Бланки страховой компании согаз

· паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, с отметкой о разрешении на временное проживание в Российской Федерации;

4. Осуществить выбор страховой медицинской организации по новому месту жительства в течение одного месяца в случае изменения места жительства и отсутствия страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин.

Права застрахованных лиц

· документ, признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, с отметкой о разрешении на временное проживание в Российской Федерации, либо документ установленной формы, выдаваемый в Российской Федерации лицу без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего его личность;

  • Заявление. Можно написать в свободной форме, скачать типовую форму на сайте АО Согаз или получить в офисе.
  • Копию страхового договора, полиса.
  • Копию паспорта страхователя (страница с Ф. И. О. и пропиской).
  • Банковские реквизиты.
  • Документы, подтверждающие оплату страховой премии (квитанции, чеки, платежные поручения).
  1. Предупредите о решении банк и страховую компанию.
  2. Посетите офис банка и страховщика вместе с будущим владельцем для подачи документов.
  3. Если банковская организация одобрила смену заемщика, подготовьте договор купли-продажи и заявление на выплату остатка страховой премии за неиспользованный период.
  4. Подайте документы.
  5. Дождитесь перевода денег на банковский счет.

Как вернуть страховку по автокредиту

  • жизни и здоровья;
  • от несчастных случаев и получения инвалидности;
  • от потери источника дохода в связи с сокращением или увольнением по инициативе работодателя;
  • ответственности за причинение вреда третьим лицам;
  • для путешественников.
  1. Договор страхования (страховой полис);
  2. Письменное уведомление о страховом случае по установленной форме;
  3. Документ, удостоверяющий личность заявителя (копия паспорта гражданина РФ, копия свидетельства о рождении, копия иностранного паспорта с нотариально заверенным переводом, вид на жительство, паспорт моряка, дипломатический паспорт гражданина РФ, военный билет, паспорт гражданина СССР, свидетельство о регистрации ходатайства иммигранта о признании его беженцем, удостоверение беженца в Российской Федерации);
  4. Согласие на обработку персональных данных Выгодоприобретателя.
  5. Выписка из амбулаторной карты за последние 5 лет из лечебно-профилактического учреждения, где регулярно наблюдалось Застрахованное лицо;
  6. Выписка из истории болезни;
  7. Результаты рентгенологического, УЗИ, МРТ, КТ исследования, а также иных методов обследования, подтверждающих диагноз критического заболевания;
  8. Заключение врача (невролога, кардиолога, хирурга, терапевта, нейрохирурга, реаниматолога, офтальмолога, гинеколога, отоларинголога, пульмонолога, уролога), результаты анализа крови и/или исследования тканей.
Обратите внимание =>  Временная регистрация в крыму для граждан украины сделать

Пенсия/Рента:

  1. Копия справки о смерти (форма № 33), выданная и заверенная органом ЗАГС;
  2. Акт о несчастном случае на транспорте по установленной форме;
  3. Билет на перевозку воздушным, морским или железнодорожным транспортом;
  4. Документы из органов и учреждений МВД России, МЧС России, прокуратуры, от перевозчика (лица, уполномоченного перевозчиком), осуществлявшего воздушную, морскую или железнодорожную перевозку, или иных компетентных органов власти / организаций / учреждений /лиц (протоколы, постановления, справки, определения, акты, материалы и результаты расследований и др.), когда событие или его обстоятельства зафиксированы или должны быть ими зафиксированы.

Госпитализация ребенка:

  1. Копия справки о дорожно-транспортном происшествии, выданная и заверенная ГИБДД;
  2. Копия постановления о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела;
  3. Копия Акта судебно-медицинской экспертизы (выписка из него) с указанием причины смерти и содержанием алкоголя в крови, заверенная органом, оформившим этот Акт;
  4. Иные документы (при наличии), необходимые для установления причин и характера события, имеющего признаки страхового случая (заверенные надлежащим образом копии постановлений о прекращении уголовного дела, приостановлении предварительного следствия по делу, копию постановления суда).

«СОГАЗ» имеет более 600 офисов по всей стране. С письменным заявлением можно обратиться в представительство компании в конкретном городе. Узнать адрес отделения легко на сайте компании, введя в окно поиска нужный город.

  • Паспорт или другую бумагу, позволяющую идентифицировать застрахованное лицо.
  • Справки из МСЭК, которыми будет подтвержден факт потери профессиональной пригодности.
  • Документы, полученные в ходе проведения экспертиз и стационарного лечения. В них должны содержаться пометки о терапии, сроках лечения, а также окончательный диагноз.

«Имущество»

Для получения денежной компенсации или других действий, клиенту организации необходимо скачать соответствующий бланк заявления. Он заполняется и подается в один из офисов страховщика «СОГАЗ». Однако потребуется собрать дополнительные документы. Их перечень зависит от конкретной программы страхования.

Обратите внимание =>  Инструкция по охране труда администратора зала ресторана

Страховая компания СОГАЗ работает в правовом поле. Величину возмещения по ОСАГО определяет государство. На 2020 г. законодательством установлен лимит по европротоколу 100 000 руб. Норма прописана в п. 4 ст. 11.1 федерального закона № 40-ФЗ «Об ОСАГО». Однако весной 2019 г. вышел закон № 88-ФЗ от 01.05.2019 г., согласно которому потерпевшая сторона сможет получить до 400 000 руб., даже если извещение о ДТП составлено без ГИБДД. Но СК «СОГАЗ», как и любая другая страховая компания, сможет перечислить сумму в пределах максимального лимита только при 2 условиях:

Технические нюансы

  1. Заполнять документ шариковой ручкой, что снизит риск помарок.
  2. Писать разборчиво, желательно печатными буквами.
  3. Не допускать ошибок. Если пришлось внести корректировки, то каждую из них необходимо заверить подписями обоих автовладельцев.
  4. Заполнять все графы и поля, а в пустых местах поставить прочерки.
  5. Обязательно подписать извещение о ДТП.

Что делать после заполнения европротокола

  1. В аварии задействованы 2 транспортных средства (включая ТС с прицепами).
  2. У водителей есть действующие полисы ОСАГО.
  3. Величина ущерба не превышает сумму 100 000 руб. (400 000 руб., если ТС оборудованы системой «ЭРА-ГЛОНАСС»).
  4. В аварии никому не нанесен вред здоровью.
  5. Обе стороны ДТП согласны с определением виновника и характером повреждений.