Анализ справок о доходах муниципальных служащих

Анализ сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю за 2016 год

В связи с тем, что стоимость приобретенного государственным служащим транспортного средства не превышает общий доход государственного служащего и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, сведения о расходах не представлялись.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению и статьей 10 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» проведён анализ поступивших от государственных гражданских служащих Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Методические рекомендации по проведению анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (утв

6) об источнике средств, за счет которых приобретено недвижимое имущество, в случае, если такое имущество находится за пределами территории Российской Федерации (часть 1 статьи 4 Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»). При этом сведения о вышеуказанном источнике должны указываться в справке ежегодно, вне зависимости от года приобретения имущества.
5. При анализе суммы обязательства/размера обязательства по состоянию на отчетную дату необходимо удостовериться, что в данном подразделе не указаны срочные обязательства финансового характера на сумму менее 500 000 руб., а также срочные обязательства финансового характера, в отношении которых размер обязательства (оставшийся непогашенным долг) составляет менее 500 000 руб.

Анализ справок о доходах муниципальных служащих

Жизнь прекрасна, и каждому из нас нужно столько всего успеть. Хочется дышать полной грудью. Для этого мы стараемся создать вокруг себя комфорт и удобство. Причём во всем: в своей одежде, в доме и на работе, а также в своих делах. Фриланс – не исключение. И поэтому мы запустили Kwork.
Фриланс должен экономить время, а не отнимать его. Мы все устали от нудных переговоров и тендеров. А от сотен портфолио рябит в глазах. Поэтому на Kwork сделать заказ так же просто, как положить товар в корзину, а среднее время выполнения заказов всего 2 дня.

Анализ справок о доходах муниципальных служащих

Управление ГИБДД УМВД России, инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, инспекции по маломерным судам – по вопросам наличия в собственности автотранспортных средств и самоходных машин, маломерных судов;
Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются должностными лицами, перечень которых утвержден Президентом Российской Федерации, наделенными полномочиями по направлению запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, при осуществлении проверок в целях противодействия коррупции.

Анализ справок о доходах муниципальных служащих

Фриланс должен экономить время, а не отнимать его. Мы все устали от нудных переговоров и тендеров. А от сотен портфолио рябит в глазах. Поэтому на Kwork сделать заказ так же просто, как положить товар в корзину, а среднее время выполнения заказов всего 2 дня.
Фриланс должен быть недорогим. Фриланс в России по разным причинам стоит дороже, чем в США. Но так быть не должно! Поэтому Kwork создал модель «Все услуги по 500 руб». За счет экономии на организационных вопросах, фрилансеры имеют возможность поставить заказы на поток и держать самые низкие цены на услуги в рунете.

Анализ справок о доходах муниципальных служащих

в) соблюдения служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению).
О возможной недостоверности или неполноте отражения информации в справке может свидетельствовать проставление в соответствующих графах разделов 1, 2, 4, 5.1, 5.2 справки округленных величин дохода или сумм средств, находящихся на счетах в банках и иных кредитных организациях (например: 50 000 рублей, 500 000 рублей), указание неполных адресов объектов недвижимости, кредитных и иных организаций, отсутствие реквизитов кредитных договоров, договоров аренды и т.п.

Анализ сведений о доходах

Сумму дохода, отраженную в справках госслужащего, супруги (супруга) и его несовершеннолетних детей. При этом необходимо обратить внимание на иные доходы (от научной и преподавательской деятельности). В случае наличия таких доходов необходимо выяснить, направлялось ли госслужащим уведомление об иной оплачиваемой работе представителю нанимателя в соответствии с ч.2 ст.14 Федерального закона № 79-ФЗ. Кроме того необходимо проверить в сети Интернет осуществлялись ли госслужащими различные публикации на предмет осуществления научной деятельности без отражения в справке о доходах полученных гонораров.
— Акции и иное участие в коммерческих организациях, иные ценные бумаги. Ч. 2 ст.17 Закона № 79-ФЗ предусмотрена обязанность гражданского служащего, владеющего ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Обратите внимание =>  Форма заявления на упрощенную систему налогообложения 2019

Итоговый доклад по проверке полноты и достоверности справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими уфк по Сахалинской области за 2014 год

Обязанность государственного гражданского служащего подавать сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, своих и членов его семьи, если его должность включена в соответствующий перечень, установлена в законодательстве рядом нормативно-правовых актов: Федеральным законом от 27.07.2014 года № 79-ФЗ, Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ, Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 года № 559 и другими. С 1 января 2015 года вступил в силу Указ Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», согласно которому изменилась форма справки о доходах. Изменения также произошли в соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 453 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции», согласно которым государственный служащий может представить уточненные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в течение одного месяца после установленного срока подачи сведений, то есть после 30 апреля.
В Управлении Федерального казначейства по Сахалинской области (далее – Управление) количество государственных гражданских служащих, обязанных подать сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2013 год составило 171 человек. По состоянию на 30 апреля 2015 года 100 % государственных гражданских служащих Управления отчитались о своих доходах в установленный законодательством срок. По состоянию на 31 мая 2015года количество государственных гражданских служащих, подавших уточненные сведения о доходах, составило 15 человек.
В соответствии с абзацем 2 п.4 Указа решение о проведении проверки в отношении каждого государственного гражданского служащего Управления было оформлено отдельно в письменной форме в виде служебной записки. Всего было оформлено 50 служебных записок о начале проверочных мероприятий и доведено до каждого сотрудника, чьи сведения о доходах подлежали проверке, под роспись.

Анализ справок о доходах муниципальных служащих

По итогам предоставленных сведений за 2105 год сведения о расходах не потребовались, т.к. муниципальными служащими, несовершеннолетними детьми муниципальных служащих земельные участки, объекты недвижимости, иное имущество, стоимость которых превышает общий с супругом 3-х годовой доход за три последних года, не приобретались.
В соответствии с Порядком размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих администрации муниципального образования «посёлок Кысыл-Сыр» и их супругов, несовершеннолетних детей в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальном сайте администрации муниципального образования «посёлок Кысыл-Сыр» и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования, утвержденным Постановлением главы муниципального образования «посёлок Кысыл-Сыр» от 16 февраля 2015 года № 16, сведения за 2015 год будут размещены на сайте администрации муниципального образования «посёлок Кысыл-Сыр».

Об утверждении методических рекомендаций по организации приёма и анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в Панинском сельском поселении Фурмановского муниципального района Ивановской области

