Коммерческое предложение аренда

Коммерческое предложение аренда

При составлении документа необходимо учитывать аудиторию, которая будет знакомиться с текстом. В каждой сфере деятельности допускаются свои термины и лексика, чему необходимо придерживаться. Дополнительно необходимо получить информацию о приоритетах компании.
Не беда, транспортная организация «БЕЛЫЙ ВЕТЕР», которая специализируется на грузоперевозках поможет вам за небольшую плату. Вы получите высококачественную «телепортацию» предметов в другое место, а также приятных разговор с нашими ребятами, а также полное возмещение цены любого предмета при его поломке или выходе из строя.

Составление коммерческого предложения на аренду помещения по образцу с готовым примером

  1. Необходимо продумать интересное название.
  2. Важным моментом является обращение ко всем клиентам или уже известному адресату в уважительном тоне.
  3. Краткая информация о недвижимости – база со складами, торговый центр, комнаты для офисов, дом, квартира, подвал, этаж.

Очень важно выбрать удобный период, когда максимально повышается спрос на данную услугу. Он зависит от вида и характера, сезонности тех или иных работ. Цеха по производству полуфабрикатов, продуктов питания сдаются в аренду круглогодично, а овощехранилища осенью после сбора урожая.

Правила составления коммерческого предложения по аренде нежилого помещения и образец документа в свободном доступе для скачивания

Следует помочь клиенту, показать полезные стороны предложения. Например: «Удобные стоянки…», или: «Разгрузка грузового транспорта значительно облегчается из-за….».
Завершить предложение следует указанием телефонов, адресов и прочих способов связи. Не лишним будет пригласить клиента на личную встречу для обсуждения возможных вопросов, возникших при прочтении предложения.
Если имеются какие-то проблемные моменты, их следует указать сразу, чтобы не создавать неприятных сюрпризов, способных погубить репутацию.
После этого следует обозначить предлагаемую стоимость аренды, возможности скидок или другие варианты решения финансовых вопросов.

Коммерческое предложение по аренде недвижимости под бизнес

Создавая коммерческое предложение под индивидуальные особенности характера клиента, вы не только улучшаете коммуникативные навыки, но еще и раскрываете свой потенциал. Поэтому наш совет — экспериментируйте. И, как вариант, пробуйте разные подходы, вплоть до самого простого. Как этот, например:
Здесь чем проще, тем лучше. Без пафоса, длинных предложений, заковыристых слов и прочей шелухи. Говорите по факту. Просто, лаконично, не напрягаясь. Представьте, вы общаетесь с другом и рассказываете ему о помещении, в котором можно устроить свой бизнес. Избегайте приевшихся рекламных фраз, от которых уже подташнивает. Будьте искренним и в то же время профессиональным.

Идеи бизнеса с нуля

Непосредственно на самом показе сопровождайте арендатора. Не выходите вперед и не закрывать собой помещение, чтобы не создавалось ложное ощущение малых размеров площади. На вопросы клиентов отвечайте коротко. Например, если арендатор спросил есть ли в помещении грызуны, коротко ответьте «нет», не нужно рассказывать о том как в течении месяца вы боролись с мышами до приезда специалистов из санэпидемстанции.
Здесь есть два подварианта: о представлении риэлтором наших интересов такового. В первом случае потребуется платить вознаграждение за работу агентства, которое может быть в виде фиксированной платы или в виде платы за приведенных клиентов. Во втором случае агентства включают наше предложение в свои базы и предоставляют его своим клиентам.

Коммерческое предложение по аренде помещения: образец и примеры

В случае с арендой недвижимости, вам не придется изощряться и придумывать завуалированные под рекламные слоганы названия документа. Достаточно написать конкретный заголовок, который легко можно
найти посредством запроса в поисковой системе. Так как помимо адресной рассылки, предложения по аренде, в отличие от продажи товаров и оказания всевозможных услуг, размещают на досках объявлений.
Чтобы помещение попусту не простаивало, арендодателям очень важно в максимально короткие сроки найти съемщика, который и обеспечит стабильный доход. Но как это сделать, если рынок недвижимости, что очень часто бывает, переживает период стагнации из-за колебаний курса валют или нездоровой конкуренции? Тут, как говорится, все гениальное – просто!

Как составить коммерческое предложение на аренду помещения

После того, как составлен список всех выгод, расписан их финансовый эквивалент, приступайте к составлению коммерческого предложения. Это не роман, и заниматься на листке описанием компании, ее достижений не следует. Изложение предложения должно быть ориентированным на потенциального заказчика. Клиенту важно прочитать в нем про собственные потребности, и как они могут эффективно быть разрешены.
В таких случаях можно увеличить стоимость аренды на 5-10 тыс. руб. Клиенту это можно показать, что если он начнет арендовать коммерческую недвижимость без ремонта, то он вынужден в первый месяц дополнительно выложить несколько сотен тыс. руб. Но в случае, если ремонт уже сделан, он растягивает эти затраты на 2 года и более. Ему это выгодно, потому что нет необходимости сразу тратить много денег. А если проект не пойдет, и он вынужден будет съезжать с помещения, вложенные средства с собой забрать не сможет, финансовая потеря будет несущественной.

