Куда жаловаться еслитребуют платить за проезд в маршрутке льготникам в макеевке

Кому и какая положена льгота на проезд в общественном транспорте

Чаще всего бонусы распространяются на детей-инвалидов. Достаточно иметь справку об инвалидности и предоставлять ее при путешествии. Льгота на проезд инвалидам – не единственный бонус. Правом проезда может воспользоваться сопровождающий человека с ограниченными возможностями.
Наиболее распространенный тип льготников – это школьники. Они не могут ездить бесплатно, им всего лишь предоставляется скидка на путешествие. Возраст получения такой возможности не ограничен. Что это значит? Школьник имеет право на проезд в общественном транспорте в любом возрасте – и в 6 лет, и в 17. Даже в 18, если он до сих пор учится.

Платить или не платить в транспорте, если не работает терминал? Правовой пробел

Недобросовестные водители могут выключать терминалы (имитировать неисправность) и, прикрываясь этой фразой, заставлять пассажиров оплачивать проезд наличными. Хотя надо заметить, что правила «АРПС» никак не могут регулировать финансовые взаимоотношения пассажира (получателя транспортной услуги) и продающего эту услугу перевозчика (в т.ч. — водителя, как представителя перевозчика). Здесь уместно провести аналогию с банковскими картами: безусловно, банк устанавливает правила использования карт, но вопрос «как и сколько покупателю платить за колбасу в магазине» лежит вне сферы компетенции банка.
Однако, вопрос о правовых документах, подтверждающих это, остаётся открытым. Нам не удалось найти соответствующих постановлений или других нормативных актов о бесплатном проезде. Более того, в Правилах пользования картами, опубликованными оператором безналичной оплаты «АРПС» есть смущающая фраза: «любой отказ в работе Системы, в том числе выход из строя Транспортной карты, не освобождает Пользователя от оплаты проезда в Транспортном средстве Перевозчика. В этом случае Пользователь обязан оплатить проезд наличными денежными средствами» (п. 6.6).

Транспортные карты: Проблемы и решения

Между тем, в других регионах и даже странах давно перешли на «оптовую торговлю» поездками, когда оптом явно дешевле. Так, по последним данным, в Москве «розничная» цена поездки в метро стоит 28 рублей, а вот по «оптовому проездному» на 60 поездок одна обойдется лишь около 19 рублей. Ради такой разницы, конечно, купишь проездной! В Барселоне (Испания) проезд в автобусе за наличные будет стоить 2,5 евро, а по безналичной транспортной карте – всего 90 евроцентов. В Сеуле продают не весь проезд целиком, а остановками, а в соседнем от нас Нерюнгри стоимость проезда в автобусе зашкаливает по нашим меркам – 23 рубля за раз и никаких альтернатив в виде проездных и транспортных карт.
В силу технологических особенностей, купить транспортную карту возможно только в офисах банка.
Пополнить транспортную карту и школьную транспортную карту теперь можно через терминалы самообслуживания Алмазэргиэнбанка, которых уже более 30-ти , и в более чем 15 кассах банка.

