Коммерческое предложение аренды ая

Составление коммерческого предложения на аренду помещения по образцу с готовым примером

Коммерческое предложение по аренде помещения (пример можно скачать и посмотреть ниже) не должно быть длинным и утомительным. Интерес вызывает краткое, но в то же время емкое описание предлагаемого объекта с его конкретными деталями и преимуществами. При всей краткости содержания наиболее важные характеристики нужно указать подробно.
Это приглашение к деловому разговору и сотрудничеству, а в конечном итоге составлению договора с будущими клиентами. Предложение составляется таким образом, чтобы юридические и физические лица могли увидеть свои преимущества в аренде для ведения какой – либо конкретной деятельности.

Правила составления коммерческого предложения по аренде нежилого помещения и образец документа в свободном доступе для скачивания

Желательно, чтобы имелось несколько вариантов, дающих возможность применить разные способы расчета.
Описание преимуществ и возможностей предложения необходимо, так как читатель не может сразу уловить все плюсы от предложения, не побывав на месте или не имея точного представления о состоянии помещения, близости к важным точкам взаимодействия, базам, магазинам, поставщикам и т.д.
Иногда неплохо приложить схему проезда на место от какого-либо общеизвестного ориентира.
Описать тип помещения (отдельное здание, этаж в многоэтажном здании, подвал, крыло, метраж, общее состояние помещения). Необходимость ремонта, есть ли охрана, прочие характеристики.

Идеи бизнеса с нуля

Кроме того имейте в виду, когда у человека возникнет вопрос об аренде помещения, он поставит себя на место своего потенциального клиента и будет рассуждать насколько привлекателен объект для клиента. А тут у него в уме будет крутиться Ваша реклама о самом лучшем бизнес центре.

с тагретингом на определённую целевую аудиторию (к примеру: мужчины, от 30 до 35, с В/О). Цены в таких сервисах очень умеренны, зависят от уровня настройки таргетинга: чем больше параметров настройки, и чем более узок поиск, тем выше цена. От 0.2 до 2-3 центов за одно отосланное сообщение.

Коммерческое предложение по аренде недвижимости под бизнес

Прежде чем приступить к составлению коммерческого предложения (КП), разберемся, что это такое. По сути, это реклама вашего актива. То есть, вы рассказываете всем заинтересованным лицам, что у вас есть что-то уникальное. То, что поможет кому-то реализовать свои цели. В этом случае мы говорим о помещении.
Составляя коммерческое предложение, представьте себя на месте клиента. Поставьте его выгоду выше своей, но не в ущерб собственным интересам. Подайте обыденную информацию в формате, который привлек бы вас, и вы не задумываясь потратили свои деньги. Только при таком подходе клиенты начнут притягиваться к вам, как к магниту.

Обратите внимание =>  В связи с чем можно списать материальные ценности

Как составить коммерческое предложение на аренду помещения

Перед тем, как написать коммерческое предложение по аренде помещения, необходимо понять потребности потенциальных клиентов. Если исходить из того, что есть большое светлое помещение где-то в городе, неподалеку от метро или остановки, и что еще нужно клиентам, сдать в аренду такую площадь будет сложно. Особенно, если рядом простаивают десятки аналогичных помещений.
Исходите их того, что нужно сейчас клиенту, чего он ищет. Каков приблизительный потрет потенциального заказчика? Как правило, это предприниматель, который работает сам или имеет какой-то штат. Его волнует прибыль и минимизация расходов, которые он несет как на старте своей деятельности, так и в качестве ежемесячных трат. Все затраты перечислять не нужно, а требуется обратить внимание лишь на те, которые связаны с помещением.

Коммерческое предложение по аренде помещения: образец и примеры

Чтобы помещение попусту не простаивало, арендодателям очень важно в максимально короткие сроки найти съемщика, который и обеспечит стабильный доход. Но как это сделать, если рынок недвижимости, что очень часто бывает, переживает период стагнации из-за колебаний курса валют или нездоровой конкуренции? Тут, как говорится, все гениальное – просто!
В случае с арендой недвижимости, вам не придется изощряться и придумывать завуалированные под рекламные слоганы названия документа. Достаточно написать конкретный заголовок, который легко можно
найти посредством запроса в поисковой системе. Так как помимо адресной рассылки, предложения по аренде, в отличие от продажи товаров и оказания всевозможных услуг, размещают на досках объявлений.

Коммерческое предложение аренды ая

При разработке коммерческого предложения нужно уделять внимание как его оформлению и структуре, так и содержанию. Качественное коммерческое предложение не должно содержать слишком много текста. В идеале оно будет занимать не более 2-3 страниц (в отдельных случаях, в зависимости от специфики отрасли, документ может достигать и 10-15 страниц). А если речь идет о «холодном» коммерческом предложении, то его размер и вовсе не должен превышать одной страницы текста, иначе его просто не будут читать.
При составлении документа необходимо учитывать аудиторию, которая будет знакомиться с текстом. В каждой сфере деятельности допускаются свои термины и лексика, чему необходимо придерживаться. Дополнительно необходимо получить информацию о приоритетах компании.

Коммерческое предложение по аренде торговой площади в ТРЦ «KOMOD»

Основные условия аренды торговой площади Арендная плата Форма оплаты Порядок оплаты Преимущества Гарантийный платеж (депозит) Порядок предоплаты и внесения ГП Срок аренды Коммунальные платежи Эксплуатационный платеж Рекламный платеж Маркетинговая активность Страховой платеж Арендная ставка составляет 17,00 USD/м²/месяцс НДС, отражена в договоре в гривнах, подлежит к оплате помесячно в форме предоплаты, с учетом курса гривны к доллару США по официальному курсу НБУ Безналичная Ежемесячная предоплата за 1 месяц Возможна фиксация курса доллара на первый год аренды на уровне 23,00 грн./доллар За последний и предпоследний месяцы аренды (за 2 месяца) В течении 3- х банковских дней со дня подписания договора аренды По согласованию сторон Компенсация затрат на коммунальные услуги (электроэнергия, водоснабжение, отопление и т.п.) за объект аренды и затраты на коммунальные услуги, которыми пользуются посетители в местах общего пользования, которые распределяются между всеми арендаторами ТРЦ пропорционально площади Объекта аренды к общей площади ТРЦ. Компенсация пропорционально доли расходов по договорам услуг для жизнедеятельности ТРЦ и техобслуживания систем 12,00 USD/м²/месяцс НДСс учетом курса гривны к доллару США по курсу НБУ 1,00 USD/м²/месяц с НДС с учетом курса гривны к доллару США по курсу НБУ Участие в программе лояльности ТРЦ 1,00 USD/м²/месяцс НДС -компенсация затрат на страхование здания пропорционально арендуемой площади. Раз в год за 12 мес. По курсу гривны к доллару США по курсу НБУ.
. ТРЦ «КOMOD»: Дата открытия Месторасположение ул. Луначарского, 4 «А», ст. м. «Левобережная» Общая площадь: кв.м Бутиковая галерея : 7 647кв.м Количество посетителей за год: чел. Сумма покупок в день: более грн Одним из важных преимуществ, влияющих на посещаемость и эффективность работы ТРЦ, является месторасположение ТРЦ «КOMOD» в центральной части Левого берега города Киева с населением в 1,3 млн человек и в непосредственной близости к транспортной развязке и станции метро «Левобережная».

