Мфц или росреестр
МФЦ и Росреестр — всегда ли удачно
В ходе работы МФЦ выявились значительные недостатки. В частности, относительно государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество.
В «Законе о государственной регистрации недвижимости» прописаны четкие требования к предоставляемым документам. Государственный регистратор обязан сделать приостановку или отказ в регистрации права, если обнаружит малейшую ошибку, потому что Росреестр несет материальную ответственность за неправомерные действия.
Из-за отсутствия прямого контакта с сотрудниками Росреестра и компетентной консультации непросто решить вопрос по регистрации права собственности, не дожидаясь приостановки или отказа. А письма с уведомлением о приостановке могут идти в МФЦ очень долго, а могут и потеряться.
Осторожно, МФЦ
Переход права собственности на квартиру от одного лица к другому происходит в момент внесения такой записи регистрации в ЕГРП. То есть неважно, когда подписан сам договор купли-продажи, дарения, мены и тому подобные договора. Важно чтобы переход права по этим договорам был зарегистрирован.
Нет зарегистрированного договора – нет доступа в ячейку. У продавца, документы которого «зависли» в Росреестре, а деньги «зависли» в банке, есть два выхода. Первый – это договариваться с покупателем о продлении срока аренды банковской ячейки и ждать выхода документов с регистрации и их получения в МФЦ. Второй – писать заявление на отказ от регистрации и искать нового покупателя.
Простые и быстрые способы оформить регистрацию сделки купли-продажи квартиры в МФЦ и Росреестре
- Договор купли продажи – оригинал в трёх экземплярах.
- Заявление – от каждой стороны.
- Паспорта заявителей, с предварительно снятыми копиями всех страниц.
- Правоустанавливающий документ продавца на право распоряжения квартирой: договор, свидетельство о наследовании и т.п.
- Свидетельство о собственности (до 2016 г.) или выписку из ЕГРН (с июля 2016 г.).
- Для совместно нажитой собственности требуется нотариально удостоверенное разрешение супруга (ст. 35 СК РФ).
- Для несовершеннолетних и недееспособных собственников требуется разрешение от органов опеки и попечительства. О том, как совершить сделку купли-продажи, если собственником является несовершеннолетний ребенок, мы рассказывали тут.
- Аналогичное разрешение если из квартиры до начала сделки не выписаны несовершеннолетние или недееспособные.
- Свидетельства о рождении детей до 17 лет включительно, если в их интересах действуют законные представители, с предварительно снятыми копиями.
- Документ, допускающий законное представительство, если ими являются не родители.
- Если в интересах покупателя или продавца выступает уполномоченный представитель – нотариально удостоверенную доверенность.
- Квитанцию об уплате пошлины.
Здесь будет проверена и принята под расписку нужная для регистрации документация. Копии паспортов и свидетельств принимаются для подшивки к делу, хранящемуся на бумажном носителе, а их оригиналы возвращаются владельцам по завершении проверки и приёма документов.
Мфц или росреестр что лучше
Автор вы как из леса. Мфц- это МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ центр, в нем собраны сотрудники от таких организаций как Единый расчетный центр (это все что связанно с оплатой жку)
Далее там окно от налоговой, от паспортного стола, от пенсионного фонда и ты ди и тыпы . Почти от всех организаций там седят люди. В ТОМ ЧИСЛЕ И ОТ РОСРЕЕСТРА.
Если вы хотите оформить собственность или зарегить договор купли продажи на квартиру до вам в МФЦ в окно Росреестра.
Добрый день! Мы, жильцы домов №№ 19, 21, 21 А по улице Блюхера, просим провести проверку земельного участка кадастровый номер 66:41:0702077:11, в связи с тем, что на данном участке организована автомобильная стоянка, расположена она вблизи дома № 17 по переулку Шадринский, совершенно не соблюдены санитарные нормы, на стоянке страшный мусор, хлам, все завалено досками, стеклянными бутылками, различным строительным мусором. Заранее благодарны за ответ!
Регистрация права собственности
- 1 месяц составляет приостановка в случае неполучения регистратором необходимых сведений по межведомственным каналам, в этом случае заявителю лучше самому съездить в необходимую организацию для ускорения процесса;
- нет ограничения по времени для приостановки при возникновении судебных споров.
Регистрация права собственности на недвижимость в МФЦ не производится, все документы отправляются в Росреестр, где фиксируется прекращение права собственности прежнего владельца. Сроки оформления зависят от особенностей сделки, но обычно не больше 10 дней.
Регистрация права собственности на квартиру в Москве
Дорогие читатели! Наши инструкции рассказывают о типовых способах решения данной задачи, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – звоните по телефону
(г.Москва)
Юридическая консультация – быстро и !
- чек оплаты госпошлины;
- договор дарения/купли-продажи в 2-х оригинальных экземплярах (1 из них может быть копией, если оригинал заверен нотариусом);
- паспорта заявителей (представителей заявителей);
- доверенность (при регистрации через представителя);
- заявление о регистрации перехода права (заполняет лицо, отчуждающее имущество);
- заявление о регистрации права (заполняет лицо, принимающее имущество);
- заявление о государственном кадастровом учете изменений, если проводилась перепланировка (подписывается собственником);
- заявление о регистрации ипотеки, если она используется (заполняется любой стороной);
- закладная и документы, названные в закладной в качестве приложений (при использовании ипотеки);
- документ, подтверждающий право собственности лица, отчуждающего имущество;
- согласие собственника государственного или муниципального имущества (при необходимости);
- технический паспорт квартиры, берется в Бюро технической инвентаризации (БТИ) – если проводилась перепланировка;
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (если одна из сторон является юрлицом);
- учредительные документы юридического лица (если одна из сторон является юрлицом);
- документ, подтверждающий отсутствие у супруга прав на имущество (брачный договор, решение суда и т.д.);
- нотариально заверенное согласие супруга или других собственников квартиры на ее отчуждение (если собственников несколько);
- разрешение органа опеки и попечительства (если права на собственность имеют дети до 14 лет или недееспособные граждане).
