Выявления административного правонарушениях

Выявления административного правонарушениях

Однако большинство составов правонарушений является формальным. Это означает, что для наступления административной ответственности лица не требуется наступления какого-либо вредного материального последствия. Поэтому нет нужды устанавливать и причинно-следственные связи. Вредные последствия административного правонарушения с материальным составом состоят, по мнению законодателя, по сути, в общественной опасности самого деяния. Например, в главе 12 КоАП РФ:
Деяние, содержащее такие признаки административного правонарушения как противоправность, виновность, наказуемость, не всегда может являться административным правонарушением, поскольку в конкретном деянии может отсутствовать состав административного правонарушения.

ВЫЯВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ И АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  • -для проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений земельного законодательства;
  • -в случае получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений земельного законодательства [3].

Порядок наложения и взыскания штрафов установлен КоАП РФ и иными нормативными правовыми актами, в том числе постановлениями Правительства и ведомственными актами. Следует отметить, что наложение штрафов и других видов административных взысканий не освобождает виновных от устранения допущенных нарушений.

Выявление административных правонарушений в сфере общественного порядка и общественной безопасности

С субъективной стороны мелкое хулиганство характеризуется умыслом, обычно прямым. Но возможны случаи его совершения с косвенным умыслом. Важным элементом субъективной стороны мелкого хулиганства является мотив удовлетворения индивидуалистических потребностей, самоутверждения за счет игнорирования достоинства других людей.
2. Те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка, — влекут наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

ВЫЯВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ И АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  • 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
  • 2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;
  • 3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
  • 4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • -непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;
  • — поступившие из правоохранительных органов, а также от других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
  • — сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
Обратите внимание =>  Какие нужны документы для того чтобы перепрописать человека

Определение о возбуждении дела об административном правонарушении

Ст. 28.1 КоАП РФ регулирует момент окончания проверки по производству. При передаче дела должностному лицу, уполномоченному для дальнейшего его рассмотрения, составляется протокол об административном правонарушении. В случае закрытия производства выносится определение об отказе в возбуждении дела. Согласно ст. 28.1 КоАП РФ, поводом для отказа является отсутствие состава правонарушения в имеющихся материалах, сообщениях и заявлениях дела.
В КоАП РФ с комментариями (статья 28.7) присутствуют пояснения к ст. 28.7, регулирующей процесс принятия решения о проведении незамедлительного расследования по административному правонарушению. Данный вопрос входит в круг полномочий того же должностного лица, составившего определение о возбуждении дела. Аналогичные процессуальные действия относятся также к прокурорским полномочиям. Прокурор выносит постановление о возбуждении дела об административном правонарушении и распоряжается о проведении дополнительного расследования. Кстати, в этой же статье Кодекса указано, при нарушении правоотношений в каких сферах может возникнуть надобность проведения расследования. Ими могут быть проступки, связанные с несоблюдением законодательства в следующих отраслях:

Статья 28

Получение указанных сведений может осуществляться по оперативным средствам связи из налоговых органов, органов внутренних дел, других государственных органов, организаций по месту работы лица, привлекаемого к ответственности, и других учреждений. При этом в случае необходимости должностное лицо вправе для установления личности или выяснения обстоятельств административного правонарушения применить меры обеспечения производства по делу вплоть до административного задержания физического лица.
б) отсутствуют сведения об отдельных обстоятельствах дела либо данные о физическом лице или сведения о юридическом лице, привлекаемых к ответственности, которые возможно получить до истечения двух суток с момента выявления совершения правонарушения, — протокол составляется в течение двух суток с момента выявления совершения административного правонарушения (ч. 2 ст. 28.5 Кодекса);

Обратите внимание =>  На право заключение договора аренды земельного участка

Что является моментом выявления административного правонарушения

Ну, пришёл я в полицию и говорю: «у соседей сегодня всю ночь музон играл громко, привлеките к адм. ответствености их». Это и есть — «момент выявления»? или «момент выявления» будет когда опрашиваемый полицией сосед скажет «Не было такого, я включал музыку еле слышно. »
Может ли этим моментом считаться факт получения должностным лицом сведений (письменных или устных) с содержащимися данными указывающими на наличие административного право нарушения.
Обязаны ли возбудить административное дело только на основании заявления гражданина?

