Бухгалтерский баланс (в налоговую) за 2019г. Для казенных учреждений

Бухгалтерский баланс за год

Сальдо по счетам:
– 58 «Финансовые вложения» в части долгосрочных вложений (минус сальдо по счету 59 «Резервы под обесценение финансовых вложений», относящееся к долгосрочным финансовым вложениям)
– 55 «Специальные счета в банках», субсчет 3 «Депозитные счета» (в части долгосрочных вложений и депозитов на срок более года, если по ним начисляют проценты)
– 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям» (в части процентных займов со сроком возврата по истечении 12 месяцев после отчетной даты)
– суммы начисленной амортизации (письмо Минфина России № 07-05-06/16);
– резерв под снижение стоимости материальных ценностей (п. 25 ПБУ 5/01);
– резерв под обесценивание финансовых вложений (абз. 5 п. 38 ПБУ 19/02);
– резерв по сомнительным долгам (письмо Минфина России № 07-05-06/353).

Бухгалтерскую отчетность в налоговую инспекцию нужно сдать и казенным учреждениям

Помимо того, и это касается уже всех налогоплательщиков обязанных представлять бухгалтерскую отчетность в Инспекцию, изменились сроки и порядок сдачи бухгалтерской отчетности. Согласно действовавшему ранее закону о бухучете, годовой баланс нужно было сдать в течение 90 дней по окончании года. Теперь же, срок для сдачи годового баланса установлен — не позднее трех месяцев после окончания отчетного года, то есть не позднее 31 марта. Этот же срок предусматривает и новая редакция пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ).
Так, начиная с 1 января 2013 года все организации, независимо от организационно-правовой формы обязаны представлять в налоговый орган годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность. Исключением являются лишь организации, которые не должны вести бухгалтерский учет, казенные учреждения к таким организациям не относятся. Таким образом, организации государственного сектора — государственные (муниципальные) учреждения, государственные академии наук, государственные органы, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов, органы управления территориальных государственных внебюджетных фондов обязаны уже по итогам 2012 года представить в налоговый орган бухгалтерские балансы, отчеты о финансовых результатах и приложения к ним.

Как куда сдавать годовую отчетность, баланс, 2019 2019, когда аудит обязателен

Для всех остальных организаций (за исключением органов власти, а также государственных (муниципальных) учреждений) аудит обязателен, если, например:

  • организация предоставляет (публикует) консолидированную бухгалтерскую (финансовую) отчетность (кроме государственного внебюджетного фонда);
  • (товаров, работ, услуг) за превышает 400000000 руб. (кроме сельхозкооперативов и их союзов, а также государственных (муниципальных) унитарных предприятий);
  • на конец предшествующего отчетному года превышает 60000000 руб. (кроме сельхозкооперативов и их союзов, а также государственных (муниципальных) унитарных предприятий);
  • если такая обязанность закреплена другими федеральными законами (например, для эмитентов ценных бумаг обязанность проводить аудит установлена пунктом 9 статьи 22 Закона от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ, а для организаторов азартных игр частью 12 статьи 6 Закона от 29 декабря 2006 г. № 244-ФЗ).
Обратите внимание =>  Москва узнать номер очереди в детский сад

, согласно п.3 статьи 15 закона 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», в случае, если государственная регистрация экономического субъекта, за исключением кредитной организации, произведена , первым отчетным годом является, если иное не установлено экономическим субъектом, период с даты государственной регистрации по 31 декабря календарного года, следующего за годом его государственной регистрации, включительно.

Бухгалтерский баланс за год

Когда показатель баланса имеет отрицательное значение, отражайте его в круглых скобках, без знака минус. Таким же образом поступайте, если при подсчете итогов раздела баланса какой-либо показатель нужно вычесть из итоговой суммы. Это следует из примечания 7 к Бухгалтерскому балансу, утвержденному приказом Минфина России № 66н. Например, в скобках следует показывать сумму непокрытого убытка по строке 1370.
Таким образом, стоимость основных средств, нематериальных активов, доходных вложений в материальные ценности, материально-производственных запасов, финансовых вложений и дебиторской задолженности указывайте в балансе с поправкой на величину соответствующего резерва (сумму начисленной амортизации). Информацию о регулирующих величинах отразите в Пояснениях к Бухгалтерскому балансу и Отчету о прибылях и убытках. Такой порядок установлен пунктом 35 ПБУ 4/99.

Бухгалтерская отчетность за 2019 г

Бухгалтерская отчетность представляется в ИФНС и в отделение Росстата не позднее трех месяцев после окончания отчетного года (пп. 5 п. 1 ст. 23 НК РФ, ч. 2 ст. 18 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ), т. е. не позднее 31 марта года, следующего за отчетным. При этом если 31 марта выпадает на выходной, крайний срок представления бухгалтерской отчетности переносится на первый рабочий день, следующий за этой датой (п. 7 ст. 6.1 НК РФ, п. 7 Порядка, утв. Приказом Росстата от 31.03.2014 N 220).
Кстати, правило, когда организация должна отчитываться перед ИФНС исключительно электронным способом, если среднесписочная численность этой организации за прошлый год превысила 100 человек (п. 3 ст. 80 НК РФ), на представление бухгалтерской отчетности не распространяется (Письмо Минфина от 26.05.2019 N 03-02-07/1/32310). Следовательно, даже если среднесписочная численность работников превысила этот лимит, никто не запрещает организации сдать бухгалтерскую отчетность в налоговую инспекцию на бумаге.

