Все номера сотрудников ржд

Социальные льготы для работников РЖД и их семьям в 2019-2019 году

  1. Детям с 14 до 24 лет, чьи родители погибли от несчастного случая на производстве, оплачивается учеба в средних и/или высших профессиональных учебных заведениях.
  2. Близкие погибшего пользуются поддержкой при покупке жилья, а дети могут пользоваться детскими садиками предприятия.
  3. Погибшим или утратившим здоровье от террористического акта при исполнении своих служебных обязанностей, оплачивается лечение, а также полный комплекс реабилитационных мероприятий, включая психологическую и психотерапевтическую поддержку.

Скачать для просмотра и печати

  1. Ежегодно индексировать зарплату, опираясь на озвученные Центробанком данные по инфляции.
  2. Выплачивать зарплату дважды в месяц (по 50%).
  3. Предоставить работникам зарплатную банковскую карту и полностью оплачивать ее обслуживание. Если работник хочет сменить банк и карту, то оплачивать ее обслуживание он будет уже самостоятельно.
  4. За праздники начислять оплату в размере 75 руб. за каждый день.
  5. Не допускать переработки свыше 24 часов в месяц или 120 часов в год.
  6. Женщинам на Крайнем севере, а также работникам в условиях труда, приравненным к опасным, установлена 36-часовая рабочая неделя с полным окладом.
  7. Предоставить каждому работнику у раз в год оплачиваемый отпуск — 28 дней, инвалидам — до 30 дней, а работникам младше 18 лет — 31 день. Тем, кто работает в опасных и/или вредных условиях, отпуск увеличивается на 7 дней.
  8. Сверх обязательной нормы еще 14 дней неоплачиваемого отпуска предоставить:
  • Родителям 2 и больше детей младше 14 лет;
  • Родителям детей-инвалидов младше 18 лет;
  • Матерям-одиночкам и отцам-одиночкам с детьми младше 14 лет.

В 2019 г. с 01.03.2019 г. заработная плата увеличена на 1,5%. Вторая индексация будет проведена в IV квартале, а ее размер будет установлен до 01.09.2019 г.

Единая справочная РЖД

На ж/д станции «Фаустово» Казанского направления периодически перекрывается составами пешеходный переход (утром и вечером) и люди часто опаздывают вечером после работы на электричку. Составы не расцепляются в местах пешеходных переходов и часто приходится их обходить по щебню, шпалам и рельсам, что небезопасно для здоровья. А некоторые «смельчаки» перелезают через вагоны состава, а кто и снизу под вагонами — спешат успеть на электричку (следующая по расписанию почти через час). Большая просьба — обязать работников РЖД делать расцепку ж/д составов в местах пешеходных переходов (деревянных настилов).
9 Мая на платформе №2 на станции Перово(из Москвы) не работал ни один из двух автоматов по продаже билетов. Время события 6.15. ОбЪявлений в переходе не было. Бабушки старушки с тележками поднимались по крутой лестнице, потом вынуждены были спускаться назад и идти на другую платформу, т.к. Только там можно было купить билет. Некоторые на нужную электричку уже не успевали. Следующая только через час. Хороший подарочек к празднику

Горячая линия РЖД

Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя.
По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.

Обратите внимание =>  Госпошлина на бти

РЖД горячая линия

В РЖД горячая линия – это настоящая палочка-выручалочка для всех пассажиров. Обратиться по многоканальному телефону можно буквально по любому вопросу. Так, с ее помощью пассажиры узнают изменения в расписании поездов и электричек, стоимость билета, как добраться в тот или иной населенный пункт, решают вопросы с сервисом, оставляют свои жалобы, предложения и заявки.
Горячая линия – это целая система, интегрированная с программным комплексом РЖД. Оператор, обрабатывая запрос пассажира, работает в системе и сразу видит всю нужную ему информацию. Поэтому любой звонящий может быстро и в режиме онлайн получить ответы на свои вопросы или оформить заявку.

