Можно ли участвовать в конкурсе по перевозкам пассажиров как в договоре простого товарищества так и отдельно индивидуальному предпринимателю по лотам

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 04-36

ООО «Сегежское АТП» (письмо исх.№б/н от 15.05.2015, вх.№2510 от 15.05.2015) обратило внимание на то, что при формировании лотов необходимо учитывать, что из-за большой протяженности междугородних маршрутов большинство выходов автобусов на рейс происходит ранним утром, а заканчивается поздно вечером, поэтому каждый междугородний маршрут необходимо разделять по пунктам начала рейса (т.е. местам отдыха водителей). При направлении водителей в рейс с ночевкой в отрыве от основной базы перевозчика, будет нарушаться режим труда и отдыха водителя, отсутствовать полноценная подготовка автобуса к отправлению в рейс и квалифицированная помощь аттестованных специалистов, способных организовать оперативное сопровождение перевозок, что приведет к снижению уровня перевозок пассажиров.
Необоснованное укрупнение лотов при проведении рассматриваемого конкурса оказывает негативное влияние на конкуренцию, которое выражается в вытеснении малых, экономически слабых хозяйствующих субъектов, не способных освоить крупные лоты (лот) и не имеющих достаточное количество автобусов. Это свидетельствует о создании дискриминационных условий деятельности хозяйствующим субъектам, действующим на рынке пассажирских перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Республики Карелия, а также сужает возможность равного соперничества перевозчиков на товарном рынке.

И снова о пассажирских перевозках (Марова О

Региональным нормативным правовым актом, действующим на сегодня и не признанным утратившим силу, определены максимальные тарифы на проезд в разных населенных пунктах Хакасии. Распространяется ли действие этого акта на маршруты с нерегулируемым тарифом? Если да, то не будет ли установление верхнего предела стоимости проезда на маршруты с нерегулируемым тарифом противоречить положениям Закона N 220-ФЗ? Думаем, что нет.
Другой дискуссионный вопрос применения Закона N 220-ФЗ — разработка высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ или исполнительно-распорядительным органом муниципального образования документа планирования регулярных перевозок, т.е. нормативного правового акта, устанавливающего перечень мероприятий по развитию перевозок, организация которых отнесена к компетенции соответствующих региональных или муниципальных органов власти.

Об утверждении Порядка проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (с изменениями на 28 августа 2019 года)

2.6. Участники открытого конкурса вправе подать не более одной заявки в отношении маршрута(-ов), включенного(-ых) в состав одного лота. Каждый участник открытого конкурса может подать заявку по одному или нескольким лотам. При участии в открытом конкурсе по нескольким лотам заявка представляется по каждому лоту отдельно в отдельном конверте.
3.5. В течение срока, не превышающего двадцати пяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками, конкурсная комиссия:
1) организует запрос информации в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти о соответствии участников открытого конкурса требованиям пунктов 1, 4 части 1 статьи 23 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, а также информации о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине участника открытого конкурса или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса;
2) принимает решение о допуске к участию в открытом конкурсе участников открытого конкурса, соответствующих требованиям статьи 23 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ;
3) проверяет заявки, а также приложенные к ним документы, на соответствие требованиям, установленным пунктам 2.1 — 2.6 настоящего Порядка.

Участие группы компаний в тендерах: применимые договорные конструкции

Заключение агентских договоров, предметом которых является поиск и изучение условий тендеров и конкурсов, подготовка необходимой для участия в тендерах и конкурсах документации, также является распространенной предпринимательской практикой и полностью соответствует Закону. Согласно п.3 ст.27 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.
Такая логика, в частности, отражена Письме Минэкономразвития России от 02.12.2009 г. № Д22-1443. В нем указано, что поскольку федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в качестве участников размещения заказа называет только юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — объединения хозяйствующих субъектов (в том числе и простые товарищества) участниками размещения заказов быть не могут. Новый федеральный закон о контрактной системе каких-либо изменений в этой части не внес.

Обратите внимание =>  Кадастровый паспорт на дом что это такое

Может ли перевозчик привлекать ИП к перевозкам пассажиров

Я может не полную информацию предоставил. Перевозка осуществляется по регулируемым муниципальным маршрутам в соответствии с 220-ФЗ. Вся документация оформлена на данную организацию: свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок; карта маршрута регулярных перевозок.
Полагаю, что это незаконно. Перевозки по маршрутам осуществляются на основании свидетельства, которое выдается конкретному лицу по результатам конкурса в соответствии с Федеральным законом «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 13.07.2015 № 220-ФЗ. Форма бланка свидетельства (Приказ Минтранса России от 10.11.2015 № 331) тоже свидетельствует об этом. Т.е. на конкурсе оценивается конкретный участник с конкретным автопарком, опытом и т.д., и именно ему выдается номерное свидетельство. Только оно предоставляет право осуществлять перевозки по маршруту.

Разбираем особо: простое товарищество

На практике совместная деятельность выглядит следующим образом: каждый из товарищей реализует порученную ему функцию, а товарищ, ведущий общие дела, ведет учет абсолютно всех доходов и расходов, как на основании собственных документов, так и на основании документов, представленных другими товарищами. Доходы и расходы учитываются по методу начисления (требование п.4 ст. 273 НК РФ).
Простое товарищество, при всей сложности его применения, — это уникальный инструмент, предоставляющий возможности для влияния на весь комплекс налоговой, имущественной и управленческой безопасности. Преимущество применения договора простого товарищества в том, что он позволяет не только связать между собой несколько компаний, имеющих целью достижение совместного результата, но и достаточно гибко подходить к регулированию налоговых последствий деятельности каждого из товарищей.

Образец договора простого товарищества ип пассажирских перевозок

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие между собой договор простого товарищества, претендующие на заключение Договоров должны быть обеспеченны: водителями категории «D», транспортными средствами категории «М2», «М3» с учетом резервных транспортных средств, оснащенными специальным оборудованием и системами в соответствии с требованиями действующего законодательства и не задействованными на иных перевозках на момент начала осуществления перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа город Ишим, на которые участником конкурса от своего имени, а в случае подачи заявки от имени простого товарищества, от имени лиц, входящих в состав простого товарищества, заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни здоровья и имущества пассажиров, по виду перевозок: «автобусные регулярные перевозки в городском сообщении с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршрутам». Юридические лица и индивидуальные предприниматели, входящие в одну группу лиц в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», вправе подать только одну заявку в отношении заключения Договора. Лица, претендующие на заключение Договора, должны соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, а также следующим требованиям: а) отсутствие процедуры ликвидации (для юридических лиц) и решения арбитражного суда о признании участника конкурса несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей); б) отсутствие приостановления деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе; в) наличие собственного или привлеченного на основании договора подвижного состава категории «М2», «М3», не находящегося под арестом, отвечающего требованиям, установленным в конкурсной документации, по количеству, минимальной необходимой вместимости; г) наличие собственной, арендованной или находящейся в пользовании по иным основаниям на срок действия договора производственной базы, не находящейся под арестом, предназначенной для хранения подвижного состава; д) наличие водителей, имеющих право управлять транспортными средствами, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, состоящих в трудовых отношениях с участником конкурса или привлеченных им на основании договора, в количестве, необходимом для управления транспортными средствами, указанными в подпункте «в» настоящего пункта; е) наличие возможности обеспечить в течение срока действия договора, заключаемого с победителем конкурса, регулярное проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей самостоятельно, либо на основании договора с медицинской организацией, имеющей соответствующую лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) по медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым), а также наличие помещения и оборудования, предназначенных для этого; ж) наличие возможности самостоятельно либо на основании договора с другим лицом обеспечить в течение срока действия договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишима осуществление технического обслуживания, технического контроля (предрейсового и послерейсового) и ремонта подвижного состава; з) наличие действующей системы диспетчеризации с использованием технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подключенной к Онлайн-сервису «Автоматизированная система диспетчеризации для городского пассажирского транспорта и мобильных служб» (далее – АСД), либо другой системы диспетчеризации с использованием технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, осуществляющей передачу данных в региональную навигационно-информационную систему Тюменской области; и) наличие заключенного участником конкурса от своего имени, а в случае подачи заявки от имени простого товарищества, от имени лиц, входящих в состав простого товарищества, договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни здоровья и имущества пассажиров, по виду перевозок: «автобусные регулярные перевозки в городском сообщении с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршрутам». Прием заявок осуществляется по адресу: 627750, Россия, Тюменская область, город Ишим, ул.
Отчет представляют юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченный участник договора простого товарищества, |осуществляющие регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. Отчет подается уполномоченному федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному органу исполнительной власти в регионах, с которыми