Коммерческое предложение по аренде офисных помещений в Бизнес-центре «Северное Сияние»

Предлагаем Вам ознакомиться с коммерческими условиями аренды Свободная площадь: 867,73 кв.м. Свободная площадь: 867,73 кв.м. При условии наличия у потенциальных арендаторов желания арендовать дополнительные площади в бизнес центре, существует возможность освобождения дополнительных блоков общей площадью 3319,80 кв.м. При условии наличия у потенциальных арендаторов желания арендовать дополнительные площади в бизнес центре, существует возможность освобождения дополнительных блоков общей площадью 3319,80 кв.м. Полезная площадь Объекта аренды рассчитывается в соответствии со стандартами BOMA. Полезная площадь Объекта аренды рассчитывается в соответствии со стандартами BOMA. Арендуемая площадь Объекта аренды определяется следующим образом: Арендуемая площадь Объекта аренды определяется следующим образом: Полезная площадь увеличивается на повышающий коэффициент 1,05 (одна целая и пять сотых). Указанный коэффициент учитывает использование Арендатором площадей общего пользования в Здании. Полезная площадь увеличивается на повышающий коэффициент 1,05 (одна целая и пять сотых). Указанный коэффициент учитывает использование Арендатором площадей общего пользования в Здании. Арендуемая площадь Объекта аренды используется для исчисления размера арендной платы по Договору аренды. Арендуемая площадь Объекта аренды используется для исчисления размера арендной платы по Договору аренды.
Офисное помещение на 4 этаже площадью 1163,19 кв.м. Площадь – 1163,19 кв.м. Площадь – 1163,19 кв.м. Назначение: офисное помещение Назначение: офисное помещение Смешанная планировка Смешанная планировка С выполненной отделкой, без мебели С выполненной отделкой, без мебели Планируется к освобождению Планируется к освобождению Возможно деление на два блока Возможно деление на два блока

Коммерческое предложение образец по аренде скачать бесплатно

Не беда, транспортная организация «БЕЛЫЙ ВЕТЕР», которая специализируется на грузоперевозках поможет вам за небольшую плату. Вы получите высококачественную «телепортацию» предметов в другое место, а также приятных разговор с нашими ребятами, а также полное возмещение цены любого предмета при его поломке или выходе из строя.
Последнее предложение в документе обладает очень большой силой. Потенциальный покупатель, скорее всего, бегло ознакомится с текстом, но задержит внимание на последнем абзаце или фразе. Так устроено сознание человека, и при составлении коммерческого предложения этим необходимо пользоваться.

Коммерческое предложение

  • Либо арендатор въезжает в отделанное помещение и пользуется тем, что уже есть;
  • Либо арендатор будет сам делать отделку и получает помещение без отделки (shell and core).

Именно во втором случае особенно важно знать, какие возможности может предоставить арендатору здание для того, чтобы правильно составить ТЗ на отделку и выполнить работы, а также иметь возможность в помещении полноценно пользоваться отоплением, вентиляцией, кондиционированием.

  • Перечень услуг в рамках OPEX;
  • Какая часть расходов OPEX контролируемая, а какая неконтролируемая;
  • Уровень индексации контролируемой части OPEX, для того чтобы она индексировалась разумно;
  • Отдельно: из чего состоит неконтролируемая часть OPEX. Часто, в нее входят не только коммунальные платежи, но и различные налоги.

Коммерческое предложение по аренде торговой площади в ТРЦ «KOMOD»

. ТРЦ «КOMOD»: Дата открытия Месторасположение ул. Луначарского, 4 «А», ст. м. «Левобережная» Общая площадь: кв.м Бутиковая галерея : 7 647кв.м Количество посетителей за год: чел. Сумма покупок в день: более грн Одним из важных преимуществ, влияющих на посещаемость и эффективность работы ТРЦ, является месторасположение ТРЦ «КOMOD» в центральной части Левого берега города Киева с населением в 1,3 млн человек и в непосредственной близости к транспортной развязке и станции метро «Левобережная».
Основные условия аренды торговой площади Арендная плата Форма оплаты Порядок оплаты Преимущества Гарантийный платеж (депозит) Порядок предоплаты и внесения ГП Срок аренды Коммунальные платежи Эксплуатационный платеж Рекламный платеж Маркетинговая активность Страховой платеж Арендная ставка составляет 17,00 USD/м²/месяцс НДС, отражена в договоре в гривнах, подлежит к оплате помесячно в форме предоплаты, с учетом курса гривны к доллару США по официальному курсу НБУ Безналичная Ежемесячная предоплата за 1 месяц Возможна фиксация курса доллара на первый год аренды на уровне 23,00 грн./доллар За последний и предпоследний месяцы аренды (за 2 месяца) В течении 3- х банковских дней со дня подписания договора аренды По согласованию сторон Компенсация затрат на коммунальные услуги (электроэнергия, водоснабжение, отопление и т.п.) за объект аренды и затраты на коммунальные услуги, которыми пользуются посетители в местах общего пользования, которые распределяются между всеми арендаторами ТРЦ пропорционально площади Объекта аренды к общей площади ТРЦ. Компенсация пропорционально доли расходов по договорам услуг для жизнедеятельности ТРЦ и техобслуживания систем 12,00 USD/м²/месяцс НДСс учетом курса гривны к доллару США по курсу НБУ 1,00 USD/м²/месяц с НДС с учетом курса гривны к доллару США по курсу НБУ Участие в программе лояльности ТРЦ 1,00 USD/м²/месяцс НДС -компенсация затрат на страхование здания пропорционально арендуемой площади. Раз в год за 12 мес. По курсу гривны к доллару США по курсу НБУ.