Обратите внимание =>  Льготы ветеранам труда пермского края в 2019 году ежегодная выплата

Коммерческое предложение по аренде в вашем городе

  • Профессиональные консультации специалиста по аренде офисов.
  • Снять офис по объективной цене на рынке аренды офисов Москвы.
  • Размещение рекламы в целевых изданиях по аренде офисов.
  • Организация просмотров помещений потенциальных Арендодателей с целью снять офис в аренду.
  • Организация переговоров с потенциальными Арендодателями с целью снять офис в аренду.
  • Гарантия юридической чистоты сделк и по аренде офисов. Заключение договора аренды.
  • Аренда офиса.
  • Профессиональные консультации специалиста по аренде офисов.
  • Сдать офис по максимально возможной цене на рынке аренды офисов.
  • Размещение рекламы в целевых изданиях по аренде офисов.
  • Организация просмотров Вашего помещения потенциальным Арендаторами с целью сдать офис в аренду.
  • Организация переговоров с потенциальными Арендаторами с целью сдать офис в аренду.
  • Гарантия юридической чистоты сделки по аренде офисов.
  • Ударно арендовать офис в Москве.

Коммерческое предложение

  • Ваш архитектор при составлении плана рассадки;
  • Ваш управляющий процессом ремонта и отделки помещений;
  • Ваш специалист АХО, поскольку арендатор обязан поддерживать арендуемые помещения в надлежащем состоянии и производить ремонт в случае их поломки.

Технические характеристики здания будут влиять на то, насколько эффективно вы сможете использовать площади под ваши нужды, они необходимы для составления плана рассадки людей, планирования отделочных работ, а также надлежащей эксплуатации арендуемых помещений.
Арендатор несёт ответственность за состояние всех систем, которые находятся у него в помещении. Если за системы в местах общего пользования ответственность несёт собственник, то за инженерные системы в арендованных помещениях несёт арендатор. В этом случае, техническая информация важна, потому что арендатор будет эксплуатировать все системы.

Как составить коммерческое предложение — (44 образца)

Классифицировать коммерческие предложения можно по нескольким признакам. Так, в зависимости от качества контакта с потенциальным клиентом, коммерческие предложения бывают «холодными» или «горячими». «Холодные» предложения, как правило, не имеют адресата и в качестве своей цели имеют информирование целевой аудитории о возможностях продукта. Такое предложение не учитывает особенностей бизнеса потенциального клиента и является типовым.
Любое коммерческое предложение состоит из следующих разделов:

  • Логотип или эмблема компании, которая предлагает товар или услугу. Коммерческое предложение обязательно составляется на фирменном бланке с использованием фирменного стиля организации. Это показатель уровня и серьезности организации бизнеса у компании-поставщика.
  • Описание товара или услуги. В этом разделе необходимо раскрыть, что же, собственно, предлагается приобрести или чем предлагается воспользоваться.
  • Реклама услуг и условий сотрудничества. Здесь следует указать преимущества товара или услуги, обосновать причины, по которым клиенту рекомендуется приобрести товар или услугу, описать, чем они лучше своих аналогов у конкурентов.
  • Преимущества компании. В данном разделе раскрываются достоинства именно компании, описывается ее опыт, реализация успешных проектов и так далее.
  • Контактная информация – после прочтения коммерческого предложения потенциальному клиенту должно быть понятно, к кому, по какому телефону или адресу электронной почты обращаться.
  • Подпись представителя компании.
Обратите внимание =>  Закон С 1 Апреля По Паевым Землям Для Получения Молочной Кухни

Коммерческое предложение по аренде помещения

В секторе аренды недвижимости расширение клиентской базы – залог получения прибыли в дальнейшем. Чтобы увеличить клиентский портфель, необходимо заинтересовать потенциальных арендаторов. Сделать это можно несколькими способами. Как показывает практика, обычная реклама работает не слишком эффективно. Быстрее решить задачу может целевое коммерческое предложение по аренде помещения. Но для этого оно должно быть правильно составлено, оформлено.
Первое, что следует учесть арендодателю: коммерческое предложение на аренду помещения, образец (пример) такового размещен на нашем сайте, должно быть индивидуальным. Прежде чем составлять документ, необходимо подготовить примерный список арендодателей. Для каждого в идеале готовится отдельное КП. При этом весь текст менять нет необходимости. Достаточно нескольких предложений, актуальных в каждом конкретном случае.