Адрес в ростове на дону где возвращают деньги с заблокированной карты проезда

Если же средства долго не возвращаются, отправителю рекомендуется лично обратиться в свой банк, откуда был сделан перевод. Возможно, сотрудники потребуют написать заявление об отмене операции. В любом случае причин для беспокойства нет. Средства не потеряются. По общему правилу деньги всегда возвращаются отправителю, если не найден адресат.

Если карта просрочена или заблокирована по причине утери, но счет активный, то средства поступят на него. Воспользоваться деньгами можно или перевыпустив карту, или обратившись в отделение банка и сняв их в кассе. Еще один вариант для получателя – перевести деньги на действующую карту или другой счет через мобильный банк, если такой функционал предусмотрен в конкретном онлайн-банке.

❌ Карту заблокировали за сомнительные операции

Сами того не зная, мы иногда переводим деньги на карту, которая уже недействительна – например, утеряна, или просто у нее истек срок годности. Сможет ли владелец недействительной карты все равно получить средства или же с ними можно попрощаться навсегда?

По карте можно будет проверить статус, историю последних погашений. Если по какой-то поездке сформировалась задолженность, то гражданин мгновенно увидит проблемный платеж. Ему нужно всего лишь погасить задолженность. Уже через несколько минут после оплаты карта должна покинуть стан должников. Максимальный срок вывода карты из стоп-листа составляет 24 часа.

Как вытащить карту из черного списка?

Лишь через некоторое время происходит списание средств с карты. За это время пассажир может уже выйти из общественного транспорта и, например, потратить все имеющиеся деньги на карте, чтобы оплатить денежный займ или займ без справок. Когда же придет очередь списания средств с карты за проезд, получится, что на счете свободных средств нет. Иными словами, пассажир воспользовался услугами транспорта, но не заплатил за услуги. Его пластик автоматически занимает место в стоп-списке.

Обратите внимание =>  Ввод дома в эксплуатацию в рб требования

Меры предосторожности

Есть еще одно техническое ограничение по банковским картам, но оно зависит от банка, который выпустил пластик. Если карта гражданина поддерживает технологию бесконтактной оплаты без ввода ПИН-кода, то проблем не будет.

Итак, если карта заблокирована, но с неё списали деньги, сразу обращайтесь в банк. Напишите заявление и укажите, что операция прошла после блокировки пластика. Деньги должны вернуть после проверки. Банк-эмитент инициирует процедуру chargeback.

Блокировка бывает двух видов: по решению банка и по инициативе клиента. В первом случае речь идёт о подозрительных операциях, после которых кредитная организация вправе заблокировать карту или счёт. В этой статье мы рассматриваем второй вариант – блокировку по решению клиента. Обычно к ней прибегают, если карта украдена, потеряна или её «съел» банкомат.

Что такое блокировка карты

«Есть и хорошие новости – в большинстве случаев вы сможете вернуть все украденные у вас средства, если операция была совершена по вашей заблокированной карте. Хотя это займёт некоторое время, необходимое для опротестования операций. Правила платёжных систем говорят, что если торговая точка или банк соглашается на проведение операций без авторизации – это их риск. В случае проблем с картой они должны будут вернуть полученные средства.

Если карта попала в стоп-лист по причине неоплаты за поездку, то над разделом «История оплаты проезда» будет надпись «Карта не может быть использована для оплаты проезда. Оплатите, пожалуйста, задолженность в размере ХХХ (будет указана сумма долга) рублей».

Стоп-лист – это общая база, в которую включены все карты, по которым оплата запрещена из-за наличия задолженности. То есть, если деньги на карте закончились, а оплата за последнюю поездку не прошла, то расплатиться в дальнейшем картой в общественном транспорте не получится.

Обратите внимание =>  Льгота на услуги жкх многодетным ярославль

Какие причины попадания карты в стоп-лист?

  1. Банковская карта не поддерживает бесконтактную оплату. Чтобы валидатор смог считать карту, на ней должен быть значок (надпись) PayPass или PayWave.
  2. По карте была совершена поездка, оплата за которую не была списана. Такое случается, когда недостаточно денег на карте или технические проблемы.
  3. Карта повреждена. Это актуально для карт, которые выпущены несколько лет назад и часто используются. В таком случае нужно посмотреть целостность чипа.
  4. Закончился срок действия карты.
  5. Карта заблокирована по инициативе банка.