Коммерческое предложение на аренду оборудования образец

  1. Контроль качества сервиса. Осуществляется с помощью автоматизированной системы обращений по принципу: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Два направления контроля: обычный (заявочный) и системный (автоматизированный). Большая часть проблем устраняется системой через удаленное обслуживание ОС серверов торгового оборудования. Остальные отказы устраняет персонал. Убыстряет сервис наличие складов запасных частей и подменного оборудования. Присутствие качественного контроля позволяет минимизировать ваши потери от отказов системы.
  2. Минимальные сроки поставок и автоматизации. Компания «Кристалл Сервис» работает напрямую с производителями орудования, некоторое оборудование изготавливает самостоятельно по их лицензии, следовательно, сроки поставки у нас минимальны по сравнению с другими. Проект автоматизации вашего бизнеса мы берем на себя (срок готовности – 2 дня). Монтаж, наладка и сдача системы – 2 недели. Такие сжатые сроки способствуют быстрому вводу в эксплуатацию вашего объекта и его работы на прибыль.
  3. Использование качественного отказоустойчивого оборудования. Поставка надежного и качественного оборудования – от известных зарубежных фирм, или изготовлено нами по их лицензии. За счет отказоустойчивости этого оборудования вы сможете экономить до 30% средств на сервисном обслуживании системы.
  4. Автоматизированный контроль потерь на кассовом узле. Инструмент на базе ПО SetPrisma – помогает предотвратить потери от экономических злоупотреблений и ошибок персонала на кассовом узле за счет автоматизованного контроля над их действиями. Использование этой возможности позволит экономить вам до 30 % потерь средств от злоупотреблений.
  5. Ценовая политика. В ценовой политике по основным позициям цены на рынке наших услуг примерно одинаковы. Наша цена услуги зависит от величины проекта, объёмов работ и других нюансов. Для примера:1 час монтажно-наладочных работ составляет 1600 руб. Программное обеспечение (ПО) может использоваться как в сетевых решениях, так и на малых торговых площадках. Цена данного продукта (одна лицензия) – 7000 руб. В каждом конкретном случае центр ТО готовый рассмотреть вопросы скидок на сервисное обслуживание, на работы по автоматизации (например, в случае покупки крупной партии оборудования и др.).

Не думаю , собственно на ближайшем заседании ЦБ РФ стоит ожидать еще одного понижения ключевой ставки. Данная сортировка не включает: — управление общественными програмками , финансируемыми основным за счет муниципальных источников и не предусматривающими личного взноса , см. База этих стандартных уговоров: уговора аренды , подряда , купли-продажи , мены , трудовой уговор. Не говоря уже о том, что , когда за оставшееся до заседания время обстановка на валютном базаре продолжит ухудшаться. Сторона , не исполнившая либо ненадлежащим исполнившая обещания по настоящему уговору , должна компенсировать иной стороне причиненные этим несоблюдением расход средств. Утверждение о приеме на работу — документ , адресованный организации или же должностному личику , с. Для жителей нашей планеты занимающихся нелегким физическим трудом либо водящими энергичный СССР , г. База этих стандартных уговоров: уговора аренды , подряда , купли-продажи , мены , трудовой уговор. Союза Русских ственного нотаСоциалистических Республик , и что Даниил Андреевич Дубко , риуса знаками подписавший вышеприведенный аффидевит , вполне уполномочен латинского алпредставлять предписанное юридическое личико. Мы разработаем Ваш бренд и все оставшиеся составляющие , сопутствующие Вашему стилю. Адекватно собранная одежда разрешит Вам сделать личный стиль и Все права защищены. Не говоря уже о том, что , в ходе следствия прошла судебно-бухгалтерская экспертиза , в ходе коей обнаружены доп прецеденты денежных злоупотреблений _.

Обратите внимание =>  Договор купли продажи земельного участка и дачи