Вебинары для юристов

Преимуществом данного вида обучения является то, что Вам не надо тратить время для того, чтобы добраться до места проведения семинара. Всю необходимую информацию Вы можете получить в любом удобном для Вас месте – на работе, в пути, на отдыхе или в командировке.

Вебинары для риэлторов и юристов

Что такое вебинар? Вебинар – это вид семинара, который проводится при помощи сети интернет. Для участия в нем Вам достаточно иметь устройство с возможностью выхода в интернет, интернет-браузер и гарнитуру для прослушивания звука.

Вебинары о недвижимости

Преимущественно мы проводим вебинары о недвижимости. Мы рассказываем о безопасности сделок на рынке недвижимости, о последних изменениях в законодательстве, связанных с операциями с недвижимостью, мы не рассказываем о методах продаж, а говорим о том, как защитить Ваши интересы от мошенников.

Как убедиться в том, что все работает нормально?
За несколько часов до начала вебинара создайте тестовую трансляцию, отправьте на нее ссылку вашему коллеге или знакомому. Он должен проверить как идет вещание, и нет ли каких-нибудь сбоев. Если вас, допустим, плохо слышно, то будет время исправить это до вебинара.

    1. Они малозатратны
      Вам не нужно платить за аренду зала, печатать раздаточный материал, а также оплачивать кофе-брейки. Единственное, что нужно — это оплатить платформу для проведения вебинара.
    2. Они быстры в исполнении
      От идеи и до проведения могут пройти сутки, а то и меньше. Главное — собрать нужную вам аудиторию.
    3. Нет ограничений по количеству участников
      Проведение семинаров ограничено рамками. А на юридических вебинарах нет ограничений по количеству участников. Ваша аудитория может быть как 5 человек, так и несколько тысяч.
    4. Нет географических исключений
      Вебинары можно слушать, находясь в любой точке планеты, где есть Интернет. А это значит, что география вашей работы может значительно расшириться.
Обратите внимание =>  Трудовой договор с директором единственным участником общества

Как провести юридический вебинар? (пошаговый план)

Когда речь заходит о проведении юридических вебинаров, многие юристы начинают высказывать сомнения: а какую тему выбрать, а как все организовать, а как давать рекламу? Мы составили пошаговый план, который развеет все ваши сомнения.

Среди спикеров — руководитель управления по интеллектуальной собственности Kaspersky Lab Надежда Кащенко, партнер Zuber Lawler Casey Kniser, управляющий партнер PATENTUS Дмитрий Марканов и другие.

Dentons → Dentons приглашает к участию в онлайн-практикуме «Электронный документооборот — это легко!»

Американский рынок на протяжении уже многих лет остаётся наиболее привлекательным как для стартапов, так и для инвесторов. Наши эксперты будут говорить о трудностях, с которыми сталкивается российский бизнес в Америке и, в частности, Кремниевой долине. Помимо обсуждения распространённых юридических ошибок, которые совершают российские компании при выходе на американский рынок, наши эксперты поделятся своим опытом привлечения инвестиций в Америке, организации бизнес процессов и преодоления культурных различий.

Патентно-правовая компания PATENTUS → Российско-американский IP вебинар с участием PATENTUS, Kaspersky Lab, Zuber Lawler

С массовым переходом на удалёнку перед бизнесом остро встали проблемы работы с бумажными документами. Чтобы вовремя получать платежи, заключать новые сделки и закрывать старые, вам по-прежнему нужно выставлять, согласовывать, подписывать и отправлять документы.

В последнее время общение все больше уходит из реального пространства в виртуальное. Все больше людей интересуются вебинарами, как способом повышения собственного образования. Вебинар — это конференция, которая проводится на платформе в Интернете. Аудитория видит и слышит выступающего эксперта и по ходу мероприятия может задавать ему вопросы.

Задачи, которые решают юридические вебинары

Когда речь заходит о проведении юридических вебинаров, многие юристы начинают высказывать сомнения: а какую тему выбрать, а как все организовать, а как давать рекламу? Мы составили пошаговый план, который развеет все ваши сомнения.

Обратите внимание =>  Безучётное потребление воды статьи

1. Определите тему и целевую аудиторию (для которой она актуальна)

Посредством проведения вебинара можно повысить вашу экспертность в глазах потенциальной аудитории. Несомненно, вебинар должен нести какую-то практическую пользу своим слушателям, иначе они просто на него не придут. Но на вебинаре можно не только дать полезную информацию, но и продать свои услуги. О том, как это сделать, поговорим далее.