Критерии социального педагога при выставлении стимулирующего фонда

Критерии социального педагога при выставлении стимулирующего фонда

К п.11. Повышение квалификации педагога-психолога – прохождение курсовой подготовки, обобщение опыта работы, участие в конференциях, семинарах, публикации в профессиональной просе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение ученой степени в течение рассматриваемого периода.
К п.1. Участие в реализации Программы развития образовательного учреждения – педагог-психолог принимает участие в разработке программы и психолого-педагогическом сопровождении участников образовательного процесса. Участие в инновационной и экспериментальной работе – наличие авторских программ, внедрение современных психотехнологий, участие в работе опытно-экспериментальных площадок. Психолого-педагогическое сопровождение программ, реализуемых в школе.

Положение (43)

К.п. 1. Повышение квалификации — прохождение курсовой подготовки, обмен опытом, участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях, профессиональных конкурсах (не ниже городского уровня), публикации в прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение ученой степени в рассматриваемый период.
К п.1. Повышение квалификации — прохождение курсовой подготовки, обмен опытом, участие в конференциях, семинарах, педагогических чтениях, профессиональных конкурсах (не ниже городского уровня), публикации в прессе, обучение в аспирантуре, соискательство, получение ученой степени в рассматриваемый период.

Об утверждении перечней примерных критериев для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда руководящих и педагогических работников общеобразовательных учреждений и методических рекомендаций по их применению (с изменениями на 3 ноября 2009 года)

Количество занятий с обучающимися (в том числе уроков, факультативных занятий, кружковых занятий и др.) с использованием мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео-, аудиоаппаратуры и пр., здоровье-
сберегающих технологий (на основе результатов внутришкольного контроля)
Название документа: Об утверждении перечней примерных критериев для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда руководящих и педагогических работников общеобразовательных учреждений и методических рекомендаций по их применению (с изменениями на 3 ноября 2009 года)

Обратите внимание =>  Положена ли медаль ветерана вс рф военному отслужившему 20 лет в армии

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Критерии стимулирования заместителей директора, социальных педагогов, воспитателя ГПД, библиотекаря

К15 Непрерывный стаж работы в должности От 2 до 5 лет 1 Заместитель директора по безопасности, заместитель директора по АХЧ (завхоз) К1 Обеспечение антитеррористической Отсутствие замечаний соответствующих органов защищенности объекта К2 Обеспечение комфортных санитарно Отсутствие замечаний комиссии по приемке школы и учебновоспитательного гигиенических и бытовых условий К3 Обеспечение выполнения требований пожарной кабинета к новому учебному году Отсутствие замечаний соответствующих органов и электробезопасности К4 Эстетические условия оформления школы, Отсутствие замечаний комиссий различного уровня кабинетов К5 Обеспечение сохранности и рационального Соответствие оборудования учебных кабинетов 15 использования учебно-методического и технологического оборудования инвентаризационным описям и его состояние К6 Педагогизация социума Проведение общешкольных родительских собраний, образовательного К7 Организация различных форм внеклассной и индивидуальных консультаций, приема населения Многообразие форм внеклассной и внешкольной 1 3 внешкольной работы К8 Организация общественно-полезного труда во работы Организация летней практики, генеральных уборок и 11 внеурочное время и на каникулах т.п. К9 Организация работы с учащимися по Уменьшение количества, состоящих на учете 1 2 профилактике правонарушений Сохранение здоровья К10 Обеспечение соблюдения требований охраны Своевременное проведение инструктажей, обеспечение труда во время учебно-воспитательного и внеурочной деятельности безопасного использования оборудования 9 К12 Организация и проведение мероприятий, Участие в работе по пропаганде ЗОЖ 1-2 соматического здоровья Подготовка и проведение собственных мероприятий 3 К13 Организация обучения по ПДД и Наличие и реализация плана по профилактике ДТП, безопасности жизнедеятельности месячников безопасности и т.п. Эффективность К14 Укомплектованность кадрами, имеющими Стабильность коллектива
Активность воспитательной деятельности 16 воспитательного и сохранение здоровья 6 Эффективность управленческой деятельности 15 К4 Организации каникулярного отдыха К5 Наличие призеров олимпиад, лауреатов конкурсов, участников конференций городского, областного уровней К6 Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы К7 Занятость во внеурочное время К8 Педагогизация социума К9 Открытость, прозрачность, доступность информации о деятельности школы К10 Организация и проведение мероприятий, соматического здоровья К11 Развитие материально-технической базы для проведения внеклассных мероприятий К12 Наличие собственных методических и дидактических разработок и т.п., применяемых в воспитательном процессе К13 Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества воспитания, участие в работе городского методического объединения К14 Исполнительская дисциплина Наличие плана работы с учащимися в каникулярное 1 2 время и его реализация Организация летнего отдыха 3 Наличие призеров видов (уровней) 2 Наличие призеров свыше 3 видов (уровней) 3 Многообразие форм внеклассной и внешкольной 1 3 работы Уровень занятости во внеурочное время от 2 40 до 60 % Уровень занятости во внеурочное время от 3 60 до 80 % Проведение общешкольных родительских собраний, индивидуальных консультаций, приема населения Предоставление оперативной и полной информации 1 3 для обновления школьного сайта Участие в подготовке публичного доклада 4 Наличие плана работы по пропаганде ЗОЖ и его 1-2 реализация Эффективная работа по пропаганде ЗОЖ 3 Использование разнообразных технических средств для проведения мероприятий Использование разработок педагогами школы 4 Использование только в собственной педагогической практике 2 Активное участие в проведении городских семинаров, 2 заседаний ГМО Подготовка и проведение городских семинаров 4 Качественное ведение документации, Своевременное 2 предоставление отчетов и т.п. Наличие благодарностей, грамот за отчетный период 3 3