Получение через МФЦ
Сумма госпошлины зависит от характера заявления, а также от принципиальных характеристик имущественного права. Уточнить точную стоимость госпошлины можно непосредственно в МФЦ по месту регистрации. На всей территории России установлена единая система шкалы госпошлины для юридических и частных лиц. После того, как вы подадите документы, вам будет выдана выписка из ЕГРН на право собственности.
Далее укажите ваши сведения, как запрашиваемого лица. Укажите вариант документа – электронный носитель информации или аналоговый бумажный документ. Укажите ваш адрес получателя – можно электронную почту или ваш почтовый адрес. Оплатите стоимость услуги. Обратите внимание, что у нас стоимость услуги включает госпошлину, вместе с этим мы оптимизировали расходы и установили единую ценовую категорию для всех запрашиваемых лиц, при этом наша цена выписки из ЕГРН будет значительно ниже, чем в Росреестре, но при этом все документы имеют официальный статус.
Где оформить и подписать договор купли-продажи квартиры — порядок процедуры
При составлении предварительного договора купли-продажи, который рекомендуется в рамках основного соглашения, чтобы не ждать очереди на совершение сделки, зачастую передают задаток. Эти процедуры практикуются в агентствах по недвижимости. Ведь вероятность того, что сделка всё-таки состоится, стремится к нулю в случае отсутствия предварительных актов. А также цены могут измениться в сторону повышения.
Практика показывает, что у нотариуса заключается около половины договоров купли-продажи недвижимости. При этом устраняется риск того, что сделку можно будет оспорить или признать ничтожной. А услуги агентства или юридическое сопровождение отпадает за ненадобностью.
Cнятие обременения с квартиры купленной по ипотеке через Росреестр или МФЦ: список документов и что еще нужно
- заявление кредитора-обладателя закладной;
- заявление от заемщика с приложением закладной банка, где проставлена надпись о полном погашении ипотечного долга;
- совместное заявление, подписанное представителем кредитной организации и заемщиком;
- в случае судебного разбирательства ─ решение суда о прекращении ипотеки и снятии с недвижимости обременения.
Граждане, не имеющие достаточно времени или желания, чтобы самостоятельно погасить запись об обременении, могут обратиться к специалистам — юридическим посредникам. Однако такая услуга повлечет дополнительные расходы на оформление нотариальной доверенности и выплату вознаграждение за проведенную работу. Но для занятых людей — это является существенной помощью и отличным решением задачи. В результате гражданин получит готовый документ — выписку без отметки об ипотеке.
Где проходит регистрация ДДУ: Росреестр, МФЦ, электронная регистрация через Сбербанк
В обозначенное время сделки заявители в отдельном помещении представляют собранный пакет документов. Регистратор проверяет документы, удостоверяющие личность заявителей, а также пакет документов по перечню, необходимому для регистрации. После этого заявители сами или с помощью сотрудника Росреестра заполняют заявления о регистрации договора и возникающих прав на объект строительства.
К пакету документов обязательно прилагается документ, подтверждающий уплату государственной пошлины. Для граждан она составляет 350 рублей, для юридических лиц – 6000 рублей. Актуальные реквизиты для уплаты госпошлины уточняйте на сайте Росреестра.
Как получить выписку из ЕГРН через МФЦ и онлайн
- основные сведения (простая выписка) 400 руб.
- сведения о переходе прав собственности (расширенная выписка) 400 руб.
- полная информация об объекте недвижимости 750 руб.
- сведения о правах субъекта от 650 до 1800 руб. в зависимости от размера территории, на которых находятся объекты недвижимости
Получить выписку онлайн с официального сайта Росреестра можно по этой ссылке . От вас потребуется на 1м шаге ввести полный адрес объекта и свой адрес email, на 2м шаге ввести ваши персональные данные, включая данные паспорта, на 3м шаге вы можете добавить прилагаемые документы либо просто пропустить этот шаг, и на 4м шаге проверить введенные данные и отправить запрос (кликните на картинке, чтобы увеличить скриншот).
Консультация юриста: Чем отличается подача бумаг в Росреестр от МФЦ
Ответ юриста: По закону «О государственной регистрации недвижимости», пакет документов можно подавать в одну из указанных структур. Только регистрация в любом случае будет производиться в Росреестре – МФЦ лишь принимает официальные бумаги и передает их в первое учреждение. Процесс подачи и размер госпошлины идентичны. Но длительность процедуры регистрации при обращении в МФЦ на несколько дней дольше.
Вопрос: Мне нужно зарегистрировать на землю право собственности – получил возможность ее приватизировать безвозмездно в связи с тем, что она находится в пределах застроенного мной участка (семейный центр досуга в поселке) и будет использована для дальнейшего развития дела. Только вот так и не могу разобраться: куда подают документы на регистрацию права собственности – в Росреестр или же в МФЦ?