Обратите внимание =>  Табель учета рабочего времени на 2019 год скачать

Куда жаловаться еслитребуют платить за проезд в маршрутке льготникам в макеевке

ОАО «Группа Автолайн» является самым крупным перевозчиком в столице. По этой причине все московские маршрутные такси иногда называют «автолайнами». Как сказала нам Елена Павлова, руководитель пресс-службы компании: «Счётно-кассовые аппараты в маршрутках мы не используем. У нас есть билеты соответствующего образца, и пассажирам раздают билеты. Ездить в маршрутке с контрольно-кассовым аппаратом небезопасно. Представьте, что водитель будет одной рукой рулить, а другой рукой пробивать чеки. Компания очень долго боролась за то, чтобы не использовать эти аппараты, но не потому, что нам не хочется их ставить, а потому что в нынешних условиях, когда водитель маршрутки одновременно ещё и кондуктор, это небезопасно. Наша компания уже третий год является лидером среди всех перевозчиков — и частных, и муниципальных — по безопасности движения в Москве. Распоряжением Премьера правительства Москвы от 12 марта 1998 «Группа Автолайн» и все её дочерние предприятия получили статус предприятий общественного транспорта, поэтому мы подчиняемся всем требованиям, которые предъявляются к муниципальному транспорту города Москвы и Московской области. Мы предпочли билетную схему. Билеты единого образца были утверждены правительствами Москвы и Московской области, и пассажиры салона приобретают эти билеты у водителя точно так же, как это происходит в общественном транспорте. Другой вопрос, что пассажиры не всегда их берут.
Одно плохо — иски, поданные конкретными людьми, как правило, удовлетворяются только в отношении этих конкретных истцов. А отстаивать свои интересы в суде, теряя силы и здоровье, решится не всякий. Что касается усилий прокуроров Рязанской, Псковской, Ярославской, Самарской, Ульяновской, Калининградской областей, и городских прокуроров Омска, Воронежа, Санкт-Петербурга, то добиться формального признания права льготников на бесплатный проезд просто. Проконтролировать же выполнение этого решения местные прокуратуры не в состоянии. Все надеются, что предстоящая замена льгот денежными компенсациями решит эту проблему, а пока пенсионерам приходится с боем прорываться в маршрутки и автобусы-экспрессы. Ведь зачастую бесплатный проезд там действует, но не для всех категорий льготников, а только для ветеранов и инвалидов, и это в лучшем случае. Как написано на одной из московских маршруток: «Это не Билайн — все входящие платят».

Куда жаловаться еслитребуют платить за проезд в маршрутке льготникам в макеевке

Бесплатный проезд всеми видами городского пассажирского транспорта, автомобильным транспортом общего пользования, работающим в обычном режиме, в сельской местности, а также железнодорожным и водным транспортом пригородного сообщения и маршрутов в пределах Республики по месту жительства.
Военнослужащие внутренних войск, несущие службу на железнодорожных и водных коммуникациях, либо в районах, где введен режим чрезвычайного или военного положения, в служебных целях при непосредственном обеспечении мероприятий по охране коммуникаций и режима чрезвычайного или военного положения имеют право на бесплатный проезд в поездах, автобусах, на морских судах в пределах обслуживаемых коммуникаций и районов без приобретения проездных документов.

Обратите внимание =>  Возврат эпилятора в магазин

Штраф за безбилетный проезд в 2019-2019 году

Самые жестокие меры наказания предусмотрены за проезд без билета на пригородном поезде или в электричке. За безбилетную поездку на расстояние до 10 км придется заплатить сумму, которая в 50 раз превышает тариф. Расстояние в 100 км, преодоленное зайцем, обойдется дешевле и составит 5-кратную стоимость билета.
Регион Величина штрафа Регион Величина штрафа Москва 1000 руб. Алтай 100 руб. Тульская область 1000 руб. Краснодарский край 200-1000 руб.* Волгоградская область 500 руб. Ханты-Мансийский АО 100-5000 руб.* Владимирская область 300 руб. Еврейская АО 20 руб. Якутия 200 руб. Новгородская область 0 руб.

Оплата проезда в маршрутке

41. Перевозчик обязан для проведения проверки выполнения требований по оформлению и оборудованию транспортных средств, предусмотренных пунктами 37 и 38 настоящих Правил, допускать в транспортное средство должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление такой проверки.
82. Наличие у пассажиров билетов, багажных квитанций и квитанций на провоз ручной клади контролируется должностными лицами, уполномоченными перевозчиками, а также иными лицами, на которые такой контроль возложен в соответствии с федеральными законами или законами субъектов Российской Федерации (далее — контролер).

