Госпошлина в какой бюджет зачисляется

Уплата государственной пошлины в бюджет и ее учет

В связи с этим сначала центральному аппарату необходимо издать нормативный правовой акт, в соответствии с которым конкретные виды госпошлины закрепляются за территориальными органами, бюджетными учреждениями. Требование к изданию такого нормативного правового акта содержится в Постановлении Правительства Российской Федерации от 22.02.2006 N 101 «О мерах по реализации федерального бюджета на 2006 год».
В соответствии с Приложением 11 к Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина России от 21.12.2005 N 152н (далее — Указания), основные доходные источники бюджетов, в том числе и государственная пошлина, закреплены за конкретными федеральными органами государственной власти, а также за Центральным банком Российской Федерации. Например, государственная пошлина за совершение действий, связанных с государственной регистрацией выпусков (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг, закреплена за органами Федеральной службы по финансовым рынкам (в Приложении 11 указан код администратора 521 (1 — 3 знаки кода бюджетной классификации)).

Письмо Минфина России от 10 декабря 2015 г

В соответствии со статьей 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ) Федеральным законом от 01.12.2014 № 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2019 годов» (далее — Федеральный закон № 384-ФЗ) в качестве главного администратора доходов, поступающих в порядке возмещения федеральному бюджету расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек, связанных с рассмотрением административного дела, утверждена Федеральная служба судебных приставов, а в качестве главного администратора доходов от уплаты государственной пошлины, связанной с рассмотрением административного дела — Федеральная налоговая служба.
Доходы, поступающие в порядке возмещения федеральному бюджету расходов, направленные на покрытие процессуальных издержек, связанных с рассмотрением административного дела, учитываются в доходах федерального бюджета (Федеральный закон № 384-ФЗ) по коду бюджетной классификации 000 1 13 02030 01 0000 130 «Доходы, поступающие в порядке возмещения федеральному бюджету расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек» с указанием кода главного администратора доходов 322 «Федеральная служба судебных приставов» и с применением соответствующих кодов подвидов доходов бюджета в соответствии с Указаниями.

Бухгалтерская пресса и публикации 2008

Однако вопреки п.3 ст.6 Закона N 2005-1 п.1 ст.103 Гражданского процессуального кодекса РФ установлено, что издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в федеральный бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований.
В соответствии с п.3 ст.6 Закона Российской Федерации от 09.12.1991 N 2005-1 «О государственной пошлине» государственная пошлина по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, зачисляется в доход местного бюджета по месту нахождения банка, принявшего платеж.

Государственная пошлина

  1. в десятидневный срок со дня вступления в законную силу решения суда, если организации и физические лица выступают ответчиками в судах и решение суда принято не в их пользу, а истец освобожден от уплаты госпошлины;
  2. не позднее 31 марта года, следующего за годом регистрации судна в Российском международном реестре судов или за последним годом, в котором было осуществлено такое подтверждение, в случае обращения за ежегодным подтверждением регистрации судна. Налоговым кодексом установлены индивидуальные размеры (ставки) государственной пошлины в зависимости от органов, совершающих юридически значимые действия, а также характера сделок или выдаваемых документов. Установлены как специфические (твердые), так и адвалорные, а также смешанные ставки налогообложения. Преобладают специфические (твердые) ставки, установленные в рублях. В числе адвалорных, составляющих смешанные ставки, имеют место как пропорциональные, так и прогрессивные ставки.

По уплате в бюджет государственной пошлины главой 25.3 Налогового кодекса установлено около 90 льгот, которые изложены в статьях 333.35 — 333.39 и которые классифицируются как в разрезе совершаемых юридически значимых действий, так и в зависимости от категории плательщиков и форм совершаемых действий. При этом органам власти субъектов Федерации и муниципалитетами не представлено право устанавливать дополнительные льготы.

Обратите внимание =>  Артекру конкурс

Госпошлина в какой бюджет зачисляется

Северо-западный сектор отдела контрольно-надзорной деятельности в сфере образования Обрнадзора РБ
адрес:452320, г.Дюртюли, пер.М.Якутовой, 4
тел/факс:(34787) 3-05-89
Е-mail:cektor_durtuli@mail.ru, upr003@morb.ru
Специалисты–эксперты Лаяков Ильдус Юрисович, Хамидуллина Гульчира Киагаповна
По просьбе ОБРнадзора РБ размещаем для педагогов и родителей следующую информацию:
Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан (Обрнадзор РБ):
располагается по адресу:
450064, г.Уфа. ул.Мира,14
тел/факс:(347) 264-26-24
Е-mail:obrnadzorrb@yandex.ru
сайт:www.obrnadzorrb.ru
начальник Ганеева Альмира Альбертовна
заместитель начальника Хажин Айбулат Вакилович

Добро пожаловать на наш сайт

Смотря какую госпошлину Вы имеете в виду.
Госпошлина за регистрационные действия налоговых органов, арбитражных судов — в федеральный.
Госпошлина, уплачиваемая судам юбщей юрисдикции и мировым судьям, за регистрационные действия ГАИ, паспортно-визовых служб — в местный.
Не пойму, это что, такие нереальные деньги, что ли? Типа, не найдут и будут вместе ради этого жить? Не, я понимаю, миллион бы был, но 30 тыщ, даже на российские деньги- не такая запредельная сумма, чтобы освободиться от необходимости жить с тем, кто тебе неприятен или даже хуже.

Порядок перечисления госпошлины в бюджет

  • Необходимо оформить платежное поручение (заявку на кассовый расход). Для этого в поле Получатель указываются реквизиты территориального органа администратора доходов бюджета (письмо ФНС России от 29 декабря 2004 г. № 04-4-09/1273). * В качестве помощи на практике для определения кода администратора используются первые 3 знака КБК (приложение 6 к Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 30 декабря 2009 г. № 150н).
  • Администраторами доходов бюджета могут быть: налоговые службы и другие органы государственной власти. В некоторых случаях на практике администраторов определяют региональные или местные органы власти, например, при уплате госпошлины за совершение нотариальных действий (п. 9 ст. 20 Бюджетного кодекса РФ).
  • Если приказ Минфина России от 30 декабря 2009 г. № 150н не позволяет точно определить код администратора, то следует уточнить этот реквизит на месте совершения действий, требующих уплаты госпошлины.

Порядок заполнения платежных документов на перечисление налогов и сборов можно посмотреть в законодательно закрепленных в приложениях 1 и 2 к приказу Минфина России от 24 ноября 2004 г. № 106н. Например, некоторые коды государственной пошлины, приведенные в таблице ниже.

Госпошлина в какой бюджет зачисляется

При обнаружении налогоплательщиком ошибки в оформлении поручения на перечисление налога (сбора), не повлекшей неперечисления в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства, налогоплательщик вправе подать в налоговый орган по месту своего учета заявление о допущенной ошибке с приложением документов, подтверждающих уплату им указанного налога и его перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства, с просьбой уточнить основание, тип и принадлежность платежа, налоговый период или статус плательщика.
Согласно названным Правилам налогоплательщики (плательщики сборов) при заполнении расчетных документов на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации указывают информацию в полях «ИНН» плательщика (60), «КПП» плательщика (102), «Плательщик» (8), «ИНН» получателя (61), «КПП» получателя (103), «Получатель» (16) в соответствии с Правилами.

Госпошлина в какой бюджет зачисляется

Госпошлина – платеж в бюджет, взимаемый с плательщика в случаях обращения в госорганы, в том числе и местного самоуправления либо к должностным лицам, которые наделены полномочиями совершать действия юридически значимого характера в пользу обратившегося.

  1. уплата соответствующего платежа сверх установленных размеров. В таком случае возврат производится частичный и составляет разницу между уплаченной суммой и подлежащей уплате;
  2. отказ в принятии либо возврат заявления за совершение нотариальных действий. Однако, если имеет место такая ситуация, может производится взаимозачет уплаченной суммы в счет уплаты пошлины за повторное обращение в последующем, без возврата уже внесенной госпошлины. Единственное условие – с момента уплаты до момента повторного обращения не должно пройти больше 3 лет;
  3. заявление в суд, независимо от категории, оставлено без рассмотрения либо производство по делу прекращено;
  4. плательщик до обращения в соответствующий орган отказался от совершения оплаченных действий.
Обратите внимание =>  Что можно получить от государства при достижении 100 лет

Как перечислить госпошлину в бюджет

  • истцом (административным истцом) — до подачи в суд или мировому судье запроса, ходатайства, заявления, искового заявления, административного искового заявления, жалобы;
  • ответчиком (административным ответчиком), если решение принято не в его пользу и истец (административный истец) освобожден от уплаты пошлины, — в течение 10 рабочих дней со дня вступления решения в законную силу;

На практике вас попросят уплатить госпошлину до того, как примут у вас заявление, на основании которого оформляется документ или совершается соответствующее действие. Если допускается подача заявления в электронной форме, рассматривать его будут только после получения подтверждения об уплате вами пошлины.

Федеральные, региональные и местные налоги в 2019 году

В соответствии со ст. 12 НК РФ федеральные налоги и сборы представляют собой такие обязательные платежи, перечисление которых должно осуществляться повсеместно на территории РФ. При этом действие норм по федеральным налогам регулирует только НК РФ, который вводит и отменяет как сами налоги, так и отдельные положения по тому или иному федеральному налогу.
Региональные налоги, к которым относятся транспортный налог, налоги на игорный бизнес и имущество организаций, могут регулироваться как НК РФ, так и законами, которые издаются властями регионов страны, в отличие от федеральных налогов. Законы субъектов определяют значение ставок, а также наличие тех или иных льгот, уточняют сроки оплат и представления деклараций.

Программа для ведения реестра СРО

А разве бывает по другому?
Не только в России, но и во всех странах мира покупатель оплачивает продавцу и НДС и налог на прибыль и зарплату персонала и акцизы и таможенные пошлины. Все налоги, которые фирмы и корпорации перечисляют в бюджет в конечном счете берутся из тех денег, которые заплатили покупатели за товары и за услуги.
Поэтому не понятно, как может быть по другому. Ведь у частных фирм нет никаких других денег, кроме денег, полученных с покупателей. Значит НДС может платится только с денег, полученных с покупателей.
Вот если бы у фирм были бы какие-нибудь другие постоянные доходы, типа дотации от государства, подарки от друзей, благотворительные пожертвования и т. п. , тогда можно было бы НДС платить не с денег покупателей, а с внекоммерческих доходов.
А Вы не пробовали разобраться, исходя сначала из вида платежа, а потом уже вопрос — сколько? Тогда Ваш вопрос бы прозвучал по-другому и нам отвечать было бы интереснее.
Предполагаю, что Ваш участок — в СНТ или подобном объединении. Тогда — читайте закон 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан». Если бы сами пробовали разобраться, и следили бы за своими решениями общих собраний, мне не пришлось бы здесь ликбез устраивать по очевидным вопросам.
Исхожу из того, что земля — у всех в частной собственности, значит, общее имущество — в общей долевой соб-сти. Если в аренде, то еще арендная плата.
1. Земельный налог. Платите по квитанции из ИФНС в бюджет. Ставка земельного налога, которая зависит от кадастровой стоимости земли, умножить на площадь участка.
2. Земельный налог за общие земли — проезды, контейнерная площадка, место для будки сторожа и т. п. , что там есть. Платится в СНТ, а СНТ уже платит в бюджет.
3. Членские взносы. На оплату труда председателю, бухгалтеру, сторожу, электрику и т. п. А также на текущие расходы по заключенным СНТ договорам, например, вывоз мусора. Сколько решит общее собрание. Бухгалтер составляет смету с указанием всех доходов и расходов на ближайший год, и вы на собрании ее утверждаете. На следующий год правление отчитывается по исполнению этой сметы, и вы утверждаете новую смету.
4. Целевые взносы. Например, за ремонт дорог, устройство общего забора, обслуживание трансформатора, водопровода (самих труб и насоса) , проектную документацию и т. п. , на содержание и улучшение общего имущества дачников. По решению общего собрания.
5. Дополнительные взносы. На покрытие убытков СНТ, например, от штрафов, наложенных на СНТ органами власти. Или всякие госпошлины. По решению общего собрания.
6. Есть еще вступительные взносы, при вступлении в садоводство, паевые взносы, если у Вас не товарищество, а кооператив, и проч. По решению общего собрания.
7. Электричество. По счетчику, с учетом тарифов по региону и потерь в общих сетях СНТ.
8. Водопотребление. На СНТ общий счетчик, плата — как решите на собрании, пропорционально чему-нибудь. Или счетчик на каждом участке, тогда аналогично электричеству, по счетчику, с учетом потерь.
Это все очень упрощенно.
В целом платежи можно разделить на следующие группы: 1) Земельный налог 2) за потребление энергоресурсов по присоединенным сетям, сколько потребите (вода, электричество) 3) на общие нужды садоводов. А Вы смешали их все в одну кучу.
На практике членские и прочие взносы считают, исходя из площади участка. Это противоречит указанному закону и судебной практике, которые говорят, что взносы берутся с члена СНТ, а не с сотки земли. Один член — один взнос. Потому что председатель, бухгалтер и правление обслуживают члена СНТ, а не его землю.
Однако, в нашем СНТ многоучасточники, и я в т. ч. заинтересованы, чтобы имущественные вопросы решались побыстрее и без экономического голода, поэтому мы соглашаемся платить с сотки, в прошлом году было по 500 р с сотки.
Целевые взносы на ремонт дорог платили — по 2500 с участка. Целевые на установку счетчиков — 6000 с члена (на 1 счетчик) . За прогул общего субботника — 1000 рублей, на эти деньги нанимается рабочий, который работает вместо прогульщика, и приобретаются мешки для мусора.
В целом за прошлый год я заплатила около 35 000 в СНТ плюс около 5000 земельного налога, в т. ч. 7500 за дороги и 6000 за счетчик.
Спорные вопросы возникают при установлении оплаты труда управленцев и специалистов. На мой взгляд (ИМХО) электрику, сторожу и бухгалтеру можно устанавливать нормальную зарплату, с учетом загрузки. Потому что сторож — всегда на месте и сторожит, а электрик и бухгалтер — люди со специальными знаниями, бух — отчетность делает в полном объеме, как любое ООО или АО, а электрик следит за содержанием сетей. Остальным — с учетом их загрузки, 2 часа в неделю максимум )
Пока дачники будут глупы и пассивны — будут платить незнамо за что и содержать нахлебников.