Характеристика образовательной деятельности лица направленного на мсэ

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.

  1. Основные данные о ребенке. Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).
  2. Описание физического развития и общего состояния здоровья. Соответствие физического развития возрастным нормам. Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы). Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний. Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).
  3. Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.
    • Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
    • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
    • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
    • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

  • подробное описание успеваемости ребенка;
  • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
  • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
  • поведение в коллективе;
  • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя. Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

Характеристика образовательной деятельности лица направленного на мсэ

В зависимости от степени расстройства функций организма и ограничения жизнедеятельности лицам, признанным инвалидами, устанавливается группа инвалидности, а лицам в возрасте до 18 лет устанавливается категория «ребенок-инвалид» (часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2000 года Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 172-ФЗ).
3. Для определения нуждаемости по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре) близкого родственника гражданина, призываемого на военную службу (военнослужащего по контракту) (дополнительно):
• Справка о составе семьи из жилищно-эксплуатационного органа или органа местного самоуправления;
• Документ, удостоверяющий личность отца, матери, жены, мужа, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя, в отношении которого определяется нуждаемость по состоянию здоровья в постороннем уходе.
• Свидетельство о рождении родных брата или сестры.
• Свидетельство о рождении родителей военнослужащего или призывника (при нуждаемости в уходе бабушки или дедушки).
• Решение суда (при нуждаемости в уходе усыновителей).
• Свидетельство о браке (при нуждаемости в уходе жены, мужа).
• Справка из органа социальной защиты населения о том, что нуждающееся в постороннем уходе лицо не находится на полном государственном обеспечении.

Характеристика учащегося для Медико-социальной экспертизы

Зима — чудесное время в России. В средней полосе и на севере много снега, ребята с удовольствием катаются на санках, лыжах и коньках, играют в снежки. Но самое главное — на период, когда зимние каникулы, приходится один из самых любимых праздников: Новый год. Когда в России школьные каникулы и когда выходить в школу?
На вебинаре будут раскрыты главные проблемы в характере детей / родителей, будет дана информация, как построить общение более продуктивно, что надо сделать, чтобы вовремя уточнить детали, переключить эмоции и позитивно направить на достижение нужного результата.

Характеристика на инвалидность ученика образец

дружелюбные, спокойные иногда конфликтует предпочитает одиночество имеет много друзей, пользуется популярностью непопулярен робкий ,застенчивый открытый скрытный отзывчивый черствый любит быть на людях, ищет новых друзей замкнутый, общается с узким кругом старых друзей
По окружающему миру знает название времен года. отличительные их признаки, домашних и диких животных. Легко даются темы. которые связаны с бытовыми особенностями. Не может самостоятельно назвать дикорастущие и культурные растения. Не может назвать отличительные признаки живых организмов, выделить в предложенном тексте садовые. полевые и огородные культуры. С самостоятельными работами не справляется. После разбора ошибок совместно с учителем, выполняя, второй вариант работу делает механически.

Образец заполнения характеристики ученика на медико социальную экспертизу

Отношение к ребенку и между членами семьи.

  • Школьные и внеучебные интересы ребенка. Их устойчивость, степень увлеченности, диапазон интересующих ученика тем. Занятия в кружках, секциях, студиях, получение дополнительного образования.
  • Коммуникативные навыки. Стиль общения с одноклассниками и педагогами.
  • Выделим несколько наиболее распространенных вариантов. Образец заполнения производственной характеристики для ВТЭК и МСЭ 1. Производственная характеристика на сотрудника для прохождения им врачебно-трудовой экспертной комиссии (ВТЭК) или медико-социальной экспертизы (МСЭ). Данный документ является одним из основных при проведении всесторонней экспертной оценке больного, установления степени утраты трудоспособности работника или определения его группы инвалидности. В этом случае производственная характеристика оформляется работодателем на специальном бланке, в соответствии с гигиенической характеристикой условий труда и включает в себя ответы на вопросы, связанные с производительностью труда, нормами выработки освидетельствуемого и т.п. При наличии на предприятии медсанчасти или здравпункта в заполнении характеристики принимает участие врач.
    Проводится анализ характерных эмоций, их устойчивость, насколько ребенок сдержан, вспыльчив, раздражителен.Какова его эмоциональная возбудимость, впечатлительность, обидчивость. При необходимости указывается степень агрессивности или депрессивности ученика.

    Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк

    -игровая деятельность: стереотипна, совместная игра со сверстниками отсутствует. Правила игры не понимает и не принимает, проявляя лишь кратковременный интерес не более 2-3 минут. Предпочитает играть один, складывая кубики, пирамидки по образцу. В коллективе сверстников (Имя)
    -мышление: преобладает наглядно – действенное мышление. Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи. Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам. Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов. Логические объяснения не дает, выводы не делает. Преобладает неразвитость регуляции произвольной деятельности, недостаточная целенаправленность, наблюдается несформированность функции самоконтроля.

