Исковое заявление по акту ревизии принят по результатам проверки финансово хозяйственной деятельности управления судебного департамента

Иск о признании недействительными положений акта ревизии финансово-хозяйственной деятельности

При составлении сметы на 2002 г. затраты на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение судей были учтены по коду бюджетной классификации 130330 “Оплата стоимости путевок в установленном законодательством случаях“, на основании Приказа N 53н от 18.07.2001 “Об утверждении указаний порядка применения бюджетной классификации. “. 28.12.2001 по этому вопросу на 2002 г. был издан Приказ N 118н, определяющий оплату путевок по иному коду бюджетной классификации 111040 “Прочие текущие расходы“. При утверждении бюджетной росписи на 2002 г. расходы на приобретение путевок перенесены на код 111040 и утверждены в лимитах бюджетных обязательств, в соответствии с которыми оплачены путевки в сумме 78085 руб.
Разрешая настоящий спор, нельзя не учитывать специфику деятельности судов. Так, хранение в судах уголовных дел обеспечивается средствами охранной сигнализации. В целях обеспечения безопасности при рассмотрении уголовных дел по обвинению подсудимых, содержащихся до вынесения приговора под стражей, наличие средств телефонной связи обязательно.

Акт ревизии финансово-хозяйственной деятельности

Ревизия проводится также по требованию правоохранительных органов. Программа ревизии составляется сотрудником и заверяется руководителем контрольно-ревизионного органа. Составление акта – это обязательный и один из наиболее ответственных этапов во всей программе.

  • перечисление полномочий компании;
  • статус организации (юридическое лицо);
  • на основании чего она осуществляет свою деятельность;
  • какими законодательными актами руководствуется;
  • какие реквизиты значатся на ее документации;
  • код причины постановки на учет организации;
  • когда проводилась предыдущая ревизия финансово-хозяйственной деятельности;
  • кто наделен правом первой, второй подписи.

Обжалуем результаты проведенной проверки контрольного органа

И представление, и предписание можно также обжаловать во внесудебном порядке. Внесудебный порядок обжалования предполагает направление жалобы в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу. Для осуществления обжалования во внесудебном порядке должностным лицам проверяемого учреждения необходимо ознакомиться с документами, регламентирующими порядок осуществления деятельности контрольного органа (административным регламентом, положением о порядке проведения контрольных мероприятий и т. д.), которые должны включать в себя порядок внесудебного обжалования решений, а также действий (бездействий) должностных лиц контрольных органов.
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленных порядке и размере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки, об уменьшении размера государственной пошлины;

Акт ревизии финансово-хозяйственной деятельности

  • перечисление полномочий компании;
  • статус организации (юридическое лицо);
  • на основании чего она осуществляет свою деятельность;
  • какими законодательными актами руководствуется;
  • какие реквизиты значатся на ее документации;
  • код причины постановки на учет организации;
  • когда проводилась предыдущая ревизия финансово-хозяйственной деятельности;
  • кто наделен правом первой, второй подписи.
  • Общие положения.
  • Сметные значения.
  • Рассматривается оформление смет расходов.
  • Если это бюджетная организация, то рассматривается, насколько расходование предоставленных средств соответствует их целевому назначению.
  • Проверка расчетов организации с дебиторами и кредиторами.
  • Расходование средств на заработную плату сотрудников.
  • Банковские операции.
  • При наличии – кассовые операции. Сюда же входят операции с кассовыми аппаратами, имеющейся денежной наличностью и пр.
  • Расчеты с подотчетными лицами.
  • Оформление расходования средств на содержание служебного транспорта.
  • Операции с основными средствами и товарно-материальными ценностями организации.
  • Состояние бухгалтерского учета.
Обратите внимание =>  Признание права собственности в силу приобретательной давности

Акт ревизии и его значение в деятельности предприятия

Результат работы комиссии фиксируется в описи. Она составляется в двух экземплярах. В описи отражаются как обнаруженные недостачи, так и излишки. Собранная информация передается на сверку в бухгалтерию, чтобы выявить расхождения фактических данных с учетными. Акт ревизии ТМЦ содержит:
Проверку ТМЦ рекомендуется делать ежемесячно либо при каждой смене материально-ответственного работника. Это нужно для контроля над сохранностью товара, сроками годности и работой сотрудников. Перед проведением мероприятия издается приказ. После собирается комиссия. Для удобства работы можно создать план проведения мероприятий.

Образец акта проверки финансово-хозяйственной деятельности

5. Поставить вопрос о привлечении председателя правления Зыль К.К. к материальной ответственности в соответствии с законодательством РФ, в случае неисполнения решения, поставить вопрос о привлечении к уголовной ответственности как причинившего своими действиями материальный ущерб СТ «Лувр».
В сентябре 2013 года уже проводилась ревизионная комиссия по проверке отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности садового товарищества «Лувр» (а именно использование целевых денежных средств на реконструкцию насосной станции) по результатом которой, был составлен акт. Финансовые документы, подтверждающие их законное расходование предоставленные в 2013 году и в 2015 году разнятся.

Как правильно оформить акт ревизии (образец, бланк)

Во вводной части указываются цель, задачи и основание для проведения ревизии. Как правило, основанием является соответствующий приказ директора или решение собрания акционеров. Перечисляются председатель и члены ревизионной комиссии, а также документы, которые будут проверяться.
Ревизионная комиссия, согласно ст. 85 федерального закона «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 № 208-ФЗ, создается в компании путем голосования акционеров. Она избирается из числа своих же акционеров, которые не принимают участия в управлении и не состоят в наблюдательном совете.

Вход для клиентов

В соответствии с ч. 3 ст. 125 АПК РФ копии заявления и прилагаемых к нему документов должны быть направлены контрагенту заказным письмом с уведомлением о вручении. После подготовки заявления его необходимо направить со всеми приложениями должнику учреждения. Согласно п. 3 ст. 125 АПК РФ копии заявления и прилагаемых к нему документов отправляются ответчику заказным письмом с уведомлением о вручении.

  • наименование арбитражного суда, в который подается исковое заявление;
  • наименование учреждения, его место нахождения, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
  • наименование органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение, совершили оспариваемые действия (бездействие);
  • название, номер, дату принятия оспариваемого акта, решения, время совершения действий;
  • права и законные интересы, которые, по мнению заявителя, нарушаются оспариваемым актом, решением и действием (бездействием);
  • законы и иные нормативные правовые акты, которым, по мнению заявителя, не соответствуют оспариваемый акт, решение и действие (бездействие);
  • сведения о соблюдении истцом претензионного или иного досудебного порядка;
  • требование заявителя о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными;
  • перечень прилагаемых документов.
Обратите внимание =>  Ответственность у компании при непосредственном управлении мкд

Заявление о признании недействительным акта проверки и представления контрольно-ревизионного управления

Как следует из материалов дела, в нарушение пунктов 14, 61 Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Минфина РФ от 30.12.1999 N 107н, учет движения топлива в ГПЗ “Комсомольский“ производился с нарушением установленных требований с неправильным заполнением путевых листов, неоформлением товарно-транспортных накладных, неверным списанием топлива из-за завышения пробега автомашин. За 2001 год завышен пробег автомашин на 23118 км, что привело к необоснованному расходованию бюджетных средств в размере 31627,40 руб. Неправильно оформленные путевые листы не должны приниматься к учету как первичные бухгалтерские документы и не могут являться доказательствами понесенных расходов.
Из материалов дела видно, что при ревизии указанные распоряжения директора не были представлены, что и явилось законным основанием для непринятия проверяющим указанных сумм к расходам учреждения и отражения в акте ревизии. Следовательно, выводы суда в этой части являются правильными.

Финансовый контроль в судебной системе

Начиная с 2009 года контроль за целевым и эффективным использованием Судебным департаментом средств федерального бюджета осуществляет Счетная палата РФ, которая проводит проверки как в центральном аппарате, так и в регионах. Все акты проверок анализируются, нарушения и недостатки, отраженные в актах, изучают заинтересованные структурные подразделения. Их включают в обзоры, для того чтобы ошибки не были допущены в других регионах.
Недавно в КРУ был создан отдел финансового контроля и внутреннего аудита. Его основными направлениями работы станут оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности. Отдел также будет отвечать за подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам, установленным Министерством финансов. Ну и, конечно же, структура будет готовить предложения о повышении экономности и результативности использования бюджетных средств.

Типовые нарушения, выявляемые при проверках финансово-хозяйственной деятельности КУ (Ларцева Л

В путевых листах не заполнялись конкретные маршруты следования автотранспортных средств, а только обозначено «объекты», не указывались пробег, время выезда и возвращения по каждому маршруту. Путевые листы, заполненные с нарушением требований нормативных документов, не позволяют судить об обоснованности произведенного расхода ГСМ
Проанализировав отчеты о проверках финансово-хозяйственной деятельности казенных учреждений, размещенные на официальных сайтах территориальных управлений Росфиннадзора, Счетной палаты, контрольно-ревизионных управлений муниципальных образований, представляем вашему вниманию обзор наиболее распространенных нарушений, выявляемых проверяющими. Данная информация поможет вам принять меры для недопущения подобных нарушений в ваших учреждениях.

Исковое заявление по акту ревизии принят по результатам проверки финансово хозяйственной деятельности управления судебного департамента

В силу абз. 2 ч. 1 ст. 25 Федерального закона «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» и пункта 10.2 Устава СНТ «М», порядок работы ревизионной комиссии (ревизора) и её полномочия регулируются положением о ревизионной комиссии (ревизоре), утвержденным общим собранием членов такого объединения (собранием уполномоченных).
К.В.В. обратился в суд с иском к СНТ «М» о признании недействительным акта ревизии хозяйственной деятельности и финансового состояния СНТ «М» за 2008 год, указав в заявлении, что 10.05.2009 года ревизионной комиссией в составе председателя комиссии К.П.А. и членов ревизионной комиссии А.Л.П. и М.О.Б. был подписан акт ревизии хозяйственной деятельности и финансового состояния СТ «М», который был передан председателю правления СНТ «М». Впоследствии членами правления СНТ «М» были выявлены несоответствия данных акта ревизии и фактических данных, после чего члены ревизионной комиссии А.Л.П. и М.О.Б. обратились в правление СНТ с заявлением об отказе от своих подписей под актом ревизии. Выявив нарушения при составлении акта ревизии, члены правления СНТ «М» обратились в ревизионную комиссию СНТ с заявлением о проведении повторной ревизии. С данным заявлением члены ревизионной комиссии были ознакомлены. Кроме того, заявление о проведении повторной ревизии было подано председателю правления М.В.А. Однако никаких действий ни председателем правления СНТ «М», ни ревизионной комиссией предпринято не было, в связи с чем председателю ревизионной комиссии К.П.А. было повторно вручено заявление с перечнем выявленных нарушений. Несмотря на это, до настоящего времени ревизия повторно не проведена, а составленный акт содержит следующие данные: по акту ревизии остаток средств СНТ на 01.01.2008 года на р/с в ОАО «М–Банк» г. Самара составляет 427.103, 99 руб., а по справке ОАО «М–Банк» 3.331, 45 руб. Кроме того, в общую сумму сбора СНТ не включены долги прошлых летв размере 162.653 руб. В пункте 9 акта ревизии указана сумма в размере 156.864, 20 руб. как сумма налогов, в которую входит НДФЛ, взимаемый из суммы заработной платы работников СНТ и уже учтённый в статьях – содержание штатного персонала и сезонных рабочих. Однако при составлении акта ревизии, в статью расходов вновь был включён НДФЛ в размере 50.000 рублей. В своём заявлении К.В.В. также указывает, что в акте ревизии не указан переходящий на 2009 год остаток средств СНТ, кассовые документы 2008 году не велись, трудовые договоры с работниками СНТ в 2008 году не заключались и вопросы о выполнении работ на заседаниях правления не рассматривались. Годовой отчёт о финансово-хозяйственной деятельности товарищества правлением СНТ не рассматривался, и акт ревизии от 10.05.2009 года общим собранием членов СНТ «М» не утверждался. Истец просит суд признать акт ревизии хозяйственной деятельности и финансового состояния садоводческого товарищества «М» г. Самара от 10.05.2009 года недействительным, и обязать СНТ «М» провести ревизию финансово-хозяйственной деятельности товарищества в период с 01.01.2008 года по день проведения ревизии.