На самосвал шакман какая нужна категория в ву

Права на карьерный самосвал — категория А 3 — (Белаз, Terex, Caterpillar, Liebherr, Komatsu)

• удобное время занятий;
• фиксированная стоимость обучения;
• рассрочка оплаты на весь курс обучения;
• возможность прохождения медицинской комиссии по месту обучения;
• квалифицированные преподаватели и профессиональные инструктора;
• большой выбор «учебной техники» отечественного и импортного производства;
• продолжительность обучения 1 месяца.
Учебный центр «ЛИДЕР» проводит профессиональную подготовку по специальности «Водитель карьерного самосвала» таких известных производителей карьерной техники как БелАЗ, Terex, Caterpillar, Liebherr, Komatsu, Euclid .

Категории и подкатегории водительских прав в — 2019 — году

2. Зачем вообще в медсправке нужна эта таблица с разрешенными категориями/подкатегориями. Разве тетеньке из поликлиники, заверяющей справку, это ведомо — разбираться в типах транспортных средств? Оно ей надо? Она все равно спрашивает у пациента: какие у него категории. Вот на обратной стороне справки все правильно — ограничения по медицинским показаниям. Это их компетенция. Но категории ТС. Абсурд какой-то.
Придётся идти в поликлинику, чтобы они выписали новую справку с нужными отметками. Но платить госпошлину за оформление нового ВУ придётся заново. Автоматически подкатегории Вам доступны без сдачи экзаменов на них. Но сотрудники ГИБДД открывают только те категории, которые прописаны в справке.

Shacman, самосвалы: технические характеристики

Отдельного внимания заслуживает российская «начинка» Shacman. Самосвал, фото которого представлено в самом начале обзора, имеет кондиционер, магнитолу, и даже отдельное спальное место. Следует отметить, что это — базовая комплектация модели. На сегодняшний день самосвалы собираются на 8 конвейерах заводов. Машины, сходящие с одного из них, предназначаются специально для российских условий. Они имеют усиленную теплоизоляцию, проводка получила дополнительную прорезиненную защиту от грязи, подогревом оборудован даже кузов, что позволяет использовать машину круглый год и при любых погодных условиях. Также стоит отметить усиленный металл кузова и двойной дополнительный лонжерон по всей длине рамы.
Самосвал. Производитель львиную долю ресурсов отдает именно этому типу, поэтому список моделей мы начнем с него. Заметим, что кроме обычного самосвала, завод выпускает самосвал с плоской платформой, шасси самосвала, мусоровоз-самосвал и даже полуприцеп-самосвал. Некоторые модели мы рассмотрим ниже.

Как правильно выбрать самосвал Shaanxi

Новые 16-тонные мосты Shaanxi имеют маркировку DH7131200102 и несомненным образом представляют собой одно из серьезных достижений Заводов SHAANXI. Свое начало они берут от 16-тонных мостов, которыми оснащались 40-тонные самосвалы MAN TGA (тип Н57). Можно предполагать, что немецкая сторона сочла возможным передать соответствующие технологии, потому что на автомобили MAN новейшей серии TGS (тип 58) уже устанавливаются другие мосты.
До 2013 года «правильная» комплектация включала 13-тонные мосты с передаточным числом 5.73. Шильдик с маркировкой расположен на «чулке» моста справа по ходу движения сверху. Начиная с 2013 года самосвалы Shaanxi поставляются c 16-тонными мостами. Отмечу, что 13-тонная и 16-тонная балансирные тележки уверенно различаются «на глаз»: в первом случае рессоры крепятся 2-мя стремянками, во втором — 4-мя.

Обратите внимание =>  Включи картинки не разводите костер в лесу

Самосвалы Шакман (Shacman): технические характеристики, отзывы

Силовой агрегат представлен дизельным мотором объемом 9,7 или 10,8 литра. Он характеризуется шестью цилиндрами, жидкостным охлаждением, интеркуллером прямого впрыска и турбонаддувом. Двигатель выдает мощность 336 или 345 лошадиных сил. Силовой агрегат относится к классу «Евро-4». Мотор дополнен коробкой передач, которая имеет 12 + 2 передачи.
Сиденье оснащено подголовником, который может изменять свое положение. Благодаря этому даже при длительной работе водителю будет удобно. С этой же целью положение рулевой колонки также можно изменить. Имеется целых четыре подстаканника. Их будет достаточно и для водителя, и для пассажира.

