Бухгалтерские проводки у администратора доходов по возврату компенсации затрат в бюджет поселения

Вместе с тем отражение операций по возмещению сумм государственной пошлины, ранее уплаченной при обращении в суд, регулируется Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуры и принципов назначения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 г. N 132н (далее — Порядок N 132н), а также положениями Порядка применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 209н (далее — Порядок N 209н).

Согласно пункту 221 Инструкции N 157н счет 0 209 30 000 «Расчеты по компенсации затрат» предназначен для отражения операций по суммам компенсации расходов, понесенных учреждениями, в том числе по решению суда.

Обзор документа

Порядок ведения государственными (муниципальными) бюджетными учреждениями бухгалтерского учета регулируется федеральными стандартами бухгалтерского учета государственных финансов, Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н (далее — Инструкция N 157н), от 16 декабря 2010 г. N 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению».

Денежные средства, поступившие при погашении дебиторской задолженности прошлых лет по расходам, источником финансирования которых являются целевые субсидии или субсидии на капитальное строительство, подлежат возврату в соответствующий бюджет (п. 2 Общих требований к порядку взыскания в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, утвержденных Приказом Минфина РФ от 28.07.2010 № 82н).

Поступившие суммы зачисляются на лицевой счет учреждения и используются в зависимости от потребности учреждения в рамках выполнения государственного (муниципального) задания либо приносящей доход деятельности с обязательным уточнением плана финансово-хозяйственной деятельности (ФХД).

В учете бюджетного и автономного учреждений

Однако если учреждение подтвердит свою потребность в указанных средствах и согласует ее с учредителем, то сумму поступившей дебиторской задолженности можно будет использовать в текущем году на аналогичные цели, в соответствии с измененным планом ФХД.

До принятия решения о возмещении ущерба конкретными работниками работодатель обязан провести проверку для установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения. Для проведения такой проверки работодатель имеет право создать комиссию с участием соответствующих специалистов.

Стоимостная оценка причиненного ущерба

Согласно положениям ст. 248 ТК РФ взыскание с виновного работника суммы причиненного ущерба, не превышающей среднего месячного заработка, производится по распоряжению работодателя. Распоряжение может быть сделано не позднее одного месяца со дня окончательного установления работодателем размера причиненного работником ущерба.

Обратите внимание =>  В каком случае ип может вернуть неоплаченный товар поставщику

Возмещение ущерба

Если месячный срок истек или работник не согласен добровольно возместить причиненный работодателю ущерб, а сумма причиненного ущерба, подлежащая взысканию с работника, превышает его средний месячный заработок, то взыскание может осуществляться только судом.

Перечислен в бюджет остаток субсидии прошлого года 5.303.05.830 5.201.11.610 Увеличение забалансового счета 18 (код аналитики 180, КОСГУ 610) Если учредитель подтвердил потребность учреждения в остатке субсидии, сделайте проводки: № Содержание операции Дебет счета Кредит счета Если остаток субсидии не перечислили в бюджет: 1.

Казенному учреждению из бюджета субъекта предусмотрены средства из резервного фонда на противопаводковые мероприятия в виде межбюджетных трансфертов. Казенное учреждение перечисляет средства муниципальному району. Муниципальный район часть средств осваивает и предоставляет отчет казенному учреждению об использовании средств.
Неиспользованные средства район возвращает казенному учреждению. Казенное учреждение возвращает их в доход бюджета.Какими проводками в учете казенного учреждения должны быть отражены эти операции?

Отражение операции по возврату средств.

При отражении операций по возврату в бюджет целевой субсидии за счет привлечения средств, полученных от приносящей доход деятельности, бюджетные (автономные) учреждения могут воспользоваться указанными выше разъяснениями Минфина либо разработать свой порядок отражения операций.

Формирование корреспонденций в бюджетном определено требованиями Инструкций, утвержденных приказами Минфина РФ от 01.12.2010 №157н и от 06.12.2010 №162н (далее соответственно Инструкции №157н и Инструкции №162н).

Бюджетные учреждения

В рабочей практике бухгалтера не редко возникают ситуации, когда в текущем году поступают средства в счет погашения дебиторской задолженности, возникшей при оплате авансов поставщикам, подрядчикам, при выдаче подотчетных сумм, а также в результате излишне перечисленных платежей в бюджет. Рассмотрим порядок отражения хозяйственных операций по возврату дебиторской задолженности прошлых лет в бюджетных и казенных учреждениях.

Казенные учреждения

Если казенное учреждение не является администратором доходов, перечисление сумм дебиторской задолженности в доход бюджета отражается согласно п. 104 Инструкции №162н. При обращении к ней, можно увидеть, что учреждение учитывает расчеты с администратором доходов бюджета, осуществляющим отдельные полномочия по администрированию кассовых поступлений, с применением счета 304.01 «Внутриведомственные расчеты по доходам».

Бюджетные и автономные учреждения перечисляют денежные средства, полученные от ФСС России, если ранее кассовый расход был произведен учреждениями в статусе получателя бюджетных средств (до изменения типа) за счет бюджетных средств. Подробнее об этом в рекомендации № 1.