Обратите внимание =>  Льгота инвалиду по ндфл

Можно ли участвовать в конкурсе по перевозкам пассажиров как в договоре простого товарищества так и отдельно индивидуальному предпринимателю по лотам

В процедуре оценки заявок присутствует такой критерий как: влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики).
Ответ: Порядок отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок устанавливается законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами с учетом положений Федерального закона № 220-ФЗ (часть 1 статьи 12).

Закон РАА

Наряду с основаниями, указанными в пункте 2 статьи 450 Гражданского Кодекса, сторона договора простого товарищества, заключенного с указанием срока или с указанием цели в качестве отменительного условия, вправе требовать расторжения договора в отношениях между собой и остальными товарищами по уважительной причине с возмещением остальным товарищам реального ущерба, причиненного расторжением договора.
1. Участники настоящего простого товарищества, поименованные выше, обязуются путем объединения имущества и усилий совместно действовать для достижения следующих (ей) общих хозяйственных целей _________________________.
Наименование создаваемого простого товарищества ___________________
2. Настоящее простое товарищество (далее — Товарищество) не является юридическим лицом.
3. Настоящее Товарищество создается на срок ______________________

Положения о порядке проведения конкурса на право осуществления перевозок по муниципальному маршруту

9.4. В случае если нескольким заявкам на участие в открытом конкурсе присвоен первый номер, Победителем открытого конкурса признается Участник открытого конкурса, по предложению которого установлен маршрут регулярных перевозок, а при отсутствии такого Участника — Участник открытого конкурса, заявка которого подана ранее других заявок, получивших высшую оценку.

  1. наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора открытого конкурса;
  2. предмет открытого конкурса;
  3. срок, место и порядок представления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
  4. место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов открытого конкурса.
Обратите внимание =>  Дают Ли Региональный Капитал За Третьего Ребенка В 2019 Году

Конференция ЮрКлуба

Вопрос: может ли по итогам конкурса договор на выполнение работ заключить от имени товарищей ООО «Василек», а не ООО «Ромашка», при условии что ДПТ предусмотрено, что ведение общих дел, в т.ч. заключение любых сделок осуществляется и ООО «Ромашка» и ООО «Василек» (п. 1 ст. 1044 ГК РФ).
Исходные следующие: 5 юридических лиц заключили договор простого товарищества (ДПТ) для участия в конкурсе, заключения по итогам конкурса договора на выполнение ремонтных работ и непосредственно дальнейшего выполнения работ. Заключение ДПТ было обусловлено тем, что только 5 лиц совместно соответствовали требованиям, предъявляемым к участникам конкурса.

Предпринимательская деятельность по перевозке пассажиров

«Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу применения патентной системы налогообложения в отношении услуг, предоставляемых индивидуальным предпринимателем по договорам аренды транспортного средства с экипажем, и сообщает следующее.Согласно подпунктам 10 и 11 пункта 2 статьи 346.43 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) патентная система налогообложения может применяться, соответственно, в отношении предпринимательской деятельности по оказанию автотранспортных услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом и оказанию автотранспортных услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.
По договору аренды транспортного средства без экипажа, а также с экипажем на арендодателя не возлагаются обязанности по оказанию от своего имени услуг, связанных с перевозкой пассажиров, в связи с чем данный вид деятельности не относится к предпринимательской деятельности в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом. Следовательно, в отношении данного вида патентная система налогообложения неприменима. Контролирующие органы придерживаются сходной позиции. В данном случае, в целях минимизации налогов ИП- водителям лучше применять УСН, тогда с ними можно будет заключить договор на оказание услуг.