Маршрутные такси не должны перевозить льготные категории пассажиров

«Монетизация льготного проезда в общественном транспорте распространяется на все виды транспорта, кроме маршрутного такси. Льготные категории пассажиров маршрутные такси не должны перевозить, в противном случае им должны выплачивать компенсации», — подытожил эксперт.
По его словам, в городе коммунальный транспорт получает возмещение за перевозку льготных пассажиров. С маршрутными таксомоторами – другое дело, когда постановление (постановление Кабмина «Об установлении государственных социальных нормативов в сфере транспортного обслуживания». – Ред.) вступит в силу, неизвестно, получат ли они компенсацию за проезд льготников. Если постановление Кабмина вступит в силу для частных перевозчиков, то это будет подспорье, тогда им добавится 10% выручки.

В Запорожской области пенсионеров обязали платить за проезд в маршрутках

14 марта 2019 года вышло постановление Кабинета Министров № 197, где в пункте 2 указано, что финансирование расходов, связанных с предоставлением льгот в наличной форме по оплате проезда всеми видами транспорта общего пользования на городских, пригородных и междугородных маршрутах, осуществляется за счет местных бюджетов в соответствии с подпунктом «г» пункта 3 части первой статьи 91 Бюджетного кодекса Украины. А в пункте 3 администрации обязывают обеспечить одну из форм компенсации в двухмесячный срок со дня вступления в силу данного постановления.
Журналисты местного портала rost-info.com.ua проехались в автобусах Энергодара, и посмотрели на результат и реакцию людей на такое новшество. В большинстве люди спокойно отнеслись к тому, что теперь придется платить за проезд. Конечно, были и те, кто не обрадовался, когда водители отказывали в бесплатном проезде. Кто был готов платить – платили, кто нет – выходили из транспорта.

Обратите внимание =>  Кто обязан подавать сведения по льготам за коммунальные услуги

Водители севастопольских маршруток не хотят возить льготников

«Пусть водители топиков хотя бы элементарную дорожную эрудицию научатся соблюдать, а то ездят как хотят, вообще ни на кого не смотрят, еще и руками машут, мол, пропускай его. А об отъездах от остановок я вообще молчу — через 2 ряда, без поворотников. Так что, пусть хоть пенсионеров катают бесплатно».
«Водители маршрутных топиков никому и ничего не обязаны! За счёт своих детей и своих семей они должны возить бесплатно льготников? Если вы такие умные и быстро указали номера маршрутов, тогда, пожалуйста, укажите номер приказа городских властей, которые будут компенсировать проезд льготных категорий. В какие органы водителям можно обратиться за компенсацией проезда?»

Пенсионеры могут ездить в автобусах Севастополя бесплатно

С «покрытием» автобусной внутригородской сети Севастополя регулируемым тарифом пассажиры-льготники, в частности пенсионеры, получили право на бесплатный проезд при предъявлении соответствующих документов. Об этом журналистам сообщил заместитель директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Артём Гришин.
В настоящее время, сказал Гришин, 65 внутригородских маршрутов, по которым курсируют и автобусы, принадлежащие ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова», и частные микроавтобусы, именуемые «топиками», перешли на регулируемый тариф. К 1 ноября на новые условия перейдут ещё пять маршрутов: № 34, 84, 85, 77, 95. Это значит, что стоимость проезда во всех автобусах и «топиках» будет единой — 18 рублей при оплате наличными и 15 рублей при оплате ЕГКС. При этом льготники, предъявив документы, смогут ездить бесплатно.

Куда жаловаться пассажиру на водителя городской маршрутки

  • оплачивать проезд в размере, соответствующем установленным тарифам;
  • пользоваться льготами (при наличии оснований);
  • занимать место;
  • провозить 1-го ребенка возрастом до 7 лет (при условии, что малыш не занимает отдельного места);
  • провозить кладь разрешенного объема и количества.

Это значит, что при получении травмы в салоне от сильного торможения пассажир вправе получить возмещение ущерба, так как водитель нарушил правила перевозки пассажиров (абз. 15, п.2 №472 Правил от 11.12.2000 г.). Водителю немедленно следует дать знать о проблеме, после чего он должен: