Отзыв о стажировке учителя обж.

Отзыв о стажировке учителя обж

В соответствии с приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» стажировка осуществляется в целях изучения передового опыта, в том числе зарубежного, а также закрепления теоретических знаний, полученных при освоении программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации, и приобретение практических навыков и умений для их эффективного использовании при исполнении своих должностных обязанностей.Содержание стажировки определяется организацией с учетом предложений организаций, направляющих специалистов на стажировку, содержание дополнительных профессиональных программ.Сроки стажировки определяются организацией самостоятельно исходя из целей обучения.
Такие стажировки для педагогов разных категорий на базе стажировочных площадок уже два года работают в Московском городском педагогическом университете как в рамках традиционных курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, так и отдельно в процессе изучения той или иной образовательной программы. Направленность стажировок различна — от разовых мероприятий по обмену педагогическим опытом (проблемных семинаров, мастер-классов), освоению курсов повышения квалификации с изучением опыта других педагогов и образовательных учреждений до проведения исследований и реализации проектов на базе собственной школы по итогам прохождения стажировки.

Отзыв о стажировке учителя обж.

Сергей Федорович, здравствуйте. Когда говорят об Учителе, то я мыслю, что это миссия, а не профессия. Жаль, что не каждого преподавателя я вижу в этой категории (хотя со зрением у меня все в порядке)))) С Вами, а вернее — с Вашими работами, знакома давно. Не перестаю восхищаться Вашим мастерством. А тут еще оказывается, что Вы полимастер (впрочем, хорошие учителя не ограничиваются узкими специализациями )))) Сергей Федорович, я завидую Вашим ученикам. очень хотелось бы видеть в своей школе подобных учителей-МУЖЧИН. Удачи Вам, здоровья, новых творческих идей и полетов.
Наши эксперты провели предварительную оценку Вашего персонального сайта педагога
Для нас большая честь пригласить Вас принять участие в Международном конкурсе «Лучший сайт педагога-2019»
Регламент https://s-ba.ru/page/1069928
Прием заявок: с 15 февраля по 15 апреля 2019 года включительно.
Дата окончания конкурса (подведение итогов) — 17 апреля 2019 года.
Также будем благодарны если Вы пригласите к участию в конкурсе коллег.
На сегодняшний день заявлено в конкурсе более 150 сайтов из России и ближнего зарубежья.
С уважением,
Высшая школа делового администрирования
info@s-ba.ru

Отзывы преподавателей, прошедших стажировку-практикум

Направление стажировки «Программирование приложений Windows Forms в Visual Studio 2015 на языке C#».Мне очень понравилось. Для меня это было настоящее погружение в мир программирования. Я с объектно-ориентированными языками программирования никогда не работал. Давно уже хотел начать изучение С#, несколько раз книжки даже распечатывал. Ваш курс стал хорошим толчком, хочу дальше продолжить изучение и программировать.
Уровень я не сказал бы что совсем сложный и трудный. Первое задание у Вас хорошо расписано. Имеются также дополнительные задания к нему, которые чуть-чуть требуют размышлений.
Со вторым заданием (про Библиотеку), конечно же, пришлось посидеть подольше, напрягая мозги, разбираясь и вникая в каждый шаг, используя Ваши комментарии. Но это же программирование, так и должно быть. Поэтому, на мой взгляд, с методичкой и с уровнем трудности всё отлично. Это уровень для начинающих!
Спасибо Вам!
Все методические материалы очень доступны, с пошаговой инструкцией легко было выполнять все практические задания. В ходе изучения материала и выполнения работ у меня в корне поменялось мнение о сервисах Google. Раньше я скептически относилась к Google и не интересовалась его возможностями, но стажировка раскрыла мне потенциал и возможности данных сервисов. Теперь я буду применять их в своей педагогической работе, и развиваться дальше в данном направлении.
Отдельное спасибо моему куратору Хохловой Наталье Викторовне за сопровождение в любой день и час! Очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество с вашим центром.

Обратите внимание =>  Как правильно учитывать журналы в делопроиводстве

Отзыв о педагогической практике студента

2007-2019 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Мало кого из детей радует необходимость выполнять домашнее задание, и в большинстве случаев школьников приходится буквально заставлять заниматься уроками. На этой почве в семье часто возникают ссоры и конфликты. Поэтому заботливых родителей очень волнует вопрос: «Как нужно учить уроки с ребенком, чтобы не испортить семейные отношения и добиться хороших результатов?».

Отзыв о стажировке учителя обж.

Прохождение стажировки под руководством опытного и доброжелательного наставника позволяет получить опыт работы в сфере дефектологии, психологии детей с аномальным развитием , а также детей , развивающихся в соответствии с «нормой». На базе стажировки я приобрела опыт взаимодействия с детьми с различными особенностями развития (СДВГ, ММД,ЗПР и др.) Кроме этого, я получила опыт организации групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми дошкольного возраста и младшими школьниками. Наставник (Притыкина И.З.) всегда готова прийти на помощь, ответить на интересующий молодого специалиста профессиональный вопрос, проанализировать сложный случай из практики.
В результате прохождения стажировки у психолога-наставника Зедгенидзе В.Я. я более детально и глубоко познакомилась с документацией педагога-психолога ДОУ, научилась реализовывать на практике теоретические знания по психодиагностике и психокоррекции, смогла структурировать свою работу и тем самым показать администрации детского сада важность деятельности педагога-психолога в общем воспитательно-образовательном процессе.

Отзывы участников стажировки КонсультантПлюс

Стажировка в КонсультантПлюс полностью оправдала мои ожидания, с момента знакомства на форуме «Найти-IT» до финального дня. Не было строгих промежуточных дедлайнов, что для меня было очень комфортно, я сам планировал свои время и задачи для финального проекта. Очень важным для меня было ощущать важность решения поставленной задачи, ведь с самого начала компания дала понять, что мы делаем важный и необходимый проект. Порадовал тот факт, что мы смогли скоординироваться с коллегами и реализовать то, что было задумано. В течение стажировки было изучено 5 дополнительных курсов. Особенно запомнились «Основы права» и «Маркетинг».
Программа стажировки была насыщенной и наполненной разнообразными заданиями, тренингами, курсами. Кроме работы над основным проектом нам предстояло познакомиться с устройством компании, освоить теоретические курсы по основам права, маркетингу, решать задачи из подразделений и многое другое. Всё это позволило погрузиться в атмосферу компании, лучше понять ее структуру и процессы работы. Несомненно, я приобрела опыт и в аналитике, программировании. Новые языки, алгоритмы, работа в команде — почти всё было для меня впервые. И, что самое приятное, несмотря на обширность программы в столь короткий срок мы сумели реализовать проект, который может иметь реальное продолжение и приносить пользу людям.

Обратите внимание =>  Образец приказ на праздничные и выходные дни

Отзыв о стажировке учителя обж.

Отношения между учителями и практикантами в школе, где мы проходили практику складывались очень хорошо. Отношения между мной и учениками складывались сложно, так как классы разные и к каждому надо найти свой подход, а для этого класс надо «вести» с первого сентября. Не имея никакой практики, трудно войти в класс, особенно если не умеешь чувствовать настрой коллектива. У меня был один класс, который надо было успокаивать и немного припугнуть, чтобы они выучили тему и выполнили задание.
Учитель — это преподаватель, преподающий какой-то предмет. Учитель — это воспитатель, особенно ярко выражена эта функция в начальной школе. Учитель — это и наставник, это и педагог. Учитель и руководитель, потому что именно он руководит учебным процессом в классе на уроке со своими учениками.

Кто-нибудь работал учителем

Гостьта ну на .
уй знает какой приблудный бомбардировщик залетит, а вам отвечать за переломы при выпрыгивании из окон 4го этажа
Не думаю учителя ОБЖ в буквальном смысле отвечают за ВСЕ в этом роде. По-вашему,если кому-то на другом этаже школы плохо станет или из окна выпрыгнет или война начнется в таких случаях сразу учителя ОБЖ сажают?
Работаю учителем 15 лет.Трудностей много.Преподаю русский, но как-то пришлось и ОБЖ давать на Дне откр.дверей (учитель заболел, поэтому кл.рук. — на амбразуру).ОБЖ — это не такой уж сложный предмет, экзамены не сдают.Но часто эти учителя отвечают за безопасность в школе — мороки с документами много.

Стажировка педагога СПО на производстве как важный фактор его профессионального совершенствования

Задачами стажировки являются: совершенствование компетенций в психолого-педагогической, научно-профессиональной и общекультурной сферах на основе современных достижений науки, прогрессивной техники и технологий; ознакомление с новейшими технологиями и перспективами их развития в области соответствующей профилю специальности или профессии; освоение инновационных технологий, форм, методов и средств обучения; изучения отечественного и зарубежного опыта оценки уровня квалификации рабочих, служащих; выработка предложений по совершенствованию образовательного процесса, внедрению в практику обучения передовых достижений науки, техники и производства.
б) защитой портфолио, которое может содержать: свидетельства, подтверждающие эффективность прохождения стажировки или справку о прохождении стажировки; дневник прохождения стажировки; сертификат сформированных профессиональных компетенций, заверенный печатью; научные статьи, учебно-методические разработки и пособия;

Как написать отзыв об учителе

Зачем писать отзыв об учителе?
Любая публичная деятельность несет определенные последствия. И оценка окружающих – это способ регулировать качество той или иной работы. Все мы охотно оцениваем работу продавцов, обсуждаем талант актеров и телеведущих. Хотя учителя – в не меньшей, а порой и в большей степени влияют на окружающих. Так почему бы не высказать свое мнение об их работе, способностях, выдающихся чертах? Таким образом, вы сделаете сразу несколько добрых и полезных дел. Во-первых, отблагодарите педагога и поощрите его к новым свершениям. Во-вторых, расскажете другим заинтересованным лицам о том, насколько хорош учитель – то есть, по сути, создадите ему рекламу. В-третьих, обратите внимание школьной администрации на заслуги преподавателя, что немало важно в развитии его карьеры. Наконец, в некоторых отдельных случаях отзывы родителей и/или учеников бывают нужны учителям в качестве характеристики для участия в конкурсах, для поступления на курсы повышения квалификации и подобных мероприятий. Так что, в той или иной ситуации ваш комментарий окажется нужным и важным. А ситуации, как и виды отзывов об учителе, бывают разными:
Форма отзыва об учителе напрямую зависит от вида и повода этого документа. Например, формальная характеристика вообще не допускает отклонений по форме, а отзыв об учителе младших классов, составленный самими учениками, может содержать стихотворные элементы, иллюстрации и т.д. Воспоминания о классном руководителе – это поле для фантазии бывших школьников, где найдется место и старым дневникам, и фотографиям с подписями, и цитатам из сочинений. Положительный отзыв составлять намного приятнее, чем жалобу, но важно уметь грамотно составить любую характеристику – главное, чтобы она отвечала действительности.
Школьные годы важны не только своей протяженностью, но и тем, что приходятся как раз на период становления личности каждого человека. Пусть львиная доля характера дается природой и заложена в генах, а другая часть индивидуальности шлифуется семьей. А школа составляет тот круг общения, который влияет на мировоззрение регулярно и долго. Сами школьники уверены, что определяют круг своего общения самостоятельно, включая в него одноклассников, учеников постарше и наиболее авторитетных учителей. Но общепризнанный авторитет далеко не всегда является критерием настоящего влияния. И лишь спустя годы оказывается, что самое разумное, доброе и вечное воспитал своим примером тот или иной преподаватель. Так может, не стоит ждать прозрения так долго? Учительский труд заслуживает благодарности вне времени. Или вы хотели бы помочь молодому педагогу лучше утвердиться в коллективе? В любом случае, и школьникам, и их родителям рано или поздно захочется написать отзыв об учителе. И поверьте, ваше мнение принесет гораздо больше пользы, если отзыв об учителе будет правильно составлен.

Обратите внимание =>  Онлайн калькулятор госпошлин в суд

Отзывы о стажировке

CLS примечателен тем, что в нем работают люди, которые стремятся создать семейную дружественную атмосферу на рабочем месте. Я была удивлена тем, что меня познакомили со всем офисом, такое нечасто делают в других компаниях. Все сотрудники вели себя очень дружелюбно, поддерживали разговор, мы общались на профессиональные темы, и они делились опытом.
Отдельно хочу отметить то, что мне не пришлось скучать на работе, выполняя однотипные «канцелярские» задания. Я готовила проекты писем для наших зарубежных клиентов и коллег, делала подборки судебной практики, готовила документы для регистрации товарных знаков, помогла составлять коммерческие предложения возможным клиентам и выполняла множество других задач.

Отзыв о стажировке учителя обж

Стажировка – одна из форм повышения квалификации педагогических работников (дополнительного профессионального образования). Она может проходить в сторонних образовательных учреждениях, научных организациях, на предприятиях и т.д. После её прохождения преподаватель должен представить отчет, который обычно заслушивается на заседании кафедры, методического объединения либо другого структурного подразделения учреждения образования.
Структура и содержание отчёта о стажировке преподавателя обычно утверждается соответствующим органом ОУ, но в любом случае по сути должны отражать программу стажировки (индивидуальный план работы). В этой связи следует отметить, что стажировка – это по определению индивидуальная форма повышения квалификации. То есть для каждого конкретного преподавателя (или другого педагогического работника), направляемого на стажировку, разрабатывается свой индивидуальный план, который обычно заранее согласовывается с принимающей организацией.