День вневедомственной охраны железнодорожного транспорта россии картинки

День ведомственной охраны железнодорожного транспорта России

Событие берёт начало 9 декабря 1921 года. Дата имеет символическое значение. Она связана с выходом декрета «Об охране складов, пакгаузов и кладовых, а равно сооружений на железнодорожных и водных путях», изданного Всероссийским Центральным Исполнительным Комитетом и Советом Труда и Обороны. Традиция чествования работников ведомственной охраны ж/д транспорта сохранилась в Российской Федерации.
В праздновании памятной даты принимают участие служащие ведомственной охраны России, начальники профильных подразделений. К чествованиям присоединяются их родственники, друзья, знакомые. Ветераны, вспомогательный персонал также имеют отношение к торжественному действу.

День ведомственной охраны железнодорожного транспорта России

В настоящее время сотрудники ведомственной охраны оберегают более 2000 ж/д объектов по всей стране. Особой важностью среди них обладают около полутора тысяч. Сама служба больше не входит, как раньше, в советскую эпоху и до начала XXI-го века, в Министерство путей сообщения. В нынешний момент ведомственная охрана есть не что иное, как государственное предприятие с федеральным статусом, подчиняющееся Федеральному агентству железнодорожного транспорта Министерства транспорта РФ.
Несмотря на то, что обязанности свои ведомственная охрана в целом осуществляла исправно, ряды ее изрядно поредели. Мужчины, служившие в пожарных и стрелковых отрядах, в огромном количестве были отправлены на фронт. Кто-то из оставшихся самостоятельно принял решение влиться в ряды армии, и, недолго размышляя, сделал это. Однако не стоит думать, будто освободившиеся места пустовали. Вовсе нет: их заняли женщины. Общими силами представители обоих полов не давали врагу ни малейшего шанса для осуществления подрывной деятельности.

День ведомственной охраны железнодорожного транспорта России

В 1949 году было утверждено Положение о военизированной охране Министерства путей сообщения (МПС), где впервые было прописано, что военизированная охрана МПС состоит из стрелковых и пожарных подразделений. На первые возлагается охрана грузов в парках станций и в пути следования, охрана объектов железнодорожного транспорта, борьба с незаконным проездом граждан на грузовых поездах, соблюдение общественного порядка. Основные обязанности пожарных подразделений – пожарно-профилактическая работа, ликвидация очагов возгорания на железнодорожном транспорте.
Именно в этот день в 1921 году по инициативе Ф.Э. Дзержинского вышел декрет ВЦИКа и Совета Труда и Обороны «Об организации охраны складов, пакгаузов и кладовых, а равно сооружений на железнодорожных и водных путях». Сегодня эта дата считается Днем рождения военизированной (ныне ведомственной) охраны железных дорог и железнодорожного транспорта страны.

Поздравления с Днем охраны железнодорожного транспорта России

В твоих руках безопасность и сила, поздравляю с Днем охраны железнодорожного транспорта России, замечательный охранник и просто хороший человек. От души желаю никогда не упускать из виду ни одной мелочи, не допускать ни единой ошибки, не оставлять без присмотра своего дела, с полной ответственностью подходить к работе, с верным счастьем сердца продолжать свой жизненный путь.
Служба ваша верно охранять,
И воров всех сразу догонять.
Чтоб сберечь имущество большое,
Доверяем вам ж\д родное.
Охрану транспорта ж\д, мы поздравляем,
Быстроты в решении проблем желаем.
Успеха верного, о котором все мечтают,
Карьеры, с которой в воздухе летают.

Обратите внимание =>  Что больше кадастровая стоимость или инвентаризационная стоимость

КИРОВСКИЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОБАК И КОШЕК

В настоящее время под охраной работников предприятия находится более 1700 наиболее важных объектов железнодорожного транспорта страны. Ежесуточно стрелками ведомственной охраны сопровождается более 60 тысяч вагонов с опасными грузами и дорогостоящим технологическим оборудованием. В постоянной боевой готовности находятся 322 пожарных поезда.
9 декабря 1921 года по инициативе Ф.Э. Дзержинского вышел декрет Всероссийского Центрального Исполнительного комитета и Совета Труда и Обороны «Об охране складов, пакгаузов и кладовых, равно сооружений на железнодорожных и водных путях». Эта дата считается днем образования военизированной охраны Министерства путей сообщения, ныне – Федеральное государственное предприятие «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации».

День вневедомственной охраны железнодорожного транспорта россии картинки

Коллега, форменная одежда ВО ЖДТ такого вида введена приказом Росжелдора от 13.03.2013 N 79 «Об утверждении образцов форменной одежды, норм обеспечения вещевым довольствием, форменной одеждой, снаряжением и соответствующими средствами индивидуальной защиты работников федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации». Табеля должностей там нет. Что повлияло на подобный выбор формы, это вопрос к разработчикам и к тем, кто им согласовал все это.
А вот и весь результат:
ПРИКАЗ ФАЖДТ Минтранса от 9 июня 2012 г. N 214: Отменить следующие Приказы Федерального агентства железнодорожного транспорта:
от 16 ноября 2011 г. N 567 «О вещевом довольствии работников федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации»;
от 11 мая 2012 г. N 165 «О внесении изменений в Приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта от 16 ноября 2011 г. N 567 «О вещевом довольствии работников федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации».

Вневедомственная охрана железнодорожного транспорта отметит юбилей

Было немало случаев, кода сотрудникам военизированной охраны приходилось снимать с крыши поезда несовершеннолетних, убирать посторонние предметы с рельсов, оказывать содействие полиции по выявлению злоумышленников, ворующих черный и цветной металл на объектах железнодорожного транспорта, своевременно реагировать на аварийные ситуации, происходящие с грузами на железной дороге.
«По роду своей деятельности мы также очень тесно взаимодействуем с сотрудниками транспортной полиции МВД России, осуществляем оперативно-розыскные и профилактические мероприятия, проводим совместные рейды по выявлению правонарушений на объектах железнодорожного транспорта», — рассказывает Павел Медведев.

Ведомственная (военизированная) охрана железнодорожного транспорта

26 марта 1918 г. взамен указанной Комиссии учреждена военная охрана железных дорог из отрядов, организуемых, преимущественно, из железнодорожников, которые подчинялись ответственным лицам, назначаемым или утверждаемым Народным Комиссаром путей сообщения [11] . Указанные отряды, в том числе выполняли обязанности летучих контрольных отрядов, как по борьбе с безбилетным проездом и беспорядочным провозом грузов, так и по борьбе с простоем вагонов и паровозов. Декретом СНК от 17 июля 1918 года № 600 [12] было создано Управление по охране путей сообщения при Народном Комиссариате путей сообщения под руководством Н. К. Белякова, планировалось численность служащих охраны довести до семидесяти тысяч человек, набираемых по рекомендациям рабочих, профессиональных и крестьянских организаций [13] . Таким образом, впервые были предприняты меры по созданию централизованной системы ведомственной охраны.
28 марта 1923 г. приказом Народного Комиссара Путей Сообщения № 1495 было объявлено Положение об Охране железнодорожных путей сообщения [28] . Граждане СССР в возрасте от 20 до 55 лет, добровольно поступившие на службу в охрану, считались состоящими на государственной службе, обязались прослужить в строевом составе не менее 6 месяцев и выполнять, в том числе уставы дисциплинарной и гарнизонной службы, принятые в Красной Армии. Строевой состав по своему служебному положению подразделялся на агентов охраны (непосредственно осуществляющих охрану имущества) и командный состав (младший, средний, старший и высший). Кроме этого, выделялся канцелярско-технический состав (делопроизводители, конторщики и проч.). Принятые на службу в Охрану зачислялись на особый железнодорожный учёт и не подлежали призыву на военную службу при объявлении мобилизации, до особого постановления СТО [29] .

Обратите внимание =>  Увеличение пенсии в рублях прокурорам в отставке с 1 октября 2021

День вневедомственной охраны железнодорожного транспорта россии картинки

В ходе проведения разыскных мероприятий оперативники ФСБ и МВД установили местонахождение подозреваемых в совершении вооруженного нападения на сотрудников полиции в поселке Калининском в 2019 году, а бойцы спецподразделений Управления Росгвардии по Республике Северная Осетия – Алания провели операцию по их задержанию.
В Казани при задержании вооруженного злоумышленника погиб сотрудник ОМОН Управления Росгвардии по Республике Татарстан прапорщик Денис Иванченко. В соответствии с решением директора Росгвардии генерала армии Виктора Золотова в каждом подразделении ведомства в память о сотруднике пройдет минута молчания, а его родственникам будет оказана необходимая помощь в организации похорон и решении других социально-правовых вопросов.

КИРОВСКИЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОБАК И КОШЕК

9 декабря 1921 года по инициативе Ф.Э. Дзержинского вышел декрет Всероссийского Центрального Исполнительного комитета и Совета Труда и Обороны «Об охране складов, пакгаузов и кладовых, равно сооружений на железнодорожных и водных путях». Эта дата считается днем образования военизированной охраны Министерства путей сообщения, ныне – Федеральное государственное предприятие «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации».
В настоящее время под охраной работников предприятия находится более 1700 наиболее важных объектов железнодорожного транспорта страны. Ежесуточно стрелками ведомственной охраны сопровождается более 60 тысяч вагонов с опасными грузами и дорогостоящим технологическим оборудованием. В постоянной боевой готовности находятся 322 пожарных поезда.

День вневедомственной охраны железнодорожного транспорта россии картинки

«Флаг Флаг ведомственной охраны Министерства Российской Федерации по связи и информатизации представляет собой прямоугольное полотнище синего цвета, с отношением ширины к длине, равное 2:3. В центре – контурный фигурный щит золотистого цвета в котором помещено цветное изображение эмблемы Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации, в виде золотого, увенчанного тремя объединенными лентой коронами двуглавого орла. В лапах орла находятся скипетр и держава. На груди орла расположен фигурный щит с контурным золотистым изображением всадника, поражающего копьем дракона, на красном фоне. Изображение орла размещено поверх перекрещенных стрел серебристого цвета, расположенных в форме восьмиугольника с четырьмя стрелами. Размеры эмблемы таковы, что стрелы вписываются в круг.
В верхней части полотнища, над щитом, — надпись золотистого цвета – «Связь-безопасность», в нижней части полотнища – наименование региона, выполненное буквами золотистого цвета. Нижняя надпись имеет более мелкий шрифт».
Флаг представляет собой синее прямоугольное полотнище с зелеными полосами по верхнему и нижнему краям.
В центре полотнища — многоцветная эмблема федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации».
Отношение ширины флага к его длине — 2:3.
Ширина полос относится к ширине флага как 1:5.
Высота орла относится к ширине флага как 1:2.

Обратите внимание =>  Как ознакомить с приказом о взыскании прогульщика если он не появляется на работе

Ведомственная (военизированная) охрана железнодорожного транспорта

…охрана вербуется зачастую из безработных железнодорожников, в число которых нередко попадали черносотенные элементы. Имеющиеся в распоряжении комиссии материалы по поводу охраны из целого ряда местностей Советской федерации указывают на много случаев потворства, дезорганизующее действие по борьбе с мошенничеством, случаи столкновения продовольственных отрядов с охраной железных дорог на Курской линии и ряд процессов, имеющихся в руках Всероссийской Чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией и спекуляцией, — все это дает право сделать заключение, что железнодорожная охрана не может считаться надежной, не может защищать крупного железнодорожного механизма и в политическом отношении может представить грандиозную опасность для Советской власти….Таким образом, сама жизнь диктует необходимость организации корпуса из дисциплинированных и вышколенных в военном отношении людей.
В 1923 году военное ведомство освобождалось от охраны ряда объектов железнодорожного транспорта, главным образом мостов, имеющих стратегическое значение. Обязанность по их охране была возложена на НКПС. С 4 декабря 1923 года в составе Охраны Путей Сообщения начали создавать особые вооруженные отряды (ОВО) [32] [33] [28] , личный состав которых стал руководствоваться положениями и уставами, действующими в РККА. С образованием ОВО вооруженная охрана НКПС разделилась на две части: невоенизированную, которая использовалась для охраны имущества и перевозимых грузов и военизированную, предназначенную, прежде всего, для охраны объектов, имеющих государственное значение. Управление обоими видами охраны в центре и на дорогах оставалось объединенным. Впервые была введена должность «стрелок» для рядовых работников ОВО [28] . Каждый отряд получил на вооружение станковый пулемет, а также бронепоезд, который применялся для сопровождения пассажирских и грузовых поездов с особо ценными или важными грузами и отражения налетов крупных банд. В ноябре 1924 г. был военизирован весь начальствующий состав охраны. Создание ОВО способствовало повышению защищенности объектов и грузов [34] .