Контроль за потреблением холодной воды в доу

Контроль за потреблением холодной воды в доу

В период с 23 по 27 число каждого месяца производится снятие показаний с общедомовых приборов учета, а затем проводится анализ этих показаний. Порой разница между показаниями ОПУ и ИПУ плюс нормативное потребление по квартирам необорудованным ИПУ настолько существенное, что вызывает серьезное негодование жителей получивших в квитанциях на жилищно-коммунальные услуги существенные добавки в виде дополнительных сумм за общедомовые нужды. Давайте разберемся, почему это происходит. Причин общего перерасхода несколько.

Во-первых выявляются факты, когда собственники и наниматели квартир занижают объемы потребленных ресурсов « сматывая» показания счетчиков путем механического вмешательства в прибор учета (это магниты и стержни). Следующей причиной общего перерасхода является сверхнормативное потребление в квартирах необорудованных ИПУ, где проживающие в них граждане — воду экономить не стремятся.

Водоснабжение учреждений дошкольного образования

Полы в туалетных, унитазы моют два раза в день горячей водой и моющими средствами. Для удаления мочекислых солей унитазы моют два раза в месяц щеткой, смоченной в 2% растворе соляной кислоты. В ясельных и младших школьных группах полы следует мыть после каждого пользования горшками. Горшки каждый раз моют проточной водой внутри при помощи квача или щетки и обрабатывают в течение 30 мин 1% раствором хлорамина или хлорной извести.
Способность нервных клеток находиться в деятельном состоянии у детей незначительна. Для нормального развития нервной системы детей и предупреждения раннего или сильного утомления во время бодрствования значение имеет правильная организация режима жизни.

Книга: Гигиена детей и подростков

отдельно стоящих туалетов выгребного типа. Надворные уборные делают с водонепроницаемыми выгребными ямами. Их располагают на расстоянии не менее 25 м от жилья и производственных построек, 50 м от источников водоснабжения. Стены и крыша надворной уборной должны быть без щелей, полы устойчивые, двери плотно пригнанными и самозакрывающимися; Уборные должны иметь вытяжную трубу с дефлектором наверху, естественное и искусственное освещение. Проем для естественного освещения должен быть закрыт Мелкой сеткой. Туалеты оборудуют из расчета 1 очко на 15—20 человек.
В неканализированных районах детские учреждения должны оборудоваться внутренней канализацией при условии устройства местных очистных сооружений. Качество воды должно удовлетворять санитарным требованиям, предъявляемым к питьевой воде в соответствии с действующим ГОСТом 2874—82 «Вода питьевая. Гигиенические требования и контроль за качеством воды».

Обратите внимание =>  Как написать жалобу на наличие плесени

Письмо Роспотребнадзора от № 01

3.2. В уведомлении территориального отдела о принятии решения об отказе в согласовании программы производственного контроля должны быть указаны основания, по которым принято такое решение, в том числе конкретные данные, содержащиеся в программе производственного контроля, не соответствующие требованиям настоящих Правил.
3.1. Территориальный отдел рассматривает программу производственного контроля в течение 15 рабочих дней со дня ее получения и принимает решение о ее согласовании или об отказе в согласовании и уведомляет о принятом решении организации, осуществляющие водоснабжение.

Инструкция по организация питьевого режима кипяченой водой в МАДОУ «Детский сад №41 ЦРР»

2. Питьевая вода должна быть доступна ребенку в течение всего времени его нахождения в ДОУ. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка, и, в среднем, составляют 80 мл на 1кг его веса. При нахождении ребенка в дошкольном образовательном учреждении полный день ребенок должен получить не менее 70 % суточной потребности в воде.
4. Питьевая вода должна быть доступна ребенку в течение всего периода пребывания в учреждении. Выдавать воду в стеклянных или керамических стаканчиках. Чистую посуду размещать в специально отведенном месте на специально промаркированный поднос, дном вверх. Допускается использование одноразовых стаканчиков. Использованную посуду обрабатывать согласно инструкции.

СанПиН -01

2. Для системы водоснабжения, имеющей несколько водозаборов, рабочая программа составляется для каждого водозабора с учетом его особенностей. Для подземных водозаборов, объединенных общей зоной санитарной охраны и эксплуатирующих один водоносный горизонт может составляться одна рабочая программа при наличии гидрогеологического обоснования.
2.3. Центром госсанэпиднадзора анализируются результаты расширенных исследований химического состава воды по каждой системе водоснабжения и с учетом оценки санитарно-гигиенических условий питьевого водопользования населения и санитарно-эпидемиологической обстановки на территории города, населенного пункта, района определяется потенциальная опасность влияния присутствующих в воде химических веществ на здоровье населения.

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г

При использовании установок с дозированным розливом питьевой воды, расфасованной в емкости, предусматривается замена емкости по мере необходимости, но не реже, чем это предусматривается установленным изготовителем сроком хранения вскрытой емкости с водой.
6.13. В существующих дошкольных образовательных организациях при отсутствии спален по проекту или недостаточной площади имеющихся спальных помещений допускается организовывать дневной сон детей дошкольных групп в групповых на раскладных кроватях с жестким ложем или на трансформируемых (выдвижных, выкатных) одно — трехуровневых кроватях.

Обратите внимание =>  Компенсации льготы по симиполатинскому полигону в россии

Письмо Роспотребнадзора от № 01

В случае отказа в согласовании программы производственного контроля организация, осуществляющая водоснабжение, дорабатывает программу производственного контроля и в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения указанного уведомления, представляет программу производственного контроля на повторное согласование в территориальный орган (любым способом, позволяющим подтвердить факт и дату ее получения территориальным органом).
Перечень выбранных показателей, а также проведенный ретроспективный анализ многолетней и сезонной динамики показателей, характеризующих источник централизованного питьевого, горячего и хозяйственно-бытового водоснабжения, оценивается территориальным отделом.

Программа энергосбережения ДОУ

Прибор учёта тепловой энергии отсутствует, что не способствует получению экономии от разницы реальной и договорной величин тепловой нагрузки. Поэтому, чтобы развивать в учреждении систему эффективного энергопотребления, в первую очередь необходимо создать соответствующую систему контроля эффективности потребления энергоресурсов.
В настоящее время достаточно остро стоит проблема повышения эффективности энергосбережения топливно-энергитических ресурсов. В связи с резким удорожанием стоимости энергоресурсов значительно увеличилась доля затрат на топливно-энергитические ресурсы в себестоимости продукции и оказания услуг. Существующие тарифы на энергоресурсы, а также нормативные объемы потребления, учитываемые при заключении договоров с энергоснабжающими организациями, не всегда являются экономически обоснованными из-за отсутствия независимого энергоаудита. Результаты выборочных обследований и опыт практического применения современных приборов учета показывают необоснованное завышение платежей энергоснабжающими организациями практически по всем видам энергоресурсов.

Правила производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды

Отбор может производиться организацией, осуществляющей водоснабжение, или по ее поручению иной организацией, действующей на основании соответствующего договора. Пробы воды направляются на лабораторные исследования и испытания, которые проводятся юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, аккредитованными в порядке, установленном гл. 3 Федерального закона от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» (в ред. от 23.06.2014). Они должны обладать аттестатом аккредитации в сфере контроля качества питьевой воды, горячей воды, выданным Росаккредитацией. С реестром аккредитованных лиц можно ознакомиться на сайте www.fsa.gov.ru в разделе «Реестры».
Обязанность обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды санитарно-эпидемиологическим требованиям за указанными организациями закреплена в ст. 19 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (в ред. от 29.12.2014; далее — Федеральный закон № 52-ФЗ).

Обратите внимание =>  Получить посылку на почте россии по доверенности

Контроль за потреблением холодной воды в доу

И наконец, смешанная причина субъективно-объективная: при смывании воды в унитазе, бачок опорожняется, поплавок опускается вниз и открывает отверстие, по которому вода набирается в бачок. При заполнении бачка поплавок поднимается, напор воды уменьшается, и в конце концов, становится таким, что счетчик перестает на него реагировать (см.выше). Специалисты утверждают, что при каждом спуске воды неучтенка составляет до 1 л, в зависимости от конструкции бачка. В более простых (дешевых) бачках побольше, в «подороже» — поменьше.
— качество поставляемой воды. Редко кто в настоящее время пользуется водой из под крана для приготовления пищи или питья. Это обусловлено ее качеством. В тех квартирах, где жители ставят ИПУ, как правило, ставятся фильтры очистки воды. Они нужны для того, чтобы через счетчик прогонялась чистая вода, для более точного определения объемов потребленной данной квартирой воды. Но с учетом качества воды, а так же состояния сетей, бывает так, что фильтр засоряется, либо вообще вертушка счетчика останавливается. Для жителя, проживающего в данной квартире это выгодно. Ведь он теперь может не платить за воду, но в конечном итоге в результате этого доначисления его «выгода» все равно ляжет на его плечи и плечи его соседей.

Программа энергосбережения ДОУ

Прибор учёта тепловой энергии отсутствует, что не способствует получению экономии от разницы реальной и договорной величин тепловой нагрузки. Поэтому, чтобы развивать в учреждении систему эффективного энергопотребления, в первую очередь необходимо создать соответствующую систему контроля эффективности потребления энергоресурсов.
В настоящее время достаточно остро стоит проблема повышения эффективности энергосбережения топливно-энергитических ресурсов. В связи с резким удорожанием стоимости энергоресурсов значительно увеличилась доля затрат на топливно-энергитические ресурсы в себестоимости продукции и оказания услуг. Существующие тарифы на энергоресурсы, а также нормативные объемы потребления, учитываемые при заключении договоров с энергоснабжающими организациями, не всегда являются экономически обоснованными из-за отсутствия независимого энергоаудита. Результаты выборочных обследований и опыт практического применения современных приборов учета показывают необоснованное завышение платежей энергоснабжающими организациями практически по всем видам энергоресурсов.