Письмо министерства просвещения рсфср и республиканского комитета профсоюза работников просвещения высшей школы и научных учреждений от 30 апреля 1968 г. № 135 м «о порядке оплаты временного замещения отсутствующих учителей отменено или нет

Письмо министерства просвещения рсфср и республиканского комитета профсоюза работников просвещения высшей школы и научных учреждений от 30 апреля 1968 г. № 135 м «о порядке оплаты временного замещения отсутствующих учителей отменено или нет

Проблема оплаты замещения возникала при замещении учителем другой специальности. Например, учитель музыки (физики, географии, биологии, истории и т.д.). Создавалась крайне трудная ситуация: кем заменить заболевшего учителя музыки, когда другого учителя музыки в школе нет? Выход был один: заменяли уроки музыки другими уроками, скажем, уроками географии в одном классе, уроками биологии — в другом и т.п. В период такого замещения заболевший учитель получал пособие по временной нетрудоспособности, а замещавший учитель — почасовую оплату сверх заработной платы, установленной при тарификации.
Но данное письмо Минпроса РСФСР и республиканского комитета профсоюза работников просвещения, высшей школы и научных учреждений порядок оплаты труда при замещении отсутствующего учителя одной специальности учителем другой специальности не решает до конца. Надо полагать, оставляет на усмотрение школьной администрации.

Письмо министерства просвещения рсфср и республиканского комитета профсоюза работников просвещения высшей школы и научных учреждений от 30 апреля 1968 г. № 135 м «о порядке оплаты временного замещения отсутствующих учителей отменено или нет

3. Письмо Минпроса РСФСР от 24 сентября 1964 года N 240-м «О разрешении работы по совместительству в одном и том же учреждении младшему медицинскому, младшему обслуживающему персоналу и рабочим учреждений здравоохранения, соцобеспечения, дошкольных учреждений, школ и школ-интернатов всех типов, туристских баз, кемпингов, пансионатов и домов отдыха».
4. Письмо Минпроса РСФСР от 27 февраля 1969 года N 70-м «О направлении циркулярных писем Минпроса СССР «О порядке рассмотрения органами наробраза материалов, подготавливаемых школами для награждения учащихся Золотой медалью», «О награждении Золотой медалью «За отличные успехи в учении, труде и за примерное поведение» и Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов»;

Письмо Минобрнауки России от N ЛО-2543

Ведомственные награды Минобрнауки России учреждены приказом Минобрнауки России от 26 сентября 2016 г. N 1223 «О ведомственных наградах Министерства образования и науки Российской Федерации» (с изменениями, внесенными приказами Минобрнауки России от 19 июня 2019 г. N 567 и от 30 октября 2019 г. N 1059) (далее соответственно — приказ N 1223, ведомственные награды).
На награждение ведомственными наградами за выдающиеся достижения (заслуги) и многолетний добросовестный труд (службу) в указанных сферах деятельности Минобрнауки России имеют право все лица, деятельность которых связана с перечисленными достижениями в труде (пункт 1.3 приложения N 2 к приказу).

ПИСЬМО Центрального Комитета профсоюза работников просвещения, высшей школы и научных учреждений от N 85-М О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 К ЦИРКУЛЯРНОМУ ПИСЬМУ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ СССР И ЦК ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ ПРОСВЕЩЕНИЯ, ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ И НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОТ 9 ИЮЛЯ 1970 Г

1. Государственный комитет Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Президиум ВЦСПС Постановлением от 10 сентября 1971 г. N 368/П-19 «О дополнительном отпуске и сокращенном рабочем дне в связи с вредными условиями труда отдельным категориям работников медицинских учреждений» внесли изменения в раздел XXXV «Учреждения и производства здравоохранения» Списка производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, утвержденного Постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Президиума ВЦСПС от 24 декабря 1960 г. N 1353/28 (издание 1963 — 1964 гг.).
В связи с этим раздел II приложения N 2 к циркулярному письму Министерства просвещения СССР и ЦК профсоюза работников просвещения, высшей школы и научных учреждений от 9 июля 1970 г. N 67-М «О продолжительности ежегодных отпусков и сокращенном (в связи с вредными условиями труда) рабочем дне работников учреждений, организаций и предприятий системы Министерства просвещения СССР» излагается в следующей редакции:

Обратите внимание =>  Курск электросчетчики бесплатно льготы

Учебная нагрузка учителей

Пока Вы на полной ставке, работодатель обязан обеспечить работой на полную. При оптимизации штата работодатель должен не менее, чем за два месяца уведомить работника об изменении условий трудового договора — о работе на условиях неполного рабочего времени. В случае несогласия работать на неполную ставку трудовой договор расторгается по п.2 ч.1 ст.81 ТК РФ (по сокращению штата). Ст.74 ТК РФ.
С дополнительными вопросами обращайтесь в личных сообщениях, НЕ ПИШИТЕ НА СТЕНЕ. С уважением, Горлышева Евгения Васильевна
Уважаемый Андрей, добрый день! Согласно Постановления Правительства РФ от 06 05 2011 354
(ред. от 21 05 2016)
» О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации» (с изм. и доп, вступ. в силу с 01 09 2014)
— — —
Дополнительные консультации за плату. Айсылу

О журналах ->

  1. Названия предметов пишется со строчной (маленькой) буквы. Дата проведения урока указывается арабскими цифрами (09.12).
  2. Страницы «Показатели физической подготовленности обучающихся» заполняются учителем физкультуры.
  3. «Листок здоровья» заполняется медицинским работником образовательного учреждения.
  1. В классном журнале записываются только предметы инвариантной части учебного плана (входящие в обязательную учебную нагрузку и стоящие в расписании первой половины дня). Факультативы, элективные курсы, индивидуальные занятия, проводимые во второй половине дня, записываются в отдельных журналах. Не рекомендуется записывать в классном журнале темы классных часов, занятий по ПДД и других занятий учебного плана (даже при внесении «без оплаты»).
  2. При проведении сдвоенных уроков делается запись даты и названия темы каждого урока.
  3. Отметки по письменным работам выставляются рядом в одну клеточку (не через дробь).
  4. Отметки за четверть, триместр, полугодие выставляются после записи о проведении последнего урока по данному предмету.
  5. Замена уроков должна осуществляться, как правило, учителем той же специальности [ii] . В этом случае учитель обязан записать содержание занятие в графе того урока, который он заменял. Справа делается отметка «замена» и подпись учителя, осуществившего замены. Если в силу объективных причин замена осуществляется путем проведения урока по другому предмету, то учитель записывает тему урока на своей странице, справа делает запись «замена урока на своей странице, справа делает запись «Замена урока истории» и подпись [iii] .
  6. Журналы оформляются синими (фиолетовыми) чернилами [iv] , без подчисток; запрещается использование штриха для замазывания неверных записей; исправление неправильно выставленных отметок осуществляется путем зачеркивания одной чертой предыдущей отметки и выставления рядом новой. При этом в конце данной страницы журнала делается соответствующая запись, например: «Отметка Иванову Петру за 09.12 исправлена на «4» (хорошо), далее – подпись учителя и печать учреждения. Не допускается использование записей карандашом.
  7. Фамилия и имя (полное) ученика записываются в алфавитном порядке.
  8. Запрещается уносить журнал домой, выдавать на руки обучающимся.
Обратите внимание =>  Докладная записка о предоставлении информации

Центральный комитет профсоюза работников просвещения, высшей школы и научных учреждений

при рождении ребенка и по уходу за ребенком до достижения им возраста одного года».
Секретарь ЦК профсоюза
Ю.Г.НИКИФОРОВ

И ВЫПЛАТЫ ПОСОБИЙ ПРИ РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА И ПО УХОДУ
ЗА РЕБЕНКОМ ДО ДОСТИЖЕНИЯ ИМ ВОЗРАСТА ОДНОГО ГОДА
При решении вопросов, возникавших в применении правил назначения и выплаты пособий
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
родам, а с 27 июля — пособие по уходу за ребенком (при условии оформления частично

Письмо Минобрнауки России от N ЛО-2543

Департаментом государственной службы и кадров Минобрнауки России совместно с Профессиональным союзом работников народного образования и науки Российской Федерации (далее — Профсоюз) подготовлены разъяснения о реализации права работников сферы образования на награждение ведомственными наградами Минобрнауки России (далее — Разъяснения), предусмотренными приказом Минобрнауки России от 26 сентября 2016 г. N 1223 «О ведомственных наградах Министерства образования и науки Российской Федерации» (с учетом изменений).
В свою очередь число лиц, которые могут быть представлены органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, к награждению иными ведомственными наградами, ограничено «2». В связи с этим, а также в целях повышения объективности и прозрачности определения количества лиц, ежегодно представляемых к награждению по конкретным организациям (органам), рекомендуется учитывать мотивированное мнение соответствующих региональных (межрегиональных) и территориальных организаций Общероссийского Профсоюза образования.

Центральный комитет

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ СССР
О ЛЬГОТАХ ПО КОММУНАЛЬНЫМ УСЛУГАМ
Инструктивное письмо от 1 марта 1979 г. № 511-9/32-1
Министерством просвещения СССР по согласованию с Министерством финансов СССР сообщает, что, если вечерние (сменные) общеобразовательные школы расположены в городах, а учителя работают на учебно-консультационных пунктах от этих школ, расположенных в сельской местности, то им могут быть предоставлены льготы по коммунальным услугам.
Да, имеет. Учителям сельских школ льготы по коммунальным услугам предоставляются в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 10 февраля 1948 г. № 246, которым не предусмотрено каких-либо ограничений в предоставлении указанных льгот специалистам, имеющим неполную учебную нагрузку.

