Акадо не работает антенна куда звонить

Абоненты, пользующиеся услугами трансляции аналогового телевидения от Ростелекома, желая перейти на иной формат вещания, обращаются к оператору с просьбой отключить антенну. Обычно данная процедура не занимает много времени.

Данная услуга предусматривает возможность использовать дополнительные опции:прокладка кабеля от абонентского устройства до ответвителя открытым способом (1200 р.);прокладка кабеля закрытым способом (5500 р.);подключение нескольких дополнительных устройств (1600 р.);установка квартирного усилителя (6600 р.

Куда позвонить если не работает телевизионная антенна

Ответ: В случае нежелания абонента пользоваться ГСКТ (коллективной антенной), ему необходимо обратиться в обслуживающую организацию с заявлением установленного образца, на основании которого будет произведено отключение соответствующего абонентского отвода от ГСКТ.

В большинстве случаев горячая линия позволяет решить все вопросы клиентов. В очень редких случаях может потребоваться визит в офис Акадо. Для того, чтобы расторгнуть договор на предоставление услуг потребуется визит в офис. Там необходимо написать заявление о расторжении договора с компанией Акадо.

Позвонив на горячую линию можно временно приостановить доступ в Интернет. Например, в случае отъезда в отпуск. Так же можно подключать новые пакеты услуг или уточнять параметры своего тарифного плана. По — большому счету все это можно сделать через личный кабинет. Но многим клиентам удобнее позвонить, чем сесть за компьютер. Чаще всего клиенты обращаются в случае технических неполадок при работе сети Интернет или кабельного телевидения. Индивидуальные неполадки специалисты могут решить прямо в момент совершения звонка. В некоторых случаях требуется визит на адрес подключения для проверки работы оборудования.

Что можно выяснить по телефону?

Для удобства клиента для клиентов работает личный кабинет, где они могут управлять услугами. Помимо этого есть горячая линия. Она позволяет минимизировать количество походов клиенту в офис. Это очень удобно не только для клиентов, но и для сотрудников компании.

  • заключить договор на подключение интернет услуг или изменить его условия;
  • узнать о балансе счета и подключить обещанный платеж;
  • получить информацию о ближайшем центре обслуживания;
  • оставить заявку на выезд специалиста;
  • получить помощь в пользовании техникой и ее настройки, выявлении и устранении возникших проблем.
Обратите внимание =>  Какие документы необходимо проверить при покупке квартиры

Подавляющее большинство людей не мыслят своей жизни без интернета и цифрового телевидения. Желательно, чтобы изображение соответствовало мировым стандартам, а интернет — «летал», радуя своей скоростью. Именно такие услуги предоставляет клиентам Московского региона телекоммуникационная корпорация ОАО «КОМКОР», известная под торговой маркой «АКАДО Телеком».

О компании «АКАДО Телеком»

Служба поддержки работает круглые сутки 7 дней в неделю. За звонок взимается плата в соответствии с тарифом сотового оператора. Удобное голосовое меню позволяет многие вопросы решить без разговора с сотрудником call-центра: