В каких регионах россии возможен разбой на дорогах

Универсального решения, которое исключит возможность встречи с вымогателями, нет. Можно придерживаться разумных правил – останавливаться на проверенных местах, держать окна закрытыми, по возможности ездить в паре.

Российские водители встречаются с вымогателями сравнительно редко. Одним из самых неспокойных регионов считается Урал. Периодически сообщения о поборах приходят из центральной России и Южного Федерального округа: случаи нельзя назвать единичными, но и о массовости говорить не приходится.

Визитка за 25 тысяч

Это далеко не первый подобный случай на российских дорогах. Рэкетиры обычно действуют по схожей схеме: запугивают водителей и вымогают деньги, а тех, кто не поддался на угрозы, заставляют об этом пожалеть. Обычно речь идёт о порче имущества, стоимость которого превышает стоимость требуемой суммы. Машинам прокалывают колеса, разбивают стёкла, портят детали кузова.

Предлагаю создать новую ветку по опасным местам в стране по автодорогам типа гоп-стопа, говоря языком криминала. Надеюсь это поможет всем быть готовым к неприятным неожиданностям в определенных местах. Для затравки — статья из Восточно-Сибирской правды об одной истории банды со счастливым концом для окружающих и не очень для самой банды.

Опции темы

Операция по задержанию проходила на федеральной трассе М-53, в 15 км от г. Зимы Иркутской области. Сюда основные члены группировки на угнанных ранее иномарках прибыли, чтобы передать так называемому «положенцу» г. Зимы похищенный накануне новый «КАМАЗ» — кран стоимостью более 2,5 млн. рублей. Застигнутые врасплох, они пытались скрыться с места «сделки», но попали в плотное кольцо оперативников уголовного розыска с одной стороны и спецназа милиции — с другой.

Поиск по теме

Иркутским областным судом Ашот Данелян в 1998 году был приговорён к 10 годам лишения свободы за бандитизм, его подельники получили по 6-8 лет колонии. Освободившись, Данелян снова попал в поле зрения оперативников. Но развернуться ему не дали. При обысках у подозреваемых сыщики угрозыска изъяли большое количество оружия, в том числе револьверы и пистолеты «ПМ» с глушителем, обрезы и винтовки, оптические и лазерные прицелы, электродетонаторы и бикфордовы шнуры, радиостанции и спутниковый телефон, универсальные отмычки и муляж автомата Калашникова, комплекты поддельных номеров регистрации автотранспорта — госномеров МВД синего цвета регионов Иркутской области и Красноярского края. Конфискована форменная одежда офицеров милиции, жезлы, сканнеры, компьютеры и боеприпасы различных калибров. Много изъято угнанного транспорта.

Обратите внимание =>  В каких случаях обращаться в обэп

За все восемь лет работы нашей компании в сфере грузоперевозок, случаи хищения грузов на трассе случались редко. Но был один случай, когда наш водитель попутно вез из Ростова-на-Дону в Москву техническую установку компании «Билайн». И хотя сам груз был небольшой, но его все же поместили не в кабину, а в кузов автомобиля. Вечером водитель остановился для отдыха недалеко от автозаправочной станции, а ночью грабители развязали тент и украли установку. Через три месяца сотрудники МВД нашли украденную установку, а воры понесли наказание.
Надо отметить, что предотвращение подобных случаев возможно лишь благодаря четкой бдительности и страховке. В нашей компании это обсуждается с водителями, и мы советуем им останавливаться для отдыха только на оплачиваемых охраняемых стоянках, оборудованных камерами наблюдения. В противном случае гарантии сохранности груза дать невозможно.

За многолетнее время работы нашей компании, нам приходилось сталкиваться с различными случаями хищения грузов путем кражи, разбойного нападения, мошенничества.
Последний случай хищения груза — аппараты УЗИ, перевозимые из Москвы в Санкт-Петербург, произошел в декабре 2011 г.
в Тверской области. Спустя шесть месяцев, данный груз был обнаружен на территории Чеченской Республики.
Груз специфический, в нем была запрограммирована демонстрационная версия.
По истечению срока ее действия, аппараты утратили свое функциональное назначение, следствием чего, явилось обращение лица, приобретавшего данные аппараты, в правоохранительные органы. Пожалуй, в нашей практике, это единственный случай обнаружения похищенного груза.
Хотелось бы посоветовать транспортным компаниям, по возможности, сократить количество посредников между заказчиком и непосредственным перевозчиком. Для обеспечения безопасности в доставки грузов, проводить тщательный отбор водителей, осуществляющих перевозку. При использовании привлеченного транспорта, пользоваться услугами проверенных фирм. При отборе собственных водителей учитывать их опыт работы в сфере перевозок
и уровень квалификации.
Выпускать в рейс транспортные средства в исправном состоянии, чтобы исключить вынужденные остановки водителей для предотвращения мелкого ремонта в пути следования.

Обратите внимание =>  Как продать квартиру которая в ипотеке сбербанка

Знать и не допустить. Криминал на трассах

«У нас есть с чем сравнить. Приведем пример — Украина: там автоинспекция не прячется в «хлебных» местах, а действительно патрулирует дороги. Наверное, пора и нашей инспекции вспомнить, что они, в первую очередь, помощники для водителя на дороге, а не «охотники за купюрами». И самое главное, на мой взгляд, — не нужно забывать, что бандитизм на дорогах — явление социальное».

Журналистам немец рассказал, что планирует завершить путешествие в ближайшие дни: к моменту ограбления он уже семь недель путешествовал по России, объехав до этого несколько европейских стран, и теперь планировал достичь Хельсинки и там закончить свой пробег.

Похитители велосипедов. «Подобное со мной случалось только однажды в Мексике»

За это время у путешественника, по его словам, случались конфликты и с пьяными подростками, и с агрессивными нетрезвыми сельскими жителями; у него воровали велосипед, но сам Гречкин в своих рассказах всегда акцентировал внимание на проявлениях гостеприимства. «Нужно смотреть, где останавливаешься. Если ночевать, то либо в людных местах, либо за пределами видимости», — объяснял велосипедист-патриот свои правила безопасности на российских дорогах.

«Дед и велосипед»

Спустя несколько дней после гибели Макгерити правительство Ивановской области все-таки связалось с родственниками погибшего через посольство США. Они пожелали, чтобы тело Макгерити кремировали. Расходы по кремации власти Ивановской области согласились взять на себя, но поскольку в регионе не было крематория, решение вопроса затянулось. Кремация состоялась лишь в середине сентября в Подмосковье, а затем прах американца привезли обратно в Иваново, чтобы оттуда отправить его близким родственникам, которые, как выяснилось, жили в Польше.