Замена Светильников На Светодиодные Косгу

Светильник светодиодный косгу 340 или 310

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В рассматриваемой ситуации расходы по приобретению нефинансовых активов (светильник, щит) следует относить на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Таким образом, данные нефинансовые активы должны учитываться в составе материальных запасов.

По какой статье (310 или 340) следует отразить приобретение металлообнаружителя стационарного (для раздвижных дверей), металлодетектора ручного, видеорегистратора, телефонного аппарата АОН, камеры видеонаблюдения?

Закупка светодиодных светильников для лечебного учреждения

Кроме того, в соответствии с п. 99 Инструкции, утвержденной Приказом № 157н, материальным запасам относятся предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости.

Вопрос: Как провести аукцион на услугу на замену элементов системы освещения, если для этого необходимо наличие специальных светильников, соответствующих всем необходимым Санпинам, которые для начала необходимо закупить? Можно ли как то завуалировать закупку товара – светильников, проводя закупку услуги – их замену? Либо подскажите иной выход из сложившейся ситуации. Заранее спасибо!

По какой статье КОСГУ приобретаются потолочные светильники

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8

Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.

Тема: косгу светильники

Учреждение приобрело светильник ЛПО «Люкс» стоимостью 405,6 рублей и щит ОЩВ-12 стоимостью 1768,8 рублей.
На какую подстатью КОСГУ относить расходы по их приобретению?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
В рассматриваемой ситуации расходы по приобретению нефинансовых активов (светильник, щит) следует относить на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Обоснование вывода:
При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации по их экономическому содержанию бюджетные учреждения руководствуются Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 30.12.2009 N 150н (далее — Указания N 150н). Кроме того, в части применения статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления следует руководствоваться письмом Минфина России от 05.02.2010 N 02-05-10/383.
Так, в соответствии с Указаниями N 150н расходы на строительство, приобретение (изготовление) в государственную, муниципальную собственность объектов, относящихся к основным средствам, относятся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. А расходы на приобретение (изготовление из материалов подрядчика) в государственную, муниципальную собственность объектов, относящихся материальным запасам, — на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Единый порядок ведения бюджетного учета (в том числе критерии отнесения поступающих в учреждение объектов к тем или иным видам нефинансовых активов) в Российской Федерации установлен Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н (далее — Инструкция N 148н).
Основные критерии отнесения нефинансового актива к основным средствам — срок его полезного использования и выполнение определенных самостоятельных функций. Так, в соответствии с п. 19 Инструкции N 148н единицей бюджетного учета основных средств является инвентарный объект. Инвентарным объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое, и предназначенный для выполнения определенной работы.
Учитывая специфику функционирования таких средств, как светильник ЛПО «Люкс», щит-ОЩВ-12 представляется возможным сделать вывод о том, что данные средства самостоятельно функционировать не могут и подлежат использованию только после их установки и подключения в составе объекта недвижимого имущества.
Таким образом, данные нефинансовые активы должны учитываться в составе материальных запасов.
Следовательно, при приобретении данных нефинансовых активов, предназначенных для дальнейшей установки в здании бюджетного учреждения, в соответствии с Указаниями N 150н, расходы должны быть отнесены на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Обратите внимание =>  Расчет одн с 1 января 2019 года

Замена люминесцентных ламп на светодиодные

Поэтому сложности в замене этих ламп не будет. Стартер в этом случае нужно убрать. Если оставить на месте электромагнитный дроссель, то освещенность светодиодного светильника несколько упадет. Дроссель можно просто закоротить. Конденсатор, установленный в сетевой колодке, убирается.

Переделка схемы для светодиодного светильника заключается в снятии всей электропроводки светильника и подключении контактных разъемов приборов напрямую к сетевой колодке. При этом конечно нужно снять все ненужные элементы — это ЭПРА, ПРА, сетевые конденсаторы и стартеры. Если светильник содержит две линейные светодиодные лампы, тогда они подключаются параллельно.

Электромонтажные работы косгу

Посетители нашего ресурса, изучая тему классификации расхода/дохода, наиболее активно интересуются вопросом «электромонтажные работы КОСГУ в бюджете». Поэтому мы рассмотрим отдельно категорию «РАСХОДЫ», в которую как раз и входят ЭМР. Как можно понять с названия категории, эта группа содержит в себе пункты, прямо относящиеся к операциям по расходу финансов. Итак:

Потребность в соотношении некоторые типов расхода/дохода с идентификаторами КОСГУ — довольно нередкое явление, поэтому в определённых случаях иметь под рукой эту таблицу необходимо практически постоянно. Далее мы обозначим основные расшифровки для кодов этой таблицы, которые используются на практике наиболее часто. Максимально полный перечень классификаторов можно найти в официальном приказе Министерства финансов России от 2013-го года (№ 65н).

Замена люминисцентных светильников на светодиодные

Будет ли какой-нибудь из вариантов надежнее, чем эпра helvar, или хотя бы сравним, учитывая обслуживание в дальнейшем?
Далее возникнет вопрос цены, то есть экономической целесообразности, ну и выбор конкретного решения.
Сам я с диодами мало работал, поэтому прошу проконсультировать.

На объекте установлено порядка 1200 светильников типа ПГ 2х36. ЭПРА в них дешевые и долго не проживут. Нормальные ЭПРА типа Helvar стоят около 400р.
У меня возникла идея постепенно заменять сгоревшие светильники светодиодными. У кого есть подобный опыт? Рассматриваю несколько вариантов:

Постановление правительства о замене освещения на светодиодное

Светодиодные светильники Байкал предназначены для освещения офисных, административных помещений, также они отлично подходят для установки в детских садах, школах, медицинских учреждениях и в целом в любых госучреждениях. Почему это так? На продукцию этой серии распространяется гарантия 5 лет, она имеет все необходимые сертификаты, соответствует всем необходимым требованиям, а на Евразийской светотехнической премии 2015, проходящей в рамках международного энергетического форума, учрежденного Минэнерго РФ ENES-2015, светильник Байкал 64.3600.32 был признан лучшим в номинациях: «Энергоэффективность», «Оптимальный выбор» и «Осветительный прибор с лучшими параметрами».

Чтобы выполнить постановление правительства, Вы можете купить светодиодные светильники у нас на сайте. Специалисты компании МБР-групп готовы составить светотехнический расчёт при необходимости и подобрать подходящие модели светильников.

Обратите внимание =>  Киров как расчитать прожиточный минимум на детские пособия в 2019 году

На какую статью (подстатью) КОСГУ должны относиться расходы по установке окон

Если же заключенные договоры (контракты) будут указывать на то, что учреждением оплачивается стоимость ремонтных работ согласно смете ремонта, то соответствующие расходы должны быть отнесены на подстатью 225 “Работы, услуги по содержанию имущества” КОСГУ. Очевидно, что сметой ремонта может быть предусмотрено и выполнение работ по установке окон.

В настоящее время при оценке экономического содержания большинства расходов принято прежде всего исходить из предмета конкретного договора (контракта). Следовательно, при составлении договоров (контрактов) желательно соотносить их содержание с положениями Указаний № 180н.

Расчет замены люминесцентных светильников в школе на светодиодные

Техническое задание. Допустим, что для освещения школы используются 1000 штук люминесцентных светильников. Один светильник состоит из 4 ламп по 18W(72W) и пускорегулирующих устройств для работы лампы, которые потребляют 50W. Итого потребление одного светильник >= 120W.

То есть – через 11,5 месяцев установленные нами светильники сравняются по затратам с вашими люминесцентными светильниками и через год ваши затраты на электричество снизятся в 3 раза и составят 694 500 рублей в год против 2 182 240 рублей на сегодня.

Перевод бюджетных организаций на светодиодное освещение

28 августа было принято соответствующее постановление «О внесении изменений в пункт 7 Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Как вариант альтернативы можно использовать светодиодные светильники для потолков Армстронг. Стоимость светодиодного светильника уже практически сравнялась с качественным люминисцентным светильником, а больший срок службы и низкое энергопотребление позволит сократить затраты на освещение.

Выполнение работ по замене светильников на светодиодные в МОУ Лицей №8 н — (тендер Строительство)

Наименование Выполнение работ по замене светильников на светодиодные в МОУ «Лицей №8» г.Тихвин
Кол-во 1.0 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 581 000 (Российский рубль)
Стоимость: 581 000 (Российский рубль)
Код по ОКПД: 45.31.12.111 (Работы по монтажу внутренних сетей электроосвещения (включая электроарматуру) в нежилых зданиях, выполняемые по индивидуальным заказам)

Регион: Ленинградская область (другие тендеры и закупки Ленинградской области)
Заказчик закупки: Администрация муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области (посмотрите все тендеры от организатора закупки Администрация муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области
Номер конкурса: 13109022
Дата публикации: 04-07-2014
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Ленинградской области по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 581 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка: Cбербанк — АСТ
Код закупки: Работы по монтажу внутренних сетей электроосвещения (включая электроарматуру) в нежилых зданиях, выполняемые по индивидуальным заказам (45.31.12.111)
Заказчик тендера
— Администрация муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области (ИНН 4715015877)
Сумма обеспечения тендера: 58 100 рублей
Условия контракта и доставки: Срок окончания выполнения работ по контракту – не позднее 25 августа 2014 года
Время проведения аукциона: 25-07-2014
Проводится по закону 44-ФЗ

На какой вид расходов и статью КОСГУ следует отнести расходы на оплату работ по замене деревянных окон на блоки из профиля ПВХ со стеклопакетами

Работы по замене окон относятся к ремонтным работам, то есть осуществляются с целью восстановления функциональных, пользовательских характеристик, эксплуатационных показателей (качества применения) объектов нефинансовых активов (зданий, сооружений). Исходя из этого, оплату указанных работ необходимо осуществлять по статье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Обратите внимание =>  Льгота по подоходному налогу опекунам в2019

Согласно приложению 7 к Приказу Госкомархитектуры от 23.11.1988 N 312 «Об утверждении ведомственных строительных норм Госкомархитектуры «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения» работы по замене, восстановлению отдельных элементов, частичной замене оконных и дверных заполнений (деревянных, металлических и др.), замене стеклоблоков включены в перечень основных работ по текущему ремонту зданий и объектов. Учитывая это, расходы по замене окон следует отражать по виду расходов 244.

Новые консультации в системе ГАРАНТ Консалтинг

Обоснование вывода:
По общему правилу расходы на приобретение объектов, которые в дальнейшем в соответствии с положениями действующей «Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета. «, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), могут учитываться в составе нефинансовых активов, относятся на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ, установленные «Указаниями. «, утвержденными приказом Минфина России от 28.12.2010 N 190н.
Так, расходы на приобретение объектов, относящихся к основным средствам, осуществляются за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, а расходы на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам — за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Критерии отнесения конкретных видов имущества к самостоятельным объектам основных средств приведены в п.п. 38, 39, 41, 45 Инструкции N 157н.
Одним из главных критериев отнесения объекта к основным средствам является срок его полезного использования: он должен быть более 12 месяцев (п. 38 Инструкции N 157н). При этом стоимость объекта не имеет значения при определении возможности его отнесения к основным средствам.
Подробный порядок определения срока полезного использования объекта приведен в п. 44 Инструкции N 157н. Если с учетом содержания Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ) и Классификации, утвержденной постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1, не представляется возможным определить срок полезного использования актива, то он может быть определен в установленном порядке на основании документов производителя или на основании решения профильной комиссии.
Соответственно, на основании данного решения объект относится к основным средствам или материальным запасам.
Таким образом, окончательное решение об отнесении прожектора к основным средствам или материальным запасам в рассматриваемой ситуации может быть принято только соответствующими должностными лицами учреждения исходя из его предназначения и порядка использования. От данного решения будет зависеть и порядок применения статей (подстатей) КОСГУ в рассматриваемой ситуации.
В большинстве случаев обоснованным будет решение о приобретении прожектора за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Правомерность такого подхода подтверждается как практикой применения положений бюджетного законодательства в конкретных публично-правовых образованиях 1 , так и содержанием консультаций независимых экспертов 2 .
В ситуациях, подобных рассматриваемой, у должностных лиц учреждений достаточно часто возникают разногласия со специалистами органов финансового контроля. Отстаивая принятое решение, сотрудники учреждения должны учитывать следующие обстоятельства.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Окончательное решение об отнесении прожектора к основным средствам или материальным запасам в рассматриваемой ситуации может быть принято только соответствующими должностными лицами учреждения исходя из его предназначения и порядка использования.
Как правило, прожекторы относят к основным средствам и приобретают за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.