Бонприкс возврат сроки

Учтите, что доставка посылки любым из перечисленных способов занимает от 1 до 2 недель. После получения товара магазин Бонприкс обязан в течение 10 суток перечислить обратно деньги. Не перепутайте – отсчет начинается не со дня отправки, а с момента оформления вернувшейся вещи магазином, о чем в обязательном порядке сообщается в Личном кабинете покупателя и с помощью смс-уведомления.

Важно: клиент сам решает, каким способом ему выгоднее переправлять вещи, и сам организует отправку. Компания Bonprix не имеет отношения к расценкам почты или курьерских организаций и не оплачивает их услуги (так же как и при доставке вещей).

Заявление на возврат товара

Отправлять товар следует в той же упаковке, в который ее Бонприкс переслал вам (пакет с бирками и штрих-кодами). Пакет нужен для идентификации заказа и быстрого проведения возврата. Если упаковка Бонприкс была утеряна, то вещи можно завернуть в любой пакет, а в посылку вложить помимо заполненного бланка возврата копию платежного документа (оригиналы оставить у себя).

Сервис доставки открыл сеть отделений по стране. Именно там осуществляется получение и отправка товара. В отделениях работают сотрудники. Они самостоятельно нанесут стикер на упаковку и заполнят документ. Таким образом, не нужно разбираться с использованием почтового автомата.

Чтобы вернуть непонравившийся товар, нужно внимательно соблюдать правила. Самое главное – заполнить бланк, находящийся в посылке. Опишите, почему хотите отказаться от вещей. Неаргументированный отказ не рассматривается. Интернет-магазин снова отправит товар покупателю.

Условия для возврата

Адрес получателя – абонентский ящик 284, город Тверь, индекс 170969. После отправки посылки пользуйтесь бесплатным сервисом отслеживания на сайте Почты России. Регистрироваться не нужно. Просто напишите на главной странице 14-значный трек-номер и нажмите кнопку поиска. Перед вами появится история перемещения почтового отправления.

Если вы поняли, что купленный товар не подошел (не понравился фасон, цвет, размер, качество и т. п.), можно сделать возврат товара в Бонприкс в течение 2 недель. Причина для возврата может быть любой.
Согласно Законодательству РФ, вы имеете право без объяснения отправить вещи обратно и получить уплаченные деньги в течение 14 дней. Единственный нюанс — расходы по доставке ложатся на покупателя.

Условия возврата товара

Жене заказывал подарок в Бонприкс, не подошел. Вернул деньги через 2 недели. В итоге отдал их ей, сказал, пусть сама выбирает. Выбрала по таблице — подошло без проблем. Так что, мой отзыв о них положительный, работают быстро, вещи качественные.

Отзывы о возврате товара в Бонприкс

Выполните пункты 1-3, которые мы описали выше (для постаматов). Доберитесь до ближайшего к вам пункта выдачи. Сотрудник поможет вам оформить возврат: укажет 14-значный номер и номер мобильного, наклеит стикер, пример оплату, предоставит чек и квитанцию. После этого ожидайте СМС-ку об успешном прибытии посылки в Бонприкс.

Магазин принадлежит немецкой фирме, и потому одежда на сайте представлена с немецкими размерами, о чем клиентов предупреждает соответствующая надпись на каждой странице каталога. Есть таблица соответствия немецких размеров российским, поэтому, проведя некоторые личные измерения, можно с легкостью определить, какой именно немецкий размер подойдет конкретному российскому покупателю.

Обратите внимание =>  Изменение исковых требований является ли отказом от части исковых требований?

Порядок возвращения покупок

Ее необходимо сохранить до получения денег. При отправке посылок через пункты выдачи либо постаматы, после прибытия товара на склад, отправителю придет смс-сообщение на указанный номер телефона и письмо на электронную почту.

Подготовка вещей и документов

Интернет-магазин Бонприкс (Bonprix.ru) знаком многим покупателям. В нем продается женская мужская и детская одежда, обувь и аксессуары, домашний текстиль и декор. В магазине представлены несколько коллекций одежды разных направлений.

Магазин Бонприкс строго соблюдает все законодательные нормы и позволяет покупателям возвращать не подошедшие либо бракованные товары (последнее можно назвать исключением, так как перед отправкой все вещи тщательно проверяются).

  1. Внести данные в бланк для возврата. Он отправляется вместе с самим изделием, поэтому покупатель обязательно найдет его в упаковке.
  2. В документе написать: количество товаров, которое купил клиент, причину, по которой их требуется вернуть, паспортные данные, сумму оплаты, способ возврата денег, день заполнения бланка и подпись.

    Вернуть денежные средства на карту получится лишь в том случае, когда в качестве оплаты покупки они списывались с нее же. В ином случае они окажутся на балансе в Личном кабинете клиента Бонприкс.

  3. Упаковать товар в прозрачный пакет, в котором он прибыл (на пакете должен сохраниться QR-код).
  4. Взять пакет и бланк, а затем решить, как именно будет возвращена покупка в Бонприкс: в почтовом отделении, через постамат или в точке выдачи заказов.

Инструкция по возврату

В посылку из Бонприкса же вложены бланки, необходимые для возврата. Заполненный бланк вместе с возвращаемой покупкой отправляется на адрес, указанный на официальном портале интернет-магазина bonprix.ru. В этом документе обязательно пишутся причины, по которым покупатель решил вернуть товар, и способ, которым ему должны переслать денежные средства.
Если причина не будет указана, возврат не состоится.

Тут же захожу на сайт bon prix’а и обнаруживаю (раньше надо было смотреть, да), что посылку следовало отправлять в Киев, да к тому же в нее нужно было вложить ксерокопию паспорта и квитанцию об уплате (которую получила, когда забирала товар с почты).

Каковы сроки возврата денег на банковскую карту покупателя при возврате товара

Началось все с того, что заказанная в интернет-магазине bon prix обувка мне не подошла. Ботинки оказались велики. Жалко, ну да ничего – это ведь не совместная покупка – товар можно вернуть, что я, собственно говоря, и сделала.

143 comments on Возврат товара bon prix «

Согласно российскому законодательству вернуть товар вы вправе даже без чека, но для этого обязательно понадобятся свидетели, которые смогут подтвердить свершившийся факт сделки (при необходимости и в суде).

  • На сайте сервиса найдите ближайшие постаматы с функцией возврата товара.
  • С упакованными в прозрачный пакет Бонприкса возвращаемыми вещами идите к ближайшему постамату.
  • На его экране найдите «Получение/отправка товара — вернуть товар». В графе «Другое» выберите Bonprix.
  • Теперь надо ввести номер своего телефона и 14-тизначный номер отправления. Его можно найти вверху, в правом углу заявления или на сайте магазина в уведомлении об отправке.
  • Обязательно должна быть указана причина возврата и размер ячейки.
  • Автомат определит стоимость, заплатите ее наличными деньгами или банковской картой.
  • Выданную постаматом наклейку прикрепите на пакет. Затем опустите его в предложенную ячейку.
  • Возьмите квитанцию. Сначала вам придет СМС о доставке товара в Bonprix. В течение 10 дней ожидайте поступления денежных средств.
  • Заявление, прилагаемое к возвращаемому предмету, рассматривается фирмой в срок до 10 дней.
  • Затраты по услугам доставки вещей вам и в Бонприкс не компенсируются. Денежные средства приходят переводом через почту или по согласованию сторон зачисляются на ваш счет в личном кабинете Bonprix. Если оплата покупки производилась по карте — деньги поступят на нее.

Способы возврата

  • Запакуйте товар в прозрачную упаковку продавца, сохраните номер заявления.
  • Вам необходимо найти ближайший пункт выдачи Пикпоинт.
  • Отдайте пакет сотруднику пункта. Он сделает все остальное — нанесет штрих-код, выдаст вам квитанцию об оплате и отправит посылку.
  • Оплатите услуги и ожидайте СМС-оповещения о доставке и возврата денежных средств (срок 10 дней).

Для оформления заказа необходимо войти в систему зарегистрированным пользователям или зарегистрироваться новичкам. После чего необходимо выбрать код товара(или перейти на его страницу), выбрать подходящий вид доставки (это курьерская служба или почта России), выбрать способ оплаты (при получении или наперёд) и уточнить все данные перед подтверждением.

Стоимость доставки

  • Написала еще через неделю – получила радостную весть: возврат уже несколько дней как оформлен.
  • Подведу итог – приблизительно через четыре недели деньги были зачислены на клиентский счет.
  • Ну, думаю, рано радоваться – все-таки результаты поиска меня сильно напугали…

Возврат товара в бонприкс как оформить

  • Найдите близлежащие к вам пункты Hermes с функцией возврата.
  • Упакуйте покупку, заполните заявление и возьмите его с собой.
  • Работник Гермеса оформит отправку и выдаст вам квитанцию после ее оплаты.
  • Ждите СМС-сообщения и возврата средств.

Правильно оформить возврат – это просто. Заполните заявление на возврат — это формуляр с правой стороны бланка из посылки с Вашим товаром. 26 янв 2012. На бланке возврата (в каждой посылке таковой имеется) было. у меня был возврат в бонприкс, деньги положили на бонусный счет. Если что — бонусы списываются не в процессе оформления заказа, а в. Oсуществляется в течение 3 недель с момента его оформления, при.

Для того чтобы возврат прошёл успешно необходимо обязательно заполнить графу о причине возврата (поле может быть заполнено такими причинами: не понравился товар, его качество, швы, материал, не подошёл размер: вещь не села, большая, маленькая, неудобная, товар бракованный: швы, ткань порвана, несимметричный крой и так далее).

Куда идти?

Также одним из недостатков можно считать и то, что основные офисы компании находятся в Польше, где расположены и склады. По этой причине многие покупатели из стран СНГ вынуждены ожидать долгой доставки на местные склады, чтобы получить свои вещи.

Сервисный сбор (с/с)
Сервисный сбор взимается за оформление заказа, различается в зависимости от территории проживания. Цены можно посмотреть здесь
http://www.bonprixservice.de/ru/agb.html#absatz2
Отдельная дополнительная сумма + 200 руб за курьерскую доставку. (Больше ничего платить не надо).
На почте вы платите итоговую сумму заказа (в него уже включен сервисный сбор. Итоговую суммы вы видите в подтверждении, что пришло в письме на адрес вашей электронной почты, а точнее вы можете увидеть в ЛК) + 2%, но не менее 40 рублей.
Величина комиссии не может превышать 2% от суммы наложенного платежа. «Bon Prix» является федеральным клиентом ФГУП «Почта России». Напомните об этом сотруднику почты в случае, если Вам предложат оплатить комиссию более 2%. Сумма одного заказа не должна превышать 20 000 руб.
Все это только в том случае, если вы не используете код на бесплатную доставку.

Также рекомендуем

Коды за подругу
http://www.bonprixservice.de/ru/freundschaftswerbung.html Данный код вы получаете, если подруга оформила свой первый заказ на сумму не менее 600 руб. и указала ваш номер клиента (по телефону или при регистрации на сайте). Его вы получаете смс-кой на свой мобильный телефон после получения и оплаты подругой заказа. Срок действия 6 мес. Сумма 400 руб. Внимание, чтобы код за подругу был начислен, необходимо:
1. сумма не менее 600 руб.,
2. разные адреса и данные. Т.е оформить маму, брата, свата на тот же адрес, что и у вашего номера клиента нельзя, оформить можете, но бонус не получите. Впрочем, очень редко это получается.
В заказе вы можете использовать до 3-х кодов подруги: 400*3=1200 руб., вне зависимости от того, какой товар заказываете, распродажный или обычный. Так же можете добавить еще код на бесплатную доставку (без сервисного сбора). Коды на подругу оформляете по телефону, т. к. сайт эту услугу пока не поддерживает.

Кто сейчас на конференции

Амурская область
Иркутская область
Камчатская область
Кировская область
Красноярский край
Омская область
Сахалинская область
Республика Саха (Якутия)
Томская область
Тюменская область
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
Чукотский АО
Ямало-Ненецкий АО
Приморский край
Ненецкий АО
Республика Карелия

Что значит когда статус заказа указан «В ожидании»? Скорее всего заказанный товар отсутствует на складе в России и поэтому Бонприкс ожидает поступления ваших товаров на склад и только после этого сможет отправить их вам.

Заказываемый товар отсутствует на складе? Не страшно! Средний срок доставки заказа в таком случае составит максимум 8 недель. Но Бонприкс становимтся все более быстрыми и 90% заказов клиентов отправляются уже в течение первых 3х недель!

Сколько идет посылка с Бонприкс?

Курьерская компания PONY EXPRESS предоставляет услуги доставки в города и населенные пункты по всей России. Клиентская служба PONY EXPRESS предварительно свяжется с Вами для согласования удобной даты и времени доставки. При получении заказа Вы можете проверить его содержимое (не нарушая целостность упаковки товара). Если по какой-то причине товар Вас не устраивает, курьер заберет его обратно, не взяв с Вас оплаты.