Критерии для стимулирующих выплат воспитателям доу

Стимулирующие выплаты воспитателям в 2019 году

Эта схема (наличие подобного листа) применима и к младшим воспитателям, но только их деятельность оценивается пунктами другого характера. Например, это могут быть позиции о бережном отношении к имеющимся материалам, оборудованию (сохранность посуды, спецодежды), высоком уровне исполнительной дисциплины.
Вознаграждения могут иметь вид тринадцатой зарплаты или поощрения за выслугу лет. Первая выплата осуществляется ежегодно и формируется из итогового дохода или неистраченного зарплатного фонда предприятия. Выслугу лет поощряют ежемесячной надбавкой либо ежегодным вознаграждением.

Стимулирующие выплаты воспитателям ДОУ в 2019

Дополнительные надбавки к основной заработной плате, которые назначаются за особые заслуги, призванные мотивировать трудиться с особым усердием – это и есть стимулирующие выплаты. Правила по назначению дополнительных средств возложено на руководство дошкольного учреждения, но не может противоречить трудовому законодательству. Для этого каждое учреждение разрабатывает индивидуальное положение о выплатах стимулирующего характера в ДОУ.

  • стажевые надбавки бюджетникам образования (зависят от стажа, категории работника образования, специального звания) – выделяются на постоянной основе;
  • премии (ежемесячные, квартальные, к праздникам, юбилею) – носят временный характер, зависят от централизованного финансирования;
  • вознаграждения (за особые заслуги, весомый вклад в работу ДОУ, успешную работу) – временные выплаты, рассчитывающиеся по отдельному оценочному листу, выделяются из фонда оплаты труда ДОУ.

Критерии оценок для установления стимулирующих выплат в дошкольном учреждении (из опыта работы)

Есть еще одна категория МЛАДШИЙ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ. Для этой категории мы не стали разрабатывать критерии оценки, очень сложно оценить работу кастелянши, прачки, рабочего по уборке территории, но она не менее важна, чем все другие должности в детском саду. Ориентируясь на процентное соотношение заработной платы этих сотрудников в фонде оплаты труда, мы берем такой же процент от стимулирующего фонда и делим на количество сотрудников этой категории поровну.
Ежемесячно на каждую группу высчитывается Индекс здоровья. Индекс здоровья в % это количество детей ни разу не болевших/общее кол-во детей группы Х 100. Если педагог занимается с несколькими группами, то находим среднее арифметическое по всем группам, где он работает. Норма индекса здоровья – 50%. Далее переводим проценты в баллы по следующей табличке:

Обратите внимание =>  Бизнес на продажи земельного участка

Критерии для стимулирующих выплат воспитателям в 2019 году

  • Наличие у них дополнительных проектов познавательного характера.
  • Выявление особых достижений у детей и наблюдение за их динамикой.
  • Установление хорошего контакта с родителями.
  • Наличие предложений в отношении улучшения образовательной программы и участие в их внедрении.
  • Организация мероприятий оздоровительного характера.
  • Работа с детьми из неблагополучных семей.
  • Создание наглядных пособий, способствующих образовательному процессу.

Постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 № 583 для работников бюджетных учреждений была введена измененная система оплаты за труд. Новизна этой системы выражалась в том, что заработок, ранее определявшийся по единому тарифно-квалификационному справочнику с учетом обязательных доплат, предусмотренных законодательством, был пополнен выплатами стимулирующего характера. Таким образом, теперь процесс определения зарплаты для бюджетных работников в полной мере соответствует отраженному в ст. 129 и ст. 135 ТК РФ.

Стимулирующие выплаты

В каждой организации принимается положение о распределении надбавок. Затем избирается комиссия по распределению данных надбавок, в которую входят несколько членов коллектива. Комиссия составляет протокол о принятом решении. На основании этого протокола руководитель издает приказ о доплатах. Приказ направляется в бухгалтерию.
Для стимулирования работников к оказанию более высококачественных услуг в бюджетной сфере, в ТК РФ были внесены изменения, касающиеся оплаты труда. Применение ЕТС не оправдало себя, а первый разряд ее подразумевал зарплату, ниже прожиточного уровня. Качество услуг существенно снизилось. Данная система распределения зарплаты не была ориентирована на специфику профессии. Поэтому реалии современного мира потребовали перехода на принципиально новую систему оплаты труда, которая максимально адаптирована к современным условиям хозяйствования. Таковыми стали стимулирующие и компенсационные выплаты, размер которых зависит от оценки результативности работы сотрудника и вводятся в индивидуальном порядке.

Критерии оценок для установления стимулирующих выплат воспитателям в 2019-2019 годах

  1. Выявление у детей определенных достижений. Наблюдение и способствование их развитию.
  2. Хорошо налаженный контакт с родителями и детьми.
  3. Проведение и организация событий, носящих оздоровительный характер.
  4. Активное участие и работа с детьми из неблагополучных семей.
  5. Создание различных наглядных развивающих пособий.
  6. Создание дополнительных программ, носящих познавательный характер.
Обратите внимание =>  В кого может переквалифицироваться юрист

Отдельного внимания заслуживает оплата труда учителей, врачей, библиотекарей, воспитателей и т. д. (сотрудников бюджетных организаций). Постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 № 583 для этой категории граждан была регламентирована специальная система оплаты труда.

Положение о порядке и условиях распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Шегарский детский сад №2»

стимулирующие выплаты устанавливаются Советом трудового коллектива, согласуются с Советом Учреждения на основании поданных вышеуказанных документов. Совет высчитывает количество набранных критериев каждым работником в отдельности и общее количество набранных баллов.
Приведенные критерии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда могут быть изменены и дополнены Советом трудового коллектива, согласованы Советом Учреждения и оформлены приказом заведующего МБДОУ. При этом важно исходить из того, что бы эти надбавки должны стимулировать работников к более качественному, эффективному, результативному ( с точки зрения образовательных

Стимулирующие выплаты педагогическим работникам ДОУ: принципы распределения

структура фонда оплаты труда на данный период (общий объем, стимулирующая часть); денежный «вес» одного балла оценки профессиональной деятельности педагогического работника; предложения по установлению минимального количества баллов, начиная с которого устанавливается надбавка, или предложения по «группам стимулирования» (количество баллов от 0 до 35, количество педагогов, объем стимулирования); список педагогических работников с указанием количества баллов (набранных по показателям качества труда, используемым для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда) и объемов стимулирования или список по «группам стимулирования».
В комиссию по установлению стимулирующих выплат педагогическим работникам ДОУ входят: заведующий (председатель комиссии), старший воспитатель (секретарь комиссии), главный бухгалтер Детского сада № 15, председатель первичной профсоюзной организации, член общественного совета при управлении образованием.

Стимулирующие выплаты воспитателям и их критерии

Работа с людьми всегда очень непроста и тяжела, требующая массы способностей и умения их во время использовать. К тому же нужно умело подобрать ключик к любому человеку, каждому уделив должное внимание. А уж если речь идет не о взрослых, а совсем о крохах, с которыми приходится иметь дело воспитателям детского сада, то задача во много раз усложняется.
Чтобы поддержать в воспитателях желание профессионально расти и развиваться, повышать их творческую активность и инициативу, заинтересовать в улучшении качества занятий, которые они проводят с детьми, был принят закон (детально можно ознакомиться в статьях 129 и 135 Трудового кодекса) о стимулирующих выплатах.

Обратите внимание =>  Должен ли ли у уборщика служебных помещений быть разряд

Стимулирующие выплаты в ДОУ

Для педагогов основными критериями, из-за которых может изменяться размер стимулирующих выплат, являются критерии, отражающие результаты деятельности сотрудников. Критерии назначения стимулирующих выплат для сотрудников ДОУ будут зависеть от того, какую должность занимает конкретный работник. Например, для педагогических работников такими критериями будут являться:
Также не стоит забывать и о стимулировании труда сотрудников ДОУ, которые хотя непосредственно и не участвуют в воспитательном и образовательном процессе, но работают на общее благо. Например, сотруднику бухгалтерии могут быть назначены стимулирующие выплаты по следующим основаниям:

Положение о стимулирующих выплатах

2.1.Для оценки качества работы педагогических работников ДОУ устанавливаются критерии и показатели. Для измерения значения каждого показателя формируются критерии, которые позволяют в зависимости от значения показателя присваивать то или иное количество баллов педагогу дошкольного образовательного учреждения. Система показателей качества и результативности труда педагогов дошкольных образовательных учреждений утверждается настоящим Положением
2.3.Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности педагогов заведующим дошкольного образовательного учреждения создаётся экспертная комиссия, в состав которой входят заведующий, председатель ППО, старший воспитатель, представители педагогического коллектива.

Стимулирующие выплаты

2.15.На основании
представленного «бального списка», управляющий совет учреждения выносит решение
об определении «стоимости» 1 балла, для чего сумму средств стимулирующей части
за отчетный период нужно разделить на общее количество баллов, которое набрали
работники. Затем утверждает расчет персональной надбавки работника, путем
умножения «стоимости» одного балла на количество баллов, которое набрал
работник.
2.5. Оценочный лист способ
фиксирования, накопления и оценки результатов деятельности педагогических
работников, один из современных инструментов отслеживания его профессионального
роста, предназначенный для систематизации накопленного опыта, определения
направления развития, объективной оценки его компетентности. Оценочный лист
педагогических работников — индивидуальные сведения, где зафиксированы его
личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты
обучения, воспитания и развития его воспитанников, вклад педагога в развитие
системы образования за определенный период времени.