Кто лучше? КАМАЗ, МАЗ или китайский SHACMAN

Все самосвалы объединяет одна проблема – плохая регулировка руля. В МАЗе можно отрегулировать только угол наклона руля, регулировка по высоте не функционировала, у Shacman та же беда – слишком сильно затянута ручка регулировки. С КАМАЗом получилось интересно – все думали, что у него нет такой регулировки, а оказалось, что ручка спрятана под «ручником».
По качеству и эстетичности отделки салона самосвал Shacman превзошел КАМАЗа. Кожаный руль, удобные сиденья и ремень безопасности. За сиденьями находится лежак, правда он узковат – 45 см в ширину. Приборы на панели расположены удобно, есть магнитола и климат-контроль. На ходу Shacman оказался менее динамичным, чем КАМАЗ, но зато чувствовалась большая уверенность: машина не раскачивалась на поворотах и лучше держала дорогу, так как подвеска более жесткая. Оптика показала отличные результаты: светит ярче, чем у российских грузовиков.

Самосвал Shacman SX3256DR384: китайский — немец

В китайские автомобили Shaanxi (Shacman), официально поставляемые с завода Shaanxi в Россию, устанавливается двигатель WP.10.336E40 (отвечающий нормам Евро-4, принятым в России на сегодняшний день мощностью 336 л.с. На сегодняшний день данный мотор является наилучшим результатом конструкторских изысканий моторостроительной корпорации WEICHAI POWER. Какие-либо изменения в маркировке двигателя (WP10.340NE32 и др.) предполагают продажу Вам устаревшего движка за цену более нового. Особенно преуспели в этом поставщики контрабандных автомобилей класса Евро-2 (характерное отличие которых — отсутствие электроники и системы селективной каталистической очистки), выдаваемых ими за Евро-3,4. Здесь следует сказать о существенном различии в эксплуатационных свойствах двигателей класса Евро-4 — расход топлива с двигателем Евро-4 (WP.10.336Е40) на тридцать процентов меньше чем с двигателем Eвро-2.
На коробке передач выбираемого Вами самосвала должна быть табличка с маркировкой 12JS160TA,которая располагается на коробке передач впереди поверху. Могут попасться КПП с маркировкой 10JS. (не синхронизированные), 12JSD. — данные КПП устанавливаются на самосвалы и тягачи Shaanxi (Shacman),выпускаемые для внутреннего рынка Китая. Отличие этих коробок передач от устанавливаемых на экспортные автомобили (официально поставляемые заводом Shaanxi в Россию, согласно одобрениям типа транспортных средств, выданных Торговому дому «Шанкси») в комплектации. Можете измерить штангенциркулем расстояния между болтами крепления КОМ к КПП. И напоследок, бывают КПП 12JS160T (в конце маркировки отсутствует буква А) — они относятся к «медленному» типу КПП, которые не позволяют самосвалу развить скорость более чем на 75 км/час.

Обратите внимание =>  Новый уренгой северные

На самосвал шакман какая нужна категория в ву

Но если взглянуть не только на кабину, а на весь самосвал в целом — сходство с «европейцем» не так заметно. В первую очередь, в глаза бросается огромный кузов объемом почти 19 куб. м. И это притом, что официальная грузоподъемность Shakman SX3315DR326 — всего 17 т. А вот неофициальная — почти в два раза больше и составляет 32 т. Надо ли говорить, что европейцы никогда не допустили бы такого чудовищного перегруза, поэтому и кузова MAN на порядок меньше китайских.
Грузовики марки Shacman пока не так известны в европейской части России, как скажем, Howo, или Dong Feng. Shacman выпускает одно из подразделений корпорации Shaanxi Automobile Group, и для производства данной марки грузовиков используются некоторые узлы и агрегаты, изготовленные по лицензионным соглашениям. На этом скромные познания об этих машинах иссякают. Тем интереснее познакомиться с 4-осным самосвалом из Поднебесной Shacman SX3315DR326 8х4.

Самосвалы Shacman: модели, технические характеристики

Базовая кабина MAN F2000 представляет собой цельнометаллическую утепленную конструкцию. Кабина откидывается вперед, оснащается спальным местом и помещается на четырех гидравлических амортизаторах. В базовой комплектации автомобиль оснащен двигателем WEICHAI WP10.336N. Шестицилиндровый рядный дизель выдает 336 л.с./276 кВт мощности при максимальном количестве оборотов 1900 в минуту.
Впрыск топлива осуществляется под давлением. Рабочий объем цилиндров составляет 9,7 литров. Двигатель разгоняет машину до 77 км/ч максимальной транспортной скорости. Степень сжатия — 17:1. Силовой агрегат охлаждается жидкостной системой. Мотор принадлежит к четвертому экологическому классу.

На самосвал шакман какая нужна категория в ву

6. В грузовиках SHACMAN, официально ввозимых в Россию и реализуемых через сеть сертифицированных дилеров SHACMAN устанавливаются два аккумулятора, емкостью 180 Ач. Для внутреннего рынка Китая самосвалы зачастую комплектуются двумя аккумуляторными батареями по 135 Ач, которые отличаются по размеру от 180 Ач. Стартер и генератор таких грузовиков конструктивно рассчитаны на меньший ток. Поэтому, приобретя такой «автомобиль», будьте готовы к неприятностям и проблемам при эксплуатации в холодное время года. А так же можете забыть о таких функциях, облегчающих жизнь водителю самосвала, как подогрев фильтра (грубой очистки), электрический подогрев топливозаборника в баке и многих других… И самое главное – это сложность поиска запчастей в случае поломки.
9. Так же следует немного пояснить о ситуации, связанной с таким значением как полная (max) масса автомобиля. На шильдике SHACMAN, находящемся на правой подножке автомобиля (с пассажирской стороны), она обозначена 25.000 кг, а снаряженная масса автомобиля 14.315 кг. Таким образом, вес груза, перевозимого по дорогам общего назначения не должен быть выше 10.685 кг (10.5 т). Но если мы сложим технически допустимые нагрузки на мосты (обозначенные на шильдиках, прикрепленных к соответствующему мосту): передний мост – 7,5т, средний с задним мостом — по 13т., то получим ограничение допустимой массы автомобиля в 33,5т., соответственно вес перевозимого груза — 19 т. Более подробно о реальных возможностях китайских самосвалов можете прочесть в статье Фёдора Лапшина (журнал «Авторевю» №7 2011 г.)

Обратите внимание =>  Кокой ветеран по пензенской области может с 01012019г покупать льготный проездной на транспорт

Китайский самосвал Shacman — критерии работы

В состав автомобильного холдинга включены парочка весьма крупных предприятий, которые специализируются на изготовлении узлов, агрегатов, автозапчастей. Последние же применяются в конструкции марок грузовиков иных производителей. Также компания занимается выпуском осей для крупногабаритной техники, например, грузовиков и самосвалов.
На дверях расположены горизонтальные и вертикальные отсеки для одежды и вещей. Имеется четыре подстаканника, а также удобный мягкий подголовник, который можно регулировать исходя из ваших нужд. Ящик для инструментов расположен внизу у боковой двери, что обеспечивает удобный и быстрый доступ к необходимым инструментам.

Самосвалы Шакман — грузовик, внушающий доверие

Грузовики Шакман относится к тем транспортным средствам, чьи кузова подогреваются при помощи выхлопных газов, так как система их выпуска расположена снизу. Толщина металла днища становится от 8 до 10 миллиметров в зависимости от конкретного места. Для производства бортов китайский производитель решил использовать металл, толщина которого варьируется от 4 до 6 миллиметров.
В качестве двигателя используется два вида мотором, объем которых составляет 9,7 и 10,8 л. Каждый из них имеет по шесть цилиндров, систему жидкостного охлаждения, турбонаддув, а также интеркуллер прямого впрыска. Мощность двигателей также разная – 336 и 445 «лошадок» соответственно. По экологическому классу силовой агрегат относится к стандартам ЕВРО-4.