Почему не присваевается реестровый номер в еис при заключении контракта

Форум о госзакупках и тендерах Good-tender

у меня было такое, когда бухгалтерия передала акт приемки на рыбу, разместил его, провесил он у меня в реестре два дня, потом вдруг выясняется, что по текущему контракту рыбу переели, нужно отменять акт и переделывать на новый контракт. В таком случае и спасает «сделать запись недействительной» ).
у нас два человека, кладовщик который на бумаге всё «считает» и бухгалтер которой тоже «считает» то же самое только в эксельке, в прошлом году косяков ещё больше было, чуть ли не через каждый госконтракт, я тогда вспылил хорошо вроде начали смотреть лучше, но ошибки всё равно бывают.

Все о — номерах в — закупках

  • Закупки по 44-ФЗ сначала публикуют в ЕИС, поэтому номер в ЕИС и на ЭТП один и тот же.Например, у этой закупки одинаковый номер на Сбербанк-АСТ и в ЕИС.
  • В закупках по 223-ФЗ обычно 2 номера — номер в ЕИС и номер, который присваивает ЭТП. Например, у этой закупки на ОТС.ru два номера: № 4249235 (с ОТС) и № 31705574458 (с ЕИС). В Контур.Закупках у такой процедуры будет номер с ЕИС.
  • У коммерческих закупок только один номер, который присвоила ЭТП.
  1. Уникальный номер закупки, который формируется автоматически.
  2. Номер закупки, состоящий из последовательности 4 чисел от 0001 до 9999, и который присваивает сам заказчик в порядке возрастания. Номер уникален в пределах одного года, а номера закупок каждого следующего года снова начинаются с 0001.
  3. Идентификационный код закупки.

Реестр контрактов в ЕИС

  1. Малые контракты стоимостью до 100 000 рублей, заключенные с единственным поставщиком.
  2. Контракты до 400 000 рублей, также заключенные с единственным поставщиком, заказчиком которых выступают заведения культуры (перечень приведен в пункте 5 части 1 статьи 93 закона 44-ФЗ).
  3. Контракты, заключенные с физлицами, объектом которых являются услуги по сбору статистических данных для органов статистики.
  4. Закупки библиотеками и образовательными учреждениями доступов к иностранным базам данных.
  5. Контракты на оказание услуг по содержанию и ремонту помещений, безвозмездно переданных заказчику в пользование или управление, а также услуг, связанных со снабжением водой, электроэнергией и газом, с охраной либо вывозом мусора в том случае, когда такие услуги предоставляют другие арендаторы того же помещения.
  6. Сведения о закупках на средства, выделенные на оперативно-розыскную деятельность.
  7. Сведения о закупках, которые проводятся в целях государственной охраны.
  8. Контракты, предмет закупки или информация в которых составляют гостайну.
  • источник финансирования;
  • способ проведения закупки;
  • дата подведения итогов;
  • параметры итогового документа;
  • дата заключения и номер контракта;
  • объект закупки, при наличии национального режима — сведения о происхождении товара;
  • цена, в том числе размер аванса, стоимость единицы товара;
  • срок исполнения контракта;
  • данные о гарантии, если таковые имеются;
  • ИКЗ.

Учреждение — получатель средств федерального бюджета

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:
1. Территориальный орган Федерального казначейства в рассматриваемом случае правомерно отказал получателю средств федерального бюджета в постановке на учет бюджетного обязательства, поскольку не были выполнены требования по соответствию информации, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, данным документа-основания (в части даты заключения контракта).
2. Поскольку дата подписания заказчиком контракта и дата его размещения в ЕИС, как правило, различаются, то Минэкономразвития России в целях недопущения спорных ситуаций рекомендует размещать проект контракта в ЕИС без указания даты заключения контракта.
3. В соответствии с положениями гражданского законодательства договор, подлежащий государственной регистрации, считается для третьих лиц заключенным с момента его регистрации, если иное не установлено законом. В то же время, поскольку в рассматриваемом случае контракт фактически заключен ранее даты его размещения в ЕИС, то началом его исполнения для заказчика и исполнителя считается 27.02.2019, если иное не предусмотрено положениями контракта.
Обоснование позиции:
Согласно положениям п. 1 ст. 433 ГК РФ договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта. При этом договор, подлежащий государственной регистрации, считается для третьих лиц заключенным с момента его регистрации, если иное не установлено законом (п. 3 ст. 433 ГК РФ).
В соответствии с ч. 8 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее — Закон N 44-ФЗ) с момента размещения в единой информационной системе (далее — ЕИС) подписанного заказчиком контракта он считается заключенным. При этом дата подписания заказчиком контракта и дата его размещения в ЕИС, как правило, различаются. Так получилось и в рассматриваемой ситуации.
В связи с таким положением вещей Минэкономразвития России в своих частных разъяснениях указывал на право заказчика размещать в соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона N 44-ФЗ проект контракта в ЕИС без указания даты заключения контракта (смотрите письмо Минэкономразвития России от 16.01.2019 N Д28и-125).
В Вашей ситуации при размещении контракта в ЕИС заказчиком была указана дата его заключения — 27.02.2019. Территориальным органом Федерального Казначейства автоматически при проверке представленных Сведений о бюджетном обязательстве дата документа-основания сверяется с датой, обозначенной на контракте, а именно 27.02.2019, несмотря на тот факт, что юридическую силу данный контракт будет иметь с момента его размещения в ЕИС — 28.02.2019. Это следует из положений пункта 13 Порядка учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина России от 30.12.2015 N 221н (далее — Порядок N 221н), а также из п. 6.4 Приложения N 1 к Порядку N 221н, согласно которым в качестве даты документа-основания в Сведениях о бюджетном обязательстве должна быть указана дата заключения контракта, обозначенная на нем, а не дата регистрации контракта в ЕИС.
Поскольку была указана дата документа-основания — 28.02.2019, то казначейство правомерно отказывает в регистрации Сведений о бюджетном обязательстве, так как не выполнены условия, предусмотренные Порядком N 221н.

Обратите внимание =>  Льгота ветеранам пензенской области

Информация о контракте в ЕИС

Редактируемая часть содержит подсказку: «Реквизиты документа, нормативного правового акта, подтверждающего основание заключения контракта. Информация о регистрационном номере и наименовании объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации (при необходимости)».
Внимание: для заказчиков, которые оплачивают контракты из средств федерального бюджета, код бюджетной классификации должен присутствовать в справочнике кодов бюджетной классификации учетной системы Федерального казначейства.
Последние три символа кода должны соответствовать коду операции сектора государственного управления с детализацией, а также присутствовать в справочнике «Перечень статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления».
Другие заказчики вправе указывать код бюджетной классификации, которого нет в справочнике.

Реестр контрактов в ЕИС

  • источник финансирования;
  • способ проведения закупки;
  • дата подведения итогов;
  • параметры итогового документа;
  • дата заключения и номер контракта;
  • объект закупки, при наличии национального режима — сведения о происхождении товара;
  • цена, в том числе размер аванса, стоимость единицы товара;
  • срок исполнения контракта;
  • данные о гарантии, если таковые имеются;
  • ИКЗ.
  • код и причину изменения;
  • код, наименование и параметры документа, который послужил основанием для внесения этих изменений;
  • информацию о том, что конкретно в контракте поменялось;
  • сведения о возврате банковской гарантии;
  • сведения о том, что в связи с изменением контракта возмещены расходы.

Письмо Минэкономразвития России от № Д28и-2280

1. Согласно части 2 статьи 70 Закона № 44-ФЗ заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, прилагаемый к документации об электронном аукционе, который составляется путем включения в него цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника.
В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется самостоятельно участником закупки, с которым заключается контракт (часть 3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ).
В связи с тем что участник осуществляет выбор способа обеспечения исполнения контракта, заказчик обязан указать в проекте контракта требования к каждому способу обеспечения исполнения контракта.
Таким образом, установление заказчиком в проекте контракта требований к каждому способу обеспечения исполнения контракта не является нарушением положений Закона № 44-ФЗ. При этом необходимо указать на возможность предоставления одного из двух видов обеспечения исполнения контракта, предусмотренного положениями Закона № 44-ФЗ.
Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ) и сообщает.

Обратите внимание =>  Кто выплачивает льготы ветеранам труда по жкх

Учреждение — получатель средств федерального бюджета

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:
1. Территориальный орган Федерального казначейства в рассматриваемом случае правомерно отказал получателю средств федерального бюджета в постановке на учет бюджетного обязательства, поскольку не были выполнены требования по соответствию информации, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, данным документа-основания (в части даты заключения контракта).
2. Поскольку дата подписания заказчиком контракта и дата его размещения в ЕИС, как правило, различаются, то Минэкономразвития России в целях недопущения спорных ситуаций рекомендует размещать проект контракта в ЕИС без указания даты заключения контракта.
3. В соответствии с положениями гражданского законодательства договор, подлежащий государственной регистрации, считается для третьих лиц заключенным с момента его регистрации, если иное не установлено законом. В то же время, поскольку в рассматриваемом случае контракт фактически заключен ранее даты его размещения в ЕИС, то началом его исполнения для заказчика и исполнителя считается 27.02.2019, если иное не предусмотрено положениями контракта.
Обоснование позиции:
Согласно положениям п. 1 ст. 433 ГК РФ договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта. При этом договор, подлежащий государственной регистрации, считается для третьих лиц заключенным с момента его регистрации, если иное не установлено законом (п. 3 ст. 433 ГК РФ).
В соответствии с ч. 8 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее — Закон N 44-ФЗ) с момента размещения в единой информационной системе (далее — ЕИС) подписанного заказчиком контракта он считается заключенным. При этом дата подписания заказчиком контракта и дата его размещения в ЕИС, как правило, различаются. Так получилось и в рассматриваемой ситуации.
В связи с таким положением вещей Минэкономразвития России в своих частных разъяснениях указывал на право заказчика размещать в соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона N 44-ФЗ проект контракта в ЕИС без указания даты заключения контракта (смотрите письмо Минэкономразвития России от 16.01.2019 N Д28и-125).
В Вашей ситуации при размещении контракта в ЕИС заказчиком была указана дата его заключения — 27.02.2019. Территориальным органом Федерального Казначейства автоматически при проверке представленных Сведений о бюджетном обязательстве дата документа-основания сверяется с датой, обозначенной на контракте, а именно 27.02.2019, несмотря на тот факт, что юридическую силу данный контракт будет иметь с момента его размещения в ЕИС — 28.02.2019. Это следует из положений пункта 13 Порядка учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина России от 30.12.2015 N 221н (далее — Порядок N 221н), а также из п. 6.4 Приложения N 1 к Порядку N 221н, согласно которым в качестве даты документа-основания в Сведениях о бюджетном обязательстве должна быть указана дата заключения контракта, обозначенная на нем, а не дата регистрации контракта в ЕИС.
Поскольку была указана дата документа-основания — 28.02.2019, то казначейство правомерно отказывает в регистрации Сведений о бюджетном обязательстве, так как не выполнены условия, предусмотренные Порядком N 221н.

Обратите внимание =>  Категория льготников в детские сады набережных челнов

Сроки размещения информации в ЕИС по 44-ФЗ

За нарушение сроков на заказчика накладывается штраф. Если отклонение от регламентированного времени малозначительное, то должностному лицу придется выплатить 5 000 рублей, а организации 15 000 рублей. При более серьезном нарушении размер штрафов доходит до 30 и 100 тысяч соответственно.

  1. Документы размещаются в форме машиночитаемого документа, который подписан усиленной ЭЦП заказчика.
  2. Оформляется документ в соответствии с рекомендациями Правительства РФ.
  3. Текст плана и план-графика должен быть написан исключительно на русском языке. Латинские буквы допустимы только в наименовании юридических лиц и товарных знаков.

Как формируется уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса

  1. Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
  2. 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной записью Сводного реестра.
  3. 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
  4. Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
  5. Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
  • 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
  • 0 — информация не соответствует.
  1. 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
  2. Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
  • 1 — действующее учреждение;
  • 2 — недействующее;
  • 3 — отсутствие правоотношения;
  • 4 — организация со специальными указаниями.
  • название государственной или муниципальной услуги, работы с кодами ОКВЭД;
  • тип публично-правового образования учреждения;
  • данные о стоимости услуги, работы или же о ее бесплатном предоставлении населению;
  • содержание госуслуги;
  • условия и форма выполнения работы или оказания госуслуги;
  • вид хозяйственно-экономической деятельности организации;
  • контингент — потребительские категории;
  • качественные и объемные показатели;
  • данные нормативно-правовой базы, регулирующей выполнение работ и оказание услуг.

Исправление ошибок ЕИС от

Исправлена ошибка, в результате которой при загрузке информации об изменении контракта по интеграции могла возникнуть ошибка: «UE. Организация с полномочием «Заказчик» не может разместить информацию об изменении контракта. Данное полномочие не соответствует полномочию организации «Уполномоченное учреждение», разместившей информацию о контракте.».
Исправлена ошибка, в результате которой при размещении результатов контроля по внеплановой проверке мог неправомерно срабатывать контроль: «В сведениях результата контроля внеплановой проверки субъектом контроля является «Оператор ЭП». Результат контроля внеплановой проверки с данным субъектом контроля не может быть размещен. Необходимо выбрать субъект контроля, отличный от «Оператор ЭП»».

Решение и предписание по жалобе Управления Росреестра по РК

Во вкладке «Документы» прикреплен договор, заключенный между заказчиком — Управлением Росреестра по РК и поставщиком – Публичным акционерным обществом «Т Плюс» на снабжение тепловой энергией и горячей водой № 0435 от 08.12.2015 с ценой 24 596,32 рублей, в том числе НДС 3 751,99 рублей.
Постановлением Правительства РФ от 12.10.2013 № 913 утверждено Положение о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию (далее – Положение).