Характеристика с места учебы для военкомата образец

Характеристика на ученика в военкомат образец

Ученик, 29.10.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов. В настоящее время обучается в Нижегородском государственном техническом университете имени Р.Е. Алексеева.
Во время обучения в школе проявил себя добросовестным учеником, не пропускал занятия без уважительной причины, не нарушал дисциплину. Ученик имеет хорошие способности к обучению. С учебными предметами справлялся на «хорошо».
В творческой жизни школы участвовал не активно, но всегда с удовольствием работал в трудовой бригаде. Данного ученика можно охарактеризовать, как дисциплинированного человек. Характер у ученика спокойный, он старается избегать конфликтных ситуаций, тактичен. Пользовался заслуженным авторитетом среди одноклассников. Дружелюбен: друзья были не только среди одноклассников, но и, как в школе, так и вне нее.
В общении со взрослыми и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Мыслит творчески.
Здоровье:
Юноша физически развит хорошо. Во время учебы в школе посещал спортивные секции, активно участвовал в спортивных соревнованиях и состязаниях не только на уровне класса, но и школы.
Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено. На учете в КДН не состоял.
Ученик воспитывался в полной семье. Отношения в семье хорошие. Родители принимают активное участие в учебном процессе детей.
Ученик, 07.09.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов. В настоящее время является студентом Нижегородской государственной сельскохозяйственной академии.
Во время обучения в школе показал средние способности. С учебным планом справлялся на «хорошо» и «удовлетворительно». Не допускал пропусков занятий и нарушения дисциплины.
В творческой жизни школы участвовал не активно, но принимал активное участие в жизни класса. Правила поведения выполнял всегда.
Во время обучения в школе ученик проявил себя, как скромный, веселый, товарищ.
Ученик старается избегать конфликтных ситуаций, если это не удается то проявляет тактичность, спокойствие. Среди других учеников своего класса пользуется заслуженным авторитетом. Имеются друзья в других классах нашей школы.
В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения.
Здоровье:
Юноша физически развит хорошо. Во время учебы в школе посещал спортивные секции, активно участвовал в спортивных соревнованиях и состязаниях.
Наличие вредных привычек за время обучения в школе не выявлено. На учете в КДН не состоял.
Ученик воспитывался в неполной семье. С любовью и уважением относиться к маме и младшему брату. Незаменимый помощник дома. Отношения в семье хорошие. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная, атмосфера согласия и понимания. Мама принимает активное участие в жизни Романа.

Характеристика для военкомата с места учебы: образец: на ученика из школы, на студента

Армейская служба имеет свою специфику и, соответственно, ряд требований к личности. Характеристика на призывника должна включать данные, которые описывают человека с точки зрения его пригодности служить, показывать, к какому типу войск личность наиболее предрасположена.
За время обучения зарекомендовал себя активным, ответственным, нацеленным на результат студентом. Овладение специальностью является для него приоритетом. Активно занимается самообразованием, принимает участие в студенческих конференциях и выставках научных работ. Занятия пропускает редко и по уважительным причинам. По учебным дисциплинам имеет оценки «хорошо», средний балл — 4,1.

Обратите внимание =>  Испытание и поверка страховочных привязей

Характеристика на ученика из школы в военкомат

Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения. Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.
За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны. Средний балл успеваемости – 4,3. По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно». Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам. Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный. Имеет свое мнение и способен его отстаивать.

Характеристика в военкомат на ученика школы

За время обучения в школе проявлял себя только с положительных сторон, характеризуется педагогами как ответственный, трудолюбивый и добросовестный ученик, а также скромный, дисциплинированный, уравновешенный, целеустремленный, самостоятельный, общительный и дружелюбный человек. Имеет свое собственное мнение и способен его отстаивать.
Характеристика в военкомат на ученика – это своего рода резюме. Потому и к составлению столь важного документа нужно подойти с особой строгостью и ответственностью. Ниже приведен пример того, как может выглядеть характеристика на ученика 10 класса в военкомат.

Характеристика в военкомат

Подписи под документом ставят лица, ответственные за их написание, и руководители учебных заведений. Для работающих граждан характеристику подписывает лицо, которое отвечает за её выдачу. Это может быть сотрудник отдела кадров или непосредственно руководитель предприятия, компании.
Здесь содержится информация о типичных чертах характеризуемого лица, как положительных (активность, коммуникабельность, дисциплинированность), так и отрицательных (агрессивность, склонность к депрессии, неумение ладить с коллективом, преподавателями). Описываются все характерные особенности, культурный уровень человека.

Как пишется характеристика на студента ВУЗа для военкомата

Характеристика студента может пригодиться при отборе в военкомате в элитные войска. К ним относятся президентский полк, ВДВ и морская пехота. Если у призывника не все будет в порядке с этим документом, дорога в такие войска будет закрыта. На характеристику обращают внимание, когда заходит речь об альтернативной службе. Именно по этому документу можно составить представление о пацифистских наклонностях призывника.
В теории этот документ требуется при распределении на призывном пункте, но на практике все обстоит иначе. В основном характеристика студента требуется психологу призывной комиссии, при прохождении призывных мероприятий. По ней в военкомате составляется психологический портрет юноши в дополнение к психологическим тестам, которые проводят с призывником.

Характеристика с места учебы для военкомата образец

Характеристика ученика предназначена в помощь классному руководителю как шаблон для формирования характеристик учеников для военкомата, соответствует предъявляемым требованиям военных комиссариатов района. В данном документе представлена основная структура, которая отражает важные пункты характеристики: место обучения обучающегося ранее и на данный момент, увлечения обучающегося, характер взаимоотношений в школьном коллективе, успеваемость, состав семьи В документе сделаны акценты на способы оформления документа, в том числе выделяются наиболее значимые для обучающегося моменты.
Родители психическими заболеваниями не страдают. Отношения в семье доброжелательные, где в основу уклада семейной жизни поставлено взаимоуважение, трудолюбие, забота Школьной жизнью ребенка родители интересуются, регулярно посещают классные родительские собрания, проверяют дневник, держат связь с классным руководителем, помогают в проведении внеклассных мероприятий.

Обратите внимание =>  Постановка на учет на биржу марьино

Характеристика в военкомат на студента: содержание, структура, примеры

Имеет благодарности за активное участие в проведении «Крымская весна», выступлениях на мероприятиях, посвящённых «Дню Победы», присоединению Крыма к России, «Крым — наш дом» и многое другое. Так же участвовала в волонтерских движениях, которые были направленны на помощь детям-инвалидам, пожилым людям, детям-сиротам.
Обязательно к указанию — принимает ли студент участие в городских и мероприятиях на уровне региона или межрегионального уровня (даты проведения и курс), представления техникума (или ВУЗа) на , или мероприятиях по профориентационной работе. Наличие различного уровня и презентов, получаемых от лица университета.

Характеристика на призывника для предоставления в военкомат

За время работы в организации Кузьмин К.К. зарекомендовал профессионалом своего дела и грамотным специалистом. Всегда аккуратно и в срок делает всю поручаемую ему работу. Участвует в мероприятиях по повышению своей квалификации. Обучается на пятом курсе заочного отделения Московской автомобильной академии по специальности «Дорожных дел мастер».
Студент Грачёв Николай Вячеславович, 1989 года рождения, является студентом Коми Республиканской Академии Государственной службы при Главе Республики Коми с 2006 года. В настоящее время заканчивает обучение на 2-м курсе факультета права и документоведения.

Как написать характеристику в военкомат (образец)

Правила призывной комиссии, которые она предъявляет к характеристикам:

  • Характеристика должна составляться третьим лицом;
  • Дата составления, которая прописана в документе – либо нынешняя, либо недавняя;
  • Допускается использование произвольных форм составления характеристики, но если есть специальные формы на предприятиях, в высших учебных заведениях, то следует использовать их. Для бытовой и родительской характеристики – только свободная форма, никаких бланков не предусмотрено.

Вся информация, которую должна содержать характеристика в военкомат может уложить в следующих девяти пунктах, которые должны указываться в документе последовательно.

  1. Как и во всех документах официального типа, лист должен начинаться с указания наименования документа;
  2. После прописываются данные о самом молодом человеке, такие как имя, отчество, фамилия, а также дата его рождения и перечень заведений, где он обучался;
  3. Обязательны некоторые данные о родных призывников: полное имя отца и матери, место и дата рождения каждого из них, место работы;
  4. Характеристикой заинтересуется не только призывная комиссия, но и медики, поэтому следует указать общие сведения о состоянии здоровья парня;
  5. После этого настает время предоставления информации о поведенческих, психологических особенностях гражданина, степени его социализации, активности и общительности. Зачастую здесь указывают, насколько быстро и легко находит призывник общий язык с окружающими людьми, коллегами, одноклассниками. Важно охарактеризовать и черты характера, которые проявлялись за стенами школы или университета. Иными словами, необходимо составить психологический портрет человека. Некоторые недостатки можно не освещать, если они не являются критическими, а вот положительные черты желательно выделить;
  6. Дальше речь идет о том, насколько восприимчив человек к учебе, его средние баллы, направления, в которых он проявлял себя с лучших сторон, и, наоборот, предметы, которые давались нелегко. Что касается бальной оценки успеваемости, то она важна в той характеристики, которую выдаст последнее, оконченное призывников, учебное учреждение;
  7. Информация о цели выдачи характеристики. В нашем случае – для военкомата, в других случаях это могут быть характеристики для работодателя, для университета и прочие;
  8. Все, кто несет ответственность за документ, должны поставить свои подписи, заверив тем самым бумагу, а предприятия и учебные учреждения ставят так же и штампы.
  9. Дата составления характеристики.
Обратите внимание =>  Курск капитальный ремонт фонд какие льготы

Вот мы ответили на вопрос, какую информацию писать в характеристике для военкомата, структура сохраняется такая же, как представлена в перечне, для организаций характерен более официальный стиль заполнения, родительские и бытовые характеристики заполняются произвольнее.
Охарактеризовать в документе учеников не может никто лучше, чем их классные руководители, но иногда информацию в характеристики вносят и завучи, и другие учителя. Наиболее распространенный период составления школьной характеристики – это одиннадцатый класс, если ученик уходит с девятого класса, то характеристику могут составить и в этот период. В характеристике упоминается о том, насколько хорошо успевал ребенок в школе, был ли он активным, как вел себя по отношению к одноклассникам, учителям, в общих ситуациях, и так далее.

Характеристика на ученика из школы в военкомат

Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы. При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику.
Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны. И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником. Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами, предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.

Характеристика в военкомат на ученика школы

По характеру – спокойный, тактичный, старается избегать конфликтных ситуаций. В общении с одноклассниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Имеет много друзей. Пользуется заслуженным авторитетом у товарищей. Всегда готов оказать помощь и поддержку. При возникновении трудностей, стремится найти выход, а при возникновении конфликтных ситуаций — компромиссный вариант.
Иными словами, характеристика в военкомат на ученика – это своего рода исследовательская работа, которая должна наиболее полно и точно рассказывать о личности будущего призывника. Ведь от этого зависит дальнейший ход дела: куда определят учащегося, когда придет время отдавать долг родине.