В течении какого срока происходит изменения типа мку в мбу

В течении какого срока происходит изменения типа мку в мбу

Вопрос: С 01.12.2011 у государственного учреждения меняется организационно-правовая форма — оно станет государственным казенным учреждением. При изменении типа государственного учреждения в его учредительные документы (устав) вносятся соответствующие изменения.
Нужно ли вносить изменения в трудовые договора и трудовые книжки? Если нужно, то какие и на каком основании?
Ответ: Законодательством предусмотрена возможность создания федерального казенного учреждения путем изменения типа существующего федерального государственного учреждения, причем такое изменение не является его реорганизацией. Изменение типа учреждения не влечет за собой смену собственника его имущества, не происходит при этом и ликвидации учреждения (ст. 17.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»). При этом в учредительные документы организации могут вноситься соответствующие изменения, в том числе связанные с ее наименованием.
С точки зрения трудового законодательства, изменение наименования работодателя никак не влияет на трудовые отношения с работниками. В подобной ситуации необходимость внесения каких-либо изменений в трудовые договоры отсутствует. Дело в том, что согласно ст. 57 ТК РФ содержание трудового договора составляет совокупность двух групп элементов: сведений (часть первая ст. 57 ТК РФ) и условий (часть вторая ст. 57 ТК РФ). При этом ст. 72 ТК РФ предусматривает, что основанием для изменения трудового договора является изменение только условий данного трудового договора. Наименование же организации-работодателя относится к сведениям, указываемым в трудовом договоре, но не к его условиям. Прежнее наименование работодателя — государственного учреждения хоть и является устаревшим, но в трудовом договоре имеется, поэтому вносить сведения об изменении типа учреждения на «государственное казенное учреждение» необязательно.
Вместе с тем согласно п. 3.2 Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Минтруда России от 10.10.2003 N 69 (далее — Инструкция), об изменении наименования организации делается запись в графе 3 раздела «Сведения о работе» трудовой книжки (отдельной строкой): «Организация такая-то с такого-то числа переименована в такую-то», при этом в графе 4 проставляется основание переименования — приказ (распоряжение) или иное решение работодателя, его дата и номер. Следует учитывать, что в подобных ситуациях решение об изменении типа (наименования) организации принимается не самой организацией, а собственником имущества, соответственно, в качестве основания должно указываться решение собственника. При этом, по нашему мнению, дополнительно издавать приказ по организации о переименовании учреждения уже не требуется, хотя работодатель вправе это сделать.
Обращаем внимание на то, что согласно п. 3.2 Инструкции сведения об изменении наименования работодателя следует вносить в трудовые книжки работников в недельный срок с момента государственной регистрации изменений в ЕГРЮЛ. При этом трудовым законодательством не предусмотрена обязанность работодателя по уведомлению работников о внесении записей в трудовую книжку.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (с изменениями на: )

24. Изменение типа существующего муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения осуществляется по инициативе муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения либо по инициативе учредителя.
л) проект разделительного и (или) бухгалтерского баланса на дату внесения предложения с приложением перечней недвижимого и движимого имущества, а также для создаваемого в результате реорганизации муниципального казенного учреждения — проект сметы доходов и расходов.

Обратите внимание =>  Пенсия расчет для 1970

Реогрганизация муниципального учреждения путем слияния

ст. 16 ФЗ: 2.1. Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации бюджетных или казенных учреждений, если иное не установлено актом Правительства Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном:
1) Правительством Российской Федерации — в отношении федеральных бюджетных или казенных учреждений;
2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации — в отношении бюджетных или казенных учреждений субъекта Российской Федерации;
3) местной администрацией муниципального образования — в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.4. Государственная регистрация вновь возникшей в результате реорганизации организации (организаций) и внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности реорганизованной организации (организаций) осуществляются в порядке, установленном федеральными законами.
ст. 9 ФЗ:1. В регистрирующий орган документы могут быть направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения, представлены непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр), направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый порталгосударственных и муниципальных услуг, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Представление документов в регистрирующий орган непосредственно или через многофункциональный центр может быть осуществлено заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, с приложением такой доверенности или ее копии, верность которой засвидетельствована нотариально, к представляемым документам.
(абзац введен Федеральным законом от 05.05.2014 N 107-ФЗ)
Представление документов в регистрирующий орган может быть осуществлено по просьбе заявителя нотариусом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной регистрации. Указанные документы направляются в регистрирующий орган нотариусом в форме электронных документов, подписанных электронной подписью нотариуса, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Постановление о порядке изменения типа муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения, а также изменения типа муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения

2.1. Проект постановления Администрации муниципального района «Касторенский район» Курской области об изменении типа муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения, или об изменении типа муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения (далее – проект постановления Администрации муниципального района) готовится отраслевым органом.
2.5. После принятия Постановления Администрации муниципального района «Касторенский район» об изменении типа муниципального бюджетного учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения, или об изменении типа муниципального казенного учреждения в целях создания муниципального бюджетного учреждения отраслевой орган:

Унитарные предприятия

Согласно статье 57 ГК РФ в случаях, предусмотренных законом, реорганизация в форме разделения или выделения из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц может быть произведена по решению уполномоченного государственного органа или по решению суда.
Обратимся к статье 58 ГК РФ, в которой указано, что права реорганизуемых юридических лиц при слиянии, присоединении и преобразовании переходят к вновь образуемым юридическим лицам в соответствии с передаточным актом, а при выделении и разделении юридических лиц — в соответствии с разделительным балансом.

Обратите внимание =>  Кому предоставляются льготы по оплате в детский сад

Об изменении типа муниципального бюджетного учреждения»

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
Подготовка изменений в соглашение об открытии и ведении Управлением Федерального казначейства по Мурманской области лицевых счетов для учёта операций муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя, в отношении которых осуществляет администрация сельского поселения Алакуртти

Распоряжение об изменении типа муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» в целях создания муниципального

В соответствии с федеральными законами от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, распоряжениями Администрации города от 02.12.2010 № 3671 «Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений», от 30.12.2005 № 3686 «Об утверждении Регламента Администрации города», от 10.01.2019 № 01 «О передаче некоторых полно- мочий высшим должностным лицам Администрации города»:
1. Изменить до 01.09.2019 тип существующего муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» в целях создания муниципального автономного учреждения «Информационно-методический центр», сохранив основные цели деятельности и штатную численность учреждения.

При переводе из МБУ в МАУ, нужно ли учредителю оформлять перевод директора

На основании свидетельства из инспекции (договора банковского счета) руководитель организации издает приказ в произвольной форме о том, какие действия необходимо провести всем подразделениям организации, в том числе кадровой службе, в связи с изменением реквизитов (сведений) организации.
Все записи о выполняемой работе, переводе на другую постоянную работу, квалификации, увольнении, а также о награждении, произведенном работодателем, вносятся в трудовую книжку на основании соответствующего приказа (распоряжения) работодателя не позднее недельного срока, а при увольнении – в день увольнения и должны точно соответствовать тексту приказа ( п. 10 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки, обеспечения ими работодателей, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225 ).

Можно ли муп реорганизовать в существующий мбу

Что касается преобразования муниципального унитарного предприятия в автономную некоммерческую организацию, то необходимо отметить, что в соответствии с п. 1 ст. 34 Закона N 161-ФЗ возможность преобразования в автономную некоммерческую организацию предусмотрена только для федеральных государственных унитарных предприятий. При этом в п. 2 той же статьи оговаривается, что Правительством Российской Федерации могут быть определены дополнительные условия преобразования федеральных государственных унитарных предприятий в автономные некоммерческие организации. В отношении же муниципальных унитарных предприятий возможность преобразования в автономную некоммерческую организацию законом не предусмотрена.
Следовательно, в течение трех дней со дня принятия собственником решения о преобразовании МУП в автономное учреждение в регистрирующий орган должно быть направлено уведомление о начале процедуры реорганизации по форме N Р 12003, утвержденной приказом ФНС от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ (далее — Приказ N ММВ-7-6/25@), за подписью руководителя МУП. Подлинность подписи заявителя на уведомлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случаев, перечисленных в п. 1.2 ст. 9 Закона N 129-ФЗ. Уведомлять о принятом решении территориальные органы Пенсионного фонда РФ и Фонда социального страхования РФ с 1 января 2015 года не требуется.

Обратите внимание =>  Если уехал с места дтп что будет

Федеральный закон от 8 мая 2010 г

а) управления объединений, управления соединений и воинские части Вооруженных Сил Российской Федерации, военные комиссариаты, органы управления внутренними войсками, органы управления войсками гражданской обороны, соединения и воинские части внутренних войск, а также других войск и воинских формирований;
5) заключение и оплата федеральным бюджетным учреждением, являющимся получателем бюджетных средств, или федеральным казенным учреждением договоров, подлежащих исполнению за счет средств, указанных в пункте 4 настоящей части, производятся в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доходы деятельности;

Вопрос: Администрация муниципального образования просит разъяснить положения Закона № 44-ФЗ о централизации закупок

Что касается полномочий по планированию и осуществлению закупок, заключению муниципальных контрактов, их исполнению, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для соответствующих и муниципальных заказчиков, то они должны быть возложены либо на уполномоченный орган (Администрацию), либо на контрактные службы (контрактных управляющих) заказчиков.
В целях централизации закупок в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципальными правовыми актами могут быть созданы один или несколько муниципальных (уполномоченных) органов, уполномоченных на определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для заказчиков.

Распоряжение об изменении типа муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» в целях создания муниципального

1. Изменить до 01.09.2019 тип существующего муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» в целях создания муниципального автономного учреждения «Информационно-методический центр», сохранив основные цели деятельности и штатную численность учреждения.
В соответствии с федеральными законами от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, распоряжениями Администрации города от 02.12.2010 № 3671 «Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений», от 30.12.2005 № 3686 «Об утверждении Регламента Администрации города», от 10.01.2019 № 01 «О передаче некоторых полно- мочий высшим должностным лицам Администрации города»: