Банк характеристик на втэк для ученицы инвалида образец 8 класс

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

Исходя из практического опыта, добавим, что для МСЭ важно подробное описание успеваемости учащегося, количество и причина пропущенных уроков, описание затруднений, которые ребенок испытывает в обучении, взаимодействие со сверстниками, применение дополнительных ограничений в сравнении с остальными обучающимися.

  1. Основные данные о ребенке. Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).
  2. Описание физического развития и общего состояния здоровья. Соответствие физического развития возрастным нормам. Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы). Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний. Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).
  3. Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.
    • Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
    • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
    • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
    • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.

Производственная характеристика для инвалидности: образец заполнения на 2019 год

  • Пункты 1, 2, 3 являются источником основной информации. Заносятся данные их характеристики. Для подтверждения статуса документа ставятся два штампа: в левом углу – выходящий штамп организации, который должен содержать реквизиты, а в правом углу – штамп предприятия с кодами и юридическим адресом.
  • Пункт 4 содержит информацию о форме организации труда, которая определена для гражданина, в отношении которого составляется характеристика. Может быть указана различная информация, но чаще всего для инвалидов 3-ей группы назначается стандартный режим, а при инвалидности 2-ой группы – индивидуальный, разработанный с учетом повреждений организма и сложности выполняемой работы.
  • Пункт 5 должен заполняться только в том случае, если гражданин не работает. Ставится соответствующая запись. Если же гражданин работает, то необходим прочерк.
  • Пункты 6, 7, 8 несут данные, которые были указаны в личной карточке сотрудника.
  • Пункт 9 особенно труден в заполнении. Именно здесь должны быть занесены данные, которые напрямую характеризуют условия труда, которые предоставляются для инвалида. Важно учитывать, чтобы они соответствовали ограничениям, вызванным из-за состояния здоровья. Из этого пункта выходит 9.5, где указывается стадия заболевания (легкая, средняя, тяжелая). Далее, если есть данные аттестации, то они заносятся в пункт. При их отсутствии аттестация заменяется индивидуальными данными на того работника, на которого составляется производственная характеристика.
  • Пункт 10 несет в себе данные о степени напряженности труда. Описывать ее необходимо подробно и полно. Для этого описываются моменты, включающие эмоциональную нагрузку. Подпункт 10.2 содержит информацию о степени и сложности интеллектуальной нагрузки. Подпункт 10.3 – сенсорные нагрузки в таком объеме, в каком они накладываются на сотрудника в реальном объеме и в процентном, для удобства сравнения.
  • В пункт 11 заносятся данные в виде краткого описания выполняемой работы. Для этого нужно проанализировать функциональные обязанности и производственные операции. Например, составляет финансовые отсчеты, является помощником руководства, из-за чего через него проходят и дополнительные бумаги и так далее.
  • Пункт 12 должен показать, в каком плане работнику предоставляются облегченные условия труда. Если было замечено плохое состояние, то гражданин должен получать отпуск или выходной, который заносится сюда.
  • Пункт 13 – возможности, предоставляемые предприятием.
  • Пункт 14 заполняется немного сложнее, чем остальные части документа. МСЭ будет сложно определить группу инвалидности сотрудника в случае, когда предыдущие пункты содержат информацию о том, что гражданин не имеет поблажек, работает полный день и так далее (любые данные, говорящие о том, что это рядовой работник). Вопросом по заполнению этого пункта должен заниматься человек, являющийся объективным, чтобы он смог определить инвалидность. Это будет напрямую влиять на выдаваемые задания, обязанности, определяемый график работы сотрудника-инвалида.
  • Пункты 15, 16, 17, 18 заполняются, основываясь на данных из бухгалтерских документов и больничных листов, если таковые имеются.

Существует множество ситуаций, где может понадобиться МСЭ. Для лаконичного и правильного заполнения необходимо учитывать все нюансы и условия создания документа. Для заполнения характеристики обязательными будут следующие документы:

Характеристика на ученика-инвалида 8 класса

* определять главную мысль произведения; определять основные события и устанавливать их последовательность; озаглавливать текст, находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, описания), заданную в явном виде; задавать вопросы по содержанию произведения и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста; объяснять значение слова с опорой на контекст, с использованием словарей и другой справочной литературы;
Не нарушает нормы поведения в школе, реакция на замечания адекватная, умеет подчиняться требованиям взрослых. Отношения с одноклассниками складываются ровные. Контактирует со всеми учащимися, но, как говорит сам Алексей, чувствует он себя не совсем хорошо среди сверстников.

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя. Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:
Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР. При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

Характеристика на ученика инвалида для втэк

  • Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.
  • Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность.

Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно. В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;

Производственная характеристика для МСЭ: образец заполнения – 2019

Образец данного документа обычно предоставляется работнику сотрудниками МСЭ вместе со списком необходимых документов. Работодателю остается только заполнить бланк производственной характеристики для МСЭ. Скачать пример его заполнения можно ниже. Работодатель также может заполнить документ на своем бланке, но он должен внести в него все сведения, которые требуются работнику для прохождения освидетельствования МСЭ. В противном случае у него могут не принять документы, либо отказать ему в получении группы нетрудоспособности.
Производственная характеристика нужна работнику в том случае, если он проходит освидетельствование медико-социальной экспертизой (МСЭ) на предмет получения группы инвалидности. Обязанность по ее заполнению ложится на работодателя, который не вправе отказать работнику в предоставлении этого документа. Производственную характеристику для МСЭ, бланк и пример ее заполнения можно посмотреть ниже.

Виды производственных характеристик

1. Производственная характеристика на сотрудника для прохождения им врачебно-трудовой экспертной комиссии (ВТЭК) или медико-социальной экспертизы (МСЭ).
Данный документ является одним из основных при проведении всесторонней экспертной оценке больного, установления степени утраты трудоспособности работника или определения его группы инвалидности. В этом случае производственная характеристика оформляется работодателем на специальном бланке, в соответствии с гигиенической характеристикой условий труда и включает в себя ответы на вопросы, связанные с производительностью труда, нормами выработки освидетельствуемого и т.п. При наличии на предприятии медсанчасти или здравпункта в заполнении характеристики принимает участие врач. Заверяется документ подписью руководителя или начальника отдела кадров.
Производственная характеристика является официальным документом и одним из видов характеристик, выдаваемых при необходимости администрацией организации сотруднику, для её дальнейшего предоставления по месту требования. Форма её написания зависит от целей, для которых она необходима.

Образец заполнения производственной характеристики для ВТЭК

7. Даётся характеристика коммуникативным навыкам. Оценивается стиль общения с педагогами и одноклассниками. Отмечается то, есть ли у ребёнка близкие товарищи в школьном коллективе, может ли ученик прийти на помощь своим друзьям. Даётся оценка отношению школьника к общественной жизни класса, всей школы.
2) часто под производственными характеристиками подразумевают характеристики с мест работы. Этот документ оформляют в произвольной форме, в документации содержится описание общественной и служебной деятельности сотрудника, оценки его личностных и деловых качеств;

Образец заполнения характеристики ученика на медико социальную экспертизу

Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает. -коммуникативная деятельность: у (Имя) навыки социального самообслуживания развиты частично. Одеваться сам не умеет, соблюдение личной гигиены только с помощью взрослого, ложку держит неправильно.
Иван обладает следующими личными качествами: доброта, отзывчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность. Его социальной адаптации мешает застенчивость и замкнутость в силу его болезни. Добросовестно и ответственно относится к поручениям классного руководителя. Охотно посещает школу, с интересом относится к учебным предметам, которые ему нравятся: немецкий язык, история, обществознание.Учение воспринимает как долг. Уровень познавательной активности в основном средний. У него хорошо развита способность к концентрации внимания и логическому мышлению, но в последнее время из-за утомляемости у Ивана происходит снижение концентрации внимания. Учебные задания выполняет самостоятельно, много занимается самообразованием по любимым предметам, но из-за болезни не всегда бывает готов к урокам.

Образец характеристики ученицы 8 класса

Ученица1 будет совмещать обучение в нашей школе с работой секретарем в Компьютерном Центре. Работать она будет три дня в неделю – по пятницам, субботам и воскресеньям, Ученица1 специально поменяла график работы для того, чтобы посещать уроки по расписанию (среда, четверг) и консультации по вторникам.
Ученица1 зачислена в 8 «А» класс нашей школы 02.09.2013 г., в нашу школу она переведена по решению комиссии по делам несовершеннолетних из НОУ СОШ «Православная гимназия», где окончила 7 класс с оценками «хорошо» и «отлично». Переход в ОСШ № 1 обоснован тем, что Ученица1 хочет продолжать обучение в одном классе вместе со своей сестрой, Ученицей2, которой уже исполнилось 18 лет, и в силу возраста её не оставили для дальнейшего обучения в Православной гимназии.

Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк

-игровая деятельность: стереотипна, совместная игра со сверстниками отсутствует. Правила игры не понимает и не принимает, проявляя лишь кратковременный интерес не более 2-3 минут. Предпочитает играть один, складывая кубики, пирамидки по образцу. В коллективе сверстников (Имя)
-восприятие: знает и показывает правильно (но не всегда) четыре основных цвета (красный, зеленый, желтый, синий). При помощи взрослого складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, частей. Складывание по диагонали затруднено. Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого.

Вы здесь

  • Наименование организации, где работает сотрудник, в сокращенном и полном виде (следует также указать организационно-правовую форму), ее фактический и юридический адрес.
  • ФИО работника, также указывается структурное подразделение, в котором он трудится и занимаемая должность в соответствии со штатным расписанием, его квалификацию (разряд, класс), специальность и стаж работы.
  • Характер выполняемый сотрудником работы (вид применяемого труда – машинный, ручной), наличие командировок – их продолжительность и периодичность.
  • Условия рабочего дня и его продолжительность, гигиенические условия (наличие загазованности, уровень шума, температурный режим, наличие вредных условий, присутствие химических веществ и т.д.).
  • Показатели личной производительности работника (периодичность и частота перерывов в работе за прошедший год, выполнение рабочего плана).
  • Наличие облегченных условий труда, доступные сотруднику и которыми он пользуется (был освобожден от различных дополнительных нагрузок, ночных смен, командировок).
  • Причины болезни, переводы работника в течение года (при их наличии указывается специальность, должность, разряд и класс).
  • Рациональная возможность трудоустройства, как без снижения, так и со снижением заработной платы.
  • Необходимо описать предыдущую трудовую деятельность, если она была связана с повышенной опасностью или тяжелыми условиями. Следует отразить наименование работодателя, если такие места были т периоды работы.
  • Указываются другие дополнительные сведения при необходимости.

Производственная характеристика это документ, который применяется для осуществления оценки профессиональных и трудовых качеств сотрудника. Документ должен быть подписан руководителем и заверен печатью организации, при необходимости может предоставляться по месту требования. Наиболее часто такая характеристика требуется для лечебных заведений при проведении медико-социологической экспертизы (далее по тексту МСЭ).

Обратите внимание =>  Классные чины государственной гражданской службы таблица москвы