Порядок сдачи бюджетной отчетности в налоговую за 2019-2019 годы

Бюджетная отчетность в налоговую за 2019-2019 годы предоставляется по несколько иным правилам, нежели отчетность коммерческой организации или предпринимателя. Ниже в статье вы можете ознакомиться с особенностями налоговой отчетности бюджетных учреждений и сроками ее сдачи.

  • баланс учреждения (форма 0503730);
  • отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности — по форме 0503737;
  • отчет о финансовых результатах деятельности учреждения — по форме 0503721;
  • сведения о дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503769);
  • сведения об остатках денежных средств учреждения (форма 0503779).
Обратите внимание =>  Возражение на отзыв как составить

Бухгалтерская и бюджетная отчетность за 9 месяцев: какие изменения учесть

Отчетность за 9 месяцев — последняя возможность перейти в учете на новые коды КОСГУ и счета. Также в составе отчетности потребуется представить сведения об изменении остатков валюты баланса. Об этих и других нюансах читайте в нашем обзоре.

Какие формы сдавать

Бюджетные и автономные учреждения
Напомним, в составе отчетности за 9 месяцев нужно представить ф. 0503737, 0503738, 0503760 (текстовая часть, 0503769, 0503779, 0503295). Кроме того, Минфин потребовал подать сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503773).
Основные причины изменить входящие остатки такие:

  • приняли к учету основные средства, которые получили в неоперационную аренду в 2019 году или ранее;
  • перевели ОС в новые группы;
  • отразили на балансе имущество, которое получили в операционную аренду;
  • перенесли остатки по счетам 205 00, 206 00, 208 00, 209 00, 302 00 на новые аналитические коды с учетом изменений в детализации КОСГУ.

Входящие остатки нужно сформировать на основании бухгалтерской справки (ф. 0504833) в корреспонденции со счетом 401 30. Проводки делайте в межотчетный период, чтобы они не попали в регистры бухучета 2019 года.

Тема: Отчетность в налоговую казенным учреждениям

«представлять в налоговый орган по месту жительства индивидуального предпринимателя, нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, учредившего адвокатский кабинет, по запросу налогового органа книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций; представлять в налоговый орган по месту нахождения организации годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность не позднее трех месяцев после окончания отчетного года, за исключением случаев, когда организация в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» не обязана вести бухгалтерский учет».
Закон не указывает, что отчетность должна быть представлена частично. Другое дело, что Минфин России посчитал излишним и ненужным представление некоторых форм бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности БУ и АУ в налоговый орган. И представил свой вариант. А ФНС под этот вариант разработала требования к форматам представления.

Бухгалтерская отчетность в 2019 году

Банки также отчитываются принципиально по-иному. Финансовую отчетность они подают не в ФНС, а в Центральный банк. Порядок и форма отчетности содержатся в указаниях Банка России от 24.11.2016 № 4212-У. Финансовая отчетность кредитных организаций состоит из нескольких десятков отчетов, сведений, расчетов и прочих форм.
ПБУ — Положения о бухгалтерском учете — российские стандарты. ПБУ регламентируют учет активов, обязательств и событий хозяйственной деятельности юридического лица. Положения принимаются Минфином и действуют в отношении коммерческих организаций, кроме банков.

Обратите внимание =>  Перчень объектовоблагаемых по кадастровой стоимости" г.стрежевой томской обл

Отчетность бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях

Отчетность бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях имеет отличие от коммерческих структур. Так как финансирование совершается посредством бюджета, осуществляется оно на основании определенного документа – бюджетной сметы, а она, в свою очередь, составляется на базе смет доходов и расходов.
При составлении отчетности учреждение обязано заполнять все предусмотренные графы отчетов. Исключением являются случаи, когда для их заполнения нет данных вследствие отсутствия подобных активов и пассивов. Тогда данные структурные графы или разделы помечаются прочерками.

Бухгалтерский баланс (в налоговую) за 2019г. Для казенных учреждений

— Баланс государственного (муниципального) учреждения (форма 0503730);
— Справка по консолидируемым расчетам учреждения (форма 0503725);
— Справка по заключению учреждением счетов бухгалтерского учета отчетного финансового года (форма 0503710);
— Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (форма 0503737);
— Отчет о принятых учреждением обязательствах (форма 0503738);
— Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (форма 0503721);
— Пояснительная записка к Балансу учреждения (форма 0503760).
Бюджетные учреждения обязаны вести бухгалтерский учет (п. 1 ч. 1 ст. 2, ст. 6 Закона N 402-ФЗ, Инструкции, утвержденные приказами Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), от 16.12.2010 N 174н (далее — Инструкция N 74н)), следовательно, они не исключены из круга налогоплательщиков, обязанных представлять бухгалтерскую отчетность в налоговые органы.

Бухгалтерский баланс в 2019 году

  • Капитал и резервы – подытоживаются все собственные вложения, принадлежащие исключительно владельцам предприятия;
  • Долгосрочные обязательства – указывается совокупность сумм всех занятых средств – любой вид кредитования, нуждающийся в длительном периоде погашения;
  • Краткосрочные обязательства – к ним имеют отношение не выплаченные зарплаты, налоговые обязательства, прочие платежи, которые организация обязана выплатить за короткий период менее года.
  • Дата составления бухгалтерской отчетности;
  • Реквизиты и название предприятия;
  • Вид деятельности.
  • В поле «Дата утверждения» нужно отобразить дату рассмотрения документа.
  • Часть отчетности с размещенной таблицей содержит 5 разделов, для которых все сведения черпаются из оборотно-сальдовых ведомостей;
  • В 2-х первых разделах указываются все средства по виду и составу, и имеют название активы;
  • В последних 3-х указываются источники для получения активов – пассивы.