Какие услуги окзывает препод

Какие услуги окзывает препод

Заказы, которые вы получите в результате прямых обращений учеников, увидевших ваши контактные данные, не требуют дополнительной оплаты. Использование этой услуги не лишает вас возможности получать также и заказы от автоматизированного сервиса подбора, но такие заказы оплачиваются комиссией на общих условиях.
Важное замечание по этой услуге. Ученик, узнавший из объявления ваши контактные данные, может обратиться к вам и в том случае, если он не зарегистрировался на нашем сайте в качестве ученика. В этом случае нам не будут известны сведения об ученике и о принятом вами в работу уроке. Тем не менее, в ваших интересах сообщить нам об этом уроке, чтобы мы учли его в нашей статистике. Это повысит вероятность получения вами в дальнейшем заказов из автоматизированного подбора (если вы захотите получать заказы из этого источника) и позволит нам учесть тот отзыв, который, возможно, даст вашей работе ученик в дальнейшем (наличие положительных отзывов также повышает вероятность новых заказов). Поэтому мы советуем вам перед первым занятием попросить ученика (или его родителей) пройти регистрацию на нашем сайте. Сразу после первого урока сообщите нам о том, что занятия начались, указав при этом E-mail ученика (для этого используйте форму отправки сообщений из личного кабинета). Мы можем принимать от вас сообщения о таких уроках только в пределах срока действия услуг «Раскрытие контактных данных» или «Кратковременное привилегированное размещение» и в течение 72 часов после завершения этого срока.

Заключение контракта на оказание преподавательских услуг физическими лицами

19. В случае просрочки оказания услуг Исполнителем (или в случае неоказания услуг) Исполнитель обязан уплатить Заказчику пеню (неустойку). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле:
Обращаем внимание на то, что по состоянию на 1 февраля 2014 года Приказ Минфина России от 30.12.2013 N 142н “О порядке и формах направления до 1 июля 2014 года заказчиками информации и документов в реестр контрактов, заключенных заказчиками, и сведений в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну” еще не прошел регистрацию в Минюсте РФ и официально не опубликован (то есть на данном этапе за его неприменение не может наступить ответственность).

Как оформляется оказание преподавателем платных услуг

Из п. 2 Постановления Минтруда России N 41 следует, что если педагогическая работа на условиях почасовой оплаты осуществляется в объеме не более 300 часов в год, то заключения трудового договора не требуется. Однако в этом Постановлении не указано, как должны быть оформлены взаимоотношения между учреждением и преподавателями-почасовиками. Нет ссылок и на другие нормативные документы.
При заключении вместо трудового договора гражданско-правого договора с лицом, которое не является предпринимателем, не имеет лицензии на осуществление преподавательской деятельности, высок риск признания заключенного договора фактически трудовым. По своему содержанию гражданско-правовой договор с преподавателем фактически описывает в качестве предмета договора трудовую функцию преподавателя, преподаватель всегда работает по утвержденному расписанию (подчиняется правилам внутреннего распорядка учреждения), все это может повлечь признание договора трудовым, как по требованию самого работника, так и по требованию прокурора или ГИТ.

Можно оформить преподавателя по гражданско правовому договору

Гражданско-правовой договор Для того чтобы принять правильное решение при выборе правовой формы оформления работника рассмотрим основные отличительные признаки обоих договоров, они помогут нам определить когда должен быть заключен трудовой, а когда следует заключить гражданско-правовой договор: Во-первых, оформленный трудовому договору сотрудник на возмездной основе лично выполняет определенную трудовую функцию связаную с личной трудовой способностью работника, распоряжаться которой может только он сам, например: системного администратора, главного бухгалтера, юриста и т.п., а не определенную работу или услугу и подчиняется при этом установленным в организации правилам внутреннего трудового распорядка, которые как правило регламентируются должностными инструкциями.
Отказаться от исполнения договора в любое время при условии полного возмещения Заказчику убытков. 2.4. Заказчик имеет право: 2.4.1. Во всякое время проверять ход и качество услуг, оказываемых Исполнителем, не вмешиваясь в его деятельность.
2.4.2. Отказаться от исполнения договора в любое время до подписания акта приемки-сдачи услуг, уплатив Исполнителю часть установленной цены пропорционально части оказанных услуг. 3.Стоимость услуг и порядок расчета 3.1. Стоимость услуг устанавливается на основании расчета платной образовательной услуги (Приложение к гражданско-правовому договору № 1) Максимальная стоимость (цена) настоящего договора составляет (указывается сумма прописью и цифрами) 3.2.

