Бланк заявления на возврат товара zara
Каждый продавец, если желает как-то дополнить положения, установленные законодательными нормами, может это сделать только в сторону упрощения процедуры возврата приобретённого изделия или его обмена. В торговой сети Zara возврат товара зависит от причины – имеет покупка производственные дефекты, или сдаётся качественная вещь.
Порядок действий
Обычно в подтверждение предоставляют чек либо платёжную квитанцию. Но и при их утере клиент не лишается права на возврат. Он может предоставить свидетелей или иные убедительные доказательства, подтверждающие его слова.
Образец
- Данные продавца. В бланке указан директор сети «Зара» в странах СНГ.
- Информация о заявителе – ФИО, контактный телефон.
- Название и адрес торговой точки, где была приобретена возвращаемая вещь.
- Наименование и описание купленного товара, причина его возврата.
- Способ, каким совершён расчёт за покупку, и предпочтительный вариант возврата денег с указанием реквизитов банковского счёта или номера карты.
- В конце документа проставляется дата и личная роспись его составителя.
- Ф.И.О. директора и название организации, где произведена покупка;
- Ф.И.О. лица, предъявляющего претензию на возврат товара, его паспортные данные;
- наименование товара, уплаченная за него денежная сумма;
- обстоятельства, послужившие основанием для возврата товара.
Особые условия
Если покупка была сделана через интернет, то это будет документ, прилагаемый к электронному письму с подтверждением заказа; Если покупка была сделана в магазине, то это кассовый чек; Если покупка была оплачена при получении курьерской службой, то это накладная.
Продавец вправе не возвращать покупателю деньги за косметические изделия.Заявление содержит полную и подробную информацию не только об имени, фамилии и отчестве покупателя, но и о наименованиях купленной продукции, их артикулов и даты покупки.
Как происходит возврат заказа зара через курьера
Если Zara на жалобы не реагирует, потребитель может обратиться в Роспотребнадзор или в Общество по защите прав потребителей. Первый вариант приведёт к штрафам и иным административным санкциям для магазина (в случае нарушения прав клиента).
12 Фев 2021 marketur 144