По каким принципам можно оценивать щарплату восрюпитателей

Стимулирующие выплаты воспитателям ДОУ в 2019

  • стажевые надбавки бюджетникам образования (зависят от стажа, категории работника образования, специального звания) – выделяются на постоянной основе;
  • премии (ежемесячные, квартальные, к праздникам, юбилею) – носят временный характер, зависят от централизованного финансирования;
  • вознаграждения (за особые заслуги, весомый вклад в работу ДОУ, успешную работу) – временные выплаты, рассчитывающиеся по отдельному оценочному листу, выделяются из фонда оплаты труда ДОУ.

В критерии не могут быть включаться пункты, зависящие от выслуги и стажа работника (доплата по этим основаниям происходит независимо от качества работы). Основные условия, содержащиеся в документе, основаны на оценке профессиональных качеств специалиста. К ним, например, относится:

Стимулирующие выплаты воспитателям

Лишение стимулирующих выплат это право работодателя, а не обязанность, в обязанность работодателя входит соблюдение норм Трудового Кодекса РФ, в части обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное человека существование для него самого и его семьи, и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда;
Все зависит от того, что написано в трудовом договоре, коллективном договоре и положении об оплате труда. Рекомендую, прежде всего, ознакомиться с этими документами. Вполне возможно, что в них будет указано, право работодателя не выплачивать стимулирующие выплаты в случае отсутствия средств.

Стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2019 году

Руководство детского сада обязано разработать и представить на ознакомление сотрудниками локальное положение о размерах, условиях и правилах начисления стимулирующих доплат. В свою очередь, администрация ДОУ должна ориентироваться на приблизительное Положение о распределении фонда стимулирующих выплат среди педагогов и прочего персонала учреждения.
Комментарий: В каждом детском саду руководитель обязан ознакомить педагогов и других работников учреждения с порядком начисления поощрительных надбавок и представить их вниманию оценочный лист, который служит основанием для назначения доплат. Так воспитатели будут знать, к чему им стремиться, и на какие надбавки к зарплате рассчитывать.

Критерии оценок для установления стимулирующих выплат в дошкольном учреждении (из опыта работы)

ПП/П Фамилия И. О. Индекс здоровья Оснащение кабинета и охрана труда Наличие документации согласно номенклатуре дел Педагогическая активность Участие в мероприятиях Наполнение странички сайта Отзывы Заполнение тетради взаимодействия воспитателя со специалистами ИТОГО В МЕСЯЦ ПРИМЕЧАНИЕ
В расчете стимулирующей части оплаты труда мы ориентируемся на фонд оплаты труда. То есть, если на заработную плату воспитателей у нас уходит 50% от общего фонда оплаты труда, то и на категорию воспитателей у нас уйдет 50% от фонда стимулирующих выплат. Для того чтобы узнать цену одного балла нужно сумму стимулирующих выплат для данной категории разделить на общее количество баллов в этой категории. Это и будет цена одного балла, которую мы умножаем на количество заработанных сотрудником баллов. Таким образом, мы узнаем, какую стимулирующую выплату заработал тот или иной сотрудник.

Обратите внимание =>  Вианна стайбл дата рождения википедия

Стимулирующие выплаты воспитателям в 2019 году

Стимулирующие выплаты воспитателям регулируются Трудовым кодексом, а именно ст. 129 и 135. Соответствующий закон был принят с целью поддержания в педагогических работниках ДОУ желания профессионального роста, развития. Те сотрудники, которые повысят свою инициативу и творческую активность, улучшат качество проводимых с детьми занятий, будут вознаграждены финансово.
Под качеством непосредственно образовательного процесса подразумевается внедрение инновационных педагогических методов, наличие и разработка программ сопровождения для воспитанников с особыми потребностями. Имеют значение организованное взаимодействие с образовательными и культурными учреждениями, своевременность и качество оформления документации.

Зарплаты воспитателей в России

Позвольте поинтересоваться, каким образом Вы не ознакомлены с положением о распределении стимулирующих выплат? Вы когда расписываетесь в приказе о стимулирующих выплатах, то разве там не указывается основание для установления выплаты? Разве при приеме на работу вам не предлагают ознакомиться с локальными актами, действующими в учреждении? Я сама занимаюсь распределением компенсационных и стимулирующих выплат и мне интересно, каким образом этот процесс осуществляется в других учреждениях.
Читаю и удивляюсь вашей не прозорливости. В детском саду, как правило, положение о стимулирующих выплатах обсуждается и принимается на собрании трудового коллектива. Выбирается комиссия, которая утверждается приказом заведующего. Ежемесячно комиссия ведет мониторинг работы педагогического коллектива, и воспитатели ежемесячно заполняют анкету о своей деятельности по критериям положения. На заседании комиссии все это учитывается и ставится бальная система. Стоимость одного балла рассчитывается по формуле: сумма 25%-30% выделенная на стимулирование всего делится на количество набранных баллов коллектива = стоимость одного балла. Затем стоимость одного балла умножается на количество набранных баллов каждого воспитателя = сумма стимулирующих выплат. Заполняется протокол, в котором расписывается каждый педагог, и заведующий пишет приказ. Вот такая система у нас в детском саду.

По каким принципам можно оценивать щарплату восрюпитателей

Педагогов мы предлагаем оценивать по 8 пунктам: индекс здоровья; оснащение кабинета и охрана труда; наличие документации согласно номенклатуре дел; педагогическая активность; участие в мероприятиях; наполнение собственной странички на сайте; отзывы (ежемесячно); заполнение тетради взаимодействия воспитателя со специалистами.
Ежемесячно на каждую группу высчитывается Индекс здоровья. Индекс здоровья в % это количество детей ни разу не болевших/общее кол-во детей группы Х 100. Если педагог занимается с несколькими группами, то находим среднее арифметическое по всем группам, где он работает. Норма индекса здоровья – 50%. Далее переводим проценты в баллы по следующей табличке:

Система оплаты труда педагогов

Стимулирующая надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается педагогическим работникам, в частности, за достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения; подготовку призеров олимпиад, конкурсов различного уровня; проведение уроков высокого качества; участие педагога в методической работе (конференции, семинары, методические объединения); снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины; высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовка отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел); отсутствие дисциплинарных, административных взысканий.
При этом под фиксированными размерами оплаты труда педагогических работников, продолжительность рабочего времени которых составляет 30 или 36 часов в неделю, следует понимать размеры должностных окладов, устанавливаемых за исполнение должностных обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных и стимулирующих выплат.

Обратите внимание =>  Как рассчитать 1.5 кратный размер прожиточного минимума

Критерии для стимулирующих выплат воспитателям в 2019 году

  • Наличие у них дополнительных проектов познавательного характера.
  • Выявление особых достижений у детей и наблюдение за их динамикой.
  • Установление хорошего контакта с родителями.
  • Наличие предложений в отношении улучшения образовательной программы и участие в их внедрении.
  • Организация мероприятий оздоровительного характера.
  • Работа с детьми из неблагополучных семей.
  • Создание наглядных пособий, способствующих образовательному процессу.

Постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 № 583 для работников бюджетных учреждений была введена измененная система оплаты за труд. Новизна этой системы выражалась в том, что заработок, ранее определявшийся по единому тарифно-квалификационному справочнику с учетом обязательных доплат, предусмотренных законодательством, был пополнен выплатами стимулирующего характера. Таким образом, теперь процесс определения зарплаты для бюджетных работников в полной мере соответствует отраженному в ст. 129 и ст. 135 ТК РФ.

Закон об образовании: зарплата, показатели эффективности, права и льготы

Стимулирующие выплаты
«Система оплаты труда в соответствующем постановлении губернатора конкретизирована в отраслевых доверительных соглашениях. На сегодня мы достигли определенных результатов, а недоработка у нас по определению стимулирующих выплат в части качественных показателей. Эти показатели мы разрабатываем с 2008 года, они есть, но требуют доработки», – начала свое выступление Алла Ивановна Вязовикова, заместитель начальника управления, начальник отдела оплаты труда министерства труда, занятости и трудовых ресурсов НСО.
Собравшимся она рассказала об ошибках, которые чаще всего допускают при разработке качественных показателей. Дисциплина труда – это еще не показатель. Например, гардеробщице прописывают такие качественные показатели: знание нормативных документов, соблюдение правил работы учреждения. При разработке качественных показателей их делают для группы работников, а обязанности у них могут быть разные, нужно это учитывать. А еще показатели должны быть такими, чтобы их можно было оценить.
«Работа комиссии по распределению стимулирующего фонда должна быть гласной. Если результаты ее работы не доводятся до работников, возникают жалобы. Люди должны знать, за что они смогут получить повышенные стимулирующие выплаты, а за что их могут снизить», – подчеркнула А.И. Вязовикова.
В рамках съезда работников образования в городе были организованы несколько площадок и секций, на которых обсуждали актуальные вопросы образования. Мы побывали в СОШ №120 на тематическом семинаре «Правовое регулирование региональной системы образования Новосибирской области в связи с вступлением в силу федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». В семинаре приняли участие председатели местных районных профсоюзных организаций НСО, председатели первичных профсоюзных организаций образовательных учреждений Центрального округа г. Новосибирска, начальники управления образования районов НСО, представители главного управления образования г. Новосибирска.

Обратите внимание =>  Как пишется гражданство белоруссии в анкете

Виды и размеры стимулирующих выплат работникам на предприятии

Выплаты назначаются сотруднику на основе критериев. С их помощью оцениваются итоги работы и ее качество. При этом учитываются рекомендации структур исполнительной власти. Критерии для назначения доплат и их величины закрепляются во внутренних нормативных документах учреждения, колдоговорах и трудовых соглашениях. Они разрабатываются учреждением самостоятельно.
Основными критериями начисления стимулирующих доплат медработникам является применение инновационных способов лечения, удовлетворенность больных качеством услуг, повышение квалификации и применение полученных знаний в работе, отсутствие жалоб, штрафов и т. д.

1 Критерии определения качества работы воспитателя ДОУ, музыкального руководителя, старшего воспитателя

2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ. 1 Критерии определения качества работы воспитателя ДОУ, специалистов (музыкального руководителя, старшего воспитателя) Создание условий для сохранения физического и психического здоровья, обеспечение безопасности образовательного пространства; соблюдение режима дня, выполнение плана посещаемости детей в группе. Освоение детьми образовательных стандартов, предусмотренных образовательной программой, реализуемой в ДОУ. Уровень деятельности педагога с опорой на психолого педагогическую теорию, личностно-ориентированную модель взаимодействия. Владение методиками диагностирования и тестирования, применение их в работе. Участие в инновационной деятельности: ведение опытно-экспериментальной работы, разработка и реализация проектов, технологий, результативность кружковой работы. Создание открытой, мобильной предметно-развивающей, проектно-ориентированной среды в группе. Уровень социальной активности педагога: участие в мероприятиях ДОУ, района, города; обобщение, презентация педагогического опыта. Соответствие профессиональных качеств педагога социальному заказу общества, повышение педагогического мастерства через самообразование, самосовершенствование и творческую активность личности воспитателя. Создание единого образовательного пространства: педагог-ребенок-родитель. 2 Единовременное премирование осуществляется: В случае затруднительного материального состояния; к юбилейным датам (0,, 60 лет); в связи с наступлением знаменательного события (Юбилей ДОУ); к государственным и профессиональным праздникам (день воспитателя, новый год, 8 марта) в связи с награждением профессиональными наградами, грамотами
п/ п Критерии оценки результативности профессиональной деятельности музыкального руководителя Критерии оценки деятельности Баллы балл ы УСПЕШНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА (КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ) 1. Уровень овладения воспитанниками группы необходимыми навыками и умениями по образовательным областям основной общеобразовательной программы дошкольного образования. (соотношение количества воспитанников, овладевших необходимыми навыками и умениями в процентах к численности воспитанников ) % 81-0 % 2. Отсутствие травм у воспитанников во время образовательного процесса 3. Качественная подготовка детей к утренникам, мероприятиям 4. Участие педагога в смотрах, конкурсах, соревнованиях и т.д.. Участие воспитанников в смотрах, конкурсах, соревнованияхи т.д. 6. Результативное распространение и обобщение педагогического опыта. (выступление на конференциях, семинарах, педсоветах, открытые занятия и т.д.) 7. Эффективность работы с родителями(законными представителями) Отсутствие обоснованных жалоб со стороны родителей(законных представителей 8. Работа без больничных листов 9. Ведение общественной работы. Участие в работе органов самоуправления Увеличение объема выполняемых работ. 11 Выполнение работ сверх должностных инструкций (благоустройство детского сада, участков, шитье костюмов, изготовление атрибутов к праздникам и т.д.) само оцен ка Решени е комисси и