Беседа о кражах с подростками

« Один молодой воин пришел к мудрому пожилому человеку и спросил его: « О мудрец, раскрой мне тайну жизни. В чем разница между небесами и адом?» Мудрец на мгновение задумался и ответил: « Ты молодой и очень глупый . Как человек, подобный тебе, может понять такое? Ты слишком невежествен». Услышав такое, молодой воин рассвирепел. « Да за такие слова я готов убить тебя!» — закричал он и выхватил меч из ножен, чтобы покарать мудреца. В это же мгновение мудрец сказал: « Вот это и есть ад». После этих слов молодой воин вложил меч в ножны. « А вот это и есть небеса», заметил старец».

Скачать:

Правильно о нас с вами… Каждый из нас проживая среди людей совершает поступки с целью доказать свою правоту или занять свое место в обществе. Часто это приводит к разногласиям в обществе. Напомним, что важным признаком человечества является способность регулировать свое поведение.

Предварительный просмотр:

Сегодня мы собрались, чтобы поговорить об одной важной проблеме — о правонарушениях, которые совершают подростки, и об их последствиях. Тема нашей беседы «Ответственность несовершеннолетнего за кражи и мелкие хищения». Данная тема актуальна на сегодняшний день, так как, к сожалению, не каждый подросток, осознает о совершаемых им противоправных деяниях, которые ведут к тяжелым и трудно исправимым последствиям.

Запишите, что вы собираетесь предпринять для решения проблемы, и обяжитесь следовать этому вместе с ребенком. 3. Перечитайте шаг 2 и подумайте, как вы поможете ребенку научиться уважать собственность других.

Беседа С Подростком О Воровстве

Начните с оценки примеров честности в обычной жизни. Например, брали ли вы, не заплатив, конфету или фрукты в бакалейной лавке, или маленький «сувенир» из ресторана или гостиницы (пепельницу, мыльницу и т.п.), который брать не полагалось, или канцелярские принадлежности с работы домой?

Обратите внимание =>  Со скольки лет можно гулять до 22

Беседа психолога с подростком о воровстве

Ответы детей могут быть такими: нужно убежать, закричать, позвать на помощь, постараться свернуть на более людную и освещённую улицу (если это возможно), зайти в магазин или в аптеку. Измените свой маршрут, пойдите по другой дороге (только чтобы она была не безлюдной). Что вам нужно?» / «Что вы за мной идёте?» Старайтесь не заходить с подозрительными личностями в подъезд и лифт, дождитесь, когда туда зайдут другие люди.

Невозможно защитить детей от всех бед на свете. Опасность может прийти откуда не ждёшь. Чтобы предупредить неприятности, нужно знать круг общения детей. Однако в современном мире и этого мало: сейчас дети общаются в соцсетях, на различных сайтах, и следить за таким общением намного сложнее. Мы все помним шумиху вокруг сообщества «Синий кит», которое призывало подростков совершать самоубийства. Люди на расстоянии влияли на детей, причём нередко — детей благополучных.

Найти подработку могут помочь и родители. Один мой знакомый поручил дочке за определённую плату делать в интернете рассылку объявлений о приёме на работу для большого круга лиц. Она с удовольствием этим занималась, в итоге и отцу помогала, и зарабатывала. Такая практика кажется мне очень верной: ребёнок приучается к мысли, что прежде чем что-то получить, надо потрудиться. Если же подросток получает деньги от родителей просто так, ему будет казаться, что они ничего не стоят — и такое отношение сложится не только в отношении своих денег, но и в отношении чужих.

Карманные деньги и возможность зарабатывать

Что говорить о современной культуре, где нарушители закона очень часто становятся героями! Ребёнок не имеет ещё критического взгляда, он верит тому, что ему рассказывают, и полагает, что добро ценой преступления — это нормально. Тем более — подросток, которому нужно найти оправдание своим некрасивым поступкам, объяснить себе и окружающим, что он — не плохой, не преступник, а герой. В преступном мире вообще есть такая черта: романтизировать то, что по сути романтизироваться не должно.

В любом случае главной задачей родителей после урегулирования вопроса является недопущение повторения подобной ситуации. Это означает, что они должны разобраться с возникшими проблемами в семье или школе.

В подобных случаях совершеннолетних физических лиц ожидает помещение в колонию строгого режима на срок от двух до семи лет. Ещё согласно второму пункту статьи под номером 161, осуждённому грозит выплата штрафа в размере его ежемесячной заработной платы либо удержание на сумму десять тысяч рублей.

Обратите внимание =>  Таблица расчета пенсий в внг ово

З. Без сравнений!

Кража, совершенная лицом до 16 лет, не наказывается заключением. Преступление относится к деяниям небольшой или средней тяжести. Здесь в силу вступает ст. 88 УК РФ. Однако лишение свободы назначается в случае повторного совершения преступления.

Вовлечение учащихся в работу различных объединений, а также кружков художественного творчества – это также профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в школе. Беседа на эти темы обязательно должна включаться в план по проведению классных часов. Ведь развитие творческой инициативы учеников, а также активное полезное проведение их досуга, без всякого сомнения, формирует законопослушное поведение ребенка.

Важнейшим элементом системы предупреждения асоциального поведения школьников является постоянный контроль над успеваемостью. Это весьма действенные шаги, по мере которых осуществляется профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в школе. Беседа с родителями учеников, имеющих пробелы в знаниях, позволяет своевременно ликвидировать данную проблему. Помимо такого информирования классный руководитель ведет индивидуальную работу со своими воспитанниками, привлекая при этом успевающих учеников и других педагогов. Кроме того, учителю важно посещать занятия своих детей по различным предметам. Это также будет профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в школе. Беседа с воспитанниками в дальнейшем должна идти в рамках проведения анализа их поведения и работы на уроках.

Организация воспитательного процесса классным руководителем

Существует определенная классификация подобных действий. Их подразделяют на две группы. К первой из них относятся проступки. Этот вид правонарушений может быть трудовым и дисциплинарным, гражданским и административным. Ко второй группе относят преступления. Это деяния, в результате которых происходит нарушение уголовного законодательства. В свою очередь, преступления различают по степени тяжести.