Компания на связи

Ресурс будет работать по рабочим дням с 8 до 22 часов по московскому времени, так что обращаться на него будет удобно железнодорожникам из любого региона. Кроме того, звонки на номер «Горячей линии» 8-800-100-1520 бесплатные, в том числе и с мобильных телефонов.
Совершенствованию обратной связи с работниками в компании сегодня уделяется большое внимание. Не случайно проект создания ресурса разрабатывался в тесном взаимодействии департаментом корпоративных коммуникаций и Центром внутренней политики и развития корпоративной культуры, а в день запуска проекта в контактном центре присутствовал вице-президент ОАО «РЖД» Дмитрий Шаханов, взявший «Горячую линию» под личный контроль.
– В холдинге, насчитывающем почти 1 млн 200 тыс. человек, у сотрудников возникает множество вопросов по разным темам – социальные льготы, условия труда, система мотивации, зарплата и так далее. Кроме того, крайне важно, чтобы персонал понимал все процессы, происходящие в холдинге, и чтобы он быстро и чётко получал ответ на любой интересующий вопрос. Как раз именно этим вы и будете заниматься, – сказал он, обратившись к операторам. – Мы хотим свести все потоки информации в единое «окно» – «Горячую линию», через неё в режиме онлайн любой сотрудник холдинга сможет получать ответы, а мы – представление о том, какой информации не хватает на местах, какие проблемы требуют первоочередного внимания, и о многом другом.

Бесплатный проезд работникам ржд в отпуск

  1. Полный комплект (в 2 экземплярах) спецодежды, обувь, индивидуальной защиты для выполнения должностных обязанностей.
  2. Медосмотры и диспансеризация, а также связанные с ними расходы на проезд и проживание.
  3. Молоко (для занятых на вредных производствах), либо выплачивается компенсация.
  4. Если на работе по вине компании или вследствие профзаболевания сотрудник получает группу инвалидности, то ему по факту оформления нового социального статуса положена разовая выплата компенсации:
  • 1 группа — 9 окладов (среднемесячных заработков);
  • 2 группа — 6 окладов;
  • 3 группа — 3 оклада.
  • Дети погибших сотрудников РЖД могут рассчитывать на бесплатное получение образования в выбранном профильном направлении.
  • Такие социальные льготы направлены на защиту интересов и прав всех работников РЖД и их семей. Кто может претендовать га льготы Льготные условия получения зарплаты Данная категория льгот гарантирует защиту финансовых интересов сотрудников РЖД и сохранение оптимального заработка, вне зависимости от особенностей жизненной ситуации:
  1. РЖД ежегодно проводит индексацию зарплаты сотрудников.
Обратите внимание =>  Объяснительная о сне на рабочем месте

Какие льготы у работников ржд

Льготы (преференции) и Субсидии дешёвы сотрудникам РЖД, независимо от их стажа и занимаемой должности. Исключением есть ипотека, которая основана на стаже и занимаемой должности. При оформлении ипотеки направляться учитывать порядок возврата и сумму займа, поскольку эти показатели определяются в личном порядке.
На сегодня о ЖД ипотеке довольно часто вспоминают юные люди. Они превосходно знают, что получить собственное жилье не так легко, соответственно, необходимо совершенно верно знать обо всех действующих льготах и федеральных программах. Однако, что для всех работников РЖД действуют особенные условия, каковые разрешают осуществить мечту о квартире.

Бесплатный телефон горячей линии РЖД и другие способы связи для пассажиров

  • качество услуг не соответствует установленным правилам (в поезде жарко/холодно, не работает туалет и т.д.);
  • превышено время доставки груза или багажа;
  • сотрудники компании нарушают санитарные нормы;
  • здоровью пассажира причинён вред;
  • в ходе перевозки с работниками возник конфликт;
  • иные обстоятельства.

При звонке в службу поддержки РЖД по номеру 8-800-775-00-00 клиент связывается с автоответчиком. В ходе общения с роботизированной системой человек может получить справочную информацию, например, о порядке приобретения билетов. При необходимости гражданина переключают на оператора, где он может подробно изложить свою претензию.

Об утверждении правил выдачи транспортных требований ОАО РЖД для проезда на железнодорожном транспорте общего пользования (с изменениями на 1 августа 2013 года)

4.4.1.5. Работникам, подавшим заявление об увольнении по собственному желанию, в период срока предупреждения работодателя о расторжении трудового договора (контракта), транспортные требования могут быть выданы со сроком действия по день увольнения.

Руководители и работники отделов кадров, заверяющие заявления на получение транспортных требований, обязаны уведомить подразделения выдачи транспортных требований о дате увольнения работника по собственному желанию.

Разовые транспортные требования для проезда по личным надобностям выдаются в течение календарного года, независимо от времени предоставления работнику отпуска. Транспортные требования, не востребованные в текущем году, в следующем году в счет прошедшего года не выдаются.

Транспортные требования, не востребованные работником во время исполнения трудовых обязанностей по трудовому договору, после издания приказа об увольнении работнику не выдаются.
5.2.6. Талоны форм 14 и 16 выдаются лицу, ответственному за получение транспортных требований, или владельцам годовых транспортных требований по 10-20 шт. к каждому требованию и списываются по приходно-расходной книге общим количеством.

Обратите внимание =>  Новый закон о изъятию частной собственности в пользу государства

К разовым транспортным требованиям для оформления проезда по служебным и личным надобностям количество талонов выдается в зависимости от маршрута поездки, количеств пересадок и остановок в пути.

Например, при проезде в прямом сообщении без пересадок от Москвы до Новосибирска и обратно ко всем разовым транспортным требованиям выдается два талона. Один талон заполняется при проезде «туда», второй — при проезде «обратно».

При проезде из Новосибирска до Брянска выдается четыре талона к транспортным требованиям. Первый талон — для оформления проездных документов (билетов) «туда» от Новосибирска до Москвы, второй — от Москвы до Брянска, третий талон выдается для оформления проездного документа (билета) «обратно» от Брянска до Москвы, четвертый — от Москвы до Новосибирска. Если в пути следования от Новосибирска до Москвы и от Москвы до Брянска или при проезде обратно необходимо сделать остановки, в этом случае выдаются дополнительные талоны в зависимости от количества остановок.

Зарплаты в ОАО РЖД

Нередко работники, трудящиеся на железной дороге, соглашаются работать внеурочно. Это учитывается при расчёте з/п. В конце месяца такие сотрудники ОАО получают большую сумму, нежели указано в договоре. Судя по отзывам, за хорошую работу РЖД выплачивает премии даже в условиях кризиса.
Монополистом на рынке транспортировки различных грузов по территории России является РЖД. Расшифровка РЖД — Российские Железные Дороги. Сегодня в ОАО трудится до 820 000 человек. Зарплата машиниста локомотива РЖД зависит от множества различных нюансов.

Оплата и мотивация труда работников ОАО — РЖД

— за присвоение классного звания слесарь по ремонту подвижного состава и слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на ПТОЛ I класса, мастер и электромеханик — I, II класса. Надбавка присваивается слесарям не ниже 5 разряда, стаж – не менее 3-х лет с высоким уровнем знаний профессионального мастерства и имеющим высокие достижения в труде и выплачивается ежемесячно: 1 класс в размере 25% тарифной ставки (оклада), 2 класс -15%.
— за высокое профессиональное мастерство лучшим по профессии рабочим. Надбавка производится ежемесячно при условии стабильного выполнения плановых заданий с высоким качеством, отсутствием браков и соблюдением правил техники безопасности в следующих размерах:

Бесплатный телефон горячей линии РЖД и другие способы связи для пассажиров

  • качество услуг не соответствует установленным правилам (в поезде жарко/холодно, не работает туалет и т.д.);
  • превышено время доставки груза или багажа;
  • сотрудники компании нарушают санитарные нормы;
  • здоровью пассажира причинён вред;
  • в ходе перевозки с работниками возник конфликт;
  • иные обстоятельства.

Пассажирские перевозки железнодорожным транспортом сопряжены с множеством нюансов. Уровень сервиса не всегда соответствует установленным стандартам. У Железных дорог России есть телефонная линия, где клиенты могут задать вопросы по обслуживанию или высказать претензии по качеству услуг. Если это не помогло, граждане могут в письменной форме обратиться к руководству организации или в прокуратуру.