Можно ли в маршрутке оплатить проезд ученическим проезным

В коммерческих автобусах пассажиры могут оплачивать проезд электронной картой «Подорожник»

На сегодняшний день уже мало кого удивляет способ оплаты проезда электронными билетами: большинство пассажиров Санкт-Петербурга выбирают удобный и выгодный вариант оплаты проезда в городском транспорте с картой «Подорожник». Электронную карту «Подорожник» можно назвать универсальной: на нее можно записать проездные билеты длительного пользования; билет, действующий в пределах 90 минут; суточные билеты или Единый Электронный билет (ЕЭБ), предоставляющий право на совершение поездок в городском транспорте в пределах фиксируемой суммы.
Существенным преимуществом для пассажиров, не часто пользующихся общественным транспортом, является оплата проезда ЕЭБ: пассажир экономит не только время при покупке билета, но и денежные средства уже с 1 поездки в метро и наземном «социальном» транспорте. Еще один плюс ЕЭБ – это возможность оплаты проезда в коммерческом транспорте. Все коммерческие автобусы легально работающих перевозчиков оборудованы валидаторами для считывания проездного билета и списания стоимости за поездку, предусмотренную на коммерческом маршруте. Однако у пассажиров нередко возникают ситуации, когда водитель отказывается принимать оплату по «Подорожнику» или говорит, что карта недействительна. В этих случаях пассажир должен попросить водителя продемонстрировать табло валидатора, на экране которого будет указан остаток ресурса на карте. Если пассажир уверен, что карта действительна и на нее записан достаточный ресурс для оплаты проезда, а водитель отказывается демонстрировать экран валидатора и принимать оплату проезда по «Подорожнику», пассажир имеет право совершить поездку бесплатно, предъявив карту для визуального контроля.

Особенности проездного для школьника и процесса его получения

Многим приходится ездить в школу на общественном транспорте: подходящее учебное заведение часто находится в далеком районе. Нередко и с пересадками. Затраты на дорогу уменьшают семейный бюджет, и без того страдающий от покупок учебников, школьной формы и канцелярии.

  1. Ксерокопия свидетельства о рождении или паспорта;
  2. Полис ОМС;
  3. Карточка СНИЛС;
  4. Паспорт одного из родителей или опекунов;
  5. Фотография ребенка в печатном или электронном варианте (в зависимости от способа печати проездного) размером 3×4 см.
  6. Иногда нужен действующий ученический билет с фотографией и сведениями из школы. Обычно его требуют в некрупных городах, в которых нет технических возможностей для введения электронных карт. Их жители пользуются стандартными карточками без фотографии, в которых указано только ФИО владельца. Ученический билет с фото требуется, чтобы ребенок подтверждал свою личность.

Можно ли проехать в маршрутке по пенсионному

Совещание вице-губернатора Северной столицы Игоря Албина с представителями отрасли и комитетом по транспорту должно состояться в первых числах лета. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-31805 от 23.04.2008 Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Зеленогорск499ш Зеленогорск — Сопки 2 — Сосн. Поляна — ЗеленогорскВроде нет. 318 Тосно-Федоровское-Павловск-ПушкинДо Пушкина никогда не ходил (хотя когда я на нём ехал, было написано именно Пушкин-Тосно. Но шёл от Павловска). Сейчас уже 618. 452 Санкт-Петербург — Никольское682.

Обратите внимание =>  Можно ли перевозить новорожденного на переднем сиденье

Какие льготы полагаются школьникам на проезд в автобусе

Федеральные льготы и скидки на проезд были отменены, поэтому регионы сами определяют размеры и виды льгот. Скидка обычно составляет 50%. Более передовые регионы делают 100% скидку, то есть предоставляют бесплатный проезд.
Если пассажир имеет с собой двух и более детей младше 12 лет, то он имеет право купить им билеты с 50 % скидкой и предоставлением места.
Во время летних каникул дети до 17 лет получают скидку в 50 % на поезда южного направления. Право на льготы имеют дети из социально незащищенных слоев общества – инвалиды, многодетные семьи, сироты и малоимущие. Льготы сохраняются до достижения ребёнком 18 лет.

На маршрутке с «Подорожником»

. Обычная история. Оплату «Подорожником» в маршрутках ввели летом 2012 года. На первых порах сопротивление новшеству было повсеместным. Читатели называли целые маршруты, где водители требовали только наличный расчет, ссылаясь на отсутствие или поломку валидаторов. Известны случаи, когда водители внаглую пассажира обманывали. Прикладывали валидатор к электронному билету и говорили, что на карте денег нет. Пассажир клялся, что такого не может быть! На трамвае ехал – деньги были, в маршрутку сел – карта оказалась пустая. Попавшие под «разводку» скандалили, но чаще платили наличными – ехать-то надо.
– Да знаю я эти правила! – отмахивается женщина. – Только и слышишь: имеете право, жалуйтесь. Я как-то звонила на «горячую линию» «Питеравто». Хотела пожаловаться, что водитель во время движения болтает по мобильнику. Вышла на кольце, записала номер машины. Но невозможно дозвониться! Бесконечно предупреждают, что в целях безопасности все звонки записываются, потом музыка и опять предупреждение и музыка. Лучше бы трубку кто-нибудь снял. А за «бесплатный» проезд с «Подорожником» меня уже из маршрутки высаживали. Нет, без применения силы. Водитель просто говорит: пока гражданка не заплатит, дальше не поедем. Пришлось оплатить наличными.

Обратите внимание =>  Характеристика ежемесячная денежная выплата ветеранам труда республики мордовия

Льготы школьникам на проезд в автобусе 2019

Причиной этому является дефицит средств в региональном бюджете. В крупных городах с населением свыше 500 тыс. человек для обеспечения льготного проезда всех школьников требуется ежегодно выделять не менее 5 млн. рублей, в некоторых случаях эта цифра может составлять и 25 млн. рублей.
«Вечернее» отделение в основном предназначено для детей с отстающим развитием, либо тех, кто желает продолжить курс обучения после неполного прохождения в силу жизненных обстоятельств (7-8 классов в деревнях, взрослые, не имеющие ранее возможности получить общее среднее образование).

Проездной на маршрутку спб

Тариф месячный единый позволит вам не ограниченно в течении месяца пользоваться всеми наземными видами транспорта. Но при этом имеет ограничение на проезд в метро. Пока действует данный тариф вы сможете всего 70 раз использовать свою карту в метро. В месяц вы заплатите 2900 рублей.
Последний, и самый распространенный в Петербурге — «Единый электронный билет», срок действия — три года с момента последнего пополнения. Такая карточка дает возможность оплачивать любой общественный транспорт, в том числе маршрутки. Работает как электронный кошелек — сколько денег на него положил, столько можешь потратить. Чем больше поездок совершаешь за один месяц, тем они дешевле.

Правила предоставления учащимся льгот на проезд в общественном транспорте

Школьник, у которого есть социальная карта, имеет право на покупку проездного в метро на месяц на сумму 350 рублей. Проездной на автобусы, троллейбусы и трамваи обойдется ему всего в 230 рублей. Также обладатель карты имеет право на дополнительные скидки на пригородных автобусах в период учебного года.
Для приобретения льготного проездного школьник должен предъявить справку из школы, подтверждающую, что он проходит там обучение. В метрополитене ребенок должен предъявлять такой документ при каждой покупке билета, кроме того в метро требуют дополнительно подтверждение личности, то есть, предъявление свидетельства о рождении или паспорта.

Как правильно платить за проезд после уничтожения турникетов

При проверке оплаты проезда терминал контролера покажет факт прохода по карте. Контролер ходит с прибором, к которому прислоняется банковская карта или мобильное устройство, с которого производилась оплата, после чего прибор выявляет факт оплаты проезда. Точно так же проверяется факт оплаты проезда по картам «Тройка» и социальным картам москвича. Технология полностью безопасна: устройство контроля не взаимодействует с какими-либо конфиденциальными данными карты. Кроме этого, пассажир прикладывает карту самостоятельно, а не передает ее в руки контролеру.
Сейчас пассажиры могут оплатить проезд с помощью банковской карты и мобильных устройств с функцией бесконтактных платежей на 47 маршрутах (в дальнейшем функция будет доступна на всех маршрутах). Стоимость проезда при оплате банковской картой составляет 40 рублей — это на 15 рублей дешевле, чем покупать билет у водителя. Узнать о возможности оплатить картой пассажирам помогают иконки платежных систем на валидаторе.

Обратите внимание =>  В исковом заявлении указано большая сумма чем в судебном приказе

Тарифы на проезд в общественном транспорте Санкт-Петербурга (на 1 января 2019 года)

Билет на 1,5 часа (90 минут): отсчёт времени идёт с момента первой транзакции, которую необходимо осуществить не позднее 6 месяцев с момента приобретения. На одну карту можно записать не более 30 одинаковых билетов, записать различные билеты и использовать одновременно с электронным кошельком – нельзя (баланс ЭК должен быть 0 ₽.). Наземный транспорт неограниченно, метрополитен – 1 поездка.
Записываются на карты и брелоки «Подорожник». Срок действия – 3 года с момента последней поездки. Залоговая стоимость карты – 60 ₽; брелока – 100 ₽. Возможность возврата есть в течение 45 дней после приобретения. На конкретном рейсе маршрута возможно использование лишь единожды.

Можно ли в маршрутке оплатить проезд ученическим проезным

Описание: БСК голубого цвета, логотип метро. Используется для кодирования студенческих и ученических ПБ для лиц первого года обучения: высших учебных заведений, техникумов, колледжей и профессиональных училищ (на период изготовления БСК учащегося с фотографией).
Для кого предназначена: Для учащихся 1-11 классов школ, гимназий, лицеев, училищ (в т.ч. средних военных УЗ), как временная БЭПК для лиц первого года обучения профессиональных училищ и колледжей (по очной форме обучения) при наличии информации от учебных заведений в базе данных метрополитена. Стоимость проездного на месяц 515 руб. 70 поездок на метро, наземный транспорт не ограничен.Стоимость самой карты 67 руб.
Студенческий

ГУП «Мосгортранс»

4.4. Выход из трамвая, троллейбуса, автобуса, оборудованных турникетами, производится через все двери, кроме передней. При бестурникетной системе проезда выход из трамвая, троллейбуса, автобуса производится через все двери. Для выхода пассажирам необходимо заранее подать сигнал водителю нажатием кнопки звонка.
6.2.7. Передние места в салоне, обозначенные специальными надписями или символами, предназначаются для инвалидов, лиц престарелого возраста, пассажиров с детьми и беременных женщин. Другие пассажиры, занимающие эти места, обязаны освободить их для указанных лиц.