    Характеристика на ребенка инвалида для втэк

    1. имеет место процесс действий (совокупность, последовательность неких актов);
    2. процесс действий направлен в целом на приспособление к требованиям среды и (или) некоторое ее преобразование;
    3. процесс действий имеет значение для существования и развития человека и (или общества).

    Не исключено, что таких данных может и не быть: СОУТ или АРМУТ не проводилась. Как заполнить производственную характеристику в таком случае, сложно сказать. Параметры оценки тяжести и напряженности труда расписаны в Руководстве Р 2.2.2006-05, но определить их можно только после замеров, а замеры может делать только специализированная организация.

    Характеристика образовательной деятельности лица направленного на мсэ

    В справке, подтверждающей факт установления инвалидности, указываются причина инвалидности, срок, на который установлена инвалидность, срок переосвидетельствования, дается ссылка на акт освидетельствования и другие данные. Справка должна быть выдана родителям на руки.
    После получения данных, указанных в программе дополнительного обследования, принимается решение о признании ребенка инвалидом либо об отказе в признании его инвалидом. Родители имеют право отказаться от дополнительного обследования и предоставления требуемых документов. В этом случае решение принимается на основании имеющихся данных, и в акте экспертизы должно быть это указано.

    Как правильно оформить производственную характеристику для МСЭ в 2019 году

    Характеристика образовательной деятельности учащегося, направленного на МСЭ, составляется классным руководителем или социальным педагогом в произвольной форме на школьном бланке. Она должна отражать физическое и интеллектуальное развитие ребёнка, его эмоционально-волевую характеристику, условия в семье, моральные качества и самооценку, успеваемость учащегося, количество и причины пропущенных занятий, затруднения и дополнительные ограничения учебном процессе, а также коммуникативные навыки в общении со сверстниками. Заверяется характеристика подписью руководителя учебного заведения, регистрируется у секретаря и скрепляется печатью учреждения.
    Дополнительно составляется образец-характеристики рабочего места для МСЭК. Этот документ оформляется в виде справки в произвольной форме. Акцент делается на графике и характере труда, тяжести выполняемых заданий и вредных условиях работы. В нём указываются:

    Установление инвалидности

    • Заявление освидетельствуемого или его законного представителя (заполняется в день подачи документов).
    • Паспорт или свидетельство о рождении для лиц до 14 лет и паспорт одного из родителей или опекуна (оригинал и копия).
    • Направление из лечебного учреждения (Форма № 088/у-06), заполненная детской поликлиникой.
    • Медицинские документы (амбулаторная карта ребенка, выписки из стационаров, результаты обследования и т.д. (оригиналы и копии).
    • Для работающих граждан в возрасте до 18 лет — копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров либо оригинал трудовой книжки для неработающих.
    • Сведения о характере и условиях труда (для работающих до 18 лет).
    • Характеристика детского дошкольного или образовательного учреждения.
    • Заключение психолога.
    • Заключение психолого-медико-педагогической комиссии.
    • Документы об образовании.
    • Справка МСЭ об инвалидности (при повторном освидетельствовании).
    • Индивидуальная программа реабилитации с отметками о выполнении (при повторном освидетельствовании).
    • СНИЛС — страховое, пенсионное ребенка (оригинал и копия).
    • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность (оригинал + копия).
    • Заявление о проведении экспертизы (заполняется в день подачи документов).
    • Направление на медико-социальную экспертизу (Форма № 088/у-06)
    • Копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров (либо оригинал трудовой книжки и ее копия для неработающих).
    • Сведения о характере и условиях труда (для работающих).
    • Характеристика образовательной деятельности учащегося или студента, направляемого на МСЭ (для учащихся).
    • Медицинские документы (амбулаторная карта, выписки из стационаров с копиями, результаты обследования и т.д. (оригиналы и копии).
    • Справка об инвалидности (при повторном освидетельствовании).
    • Индивидуальная программа реабилитации с отметками о выполнении (при повторном освидетельствовании).
    • СНИЛС — страховое, пенсионное (оригинал и копия).

    Медико-социальная экспертиза (МСЭ)

    Организация, оказывающая лечебно-профилактическую помощь, направляет гражданина на медико-социальную экспертизу после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий, при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.
    Направление на медико-социальную экспертизу выдаётся организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь или органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, органом социальной защиты населения, либо выдаётся справка об отказе в направлении на медико-социальную экспертизу вышеуказанными учреждениями.

    Обратите внимание =>  Можно сделать возврат безналичный расчет на другую карту