Обратите внимание =>  Дополнительное соглашение о переносе срока оказания услуг в части

Как оформить штатного учителя на предоставление платных услуг

Здравствуйте, Владимир Александрович! Не понятен Ваш ответ. Школа (работодатель) оказывает образовательные услуги посредством учителей (я писала о том, что они в штате по основному месту работы) + эти учителя оказывают ПЛАТНЫЕ образовательные услуги (за пределами своего основного рабочего времени), и соответственно оплата будет не из бюджета, а из средств перечисленных родителями по договору между ними (родителями) и школой, из всего перечисленного выше следует, что школе (работодателю) НЕОБХОДИМО оформить юридические отношения с учителем! но как.
Теперь, поскольку Вы говорите, «эти учителя оказывают ПЛАТНЫЕ образовательные услуги (за пределами своего основного рабочего времени), то это ни как не может быть совмещением (ст. 60.2 ТК РФ — с письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату (статья 151 настоящего Кодекса)), а совместительством (ст. 60.1 ТК РФ — работник имеет право заключать трудовые договоры о выполнениив свободное от основной работы время другой регулярной оплачиваемой работы у того же работодателя (внутреннее совместительство) и (или) у другого работодателя (внешнее совместительство).

ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ

«С учетом специфики образовательных услуг, материал действительно необходим, а предоставление материала Исполнителем это еще один пункт для оспаривания возможной переквалификации в ТД.»
И что же это будет за материал такой? Бумага с ручкой? 🙂
Александр, моя реплика про материал и результат на самом деле шутка, пустяк «вдогонку». На самом деле наличие подобных условий в ГПД не поможет избежать его переквалификации. Собственно говоря, имеет значение даже не то, что написано на бумаге. Существенна сущность правоотношений, извините за тавтологию. 🙂
Существенными признаками с т.з. квалификации отношений в качестве трудовых являются:
1) Привязка «работ/услуг» к конкретному рабочему времени. Вы ведь не станете отрицать, что занятия в образовательной организации (даже в форме консультаций) осуществляются в соответствии с расписанием?
2) Привязка «работ/услуг» к конкретному рабочему месту (учебные аудитории, прочие объекты инфраструктуры образовательной организации).
3) Наличие должностной подчинённости преподавателя внутри образовательной организации. При этом отсутствие данного условия в тексте ГПД вовсе «не спасает» ситуацию.
Посмотрите судебную практику по трудовым спорам данного типа.
Людмила,я,если честно,даже боюсь начать копаться в том,как все у нас в организации устроено.Вроде все устроено,лицензия есть,почему-то руководителя беспокоит только эта ситуация с договорами.Хочу их хотя бы сделать правильно,чтобы потом вопросов не появилось.
А по поводу требований к преподавателям нашим не в курсе что посмотреть можно?Где-то руководитель вычитал,что медкнижки вообще всем преподавателям сейчас надо иметь.Это санпины какие-нибудь?

Обратите внимание =>  Даёт Ли Льготу Вуз Проживающим В Зоне Радиактивного Загрязнения

КТО ТАКОЙ ПРЕПОД—ПОЧАСОВИК

Здравствуйте! Работаю 10 лет штатным преподавателем в коммерч. вузе (ст. препод., без степени), сейчас ситуация такова, что в конце августа в связи с плохим новым набором весь ППС поставили перед фактом, что нагрузки на всех не хватит (группы маленькие, их вообще взяли объединили, ввели понижающий коэф.нт и пр. «радости»), многие уволились, я уходить не хочу, но и ставки в этом году у меня нет, о своей з/п ППС еще не знает, т.к. мы получаем на руки доп. соглашение в середине сентября… пока все ждут. Приняла решение, что ушла бы почасовиком на конкретные 3-4 «свои» дисциплины (все они обеспечены моими УМК и пр.). Это где то часов на 450 в год. При этом, наши почасовики только ведут аудиторку и все остальные перипетии с постоянными переделками УМК и прочей дуротой их не касаются — меня это как раз и устраивает — приходить только на лекции и семинары, а остальное забыть, как страшный сон. В связи с этим ряд вопросов: 1) могу ли я сейчас в этом семестре перейти на почасовку? или нужно дождаться второго семестра/нового уч.года? 2) могут ли мне отказать в почасовке — к чему быть готовой? — ссылаться буду на то, что в связи с урезанной в разы з/п, я нашла новое место работы (не в вузе, но по своему профилю, т.е. теперь я практикующий специалист) и соот.-но совмещать две работы не получится, но и бросать пед. деятельность не хочу. Заранее спасибо.
Спасибо за ответ!
Ну получается, что я работаю месяц, и в конце месяца мне по результатам оформляют договор и оплачивают работу. Зыбкая выходит ситуация, потому что гарантий оплаты нет — т.е. могу проработать, а по результатам могут не оплатить. Есть ли у меня возможность в данном случае требовать каких-то более прочных правовых основ для работы? Или пространства для маневрирования у меня нет, и работодатель имеет право предложить мне эту работу на основании «или бери, или уходи»? Что бы Вы посоветовали?

Письмо Министерства образования и науки РФ от 30 марта 2016 г

В соответствии с частью 6 статьи 54 Закона об образовании договор не может содержать условия, которые ограничивают права обучающихся или снижают уровень предоставления им гарантий по сравнению с условиями, установленными законодательством об образовании. Если условия, ограничивающие права поступающих и обучающихся или снижающие уровень предоставления им гарантий, включены в договор, такие условия не подлежат применению.
Дополнительно сообщаем, что с 1 января 2016 г. вступила в силу новая редакция пункта 6 Порядка, согласно которой размер платы в расчете на единицу оказания платных услуг не может быть ниже величины базовых нормативных затрат, установленных Министерством образования и науки Российской Федерации в соответствии с Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. № 640, на оказание аналогичной государственной услуги в отношении контингента, принимаемого на обучение на соответствующий учебный год (далее — Положение, базовые нормативы затрат).

Обратите внимание =>  Образец постановление об административном правонарушении гибдд образец

Нужна ли репетитору лицензия

Репетиторский центр — это уже образовательное учреждение, поэтому организации нужна лицензия на осуществление преподавательской деятельности.Российское законодательство предусматривает лицензирование любой образовательной деятельности, будь то детский сад, частная школа, вуз или дополнительное образование.
Репетиторство – это одна из форм индивидуальной трудовой педагогической деятельности. Квалификация учителя и его профессиональные навыки подтверждаются, прежде всего, наличием диплома педагогического вуза с соответствующей записью. Также желательно, чтобы репетитор владел навыками психологии: умел находить общий язык с учеником. Желателен также опыт работы в школе, хотя и не обязателен.

Можно оформить преподавателя по гражданско правовому договору

Почасовая оплата труда в образовательных учреждениях применяется при оплате за часы, данные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам учителей, преподавателей, воспитателей и других педагогических работников, продолжавшегося не свыше двух месяцев; за часы педагогической работы, выполненные учителями при работе с заочниками и детьми, находящимися на длительном лечении в больнице, сверх объема, установленного им при тарификации, а также при оплате за педагогическую работу специалистов предприятий, учреждений и организаций (в т.ч. из числа работников органов управления образованием, методических и учебно-методических кабинетов), привлекаемых для педагогической работы в образовательные учреждения.
Так, в случае такого нарушения работодателю грозит штраф в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей, а в случае повторного нарушения — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей. Неустранимые сомнения при рассмотрении судом споров о признании отношений, возникших на основании гражданско-правового договора, трудовыми отношениями толкуются в пользу наличия трудовых отношений.

Цена и порядок оплаты платных образовательных услуг

Добрый день, Рита! Для официального ответа советуем обратиться в юридический отдел органа управления образованием, которому подчиняется ваше учреждение, либо на сайт ЦК Профсоюзов работников образования и науки РФ Ответы на вопросы, либо на горячую линию по вопросам оплаты труда Минобрнауки РФ по телефону
8-800-200-87-55 (режим работы: с 9.00 до 18.00 по рабочим дням)
Финансовые средства, полученные от оказания платных образовательных услуг, после уплаты налогов в соответствии с действующим законодательством, направляются на расходы, связанные уставной деятельностью образовательного учреждения, в том числе на оплату труда работников и начисления на заработанную плату; на развитие учреждения, оплату работ капитальному и текущему ремонту здания, приобретение мебели, учебных пособий и т.д.

Контракт на оказание преподавательских услуг

Представим, что вам нужно закупить услуги преподавателя по английскому языку для подготовки старшеклассников к ЕГЭ у физических и юридических лиц. Возможно ли заключение контракта с единственным поставщиком? Является ли допустимым заключение контракта с юридическим лицом?
Таким образом, если ваш конкретный случай предусматривает использование иных методов, то можно пользоваться нормативным методом. При расчете НМЦК с его помощью, в первую очередь принимается информация о наибольшей и наименьшей границе стоимости в отношении конкретной услуги. Это происходит, естественно, лишь если предусмотрено установление предельных цен. Таким образом, обоснование наименьшей минимальной цены контракта нужно проводить нормативным способом, в том случае, когда установлены предельные цены на приобретаемые вами услуги.