Письмо на педагогическом коледже

Заявление для поступления в колледж

При поступлении в любое среднее профессиональное учебное заведение понадобится написать заявление на имя директора образовательного учреждения с просьбой о приеме на обучение. Статья в общих чертах описывает, как должны выглядеть заявления в колледжи и техникумы.

  1. Должность и Ф. И. О. лица, на имя которого пишется документ, название учебного заведения, в которое поступаете.
  2. Ваши персональные данные: Ф. И. О., гражданство, дата рождения, данные паспорта (с указанием сведений о том, когда и кем выдан паспорт), контактный номер телефона и адрес прописки.
  3. На какую специальность хотите поступить, по какой форме обучения: на платное место, бюджетное или с возмещением затрат.
  4. В каком году и какие образовательные учреждения закончили, каков ваш средний балл. Номера и серии дипломов, аттестатов, наличие медалей и дипломов с отличием, наличие и срок трудового стажа.
  5. Знание иностранных языков.
  6. Впервые ли получаете среднее профессиональное образование.
  7. Ваша подпись и дата написания заявления.
  8. Нуждаетесь ли в общежитии.
  9. С какими нормативными и уставными документами колледжа ознакомились согласно установленному порядку. Рядом с названиями каждого документа должна быть размещена ваша подпись и дата того дня, когда подписывали заявление.
  10. Обязательство до конкретного числа представить в учебное заведение оригиналы имеющихся документов об образовании, которое тоже заверяется вашей подписью.
  11. Должность, статус и Ф. И. О. члена приемной комиссии, принявшего документы. Его подпись и дата подписи.
  12. Должность, статус и Ф. И. О. секретаря комиссии, проверившего предоставленные документы. Его подпись и дата подписи.

Информационное-письмо-приглашение Педагогические практики реализации концепции «Я-патриот»

1.2. По настоящему договору Исполнитель обязуется принять от Заказчика и опубликовать их в сборнике заочной интернет-конференции «Педагогические практики реализации концепции «Я-патриот»», а Заказчик обязуется оплатить публикацию в данном сборнике на условиях настоящего договора, оформить электронный сертификат.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Сыктывкарский педколледж изучает письмо студентов полувековой давности

В эти дни аналогичные вскрытия идут по всей стране, причём, вероятно, в стране в прежнем её смысле – на территории бывшего Советского Союза. Читка писем потомкам – занятие не только весёлое: понятно, что многие понятия не просто изменились, а фактически потеряли своё звучание (например, пишущийся всегда с прописной буквы «Октябрь»). Чтение это весьма полезно: во-первых, ощутить сам дух конца 60-х; во-вторых, проникнуться повсеместным тогдашним футуризмом, особенно расцвётшим после начала полётов в космос; в-третьих, поразиться непререкаемой уверенности в том, что столетие Октября по-прежнему будут праздновать, и, конечно, праздновать с ещё большим размахом, потому что, согласно действовавшей на тот момент Программе КПСС, уже в 1980 году в СССР должен был быть построен коммунизм.
Руководство колледжа отнеслось к этому призыву всерьёз, разыскало некоторых из подписантов и пригласило их на торжественное чтение письма. Оно состоится в пятницу, 10 ноября, в СГПК. По имеющимся у «Красного знамени» данным, кое-кто на это мероприятие едет даже из Краснодарского края.

Профессионально-педагогический колледж ГГТУ

Все эти годы наше образовательное учреждение занимает достойное место в сфере образовательных услуг региона. Его отличает дружный, высокопрофессиональный, работоспособный коллектив педагогов и мастеров производственного обучения, коллектив самых талантливых, творческих студентов, сотрудничество которых составляет прочный фундамент не только для получения качественного профессионального образования, но и для развития личности каждого, кто попадает в эту уникальную атмосферу.
История нашего колледжа началась с далекого 1932 года, когда было построено здание, где открылась средняя политехническая школа № 6. Пройдя сложный, многогранный путь развития, колледж сегодня является одним из значимых учреждений среднего профессионального образования Московской области.

Обратите внимание =>  Кому ставятся условия исчисления 44

Письмо на педагогическом коледже

В рамках проведения мероприятия проводилась демонстрация рекламного ролика о колледже, выступление с информацией о правилах приема в колледж, направлениях. Были организованы экскурсии с целью ознакомления учащихся с историей и традициями колледжа, учебными аудиториями со спецификой обучения, также учащиеся школ города имели возможность ознакомиться с техническим оснащением Центра дистанционного образования, современным оборудованием компетенции чемпионата WorldSkills Russia и Абилимпикс, был проведен библиотечный урок на тему: «Я и моя профессия», ребятам был предложен Мастер-класс на тему: «Научу за 5 минут».
В Москве завершился IV национальный чемпионат профессионального мастерства среди людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс». Минувший чемпионат стал самым масштабным за всю историю конкурсов «Абилимпикс», проводимых в нашей стране и других странах мира. Соревнования проходили по 57 профессиональным компетенциям от прикладного искусства до IT-сферы на шести площадках, основной из которых стал павильон № 75 ВДНХ. Компетенция «Учитель начальных классов» проходила в здании Российского государственного социального университета. Представлено 16 компетенций, среди них «Дошкольное воспитание». В категориях «Школьники», «Студенты» и «Специалисты» приняли участие 1478 человек, 600 волонтеров, 500 экспертов из 83 субъектов России.

Письмо от выпускницы Н

«Я пишу Вам Благодарственное письмо. Из стен нашего педагогического училища вышло много начинающих учителей, они стали хорошими специалистами, многие — лучшими из лучших учителей. И мне бы хотелось, чтобы Вы знали, что в нашем любимом педучилище училась студентка (школьного отделения), имя которой занесено в энциклопедию «Лучшие люди России», 4 выпуск, 2005 год.[…]
В училище я училась с 1965 по 1969 г. По распределению попала в Сортавальский район и была назначена заведующей малокомплектной школы. Мы были так хорошо подготовлены за время учебы в педучилище, что меня не испугала работа в малокомплектной школе. О годах учебы, об учителях у меня самые теплые воспоминания. Нашим классным руководителем была Александра Афанасьевна Дубровская, на уроке русского языка она говорила: «Учителя начальной школы – это самые грамотные учителя в школе». Всем учителям – спасибо и низкий поклон.
Я сейчас живу в г. Кингисеппе Ленинградской области, на пенсии.
Мне бы хотелось пожелать вашим нынешним студентам прекрасной учебы. Пусть они успеют за время учебы наполнить себя знаниями, умениями. Ведь жизнь удивительна, и не знаешь, а что же может пригодиться в будущем. То есть чем богаче и больше «багаж» навыков, умений, знаний, тем легче добиваться прекрасных результатов как в работе, так и в жизни. Будущим выпускникам – работать творчески, с удовольствием!
Учителям – радости и удовлетворения своим нелегким учительским трудом, хороших студентов, и, конечно, здоровья и семейного благополучия!»
В дни вручения дипломов в колледже проходили также встречи выпускников, закончивших обучение двадцать, тридцать, сорок лет назад. А на днях в колледж пришло письмо от выпускницы 1969 года Надежды Васильевны Докшиной (Лихачевой). Надежда Васильевна более 30 лет отдала работе на Кингисеппской юннатской станции, пять раз выступала участником и становилась лауреатом выставок на ВДНХ в Москве, является отличником народного просвещения, а имя Надежды Васильевны занесено в энциклопедию «Лучшие люди России». В своем письме Надежда Васильевна благодарит преподавателей педагогического училища, которые так много дали своим студентам.

Обратите внимание =>  Оброзец рапарта на витиранский отпуск

Сыктывкарский педколледж изучает письмо студентов полувековой давности

Руководство колледжа отнеслось к этому призыву всерьёз, разыскало некоторых из подписантов и пригласило их на торжественное чтение письма. Оно состоится в пятницу, 10 ноября, в СГПК. По имеющимся у «Красного знамени» данным, кое-кто на это мероприятие едет даже из Краснодарского края.
В эти дни аналогичные вскрытия идут по всей стране, причём, вероятно, в стране в прежнем её смысле – на территории бывшего Советского Союза. Читка писем потомкам – занятие не только весёлое: понятно, что многие понятия не просто изменились, а фактически потеряли своё звучание (например, пишущийся всегда с прописной буквы «Октябрь»). Чтение это весьма полезно: во-первых, ощутить сам дух конца 60-х; во-вторых, проникнуться повсеместным тогдашним футуризмом, особенно расцвётшим после начала полётов в космос; в-третьих, поразиться непререкаемой уверенности в том, что столетие Октября по-прежнему будут праздновать, и, конечно, праздновать с ещё большим размахом, потому что, согласно действовавшей на тот момент Программе КПСС, уже в 1980 году в СССР должен был быть построен коммунизм.

Официальный интернет-портал Института гуманитарного образования и информационных технологий

Выпускники педагогического колледжа могут работать как в частных, так и в государственных школах, быть гувернерами, репетиторами. В этом им помогут полученные знания в области психологии, педагогики, методики преподавания различных предметов детям младшего школьного возраста.
Выпускники педагогического колледжа получают квалификацию учителя начальных классов, обладая также углубленными знаниями в области психологии и навыками преподавательской деятельности. В течение всего процесса обучения учащиеся колледжа проходят интенсивную педагогическую практику в школах г. Москвы и области, что позволяет им по окончании колледжа приступать к профессиональной деятельности. Те из выпускников, кто имеет желание продолжать свое образование, получают преимущественное право на поступление на факультет психологии ИГУМО.

Образование или ответ на вопрос «где учить ребенка? »

  • Победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников
  • Члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, определяемом Министерством образования и науки Российской Федерации, по специальностям, соответствующим профилю всероссийской олимпиады школьников, международной олимпиады.
  • Лица, закончившие 9 классов московских образовательных учреждений на «4» и «5»
  • Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица в возрасте до 23 лет из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • Дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, которым согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих образовательных учреждениях.
  • Граждане в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя — инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации.
  • Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту (за исключением офицеров), непрерывная продолжительность военной службы по контракту которых составляет не менее трех лет в соответствии с правилами обучения военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (за исключением офицеров), в государственных и муниципальных образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования и на подготовительных отделениях (курсах) федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, утвержденными постановлением.
Обратите внимание =>  Право требования долга по соглашению уступки требования

Педагогические колледжи заочно

Также вы сможете при возникновении трудностей задать свои вопросы преподавателю, отправив ему письмо по электронной почте. Сдавать ан проверку выполненные работы можно также при помощи электронной почты – это избавит вас от необходимости искать личной встречи с преподавателем, чтобы сдать ему задание на проверку.

  • не готов посещать учебное заведение ни во время семестра, ни во время сессии;
  • хочет учиться в более престижном учебном заведении, которое может находиться в другом городе или даже в другой стране;
  • готов самостоятельно осваивать информацию, но хочет делать это, используя разные методы, а не только учебники.

ТОП-10 педагогических колледжей Москвы

Образован в 1995 году. Пользуется особой любовью абитуриентов, приходящих сюда по «наводке» родственников или в качестве продолжателя учительской династии. Здесь можно получить специальность по направлениям: преподавание в начальных классах и дошкольное образование. В колледже царит особый дух, который выпускники несут своим ученикам в школы. Практики хватает — это и работа в реальных школах, в оздоровительных лагерях. Выступления на концертах, участие в спортивных мероприятиях. Именно этот колледж окончил Рубин Алексей Яковлевич, ставший Лауреатом Всероссийского конкурса «Учитель года-2015».
Образован в 1987 году как училище, колледжем стало в 1989 году. Это очень своеобразное учебное заведение готовит дефектологов дошкольного звена, воспитателей ДДУ и преподавателей черчения и изобразительного искусства. Колледж пронизан духом творчества. Отсюда выходят самые креативные специалисты с ярко выраженным чувством прекрасного. Здесь есть возможность самореализации для любителей перекладывать на бумагу эмоции и строгие линии архитектуры.

Формирование готовности студентов педагогического колледжа к обучению младших школьников с нарушениями письма Булычева Надежда Константиновна

Эти слова Л.С. Выготского, сказанные почти сто лет назад, не потеряли свой актуальности и в наши дни. Как это ни печально, но мы по-прежнему очень мало внимания уделяем проблеме обучения письму младших школьников и трудностям, возникающим на этапе формирования навыка письма. А между тем, по данным отечественных и западных специалистов, нарушения письма и чтения являются наиболее распространёнными видами трудностей школьного обучения, частыми причинами школьной дезадаптации (Ахутина Т.Б., Бадалян Л.О., Безруких М.М., Бессонова Т.П., Иншакова О.Б., Корнев А.Н., Лалаева Р.И., Левина Р.Е., Садовникова И.Н., Филичева Т.Б., Ястребова А.В., Rutter M., Skulova M. и др.).
На сегодняшний день имеет место объективное увеличение числа детей, испытывающих значительные трудности при овладении навыком письма. Так в начале 50-ых годов ХХ века известный психолог Гурьянов Е.В. отмечал, что в каждом классе наряду с учениками быстро и легко осваивающими письмо, оказывается несколько учеников, медленно и с трудом овладевающих навыком письма. В начале 90-ых годов ХХ века число детей, испытывающих трудности обучения письму, по данным Безруких М.М. и Ефимовой С.П., достигает уже 20 – 30 %, т.е. семь – девять учеников в каждом классе общеобразовательной школы (Безруких М.М. 1991). Не уменьшается количество таких детей и в наши дни: как отмечает в своём исследовании Топильская Е.Е., более 25% младших школьников испытывают значительные трудности в овладении навыками письма и чтения – дисграфию и дислексию соответственно (при этом большую часть составляют именно трудности в овладении навыком письма) (Топильская Е.Е. 2006).