общества. Имеется в виду их балансовая стоимость по последнему бухгалтерскому отчету.

Поскольку порядок одобрения крупной сделки вызывает разногласия среди юристов и правоприменителей, Верховный Суд РФ дал необходимые разъяснения. Они содержатся в Постановлении Пленума ВС от 26.06.2018 № 27. На этот документ следует ориентироваться, чтобы правильно уяснить положения вышеуказанных законов, касающиеся данного вопроса.