Комерческое предложение по аренде

Правила составления коммерческого предложения по аренде нежилого помещения и образец документа в свободном доступе для скачивания

  • заголовок;
  • общая информация, раскрывающая суть предложения;
  • адрес предлагаемого помещения;
  • характеристики и свойства помещения;
  • финансовая составляющая – условия, расценки, возможности скидок и т.д.;
  • преимущества и выгоды для адресата от сотрудничества;
  • контактные данные.

Желательно, чтобы имелось несколько вариантов, дающих возможность применить разные способы расчета.
Описание преимуществ и возможностей предложения необходимо, так как читатель не может сразу уловить все плюсы от предложения, не побывав на месте или не имея точного представления о состоянии помещения, близости к важным точкам взаимодействия, базам, магазинам, поставщикам и т.д.

Коммерческое предложение по аренде помещения: образец и примеры

Чтобы помещение попусту не простаивало, арендодателям очень важно в максимально короткие сроки найти съемщика, который и обеспечит стабильный доход. Но как это сделать, если рынок недвижимости, что очень часто бывает, переживает период стагнации из-за колебаний курса валют или нездоровой конкуренции? Тут, как говорится, все гениальное – просто!
В случае с арендой недвижимости, вам не придется изощряться и придумывать завуалированные под рекламные слоганы названия документа. Достаточно написать конкретный заголовок, который легко можно
найти посредством запроса в поисковой системе. Так как помимо адресной рассылки, предложения по аренде, в отличие от продажи товаров и оказания всевозможных услуг, размещают на досках объявлений.

Комерческое предложение по аренде

При разработке коммерческого предложения нужно уделять внимание как его оформлению и структуре, так и содержанию. Качественное коммерческое предложение не должно содержать слишком много текста. В идеале оно будет занимать не более 2-3 страниц (в отдельных случаях, в зависимости от специфики отрасли, документ может достигать и 10-15 страниц). А если речь идет о «холодном» коммерческом предложении, то его размер и вовсе не должен превышать одной страницы текста, иначе его просто не будут читать.
При составлении документа необходимо учитывать аудиторию, которая будет знакомиться с текстом. В каждой сфере деятельности допускаются свои термины и лексика, чему необходимо придерживаться. Дополнительно необходимо получить информацию о приоритетах компании.

Идеи бизнеса с нуля

Общие советы по составлению компредложения.
1. Определите список . Желательно, чтобы письма отличались друг от друга с учетом специфики каждого из них. Основные тезисы и методы завлечения можно прописать одинаковым образом, совершенно незачем “лопатить” весь текст. Но стартовая часть, с личным обращением, должна быть индивидуального характера.
2) “Полный пакет услуг”.
Помните: женщина любит ушами, а клиент – глазами. Максимально напечатанных в объявлении, создаст впечатление “европейского сервиса”, что благосклонно скажется на лояльности арендатора. Вариантов может быть масса, зависимо от полёта фантазии. Например:
— Помощь в урегулировании спорных вопросов с соседями (коммунальными предприятиями, санэпидемстанцией, ЖЭКом, пожарным инспектором, пр.).
— Выполнение профилактических и ремонтных работ в помещении.
— Замер радиационного фона.
— Регулярная проверка проводки на пожарную безопасность.

Обратите внимание =>  Можно ли состоять в нескольких нпф

Составление коммерческого предложения на аренду помещения по образцу с готовым примером

Свободные помещения, приобретенные в собственность и не используемые по своему назначению, становятся затратными и невыгодными для его владельца. Чтобы окупить вложенные денежные средства, собственники жилых и нежилых помещений стараются сдать их в аренду.
Коммерческое предложение по аренде помещения (пример можно скачать и посмотреть ниже) не должно быть длинным и утомительным. Интерес вызывает краткое, но в то же время емкое описание предлагаемого объекта с его конкретными деталями и преимуществами. При всей краткости содержания наиболее важные характеристики нужно указать подробно.

Коммерческое предложение по аренде недвижимости под бизнес

Здесь чем проще, тем лучше. Без пафоса, длинных предложений, заковыристых слов и прочей шелухи. Говорите по факту. Просто, лаконично, не напрягаясь. Представьте, вы общаетесь с другом и рассказываете ему о помещении, в котором можно устроить свой бизнес. Избегайте приевшихся рекламных фраз, от которых уже подташнивает. Будьте искренним и в то же время профессиональным.
Составляя коммерческое предложение, представьте себя на месте клиента. Поставьте его выгоду выше своей, но не в ущерб собственным интересам. Подайте обыденную информацию в формате, который привлек бы вас, и вы не задумываясь потратили свои деньги. Только при таком подходе клиенты начнут притягиваться к вам, как к магниту.