Зачисление средств ФСС России на лицевой счет получателя бюджетных средств отразите как восстановление кассовых расходов. Операции в бухгалтерском учете отразите в соответствии с материалом, приведенным в рекомендации № 1. Бухгалтерские записи зависят от того, переданы учреждению полномочия администратора доходов бюджета или не переданы.

Обратите внимание =>  Оплата воды по счетчику по квитанции

Возмещение ФСС в 2018 году: отражение в бухгалтерском (бюджетном) учете

если опустить то, что этот пункт странно написан (такое впечатление, что человек сам в словах запутался), и убрать оттуда странные сочетания слов и понятий, то получается, что надо предварительно найти администратора дохода, средства перечислить на лицевой счет администратора и обменяться с ним извещением, после этого перенести сумму перечисления в бюджет с 30305000 на 30404100 а 30404100 в конце года спокойно закрыть на 40103000.
Если вы этого не сделаете, то ваши отправленные в бюджет средства просто напросто зависнут на счете «невыясненные» в ФК.. у них будут невыясненные, у вас зависший 30305000..

  • ликвидация учреждения;
  • принятие в установленном порядке решения о реорганизации учреждения, в результате которой учреждение прекращает свою деятельность в качестве юридического лица;
  • перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию государственной услуги (выполнению государственной работы);
  • изменение действующих нормативных правовых актов, в результате которого дальнейшее выполнение государственного задания будет противоречить указанным актам;
  • возникновение (выявление) в ходе выполнения государственного задания обстоятельств, не позволяющих его выполнить по не за­висящим от учреждения причинам;
  • некачественное выполнение государственного задания или нарушение условий такого задания;
  • иные случаи, предусмотренные законодательством РФ.
  • формулы для расчета объема остатков субсидии, образовавшихся в связи с недостижением показателей госзадания и подлежащих возврату в бюджет, приведены в Письме Минфина РФ от 05.02.2016 № 02‑01‑09/5870;
  • объем субсидии по госзаданию, подлежащей возврату в бюджет, определяется на основании значений нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) и невыполненного объема госзадания по каждой государственной услуге (работе). Кроме того, при расчете следует учитывать возможные отклонения показателей, в пределах которых госзадание считается выполненным (Письмо Минфина РФ от 11.04.2016 № 02‑01‑09/20628);
  • если фактический объем отдельных оказанных услуг (выполненных работ) выше, чем это предусмотрено в госзадании, то сумма превышения не учитывается при расчете объема остатка субсидии, подлежащего возврату в бюджет (Письмо Минфина РФ от 12.04.2016 № 02‑01‑09/20629).

Семинары и вебинары Аюдар Инфо

В соответствии с п. 6 ст. 69.2 БК РФ государственное (муниципальное) задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей, характеризующих объем и качество оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ).

Обратите внимание =>  Трудовой договор между ип и продавцом образец

С 2016 года действует новый порядок отражения в бухгалтерском учете возврата неиспользованных остатков целевой субсидии. Новые бухгалтерские записи по оформлению данной операции приведены в п. 96 Инструкции № 183н и Письме Минфина РФ от 01.04.2016 № 02 06 07/19436. Согласно названным нормам в случае возврата неиспользованного остатка субсидии на иные цели текущего года применяется корреспонденция:

В доходах субсидию отразите по статье КОСГУ 180 «Прочие доходы» (раздел V указаний, утв. приказом Минфина от 01.07.2013 № 65н). Учтите субсидию в доходах на дату утверждения отчета об использовании субсидий в сумме подтвержденных расходов (п. 93, 150 Инструкции № 174н, п. 96 Инструкции № 183н).

Как в «1С:БГУ 8» отразить возврат в бюджет остатка целевой субсидии прошлых лет.

Расчеты (обоснования) целевой субсидии формируются учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели субсидии (п.

Возмещение ущерба в описанной ситуации нельзя отразить по счету 020970000, потому что, согласно приведенной корреспонденции счетов, начисление задолженности по этому счету отражают доходами по КОСГУ 172, что соответствует исполнению Плана ФХД по доходам по КОСГУ 410–440. Эти статьи КОСГУ отражают доходы от выбытия нефинансовых активов. Но в этой ситуации никакого выбытия нефинансовых активов не произошло. Следовательно, в случае возмещения работником этого ущерба в соответствии с классификацией КОСГУ доход будет по коду 144, чему соответствует счет 020944000:

Приведение имущества в негодность

Очевидно, что произведенную хозяйственную операцию отразили неверно. И дело не только в том, что счет кассы не корреспондирует со счетом расходов текущего финансового года 440120000. Ведь деньги на лицевой счет учреждения поступили не от налогового органа, а от виновного в ущербе. Разве санкция в виде штрафа куда-то исчезла от того, что сотрудник эти расходы возместил? Есть ли какие-то основания, чтобы убрать в учете начисление расходов? Конечно, нет. Следовательно, это никакое не восстановление расходов, а доход. Поэтому произведенные операции следует отражать в учете так:

Не восстановление расходов, а возмещение ущерба

3) в некоторых компьютерных программах учета отчет об остатках и движении материальных ценностей по материально ответственному лицу формируют без сумм, потому что кладовщику данные о цене не нужны. Ответственность кладовщик несет не по балансовой стоимости, а по восстановительной цене.