Льгота на проезд в маршрутках в луганске

Льгота на проезд в маршрутках в луганске

10 рублей
Но вернёмся к нашим пассажирам. Почувствовав «родственные» души, они начали оживлённо общаться через весь автобус.
* Из этого разговора я узнала, что оба ездят через Станицу за пенсией. Там уже кто куда, по месту оформления.
* Регулярно приходится наведываться, отмечаться там.
* Что ополчение пропускает без очереди людей с «красными» документами, а украинская сторона игнорирует этот момент. Понятно, они же не признают документы ЛНР. Хотя, может и украинские документы тоже игнорируют, не знаю.
* Просто переночевать там у кого-то (не под открытым небом) стоит от 50 гривен. Надо иметь гривны, а у нас с этим сложно.
* Автобус на Станицу (до моста) отъезжает с кварталов «50 лет Октября» и проезд стоит где-то до 20 рублей. Раньше стоил 50 рублей, но сейчас цену снизили.
* Существует также прямой автобус на Станицу. Но он едет очень рано, и я так и не поняла, откуда отъезжает и где его конечная остановка.
По внешности, конечно, не судят. Людей я также не осуждаю и не берусь как-то оценивать. Ни в коем случае. Но я сразу вспомнила об одной бабушке, которой 89 лет уже. Она прошла войну – работала на производстве, в боях не участвовала. «Красного» талона у неё нет. И пенсию от Украины, заработанную за всю жизнь она тоже не получает. Поскольку физически не может выехать на территорию Украины для её оформления и получения. Тем более что сейчас даже те, кто получает эту пенсию, обязаны получать её только в банкомате (которых у нас нет) и только при личном пересечении «границы», то есть покинуть зону АТО, отметиться об этом. Физически это могут сделать единицы пенсионеров, самые «здоровые», это понятно.

Льгота на проезд в маршрутках в луганске

Кроме того, Совет министров ЛНР своим постановлением от 15 декабря 2015 года внес изменение в Положение о социальной карте на территории Республики, согласно которому льготный проезд в городском электротранспорте (трамвай, троллейбус) с оплатой 50% стоимости проезда, начиная с 27 декабря, действует три дня в неделю – в понедельник, среду и субботу.
Люди очень надеются что руководство ЛНР и города Луганска пересмотрят свое решение и вернет льготы на проезд в автобусах и маршрутных такси нуждающимся категориям граждан, а тк же сделают льготный проезд по социальным картам хотя бы с понедельника по пятницу.

Обратите внимание =>  Жалоба на бездействие должностных лиц образец

В Республике с 1 июля вступит в силу новый порядок льготного проезда в общественном транспорте

Право льготного проезда в пассажирском автомобильном транспорте общего пользования междугородного сообщения действует на территории Луганской Народной Республики и распространяется на поездки в пассажирском автомобильном транспорте общего пользования международного сообщения, осуществляемые на территорию Донецкой Народной Республики.
Право на 50% скидки по оплате стоимости проезда в пассажирском автомобильном транспорте общего пользования городского и пригородного сообщения (кроме такси) имеют:
— пенсионеры, получающие пенсию, размер которой не превышает 3300 (три тысячи триста) российских рублей;
— лица, не имеющие права на пенсию, достигшие пенсионного возраста, и не имеющие права на пенсию инвалиды 3 группы.

Льгота на проезд в маршрутках в луганске

«Резервацией» для пенсионеров и ветеранов остались трамваи-троллейбусы, которые год от года ходят все реже: автобусов, работающих в обычном городском режиме, в Луганске не осталось. Зато в обилии ходят автобусы средней вместимости, которые нам выдают за «маршрутные такси».
Не самая лучшая идея, на наш взгляд, — нынешняя схема «бесплатного проезда», по которой компенсации из госбюджета перечисляются городской. В ней, в частности, плохо то, что при подсчете перевезенных льготников местные власти оперируют умозрительными цифрами — можно только догадываться, насколько они соответствуют действительности. Монетаризация льгот, как это сделано практически во всем мире, — вот разумный путь.

Льготные перевозки: сегодня и будущее

14 марта 2019 г. Кабинет Министров Украины постановлением №197 утвердил «Порядок предоставления льгот в наличной форме по оплате проезда всеми видами транспорта общего пользования на городских, пригородных и междугородних маршрутах». Документом ратифицированы замена льгот на проезд денежными компенсациями, а также перечень категорий льготных пассажиров, которым положена монетизация проезда.
– Для обеспечения жителей Северодонецка троллейбусными перевозками сейчас ведется работа для получения отработавших в Киеве троллейбусов. Направлено соответствующее письмо на имя мэра Киева. Надеемся на помощь и поддержку по данному вопросу народного депутата Украины Сергея Шахова, который уже встречался с руководством г. Киева. Ждем результата. Если все будет так, как планируется, то город получит около десяти комфортных троллейбусов, более новых, чем подвижной состав нашего КП «СТрУ». В последний раз подвижной состав обновлялся в 2011 году. Сейчас КП «СТрУ» активно ищет варианты выхода из ситуации, в которой находится. Финансовая составляющая этого предприятия на данный момент очень тяжелая. Подвижной состав в критическом состоянии – более чем на 60 процентов изношенный. Недополучение средств из государственного бюджета на компенсацию проезда льготной категории пассажиров, как это было раньше, сказывается очень негативно.

Обратите внимание =>  Заявление о предоставлении дня за свой счет

О льготном проезде в ЛНР

Совет министров ЛНР своим постановлением утвердил форму проездного документа единого образца для льготного проезда в городском и пригородном транспорте общего пользования (кроме такси). Об этом сообщил заместитель председателя Совета министров ЛНР Алексей Мельник.
«Согласно моему приказу, будет утверждена единая форма заявления о выдаче проездных документов. Эта форма будет вывешена в управлениях труда и социальной защиты населения по месту жительства всех граждан. Ориентировочно, эти заявления будут приниматься с 1 мая. Об этом мы дополнительно сообщим позднее», – рассказала Малахова.

Получите новый проездной документ

— Выдачей проездных документов будет заниматься управление социальной защиты населения. Проездные документы будут нового образца, который отличается от тех, которые выдавались ранее. Поэтому обращаться за получением новых проездных документов должны все граждане, имеющие право на льготный проезд.
При обращении для подачи заявления при себе необходимо иметь: паспорт, актуальную фотографию размером 3 х 4 см, льготное удостоверение, справку МСЭК (для инвалидов), пенсионное удостоверение, действующий проездной документ. Бланки заявлений будут предоставлены управлением. Все документы необходимо просто иметь при обращении. Копии делать не нужно. За получением проездного документа необходимо обращаться в соответствии с графиком, лично, с паспортом и старым проездным, который возвращается в управление социальной защиты населения.

Льготы на проезд в маршрутках луганске

— Затраты не возмещаются перевозчикам? Но это же не вопрос и не задача пассажира! Это луганский городской голова Кравченко и его подчиненные должностные лица из управления транспорта не защищают права граждан, которым по закону предоставлено право льготного проезда! — говорит Ярослав Кульчак.
Не самая лучшая идея, на наш взгляд, — нынешняя схема «бесплатного проезда», по которой компенсации из госбюджета перечисляются городской. В ней, в частности, плохо то, что при подсчете перевезенных льготников местные власти оперируют умозрительными цифрами — можно только догадываться, насколько они соответствуют действительности. Монетаризация льгот, как это сделано практически во всем мире, — вот разумный путь.

В маршрутках действуют все льготы

Поэтому в т.н. «маршрутках» действуют все льготы и в таком же объёме, как и в больших автобусах. Что интересно, такая ситуация возникла ещё в 2019 году (когда 220-ФЗ вступил в действие). Нет ни одного действующего нормативно-правового акта, который предписывал бы «маршруткам» работать без льгот.
Разумеется, это породило волну недопонимания между пассажирами и водителями «маршруток», практически в каждой из которых до сих пор висят надписи «льгот нет». Эти надписи незаконны. Дело в том, что без льгот могут быть только маршруты, работающие по нерегулируемому тарифу, в рамках ФЗ №220. В Ростове-на-Дону таких маршрутов нет.

Обратите внимание =>  Претензия о задолженности по договору оказания услуг

В — ЛНР — льготный проезд не возобновили, а водители требуют повышения платы за поездку по маршруту

С 1 сентября водители общественного транспорта на оккупированной части Луганской области на «законном» основании перестали возить за полцены. Для многих пенсионеров, которые не сильно следят за новостями, требование заплатить 6 рублей за поездку вызвало шок.
Правда, тогда думали, что примут новое или продлят старое. Не случилось, и с 1 сентября водители на законном основании перестали возить за полцены. Что будет дальше? Говорят, в правительстве вопрос рассматривают. Один из вариантов – монетизация льгот. Она предусматривает выделение денежных средств определенным категориям граждан, чтобы они сами распределяли полученные суммы. Это снизит нагрузку на бюджет и несколько поправит дела перевозчиков, которые в последнее время все громче говорят о том, что работают себе в убыток.

О льготном проезде в ЛНР

Ранее Мельник сообщил, что Совет министров ЛНР своим постановлением внес изменения в утвержденный ранее перечень лиц, имеющих право на льготный проезд в общественном транспорте. В частности, правом 50% оплаты проезда теперь могут пользоваться только пенсионеры, пенсия которых не превышает трех тысяч рублей. Данное постановление Совмина вступит в силу с 16 мая 2016 года.
Процедура выдачи единых проездных документов единого образца для льготного проезда в городском и пригородном транспорте общего пользования (кроме такси) будет максимально упрощена. Об этом сообщила министр труда и социальной политики ЛНР Светлана Малахова.

Льгота на проезд в маршрутках в луганске

Систематическим явлением стали отказы в предоставлении пенсионерам Луганской области бесплатного проезда в пригородном автотранспорте и оскорбления в их адрес со стороны водителей автобусов. Об этом «Полемике» сообщил Геннадий Красильников, юрист Луганского областного общественного комитета защиты конституционных прав и свобод граждан.
«Если, по закону, билет является договором пассажира с автоперевозчиком и документом для получения страховки в случае какого-либо инцидента, то данные перевозчика там должны присутствовать обязательно как доказательство факта предоставления услуги именно этой фирмой или предпринимателем».