Авиакомпания россия претензионный отдел

Претензия в авиакомпанию: образец и подробно о составлении, подачи бумаги

Авиакомпании по всему миру работают достаточно качественно и ответственно, ведь сфера их специализации не потерпит другого отношения. Несмотря на это, в плане сервиса и общего качества некоторых услуг данные организации нередко превышают свои полномочия или нарушают права клиентов.
Предъявлять претензии к авиакомпании – это особое право любого клиента данной организации. Важно понимать, что воспользоваться таким правом можно только в том случае, если гражданин реально пострадал от деятельности компании. В противном случае, если претензии носят крайне субъективный и необоснованный характер, предъявлять их не стоит, ибо такое мероприятие – это пустая трата времени.

Горячая линия авиакомпании Россия

Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением авиа услуг: покупкой и продажей билетов, временем отправления и прибытия самолетов, вопросам, связанным с перевозкой багажа и его розыска в случае утери или повреждения.
Корпоративные клиенты и юридические лица могут также обращаться за поддержкой по данному телефону. Квалифицированные специалисты круглосуточно оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым авиа услугам. Звонки бесплатны с любых городских и мобильных телефонов на всей территории РФ.

Горячая линия авиакомпании Россия

  • Если вопрос касается рейсов SU 6000-6999, то достаточно всего лишь позвонить по телефону 8 800 444 55 55.
  • В том случае, если необходимо узнать информацию относительно рейсов FV 5501-5900, то можно позвонить двумя путями – по телефону 8 495 139 77 77, если вы звоните из Москвы, и по телефону 8 812 633 37 77, если вы звоните из Санкт-Петербурга.
  • Расписание рейсов.
  • Предварительное бронирование билетов.
  • Информация по проверке потерянного багажа.
  • Контакты авиакомпании.
  • Заказ специальных услуг – например, для людей с ограниченными особенностями или для детей.
  • Специальные предложения и акции и так далее.
  • Условия бонусной программы.
  • Возможное питание на борту.

Обратная связь

Претензионные обращения, содержащие требования материального характера, должны сопровождаться документами, подтверждающими расходы и право на возмещение (авиабилет, квитанция платного багажа, ваучер, отрывной талон багажной бирки, акт о неисправности багажа, и др.) Внимание! Срок подачи претензионного обращения ограничен в соответствии с условиями договора воздушной перевозки
Претензионные обращения, содержащие требования материального характера, должны сопровождаться документами, подтверждающими расходы и право на возмещение (авиабилет, квитанция платного багажа, ваучер, отрывной талон багажной бирки, акт о неисправности багажа, и др.) Внимание! Срок подачи претензионного обращения ограничен в соответствии со ст.126, 127 Воздушного кодекса РФ Подтверждение совершенного полёта

Обратите внимание =>  Что делать если работник не хочет писать объяснительную

Подача претензий

При отсутствии возможности представить подлинные документы к заявлению должны быть приложены их надлежаще оформленные копии, при этом отсутствие возможности предъявления подлинников должно подтверждаться или вытекать из материалов претензии. В таком случае заявитель обязан также направить сведения об отсутствии у него права на компенсацию расходов третьими лицами: страховая компания, работодатель, отсутствие права «северного» /иного оплачиваемого проезда, прочее.
Срок рассмотрения жалобы и направления уведомления о результатах рассмотрения заявителю не должен превышать 10-ти (десяти) дней с даты поступления в авиакомпанию. Дата поступления определяется по почтовому штемпелю либо по отметке о вручении сотруднику авиакомпании.

Авиакомпания Россия — официальный сайт

Вместимость Аэробусов составляет от 128 до 189 мест. Боинги могут перевозить от 168 до 522 пассажиров. Средний возраст машин на 2019 год — 13,2 года. Заказано пополнение парка тремя Boeing 777-300ER. Места регистрации самолётов — Ирландия и Бермудские острова.

  • При онлайн, процедуру можно совершить за 24 часа до рейса и не позднее 45 минут перед вылетом. Необходимо распечатать и взять с собой посадочный талон.
  • Мобильная регистрация доступна только для рейсов SU 6001-6999.
  • Обычная регистрация производится у стоек в аэропорту, отличается по срокам в зависимости рейсов и посадочных пунктов.

Обратная связь

  1. Жалоба в авиакомпанию (копия, указать кол-во страниц).
  2. Авиабилет/электронный билет (копия).
  3. Отрывной талон багажной бирки (копия).
  4. Фото чемодана (сумки) при наличии.
  • К заявлению нужно приложить соответствующие приложения в электронном виде в формате PDF, JPEG, TIFF, PNG с суммарным размером, не превышающем 5 Мб.
  • Устно по телефону 02 (с городских номеров) или 112 (с мобильных).
  • Если Вы обнаружили пропажу до выхода из зоны выдачи багажа, укажите реквизиты соответствующего Акта: № _____ от «___» ______ 201_ года. Поскольку обязательства передо мной по договору авиационной перевозки несет Авиакомпания, я «___» ______ 201_ года предъявил(а) жалобу к авиакомпании _________ (копия жалобы прилагается).

    Обратите внимание =>  Льгота по подоходному налогу при покупке квартиры новое в законе

    Авиакомпания Россия — официальный сайт

    • При онлайн, процедуру можно совершить за 24 часа до рейса и не позднее 45 минут перед вылетом. Необходимо распечатать и взять с собой посадочный талон.
    • Мобильная регистрация доступна только для рейсов SU 6001-6999.
    • Обычная регистрация производится у стоек в аэропорту, отличается по срокам в зависимости рейсов и посадочных пунктов.
    • предложенное питание зависит от выбранного класса, длительности полёта и направления рейса;
    • в течение 4 часов полёта пассажиры России, выбравшие эконом класс, смогут попробовать холодные закуски;
    • однако те, кто проводит в полёте больше 4 часов, отведают горячие блюда.

    Авиакомпания — Россия

    Авиакомпания «Россия» соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. По итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA – IATA Operational Safety Audit) в 2007 году авиакомпания была включена в реестр операторов IOSA, а в 2013 году успешно прошла уже четвертый аудит. Авиакомпания «Россия» — обладатель единого сертификата соответствия системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001:2008.
    Профессионализм летного состава подтверждает тот факт, что большинство пилотов авиакомпании имеет категории Международной организации гражданской авиации ИКАО на выполнение полетов в сложных погодных условиях и различные допуски к полетам на международных трассах.

    Обращение в авиакомпанию

    Просим принять во внимание, что для рассмотрения вопроса о возмещении понесенных расходов,
    к обращению необходимо приложить документы, подтверждающие заявляемые требования и понесенные расходы, а также право предъявления претензии к авиакомпании (маршрут-квитанция с возможными отметками (штампами), посадочный талон, квитанции или чеки об оплате, нотариальная заверенная доверенность на право представления интересов пассажира и т.п.)
    Для рассмотрения вопроса о возмещении понесенных расходов, к обращению необходимо приложить документы, подтверждающие заявляемые требования и понесенные расходы, а также право предъявления претензии к авиакомпании (маршрут-квитанция с возможными отметками (штампами), квитанция платного багажа, отрывной талон багажной бирки, акт/PIR о неисправности багажа и др.)

    Обратите внимание =>  В какой семье я родился сочинение на цпд

    Как и куда написать жалобу на авиакомпанию

    Кроме того, в нарушение требований п. 99 ФАП мне не было обеспечено
    бесплатное предоставление услуг, оказание которых для перевозчика в
    названных условиях (ввиду задержки/отмены рейса) является соответствующей
    обязанностью (далее указывается вид неоказанных услуг в зависимости от
    фактических обстоятельств:

    • через почтовую связь (путем отправки заказного письма с уведомлением о вручении в территориальное подразделение надзорного органа; уточнять реквизиты для отправления письма лучше на genproc.gov.ru/contacts/map/?DISTR=&SUBJ=);
    • на личном приеме по предварительной записи;
    • через интернет-приемную.

    Куда подать жалобу на авиакомпанию

    Претензию можно подать лично или же отправить заказным письмом с уведомлением о получении. Сохраните копию претензии: в случае отказа перевозчика от возмещения ущерба есть вариант радикальных мер, таких как подать в суд на авиакомпанию за задержку рейса. Право на возврат средств действительно в течение полугода с момента рейса.

    1. Отмена рейса или его задержка.
    2. Внеплановое изменение в маршруте перелета.
    3. Отсутствие свободных мест на борту. Такая ситуация возможна, если было реализовано билетов больше, чем вмещает самолет или один из классов посадочных мест. Вы также можете отказаться от полета и вернуть свои деньги, если вам предложат место в классе ниже, чем было указано в билете.
    4. В случае опоздания на борт самолета по вине работников аэропорта. Так бывает, если вы вовремя явились на регистрацию, но долго пробыли в зоне досмотра или на сдаче багажа.
    5. Болезнь или внезапная смерть самого пассажира или его родственника, который должен был лететь тем же рейсом. В этом случае нужно предоставить подтверждающие факт этих обстоятельств документы.
    6. Ошибка в оформлении билета, совершенная продавцом.
    7. При возврате авиабилета за более чем сутки до вылета.