Как составить коммерческое предложение на аренду помещения

Зная, в чем нуждается потенциальный клиент, можно переходить к составлению коммерческого предложения для аренды коммерческой недвижимости. Если офис уже с ремонтом, в нем есть мебель, проведенный Интернет — это и является его основной выгодой. Только на том, что предприниматель снимет именно этот офис, он экономит минимум 200 тыс. руб., а может, и больше. Покажите это в коммерческом предложении.
Исходите их того, что нужно сейчас клиенту, чего он ищет. Каков приблизительный потрет потенциального заказчика? Как правило, это предприниматель, который работает сам или имеет какой-то штат. Его волнует прибыль и минимизация расходов, которые он несет как на старте своей деятельности, так и в качестве ежемесячных трат. Все затраты перечислять не нужно, а требуется обратить внимание лишь на те, которые связаны с помещением.

Обратите внимание =>  В задачи опекуна не входит

Коммерческое предложение

Коэффициент парковки — это то, на сколько мест арендатор может претендовать. Если ему надо 100 кв. м и 10 машиномест, но при этом парковочный коэффициент в здании равен 1:100 – в этих условиях арендатору предоставят только 1 машиноместо, за которое также взымается определенная ежемесячная ставка.
На рынке существуют специалисты, представляющие интересы арендатора (tenant representation), которые помогают вам оценить, насколько адекватны расходы на сервис, паркинг, ремонт – и таким образом спрогнозировать, что вас ждёт на новом месте аренды. Самостоятельно в это вникать мы не рекомендуем, т.к. если собственник допускает в чем-то определённые погрешности, и по вашим вопросам поймет, что вы недостаточно разбираетесь в теме, то исход переговоров будет, к сожалению, не в пользу арендатора.

Коммерческое предложение по аренде офисных помещений в Бизнес-центре «Северное Сияние»

Офисное помещение на 7 этаже площадью 571,88 кв.м. Арендуемая площадь : Арендуемая площадь : 571,88 кв.м. 571,88 кв.м. Назначение: Назначение: — офисное помещение — офисное помещение Смешанная планировка Смешанная планировка С отделкой, без мебели С отделкой, без мебели Планируется к освобождению Планируется к освобождению
Офисные блоки на 3 этаже: 519,54 кв.м. и 348,19 кв.м. Блок 1 Арендуемая площадь: 519,54 кв.м. 519,54 кв.м. Планировка кабинетная, отдельный выход из лифта, с/у, с отделкой Блок свободен. Блок 2 Арендуемая площадь: 348,19 кв.м. 348,19 кв.м. Планировка кабинетная, отдельный выход из лифта, с/у, с отделкой Блок свободен.

Коммерческое предложение по аренде торговой площади в ТРЦ «KOMOD»

. ТРЦ «КOMOD»: Дата открытия Месторасположение ул. Луначарского, 4 «А», ст. м. «Левобережная» Общая площадь: кв.м Бутиковая галерея : 7 647кв.м Количество посетителей за год: чел. Сумма покупок в день: более грн Одним из важных преимуществ, влияющих на посещаемость и эффективность работы ТРЦ, является месторасположение ТРЦ «КOMOD» в центральной части Левого берега города Киева с населением в 1,3 млн человек и в непосредственной близости к транспортной развязке и станции метро «Левобережная».
ПЛАН 1-ГО ЭТАЖА п/п Объект аренды 1 «Золотой Остап» 2 Antonio Biaggi 3 Parfois 5 Arber «Д. Магазин» 6 ivc Театральная касса PARTER.UA 7 ZARINA 8 Информационный центр 9 «Квіткова Королева» 10 Обмен валют 11 EURO Аптека 12 TUI 13 Coffee AnnDi Polo Garage 16 BROCARD 17 Театральные кассы Bilethouse 18 WITTCHEN 19 Franco Rivero 20 «Золотой Век» 21 «Ева»

Обратите внимание =>  Законодательство о продаже остатков товара

Как правильно написать коммерческое предложение

По сути, КП, считается хорошо оформленным продающим текстом, который побуждает человека сотрудничать с вами. Для этого нужно не забывать о call to action, которое запускает ваши предложения в действие. Такими действиями могут быть: звонок, заявка на сайте, предоставление контактных данных и т. д.
Чтобы понять, как правильно составить коммерческое предложение о сотрудничестве онлайн, необходимо учитывать структуру, о которой мы говорили выше. Это поможет вам получить нужный результат, за счет правильной организации текста. Составленный документ, вы можете рассылать своим потенциальным клиентам, через электронную почту.
Учитывайте, что излишняя терминология, может привести к тому, что клиент потеряет основной посыл коммерческого предложения. Пишите четким и понятным языком, который будет читаться на одном дыхании.

Комерческое предложение по аренде

Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г. Татарск
Адрес помещения: ул. Пограничная, 14
Численность населения в населенном пункте: 24 208 чел. (2015 г.) (численность населения в вашем населенном пункте вы всегда можете проверить в Википедии или на официальном сайте администрации вашего поселения)
Площадь: 960 кв.м.
Высота потолков: минимум 4,2 макс. 6,0
Тип пола: обеспыленный бетон
Отопление: собственная котельная
Выделенная электрическая мощность; 35 кВт
Парковка: на 65 машиномест
Арендная ставка: 180 руб/кв.м.