ВИРТУАЛЬНАЯТАМОЖНЯ ТАМОЖЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

— исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях, перечисление средств, полученных в результате наложения административных штрафов, в федеральный бюджет, поскольку это является «результатом работы» сотрудника отдела административных расследований;
В случае приостановления нарядом ДПС УГИБДД для проверки документов транспортного средства, зарегистрированного на территории иностранного государства, и возникновения обоснованных предположений о возможном нарушении законодательства, в рамках информационного обмена сотрудник таможни на основании сведений, содержащихся в АС «Авто-Транспорт», предоставляет наряду ДПС необходимую информацию в отношении данного транспортного средства и лица, переместившего его на таможенную территорию Таможенного союза.

Способы выявления и пресечения административных правонарушений в сфере таможенного дела

Материалы, полученные при изъятии вещей и документов с применением фотосъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к соответствующему протоколу. Протокол подписывается должностным лицом, его составившим, лицом, у которого изъяты вещи и документы, понятыми. В случае отказа лица, у которого изъяты вещи и документы, от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.
При необходимости товары, транспортные средства, иные вещи, на которые наложен арест, упаковываются и опечатываются. В случае отчуждения или сокрытия товаров, транспортных средств, вещей, на которые наложен арест, лицо, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, или хранитель подлежит ответственности.

Тема 2

7) направление в Управление торговых ограничений, валютного и экс-портного контроля по телекоммуникационным каналам связи с использова-нием КПС «Агент ВК» информации о результатах проверок в течение 10 ра-бочих дней со дня их завершения (если иное не предусмотрено поручением ФТС России).
– в случае перемещения товаров с использованием книжки МДП инфор-мирует Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков (далее –АСМАП) об отсутствии сведений о доставке товаров с указанием номера книжки МДП, наименования перевозчика, таможенного органа назначения, срока таможенного транзита товаров и запрашивает сведения о факте выдачи книжки МДП перевозчику и о ее возврате;

Обратите внимание =>  Как писать пояснительную записку по сведениям о доходах в прокуратуру

Что является моментом выявления административного правонарушения

Ну, пришёл я в полицию и говорю: «у соседей сегодня всю ночь музон играл громко, привлеките к адм. ответствености их». Это и есть — «момент выявления»? или «момент выявления» будет когда опрашиваемый полицией сосед скажет «Не было такого, я включал музыку еле слышно. »
Может ли этим моментом считаться факт получения должностным лицом сведений (письменных или устных) с содержащимися данными указывающими на наличие административного право нарушения.
Обязаны ли возбудить административное дело только на основании заявления гражданина?

Административное правонарушение

К административной ответственности привлекаются только те лица, которые достигли на момент совершения административного правонарушения возраста 16 лет, т.е. деликтоспособные лица. Установление такого возрастного ценза не случайно, поскольку законодатель исходит из того, что к 16 годам индивид достигает такого уровня своего психического развития, когда он уже отчетливо и в полной мере осознает фактический характер и вредность деяний, которые отнесены к категории противоправных, и может нести за них ответственность.

  • в области связи (например, самовольные установка или эксплуатация узла проводного вещания; использование несертифицированных средств связи либо предоставление несертифицированных услуг связи; самовольные строительство или эксплуатация сооружений связи);
  • посягающие на установленный законом порядок сбора, хранения, использования, распространения или защиты информации ограниченного доступа (например, разглашение информации с ограниченным доступом; нарушение правил защиты информации);
  • в области свободы массовой информации (например, злоупотребление свободой массовой информации; воспрепятствование распространению продукции средства массовой информации);
  • посягающие на общие отношения в сфере информации (например, нарушение порядка предоставления статистической информации; нарушение порядка представления обязательного экземпляра документов, письменных уведомлений, уставов и договоров; повреждение телефонов-автоматов).