Адресная справка где и кому выдают
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по осуществлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами, в должностные обязанности которых входит исполнение муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента.
Оформление и выдача адресных справок
- купля-продажа жилищного объекта;
- приватизация квартиры;
- оформление субсидий и других социальных пособий, в том числе и на детей;
- оформление полиса ОМС;
- поступление ребенка в школу и дошкольное учреждение в районе регистрации;
- оформление банковского кредита;
- получение материнского капитала;
- трудоустройство в крупные организации.
Содержание регистрационной справки
Информация о гражданах Казахстана, временно или постоянно проживающих на территории республики, внесена в единую базу данных. Так государству проще контролировать миграционные процессы, а людям — получить необходимые для разных бюрократических процедур документы.
Необходимость в предъявлении справки с места жительства возникает довольно часто. Незнание того, что такое адресная справка, где и как получить справку с места жительства, может значительно замедлить процесс оформления какой-либо государственной льготы или услуги.
Справка с места жительства образец
- гражданский паспорт;
- заполненное по форме заявление;
- документ, подтверждающий основания для регистрации: владении недвижимостью, о найме жилья или решение суда;
- согласие владельца квартиры (если владелец не заявитель);
- при наличии опекуна или попечителя – акт об их назначении.
Сроки выдачи и период действия
- ФИО гражданина;
- адрес проживания (регистрации) с указанием даты, с которой заявитель там проживает;
- данные о месте проживания (площадь квартиры / дома, номер лицевого счета);
- информацию обо всех лицах, проживающих по данному адресу, и то, кем они приходятся заявителю.
В целях предоставления информации о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (далее — адресно-справочная информация) федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел организует и ведет адресно-справочную работу.
Размеры государственной пошлины
В соответствии с статьей 3 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» граждане имеют право на ознакомление с информацией о себе, содержащейся в базе данных, на защиту такой информации и на исправление содержащихся в ней ошибок.
Порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе через единый портал
Заявление юридического лица о предоставлении адресно-справочной информации в отношении физического лица (гражданина Российской Федерации), в том числе поданное в форме электронного документа с использованием Единого портала, должно содержать следующие обязательные реквизиты:
21 мая 2021 marketur 249