Льгота по аренде имущества общепиту контрольносчетная палата

Льготные арендные ставки на имущество

Лица, с которыми заключены государственные контракты по результатам конкурсов или аукционов, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного контракта

  • здравоохранения или образования и имеющим лицензию на осуществление такой деятельности;
  • торговли товарами продовольственных групп;
  • социального питания;
  • бытового обслуживания;
  • физической культуры и спорта;
  • культуры;
  • производства;
  • ремесленной деятельности (при условии соответствия критериям субъектов ремесленничества, имеющих приоритетное право на получение поддержки со стороны органов государственной власти города Москвы, определено Законом города Москвы от 16.06.1999 № 25);

КСП рекомендует Москве предоставлять бизнесу льгот по аренде адресно

Кроме того, подобные льготы также устанавливаются для детских, молодежных кафе и предприятий семейного досуга, предприятий общественного питания, торговли, осуществляющих приоритетные для экономики города виды деятельности. При этом в 2011 году власти Москвы планировали повысить минимальный размер арендной платы за городские помещения для малого бизнеса и компаний с приоритетной для столицы деятельностью на 33,3% — до 1,6 тысячи рублей за квадратный метр в год.
Льготная аренда для определенных категорий арендаторов была введена столичными властями в 2008 году на фоне финансового кризиса и была продлена на 2009 и 2010 годы. Минимальная ставка, по которой отдельные компании могут арендовать у города помещения, равна 1,2 тысячи рублей за квадратный метр в год. На особые условия аренды могут претендовать малый и средний бизнес, фирмы, участвующие в реализации программ социально-экономического развития, реформирования ЖКХ, инновационной системы, научно-технической сферы города.

Льготные арендные ставки на имущество

  • здравоохранения или образования и имеющим лицензию на осуществление такой деятельности;
  • торговли товарами продовольственных групп;
  • социального питания;
  • бытового обслуживания;
  • физической культуры и спорта;
  • культуры;
  • производства;
  • ремесленной деятельности (при условии соответствия критериям субъектов ремесленничества, имеющих приоритетное право на получение поддержки со стороны органов государственной власти города Москвы, определено Законом города Москвы от 16.06.1999 № 25);

Перечень случаев установления ставки арендной платы по договорам аренды нежилых помещений на льготных условиях (приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 25.12.2012 № 809-ПП «Об основных направлениях арендной политики по предоставлению нежилых помещений, находящихся в имущественной казне города Москвы»).

О результатах проверки Контрольно-счетной палатой Московской областной Думы полноты поступления в бюджет Московской области арендной платы, полученной в 2005-2006 годах от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной

По состоянию на 1 января 2007 года в реестр собственности Московской области были внесены сведения о 1042 земельных участках общей площадью 18717,3 га, из них 18 земельных участков площадью 288,6 га, приобретены в собственность Московской области в порядке реализации преимущественного права на приобретение земель сельскохозяйственного назначения.

Кроме ведения реестра собственности Московской области Минмособлимуществом велись также базы данных:

договоров аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности Московской области;

договоров аренды земельных участков, заключенных Минмособлимуществом.

Подпунктом «б» пункта 1 статьи 4 Закона Московской области N 33/99-ОЗ предусмотрено, что в отношении объектов недвижимого имущества, переданных во владение и (или) пользование (ведение) организаций, или органов государственной власти, или органов местного самоуправления, в реестр областной собственности подлежат внесению сведения об арендной плате, подлежащей зачислению и зачисленной в бюджет Московской области в соответствующем финансовом году. Предусмотренные вышеназванным законом Московской области сведения об арендной плате за переданные в аренду объекты недвижимого имущества Минмособлимуществом в реестр областной собственности в 2005-2006 годах не вносились.

Название документа: О результатах проверки Контрольно-счетной палатой Московской областной Думы полноты поступления в бюджет Московской области арендной платы, полученной в 2005-2006 годах от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной .

Официальный сайт администрации, Совета депутатов и контрольно-счётной палаты Городской округ Ступино Московской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций №1128-п от 11.04.2014 ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Об утверждении порядка расчета годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ступинского муниципального района, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления Ступинского муниципального района. № 1178-п от 15.04.2014 г. ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА О создании межведомственной комиссии по решению и урегулированию вопросов формирования, государственной регистрации прав на земельные участки, технического учета объектов недвижимого имущества, расположенных в границах территорий некоммерческих объединений граждан.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Об утверждении порядка составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово — хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Ступинского муниципального района

Обратите внимание =>  Льгота многодетным семьям по оплате проезда в санаторий

Льгота по аренде имущества общепиту контрольносчетная палата

Льготы по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу для физических лиц не носят экономического характера и направлены на социальную поддержку отдельных категорий граждан — ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны; ветеранов боевых действий; малоимущих граждан; граждан, имеющих на своем иждивении трех и более несовершеннолетних детей; детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, следовательно, имеют положительную эффективность.
Льготы, установленные Советом депутатов города составили 86 млн. рублей (56%). Из них 78 млн. рублей (90%) сумма не поступившего налога в связи с предоставлением льготы организациям-товаропроизводителям, осуществляющим производство и реализацию собственной продукции на территории города.

Льгота по аренде имущества общепиту контрольносчетная палата

  • контроль за исполнением бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области;
  • экспертиза проектов законов о бюджете Московской области, проектов законов о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, проектов законов об исполнении бюджета Московской области, проектов законов об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, а также вносимых в них изменений;
  • внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Московской области, годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области;
  • организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Московской области, средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования средств бюджета Московской области, средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области;
  • контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Московской области;
  • оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов из бюджета Московской области, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Московской области и имущества, находящегося в собственности Московской области;
  • осуществление проверок соблюдения юридическими лицами, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами − производителями товаров, работ, услуг условий и целей предоставления субсидий из бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области;
  • осуществление проверок соблюдения юридическими лицами — получателями бюджетного кредита условий, целей и порядка его предоставления в порядке и случаях, установленных федеральным законодательством;
  • финансово-экономическая экспертиза проектов законов Московской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Московской области, а также государственных программ Московской области;
  • анализ и мониторинг бюджетного процесса в Московской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации, предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами средств бюджета Московской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
  • контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
  • проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Московской области, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года;
  • аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области и иные полномочия, определенные статьей 98 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  • подготовка информации о ходе исполнения бюджета Московской области, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу и Губернатору Московской области;
  • участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
  • принятие распоряжений по вопросам, находящимся в компетенции Контрольно-счетной палаты;
  • иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральным законодательством и законодательством Московской области.
  1. Осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области по объемам, структуре и целевому назначению.
  2. Осуществление контроля за использованием средств бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, а также соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области.
  3. Проведение экспертиз проектов законов о бюджете Московской области и проектов законов о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, подготовка заключений на годовые отчеты об исполнении бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области.
  4. Анализ бюджетного процесса в Московской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование.
Обратите внимание =>  Закон О Декрете До 3 Лет Изменения 2019 Мать Одиночка

Отчёт о результатах тематической проверки целевого и эффективного использования муниципальных нежилых помещений, сданных в аренду (субаренду), а также земельных участков в границах территорий объектов

В тоже время, по мнению КСП, в случае когда арендатор производит за счет собственных средств улучшения арендованного имущества путём возмещения стоимости этих улучшений в счет перечисления арендной платы, для арендодателя, как собственника имущества, зачет затрат на капитальный ремонт должен рассматриваться как улучшения, увеличивающие в дальнейшем коммерческую привлекательность объекта аренды.
На представленные разногласия Контрольно-счётной палатой составлено и направлено соответствующее заключение. В последующем КУИ письмом от 01.01.2001 № /1272/13 проинформировал КСП о проведённых мероприятиях направленных на устранение замечаний, указанных в акте проверки.

Николай Николаевич Диваков

До настоящего времени, отмечается в отчете КСП, в городе не разработана единая система и классификация объектов предпринимательской инфраструктурытехнопарков, бизнес-инкубаторов и деловых центров. Вместе с тем бизнес-инкубаторы и технопарки, созданные за счет средств городского бюджета с привлечением субсидий из федерального бюджета, являются эффективной мерой поддержки малого и среднего предпринимательства. Сейчас ряд принципиальных вопросов в деятельности этих объектов остается нерешенным, и таких вопросов, как о на территории технопарка и бизнес-инкубатора, и переоценки помещений, с учетом специфики деятельности данных видов предприятий.
28 апреля 2011 в Московской городской Думе состоялось заседание комиссии по науке и промышленной политике, на котором были рассмотрены результаты обследования Контрольно-счетной палатой Москвы эффективности реализации мер по поддержке городом малого и среднего предпринимательства, в том числе в рамках создания и функционирования технопарков, индустриальных парков и бизнес-инкубаторов, расположенных на территории города Москвы, за 2010 год.

Льгота по аренде имущества общепиту контрольносчетная палата

Предмет контрольного мероприятия: основные показатели работы Комитета по управлению имуществом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа[2] и Департамента градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в части организации проведения расчётов по договорам аренды объектов муниципального нежилого фонда и договорам аренды земельных участков в границах территорий объектов; бухгалтерская и финансовая отчётность, отражающая полноту и своевременность поступления арендной платы; нормативные правовые акты и иные распорядительные документы, обосновывающие операции с арендой объектов муниципального нежилого фонда; договоры и иные документы, характеризующие использование объектов муниципального нежилого фонда и земельных участков в границах территорий объектов, находящихся в собственности городского округа.
Ежегодно при подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса к осенне-зимнему периоду ОАО «Камчатскэнерго» утверждает ремонтные программы с последующим направлением их в Комитет городского хозяйства городского округа[23] и КУИ на согласование. Комитет согласовывает ремонтные программы в части имущества, находящегося в аренде ОАО «Камчатскэнерго», для последующего согласования КГХ. Изменение объёмов выполняемых работ, а также перечень объектов подлежат изменению в зависимости от дополнительно выявленных дефектов при производстве работ.

Льгота по аренде имущества общепиту контрольносчетная палата

В соответствии с решением Совета народных депутатов города Суража от 05.04.2006г. №13 «Об утверждении «Положения о порядке сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Суража»» с изменениями и дополнениями от 28.11.2007г. №114, от 14.04.2009г. №203 был произведен расчет арендной платы помещения фойе и зрительного зала кинотеатра «Заря» МБУ «Суражский городской центр культуры». В результате, рассчитанная по формуле величина арендной платы сложилась меньше минимальной арендной платы. Если рассчитанная по формуле величина арендной платы меньше минимальной, то в качестве величины арендной платы за 1 кв.м. принимается минимальная величина арендной платы. В настоящее время базовая ставка арендной платы за объекты недвижимости муниципальной собственности составляет 75 рублей в месяц за 1 кв.м. (Решение Совета народных депутатов города Суража от 28.11.2007г. №114 «О внесении изменений в «Положение о порядке сдачи в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Суража»»).
Согласно Устава имущество МБУ «Суражский городской центр культуры» закреплено на праве оперативного управления. Указанным имуществом учреждение владеет и пользуется в соответствии с законодательством РФ и Брянской области. Земельные участи МБУ предоставляются на праве постоянного бессрочного пользования.

Обратите внимание =>  Безучетное тепловой

Льгота по аренде имущества общепиту контрольносчетная палата

  • контроль за исполнением бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области;
  • экспертиза проектов законов о бюджете Московской области, проектов законов о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, проектов законов об исполнении бюджета Московской области, проектов законов об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, а также вносимых в них изменений;
  • внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Московской области, годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области;
  • организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Московской области, средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования средств бюджета Московской области, средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области;
  • контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Московской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Московской области;
  • оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов из бюджета Московской области, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Московской области и имущества, находящегося в собственности Московской области;
  • осуществление проверок соблюдения юридическими лицами, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами − производителями товаров, работ, услуг условий и целей предоставления субсидий из бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области;
  • осуществление проверок соблюдения юридическими лицами — получателями бюджетного кредита условий, целей и порядка его предоставления в порядке и случаях, установленных федеральным законодательством;
  • финансово-экономическая экспертиза проектов законов Московской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Московской области, а также государственных программ Московской области;
  • анализ и мониторинг бюджетного процесса в Московской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации, предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами средств бюджета Московской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
  • контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
  • проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Московской области, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года;
  • аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области и иные полномочия, определенные статьей 98 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  • подготовка информации о ходе исполнения бюджета Московской области, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу и Губернатору Московской области;
  • участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
  • принятие распоряжений по вопросам, находящимся в компетенции Контрольно-счетной палаты;
  • иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральным законодательством и законодательством Московской области.

В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Московской области, настоящим Законом и законодательством Московской области, а также стандартами внешнего государственного финансового контроля. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.