Лимит льготников вназемном транспорте г киева ноябрь 2019г

ГУП «Мосгортранс»

С 1 марта 2015 года граждане Российской Федерации (включая несовершеннолетних всех возрастов) могут въезжать либо следовать транзитом через территорию Украины только при наличии действительных загранпаспортов*. Действовавшая ранее практика въезда на территорию Украины по общегражданским паспортам РФ и свидетельствам о рождении детей отменяется.
В соответствии со ст. 20 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, сдача пассажиром багажа — багажной квитанцией. Пассажир обязан хранить билет и багажную квитанцию в течение всей поездки и предъявлять их по первому требованию лиц, осуществляющих контроль.

ГУП «Мосгортранс»

Карту «Тройка» можно приобрести на следующих остановочных пунктах: Казанский вокзал, Электрозаводская, Новая, Выхино, Ярославский вокзал, Курский вокзал, Каланчевская, Текстильщики, Царицыно, Серп и Молот, Новогиреево, Киевский вокзал, Москва Павелецкая, Нижние Котлы, Коломенская, Рижский вокзал, Тушино, Белорусский вокзал, Беговая, Фили, Кунцево, Савеловский вокзал, Тимирязевская.
Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 3 000 рублей и оплачивать разовые поездки на метро или наземном транспорте**. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения. Пополнить карту можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс», в терминалах партнеров, а также на сайте или с помощью SMS cервиса 3210.

Льготные удостоверения для проезда в наземном транспорте Киева будут действовать до 1 января 2019 года

“Этим решением мы продлеваем возможность использовать льготное удостоверение для проезда в общественном наземном транспорте с 1 июля 2019 до 1 января 2019-го. После указанного срока в полноценное действие вступает “Карточка киевлянина”. Она заменит льготные удостоверения. К тому времени весь наземный транспорт столицы должен быть оборудован автоматизированной системой для оплаты проезда и учета пассажиров”, – отметил директор Департамента социальной политики КГГА Юрий Крикунов.
Согласно решению, для льготников проезд в наземном транспорте по соответствующим удостоверениями продлен до конца текущего года. Таким образом, владельцы Карточки киевлянина, которые не успели ее заменить, будут иметь дополнительно полгода для переоформления, при этом не теряя льготы на проезд в наземном общественном транспорте.

Финальное решение по стоимости проезда: несмотря на протесты, тарифы в транспорте Киева повысят

Хочешь ехать — плати больше. Столичный коммунальный транспорт станет вдвое дороже. С 14 июля поездки на автобусах, троллейбусах, фуникулере и метро будут стоить 8 гривен. Для льготников обещают оставить проезд бесплатным. Власти уверяют, на такой непопулярный шаг вынуждены пойти, потому что сегодняшняя себестоимость гораздо выше, чем стоимость билета.
Разовый билет будет стоить 8,00, а для пассажиров, которые регулярно ездят общественным транспортом и пользуются системой пополнения бесконтактных карточек, будет возможность платить за 1 поездку в метрополитене от 6,50 грн в случае единоразового приобретения 50 поездок.

Обратите внимание =>  Как оформить иностранца при смене места работыв 2019 году

Лимит льготников вназемном транспорте г киева ноябрь 2019г

Для сравнения: общая сумма доходов от продажи проездных билетов и жетонов за тот же период составила почти 862 млн грн. В целом на компенсацию проезда киевских льготников из бюджета города предназначено более 611,5 млн грн. Пока данных о том, какие финансовые результаты принес первый месяц после повышения платы за проезд, нет.
Кроме пенсионеров-киевлян, к столичным льготникам относятся инвалиды III группы, лица, имеющие особые заслуги перед Родиной, многодетные родители, а также школьники. Читай также: Сеть возмутил очередной быдло-маршрутчик, нагрубивший АТОшнику Именно проезд этих льготников столичная власть компенсирует коммунальным предприятиям “Киевпастранс“ и “Киевский метрополитен“.

Новые тарифы в транспорте Киева: цены на проездные, условия обмена жетонов

Пассажиры, которые пользуются месячными проездными билетами будут платить за 1 поездку от 6,14 грн (в месячном проездном билете на 4 вида транспорта) до 6,50 грн (в месячном проездном билете на 1 вид наземного транспорта). При этом в месячных проездных билетах на наземные виды транспорта и городскую электричку количество поездок будет оставаться неограниченным.
Сообщается, что разовый билет будет стоить в два раза больше существующего — 8,00 грн. Пассажиры, которые регулярно пользуются общественным транспортом и системой пополнения бесконтактных карт, смогут платить за 1 поездку в метрополитене от 6,50 грн (в случае однократного приобретения 50 поездок).

Все о льготах в киевском транспорте

С начала лета городская электричка перешла на летний график работы. Как говорят в «Киевпастрансе», причина — сезонное уменьшение пассажиропотока с июня по август. До осени по городскому кольцу поедут не 12, а 8 составов. Интервал между поездами составит около 20 минут.
Проезд остается, как и был, по удостоверению. Власть уже трижды продлевала сроки для оформления «карточки киевлянина»: сначала до 1 июля 2014 года, потом до начала этого года, затем до 1 июня. В этот раз по пенсионному или чернобыльскому документу можно проехать до 1 июля. Кто не успел оформить карточку, тому стоит поторопиться. Пока ее оформили, по данным департамента социальной политики КГГА, 580 тысяч киевлян. А с начала июля лишатся льгот, если не оформят «карточку киевлянина», 356 тысяч киевлян. Это касается пенсионеров, инвалидов 3-й группы, участников и ветеранов войны, граждан с особыми заслугами перед Родиной, с трудовыми заслугами, лиц, ухаживающих за инвалидами, родителей многодетных семей, социальных и патронажных работников. Изменения условий проезда не касаются школьников.

Обратите внимание =>  Получить пенсию за умершего мужа

Сколько в 2019 году стоит проезд в общественном транспорте городов Украины

Самая высокая стоимость проезда в трамвае среди городов Украины – в Киеве и Мариуполе, 4 гривны. На гривну дешевле стоит проехать в Харькове, Краматорске, Запорожье, Одессе и Виннице. 2 гривны стоит проезд в Николаеве, Житомире и Львове, а самый дешевый трамвайный билет в Днепре – 1,5 гривны. Такая же стоимость проезда — в некоторых малых городах Донбасса, где действует электротранспорт.
В Киеве и Мариуполе установлен самый высокий тариф на проезд в троллейбусах – 4 гривны, а самый низкий в Днепре – 1,5 гривны. Стоимость единоразовой поездки на уровне 3 гривен в Харькове, Краматорске, Запорожье, Одессе, Виннице, Тернополе, Луцке. Заплатить 2 гривны за проезд в трамвае нужно будет в Херсоне, Кропивницком, Хмельницком и 2 грн – в Чернигове, Сумах, Полтаве, Северодонецке, Николаеве, Черкассах, Житомире, Черновцах, Ивано-Франковске, Львове.

Официально: проезд в общественном транспорте Киева подорожает с 14 июля

Срок действия бесконтактной карточки увеличивается с 6 до 12 месяцев и будет исчисляться не с даты последнего пополнения, а с даты последнего использования. Количество поездок, однократно приобретенных на пластиковую бесконтактную карточку, не может превышать 50 единиц, а общее количество таких поездок не может превышать 100 единиц. Залоговая стоимость пластиковой бесконтактной карты составляет ​​15 грн. Стоимость неиспользованных поездок, которые остались на пластиковой бесконтактной карточке, срок которых истек, не возвращается.
Стоимость проездного билета на один календарный месяц в наземном транспорте (без ограничения количества поездок) будет стоить 390 грн, а в метрополитене — 610 грн; на два вида транспорта (наземный + метро на 46 поездок) — 570 грн; на два вида транспорта (наземный + метро на 62 поездки) — 670 грн.

В Киеве подорожает проезд в общественном транспорте: реакция соцсетей

«Я хотел бы видеть следующие изменения для транспорта, которые последуют за поднятием цен: единый билет на весь транспорт; проездные на день, неделю, месяц, на все виды транспорта; расписание по всем станциям и остановкам, четкое соблюдение графика, увеличение общественного транспорта вместо маршруток; эффективный контроль как кондукторов, так и пассажиров; увеличение штрафов за безбилетный проезд и невыдачу билетов; удобная схема стыковок общественного транспорта; поднятие зарплат рабочим общественного транспорта; уменьшение количества льготников», – написал блогер Александр Рудоманов.
«Я понимаю экономическую целесообразность такого резкого повышения цены – сразу на 60%! Но не понимаю одного: почему кто-то должен теперь платить за проезд 8 гривен, при том, что огромная армия льготников будет платить 0 гривен, как и раньше. Сделайте для них проезд в 2-3 гривны, тогда и на 60% не нужно будет увеличивать тариф для других», – считает Егор Чечеринда.

Обратите внимание =>  Категории льготников на получение земли в самарской обл

Обновлено: С 14 июля стоимость проезда в общественном транспорте Киева вырастет до 8 грн за разовую поездку, минимальная стоимость составит 6, 30 грн для постоянных пассажиров

«Нам нужно удержать высококвалифицированных работников, которые сегодня массово едут на самую простую работу в Европу, где получают 1000 евро ежемесячно, или идут в частные компании. Есть около 300 вакансий, среди которых машинисты, электрики и слесари по ремонту эскалаторов. То есть специалисты, от которых зависит надлежащая работа метрополитена», — сказал руководитель киевской подземки.
«С 14 июля 2019 года устанавливается новый тариф на проезд в городском транспорте столицы. Пассажиры, которые пользуются проездными билетами на месяц и бесконтактными карточками, при их пополнении будут платить за одну поездку от 6,3 гривен, — сообщил заместитель председателя КГГА. — То есть городская администрация устанавливает максимально низкую стоимость проезда именно для киевлян, которые пользуются транспортом постоянно, а 8 гривен будут платить пассажиры, пользующиеся городским общественным транспортом иногда или гости столицы».

Разовая поездка по 8 грн и новые проездные в метро: Как и почему растет стоимость проезда в столичном транспорте

В КГГА утверждают, что повышение стоимости проезда в городском транспорте – компромиссное и необходимое решение. Необходимое, потому что подорожала электроэнергия и топливо-смазочные материалы. «С 2015 года в стране выросли тарифы на электроэнергию – в 5,4 раза, стоимость дизельного топлива – в 1,5 раза, стоимость шин – в 1,5 раза, индекс потребительских цен за указанный период (2015-2019 год) составляет 183%», — приводит статистические данные заместитель главы КГГА Дмитрий Давтян.
«Власть Киева заявила, что будет в общественном транспорте поднят тариф до 8 грн. А сколько построено новых станций метро за последние 4 года? А сколько закуплено НОВЫХ автобусов, троллейбусов, трамваев? А что ВООБЩЕ сделано для обновления транспортной инфраструктуры Киева? Это все риторические вопросы, ответы на которые реально не в пользу власти Киева!
P. S.: а все гораздо проще и банальнее. Нужно зарабатывать деньги на выборы», — поддерживает возмущение в Facebook Александр Головань.