Нормы приобретения канцелярских принадлежностей

Нормы расходования канцтоваров

Из первой таблицы наглядно видно, какой остаток по каждому наименованию канцтоваров мы имеем на текущую дату, а на основе второй таблицы можно анализировать расходование канцтоваров по отделам. Можно составить и другие таблицы, которые облегчат учет и позволят проводить регулярный анализ.
HP 3050 – 1 шт. Прочие канцтовары Обоснование необходимости 1 Скотч штук 10 Для упаковки мелких партий 2 Ролики для факса штук 2 Для факса отдела 3 Батарей в час АА штук 4 СОГЛАСОВАНО Волков А.П. руководитель отдела снабжения

Нормы приобретения канцелярских принадлежностей

В целях реализации пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. № 1084 «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений» (далее — постановление), а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования п р и к а з ы в а ю:
2. Установить, что нормативы цены, принимаемые для расчета нормативных затрат, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», за исключением цен, норматив расчета которых определен пунктами 26, 27, 93 и 94 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, в том числе подведомственных им казенных учреждений, утвержденных постановлением, и в отношении которых не может быть установлен иной порядок расчета.

Что относится к канцтоварам в бухучете

N 17718/07 указанная точка зрения нашла поддержку, и возможность принять к вычету сумму «входного» НДС при приобретении товаров или материалов в магазине за наличный расчет признана законной на основании положения п. 7 ст. 168 НК РФ. Так и запишем Отдельно хочется коснуться вопроса о включении некоторых МПЗ, срок полезного использования которых более 12 месяцев, в состав основных средств.
Содержание операции Дебет Кредит Сумма,
руб. Документ-основание Выдача работнику
под отчет наличных
денежных средств из
кассы 2 208 34 000 2 201 34 000 5900 Расходный кассовый
ордер (ф. 0310002) Принятие к учету
канцелярских
товаров,
приобретенных
подотчетным лицом 2 105 36 000 2 208 34 000 5900 Товарный чек,
кассовый чек Списание стоимости
канцелярских
товаров, выданных
работникам
учреждения 2 109 80 272 2 105 36 000 5900 Ведомость, акт о
списании
материальных
запасов

Нормы потребления офисных и канцелярских принадлежностей

— По-моему, бредятина какая-то — Регламент по канцелярии. может еще инструкцию придумаем, по тому как правильно пользоваться канц.товарами, чтобы экономичнее выходило. хотела бы я посмотреть в глаза тому человеку, который когда-то сочинил подобный регламент по канц.товарам.
— Блин! Девушки- с юмором у вас.
Я не про мг писал и бумагу- а про более конкретные вещи- у нас ручки у всех g-pilot — и о том что можно докупать не ручки а стержни как то никто не думал- в дирекции у нас порядка 350 чел- берем не 2 ручки на чел в месяц а одну и один стержень- считаем — 17500 экономии в месяц! — это только по одной позиции.
Кстати на бумаге особенно экономить не советую- т.к. чем хуже бумага — тем быстрее выходит из строя оргтехника. т.е. про балет лучше забыть- за исключением Большого театра разумеется.
мотивацию экономии я уже объяснил- АХО прибыли не приносит!

Обратите внимание =>  Калькулятор расчет льгот по оплате жилищнокоммунальных услуг

Об утверждении норм снабжения канцелярскими принадлежностями, бумагой, расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (не нуждается в госрегистрации)

___________________________________________________________________
Документ не нуждается в госрегистрации
Министерства юстиции Российской Федерации. —
Письмо Минюста России от 1 ноября 2010 года N 01/22682-ДК
___________________________________________________________________
1. Утвердить:

нормы снабжения канцелярскими принадлежностями структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (приложение N 1);

нормы снабжения бумагой структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (приложение N 2);

нормы снабжения расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (приложение N 3).

Учет канцелярских товаров

По мнению автора, учреждение вправе самостоятельно определить, как учитывать канцелярские товары, закрепив данный порядок в учетной политике. Например, дорогие канцелярские товары, срок службы которых превышает 12 месяцев, можно отнести к основным средствам и учитывать на счете 0 101 08 000 «Прочие основные средства». При этом если их стоимость не превышает 3000 руб., то при выдаче в эксплуатацию производится списание на забалансовый счет 21 «Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации». Либо, наоборот, учреждение может закрепить в учетной политике конкретный перечень товаров, которые относятся к материальным запасам.
Налог на прибыль. В целях налогообложения прибыли налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (п. 1 ст. 252 НК РФ). В данном случае расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты. Таким образом, документально подтвержденные затраты на канцелярские товары, приобретенные за счет предпринимательской деятельности, учитываются в составе прочих расходов (пп. 24 п. 1 ст. 264 НК РФ).

Нормы приобретения канцелярских принадлежностей

Отдел: отдел снабжения Штатная численность отдела: 7 Фактическая численность отдела: 6 Ответственный за заказ канцтоваров: Гальченко Вероника, ассистент менеджера Координаты ответственного: 123-23-20, gv@snab.ru Дата предоставления заявки: 10.03.08 № Типовые канцтовары Единицы измерения Количество Примечание 1 Бумага пачка 18 2 Ручки штук 12 3 Карандаши штук 12 4 Ластик штук 6 5 Блокноты штук 12 Спираль слева 6 Скрепки для степлера коробка 6 7 Скрепки обыкновенные коробка 6 8 Кнопки коробка 6 9 Салфетки для техники упаковка 50 штук 12 10 Папки большие на кольцевом механизме штук 24 11 Файловые папки пачка (100 шт.) 7 12 Папки-уголки штук 100 13 Архивные папки штук 60 14 Папки для презентационных материалов с файлами штук 8 15 Папки-скоросшиватели штук 50 пластиковые 16 Маркеры Пачка (4 цвета) 6 17 Разделители Набор (10 цветов) 24 18 Картридж к принтеру штук 4 HP 1018 – 3 шт.
В соответствии с этим документом под рабочим местом понимается зона, оснащенная необходимыми техническими средствами, в которой совершается трудовая деятельность исполнителя или группы исполнителей, совместно выполняющих одну работу или операцию. Однако нормы материально-технического обеспечения в трудовом законодательстве не установлены.

Обратите внимание =>  Вибродинамик из простого динамика сделать

Бесплатная юридическая помощь

Я тоже недавно сделала ревизию в своем шкафчике, не поверите, чего только не нашла, «закрома родины», (копировальная бумага, кнопки. резинки стирательные (красные, такие, жесткие, может кто помнит) 2 пачки бумаги, тонкой, рыжей, на нет хорошо печать на печатных машинках типа «Москва»- экз. 6 пробит можно. даже перекидной календать 1998 года) так что это очень даже дельное предложение покапаться в «закромах». Интересно, а что кто у себя найдет. — У нас канцелярию каждый отдел в бюджет закладывает, по существующей номенклатуре — сколько заложил, столько и получил, другое дело, что бюджет еще нужно на бюдж.комитете защитить))) — Предложила своим проверить свои сусеки, и представляете, можно открывать лавку канцтоваров, январь работаем, в полную силу, ишем ведзе, даже где не надо, чернил навалом.

  • Нормы потребления офисных и канцелярских принадлежностей.
  • Нормы расходования канцтоваров
  • Нормы расходования бумаги и других канцелярских товаров в бюджетном учреждении
  • Как обеспечить офис канцтоварами?
  • Нормы расхода канцелярских товаров на одного человека в год
  • Норма канцелярских принадлежностей на одного человека
  • Норма канцтоваров на одного человека

Нормативы обеспечения канцелярскими товарами

Например, в качестве обоснования закупки демонстрационной системы руководитель отдела может сослаться на решение о проведении определенного мероприятия, например, выставки или выездного совещания. Как правило, при подготовке подобных мероприятий составляется не только план подготовки, но и смета. Или отдел готовится к запуску нового направления работы и ему необходимо создание новой файлинг-системы, для чего требуется сразу большое количество папок.
Если два отдела имеют примерно одинаковую штатную численность и выполняют близкие функции (например, отдел труда и заработной платы и планово-экономический отдел), то их потребность в канцтоварах не должна существенно различаться. Любые различия, как в составе, так и в объеме канцтоваров, должны быть чем-то обоснованы. После такого сравнительного анализа, как правило, приходится корректировать некоторые заявки в меньшую сторону.

Учет канцелярских принадлежностей в бюджетном и автономном учреждении

В такой ситуации к ним применяют общие правила отражения подобного имущества в учете. Так, если срок их службы превышает один год, то подобные ценности могут быть отражены в составе основных средств на счете 0 101 00 000 «Основные средства» (по соответствующим аналитическим счетам). Подобные ценности оплачивают по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ
Списание принадлежностей с забалансового учета происходит по общим правилам, то есть после их полной утраты (например в результате хищения, продажи, передачи другим лицам, порчи или физического износа). Списание отражают простым методом — уменьшением забалансового счета 21 «Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации».

Обратите внимание =>  Где серия и номер у страхового полиса

Как рассчитать нормы расходов канцтоваров на одного сотрудника

Есть только один самый простой и самый верный способ действительно правильно планировать и держать под контролем расходы на канцтовары — установление лимита на канцтовары. на 1 уже работающего сотрудника — это сотрудник, проработавший в компании больше месяца, на 1 нового сотрудника, т.е.
Приведены нормы положенности, в частности, мебелью, отдельными материально-техническими средствами, автотранспортных средств, по количеству телефонов сотовой связи, на приобретение канцелярских принадлежностей, периодических изданий для УФК. Для просмотра текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2015.

Отдельные вопросы по учету канцелярских товаров (Зарипова М

На практике чаще всего интерес вызывает не сам процесс списания, а нормативы списания данных материальных запасов. Отметим, что законодательно нормы расхода канцелярских принадлежностей не установлены. Потребность в том или ином виде материалов (бумаге, ручках, карандашах и т.д.) определяют, как правило, на основании сложившейся за предыдущие годы практики, но учреждение вправе рассчитать свой норматив. Он основывается на данных, полученных путем замера. Например, в учетной политике учреждения спорта может быть установлено следующее: канцелярские товары приобретаются централизованно и передаются на нужды учреждения через склад. Принятие к учету осуществляется на основании документов от поставщика (товарных накладных, товарных чеков (при оплате через подотчетное лицо)). Передача материальных запасов, не превышающих 3000 руб. за единицу учета, со склада в структурные подразделения производится на основании ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210) по мере необходимости в соответствии с установленными в учреждении нормами расходования материальных запасов на нужды учреждения. В случае если стоимость одной единицы учета превышает 3000 руб., их списание оформляется актом о списании материальных запасов (ф. 0504230) в установленном порядке (на основании решения комиссии) по фактической стоимости каждой единицы.
Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н.