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по организации приёма и анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в Панинском сельском поселении Фурмановского муниципального района Ивановской области
1.Методические рекомендации по организации приёма и анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – Методические рекомендации) разработаны в целях применения единых подходов, систематизации и совершенствования работы по приёму и анализу сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в органах местного самоуправления Панинского сельского поселения Фурмановского муниципального района Ивановской области.
2.Методические рекомендации предлагают единый порядок организации приема и анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3.В целях настоящих Методических рекомендаций применяются следующие понятия и термины:
а) должность с высоким риском коррупционных проявлений – должность (муниципальной) службы, замещение которой влечет за собой обязанность по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
б) законодательство о противодействии коррупции – Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, а также нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты иных федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти Ивановской области и муниципальные правовые акты Панинского сельского поселения;
в) муниципальная служба – муниципальная служба в Панинском сельском поселении Фурмановского муниципального района Ивановской области;
г) муниципальный служащий – лицо, замещающее должность муниципальной службы в Панинском сельском поселении Фурмановского муниципального района Ивановской области;
д) отчётная дата – дата по состоянию на которую представляются сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера: для должностных лиц, служащих, работников – 31 декабря года, предшествующего году представления сведений;
е) для претендентов – первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения соответствующей должности; отчётный период – календарный год, предшествующий году представления сведений;
ё) официальный сайт – сайт органа местного самоуправления, муниципального учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащий информацию о деятельности органа местного самоуправления, муниципального учреждения, электронный адрес которого включает доменное имя, права на которое принадлежат органу местного самоуправления, муниципальному учреждению;
ж) претендент – гражданин, служащий, претендующий на замещение должности муниципальной службы, включенной в перечень должностей с высоким риском коррупционных проявлений;
з) должности руководителя муниципального учреждения работник – руководитель муниципального учреждения Панинского сельского поселения;
и) сведения – сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера должностного лица, служащего, работника, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представленные в соответствии с законодательством о противодействии коррупции;
к) сеть «Интернет» – информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»;
л) служащий – муниципальный служащий;
м) СПО – специальное программное обеспечение автоматизированная информационная система «Справки БК»;
н) справка – справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, форма которой утверждена указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460;
о) уполномоченное лицо – служащий, в должностные обязанности которого входит осуществление приёма и анализа сведений, подготовка их для размещения в сети «Интернет».
4.Приём справок и анализ сведений в пределах своей компетенции осуществляют уполномоченные лица.
5.Принятые уполномоченным лицом справки регистрируются в Журнале регистрации справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (Приложение 1).
6.Приём справок и анализ сведений осуществляется в три этапа:
6.1.Этап № 1 — физический прием справок включает в себя следующие действия:
а) определение правового статуса лица, представляющего сведения (должностное лицо, служащий, работник, претендент);
б) проверка отчетного периода и отчетной даты, на которую представлены сведения;
в) уточнение (путём опроса) количества лиц, в отношении которых должны быть представлены сведения о доходах;
г) проверка правильности заполнения титульных листов справки (справок) в части соответствия внесенных данных статусу лица, представляющего сведения, либо лица, в отношении которого сведения представляются;
д) в случае заполнения справки (справок) с использованием СПО — проверка отсутствия в комплекте документов замененных листов путём сверки реквизита «дата печати» в правом нижнем углу листа;
е) в случае заполнения справки (справок) собственноручно — проверка соответствия представленного комплекта утверждённой форме справки;
ё) визуальная проверка соответствия информации, внесенной в графу (строку), информации, внесение которой предусмотрено утвержденной формой справки;
ж) в случае заполнения справки (справок) собственноручно — проверка итоговой суммы строки 7 Раздела 1, строки «Итого» раздела 5 справки;
з) сравнение сведений о доходах, представленных лицом за отчетный период, со сведениями, представленными ранее;
и) проверка простановки личной подписи и даты на последнем листе справки (справок) лицом, обязанным её представлять (в случае заполнения с помощью СПО возможно проставление подписи на каждой странице);
к) подписание справки уполномоченным лицом;
л) регистрация справки (справок) в журнале учета.
6.2.Этап № 2 – анализ представленных сведений осуществляется путём сверки сведений, указанных в справках за отчётный период со сведениями, указанных в справках за предыдущий отчётный период.
По Разделу 1 справки: При указании дохода от преподавательской, научной, иной творческой деятельности, дохода по другому месту работы проверяется наличие уведомления служащим представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу. При указании в справке супруги (супруга), несовершеннолетнего ребёнка основного места работы проверяется указан ли в разделе 1 справки доход по основному месту работы.
По Разделу 2 справки: При указании сведений о совершении сделки (сделок) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), и сумма такой сделки или общая сумма совершенных сделок в отчётном периоде превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчётному периоду, проверяется указывало ли должностное лицо, служащий соответствующий вид дохода в сведениях, представленных за предшествующие отчетные периоды (при их наличии).
По Разделу 3 справки: В случае если в справке за отчётный период не указано имущество, имевшееся в предыдущем отчётном периоде, необходимо проверить, указан ли в разделе 1 справки доход от реализации данного имущества. Если доход от реализации имущества не указан – должностному лицу, служащему, работнику предлагается представить необходимые пояснения о судьбе данного имущества.
В случае появления в отчётном периоде нового имущества, устанавливаются источники его приобретения: по сумме дохода, указанного в Разделе 1, денежных средств, указанных в Разделе 4, величине обязательств, указанных в пункте 6.2 Раздела 6, сравниваемых со сведениями предыдущего отчётного периода;
В случае приобретения имущества в результате совершения безвозмездной сделки (наследование, дарения) устанавливается наследодатель, даритель; должностному лицу, служащему, работнику предлагается представить необходимые пояснения.
По Разделу 4 справки данные сверяются с данными предыдущих отчётных периодов.
По Разделу 5 справки устанавливается:
— соответствие сведений о ценных бумагах за отчётный период сведениям за предыдущий отчётный период;
— в случае нахождения в собственности у должностного лица, служащего, работника ценных бумаг, долей участия в коммерческих организациях- отсутствие риска возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого может являться должностное лицо, служащий, работник;
— отражение дохода от ценных бумаги долей участия в коммерческих организациях в Разделе 1 справки;
— в случае выбытия у должностного лица, служащего, работника ценных бумаг, долей участия в коммерческих организациях — отражение дохода от их реализации в Разделе 1 справки;
— в случае приобретения должностным лицом, служащим, работником ценных бумаг, долей участия в коммерческих организациях — выясняется стоимость их приобретения;
— в случае необходимости должностному лицу, служащему, работнику предлагается представить пояснения;
— в случае, если вопрос о возможном конфликте интересов в связи с нахождением в собственности должностного лица, служащего, работника ценных бумаг, долей участия в коммерческих организациях рассматривался на комиссии и комиссией было рекомендовано передать ценные бумаги, доли участия в коммерческих организациях в доверительное управление — проверяется наличие договора передачи в доверительное управление ценных бумаг и долей участия в деятельности коммерческих организаций.
По пункту 6.1 Раздела 6 справки, в случае если какое-либо недвижимое имущество предоставлено в безвозмездное пользование должностному лицу, служащему, работнику — устанавливается лицо, предоставившее имущество, и основания предоставления; в случае необходимости должностному лицу, служащему, работнику предлагается представить пояснения.
По пункту 6.2 Раздела 6 справки сравнивается информация об обязательствах финансового характера на отчётную дату с аналогичной информацией за предыдущие отчётные периоды; в случае необходимости должностному лицу, служащему, работнику предлагается представить пояснения. Одновременно проводится мониторинг открытых информационных ресурсов и социальных сетей сети «Интернет» с целью получения дополнительной информации.
6.3.Этап №3 – фиксация результатов приёма и анализа сведений на бумажном носителе:
— результаты проверки правильности заполнения справки (справок), сверки представленных сведений и их анализа заносятся в Справку о результатах анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (Приложение 2), которая хранится в личном деле должностного лица, служащего, работника в течение всего периода его работы (службы) в органе местного самоуправления, в учреждении;
— в случае выявления в ходе приёма и анализа сведений фактов, дающих основание полагать, что должностным лицом, служащим, работником не соблюдаются запреты и ограничения, не исполняются обязанности, установленные в целях противодействия коррупции, уполномоченное лицо в установленном порядке готовит письменную информацию о выявленных фактах для принятия решения о проведении проверки (осуществления контроля за расходами).

Обратите внимание =>  Кто в калининграде отвечает за освещение придомовых территорий

Анализ справок о доходах муниципальных служащих

Факт отсутствия в справке за отчетный период сведений об имуществе, ранее указанном в справках за предыдущие отчетные периоды, должен корреспондироваться со сведениями, указанными в разделе 1 «Сведения о доходах» справки в качестве дохода, полученного от продажи (отчуждения) данного имущества, либо с информацией, указанной в разделе 7 «Сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах и ценных бумагах, отчужденных в течение отчетного периода в результате безвозмездной сделки» справки, об отчуждении на безвозмездной основе. Если доход от продажи (отчуждения) имущества не указан и раздел 7 справки не заполнен – у лица необходимо запросить пояснения, касающиеся порядка отчуждения данного имущества.
8. В случае выявления факта отчуждения ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях, получения дивидендов или дохода от операций с ценными бумагами соответствующая информация подлежит отражению в разделе 1 «Сведения о доходах» справки. При отчуждении ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях на безвозмездной основе должен быть заполнен раздел 7 «Сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах и ценных бумагах, отчужденных в течение отчетного периода в результате безвозмездной сделки» справки.

Обзор проблемных вопросов, возникающих при представлении, анализе и проверке достоверности сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

2. Необходимо ли заполнять раздел 2 справки при приобретении служащим и его родителями недвижимого имущества, каждый из которых приобрел по 1/3 доли в данном имуществе? Сумма по сделке превышает доход служащего за три последних года, предшествующих отчетному периоду. Однако сумма за 1/3 доли — не превышает трехгодовой доход.
Исполнение служащим указанной обязанности по предыдущему месту службы может свидетельствовать о надлежащем соблюдении им запретов и ограничений, исполнении обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции. Рекомендуем доводить данную информацию до служащих, планирующих свое увольнение.