О журналах ->

Классный журнал отражает реализацию индивидуальной образовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения в соответствии с его статусом, утвержденным учебным планом. Номенклатура предметов должна соответствовать рекомендациям регионального базисного учебного плана, а также отражать статус образовательного учреждения в соответствии с Типовым положением и Уставом.

  • Записывает дату (арабскими цифрами, например 30.09), тему каждого урока и домашнее задание (учитель записывает содержание задания и характер его выполнения, страницу, номера задач или упражнений); объем и степень сложности задания для обучающегося на каждый учебный день должны соответствовать в части среднего количества времени, необходимого на их выполнение, требованиям СанПиН для возрастной группы);
  • Регулярно отражает в журнале результаты проверок знаний обучающихся, в том числе проведенных в форме лабораторных, контрольных, самостоятельных работ – в соответствии с требованиями программы;
  • Выставляет отметки по итогам четверти, полугодия, года после проведения последнего урока в отчетном периоде;
  • Отмечает посещаемость обучающихся на каждом своем уроке (в случае отсутствия ученика ставиться «н»);
  • Выполняет другие обязанности в соответствии с должностной инструкцией и иными локальными нормативными актами образовательного учреждения.
Обратите внимание =>  Внутренние идеологические причины преступления раскольникова

Законодательная база Российской Федерации

2.12. Преподавательская работа работников, указанных в п. 2.11 настоящих Рекомендаций, сверх установленных норм, за которые им выплачивается должностной оклад, а также преподавательская работа руководящих и других работников образовательных учреждений без занятия штатной должности в том же учреждении оплачивается дополнительно в порядке и по ставкам, предусмотренным по выполняемой преподавательской работе.
— 36 часов в неделю — воспитателям дошкольных образовательных учреждений, дошкольных групп общеобразовательных учреждений и образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, учреждений дополнительного образования детей и учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования.

История становления органов управления образованием

Главнаука (Главное управление научными учреждениями)
Главпрофобр (Губпрофобр, Транпрофобр) 1920 г.
Главполитпросвет (Главный политико-просветительный комитет)
Коллегия по внешним сношениям
Ученый комитет
Геолого-географический комитет
Астрономический комитет
Пролеткульт
Центротеатр (Центральный театральный комитет) 1919 г.
Главлит (Гавное управление по делам литературы и искусства) 1922 — 1934 г.г.
Главрепертком (Комитет по контролю за репертуаром) при Главлите 1923 г.
Главмузей
Главархив (Главное управление архивным делом) 1918 — 1922 г.г.
Главсоцвос
Временная комиссия по охране природы (позднее Научный комитет)
Отдел научных библиотек (библиотечное дело передано в Наркомпрос в 1920 г.)
Литературный отдел
Музыкальный отдел
Внешкольный отдел и др.
В 1933 г. Наркомпрос был коренным образом перестроен, особенно в отношении управления начальной и средней школой. Внутри него выделились специальные органы для дифференцированного руководства отдельными типами школ — начальной, средней и высшей (университетами и специальными педагогическими), а также школ для взрослых. В 1936 г. для этого созданы специальные управления. К середине 30 -х годов, после закрепления образования СССР в Конституции 1924 г. и утверждения приоритета союзного законодательства над республиканским в Сталинской конституции 1936 г. наркомпросы существовали уже во всех союзных и автономных республиках, а ОНО — при всех исполнительных комитетах областных, окружных, районных и городских советов депутатов трудящихся. Наркомпрос же принадлежал к группе республиканских наркоматов. В 1938 г. Наркомпрос состоял уже из 22-х управлений и отделов. При этом вузы находились в ведении и других наркомпросов.
Управление Наркомпросом возлагалось на Коллегию в составе Наркома, его заместителя и 5 членов. Уже в 1918 г. стала оформляться иерархическая региональная структура управления образованием страны. В каждой области, губернии, уезде и волости созданы Отделы (ОНО) и Советы народного образования. При этом столичные города приравнивались к губерниям. ОНО ведали дошкольным, школьным и внешкольным образованием на местах, за исключением высшего. Советы же играли роль контрольно-совещательных органов при ОНО. В декабре 1917 г. дело воспитания и образования из духовного ведомства было передано в ведение Наркомпроса, а в январе 1918 г. последовал Декрет СНК «Об отделении церкви от государства и школы от церкви». Преподавание религиозных вероучений во всех типах учебных заведений было запрещено. Хотя частным образом получать такие знания не возбранялось. Любопытным является факт, что в этом процессе советская власть, кажется, тщательно все продумала и ничего не забыла, а именно: