Авиакомпания россия претензионный отдел
Претензия в авиакомпанию: образец и подробно о составлении, подачи бумаги
Авиакомпании по всему миру работают достаточно качественно и ответственно, ведь сфера их специализации не потерпит другого отношения. Несмотря на это, в плане сервиса и общего качества некоторых услуг данные организации нередко превышают свои полномочия или нарушают права клиентов.
Предъявлять претензии к авиакомпании – это особое право любого клиента данной организации. Важно понимать, что воспользоваться таким правом можно только в том случае, если гражданин реально пострадал от деятельности компании. В противном случае, если претензии носят крайне субъективный и необоснованный характер, предъявлять их не стоит, ибо такое мероприятие – это пустая трата времени.
Горячая линия авиакомпании Россия
Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением авиа услуг: покупкой и продажей билетов, временем отправления и прибытия самолетов, вопросам, связанным с перевозкой багажа и его розыска в случае утери или повреждения.
Корпоративные клиенты и юридические лица могут также обращаться за поддержкой по данному телефону. Квалифицированные специалисты круглосуточно оказывают профессиональные консультации по всем предоставляемым авиа услугам. Звонки бесплатны с любых городских и мобильных телефонов на всей территории РФ.
Горячая линия авиакомпании Россия
- Если вопрос касается рейсов SU 6000-6999, то достаточно всего лишь позвонить по телефону 8 800 444 55 55.
- В том случае, если необходимо узнать информацию относительно рейсов FV 5501-5900, то можно позвонить двумя путями – по телефону 8 495 139 77 77, если вы звоните из Москвы, и по телефону 8 812 633 37 77, если вы звоните из Санкт-Петербурга.
- Расписание рейсов.
- Предварительное бронирование билетов.
- Информация по проверке потерянного багажа.
- Контакты авиакомпании.
- Заказ специальных услуг – например, для людей с ограниченными особенностями или для детей.
- Специальные предложения и акции и так далее.
- Условия бонусной программы.
- Возможное питание на борту.
Обратная связь
Претензионные обращения, содержащие требования материального характера, должны сопровождаться документами, подтверждающими расходы и право на возмещение (авиабилет, квитанция платного багажа, ваучер, отрывной талон багажной бирки, акт о неисправности багажа, и др.) Внимание! Срок подачи претензионного обращения ограничен в соответствии с условиями договора воздушной перевозки
Претензионные обращения, содержащие требования материального характера, должны сопровождаться документами, подтверждающими расходы и право на возмещение (авиабилет, квитанция платного багажа, ваучер, отрывной талон багажной бирки, акт о неисправности багажа, и др.) Внимание! Срок подачи претензионного обращения ограничен в соответствии со ст.126, 127 Воздушного кодекса РФ Подтверждение совершенного полёта
Подача претензий
При отсутствии возможности представить подлинные документы к заявлению должны быть приложены их надлежаще оформленные копии, при этом отсутствие возможности предъявления подлинников должно подтверждаться или вытекать из материалов претензии. В таком случае заявитель обязан также направить сведения об отсутствии у него права на компенсацию расходов третьими лицами: страховая компания, работодатель, отсутствие права «северного» /иного оплачиваемого проезда, прочее.
Срок рассмотрения жалобы и направления уведомления о результатах рассмотрения заявителю не должен превышать 10-ти (десяти) дней с даты поступления в авиакомпанию. Дата поступления определяется по почтовому штемпелю либо по отметке о вручении сотруднику авиакомпании.
Авиакомпания Россия — официальный сайт
Вместимость Аэробусов составляет от 128 до 189 мест. Боинги могут перевозить от 168 до 522 пассажиров. Средний возраст машин на 2019 год — 13,2 года. Заказано пополнение парка тремя Boeing 777-300ER. Места регистрации самолётов — Ирландия и Бермудские острова.
- При онлайн, процедуру можно совершить за 24 часа до рейса и не позднее 45 минут перед вылетом. Необходимо распечатать и взять с собой посадочный талон.
- Мобильная регистрация доступна только для рейсов SU 6001-6999.
- Обычная регистрация производится у стоек в аэропорту, отличается по срокам в зависимости рейсов и посадочных пунктов.
Обратная связь
- Жалоба в авиакомпанию (копия, указать кол-во страниц).
- Авиабилет/электронный билет (копия).
- Отрывной талон багажной бирки (копия).
- Фото чемодана (сумки) при наличии.
Если Вы обнаружили пропажу до выхода из зоны выдачи багажа, укажите реквизиты соответствующего Акта: № _____ от «___» ______ 201_ года. Поскольку обязательства передо мной по договору авиационной перевозки несет Авиакомпания, я «___» ______ 201_ года предъявил(а) жалобу к авиакомпании _________ (копия жалобы прилагается).
Авиакомпания Россия — официальный сайт
- При онлайн, процедуру можно совершить за 24 часа до рейса и не позднее 45 минут перед вылетом. Необходимо распечатать и взять с собой посадочный талон.
- Мобильная регистрация доступна только для рейсов SU 6001-6999.
- Обычная регистрация производится у стоек в аэропорту, отличается по срокам в зависимости рейсов и посадочных пунктов.
- предложенное питание зависит от выбранного класса, длительности полёта и направления рейса;
- в течение 4 часов полёта пассажиры России, выбравшие эконом класс, смогут попробовать холодные закуски;
- однако те, кто проводит в полёте больше 4 часов, отведают горячие блюда.
Авиакомпания — Россия
Авиакомпания «Россия» соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. По итогам аудита операционной безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта (IOSA – IATA Operational Safety Audit) в 2007 году авиакомпания была включена в реестр операторов IOSA, а в 2013 году успешно прошла уже четвертый аудит. Авиакомпания «Россия» — обладатель единого сертификата соответствия системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001:2008.
Профессионализм летного состава подтверждает тот факт, что большинство пилотов авиакомпании имеет категории Международной организации гражданской авиации ИКАО на выполнение полетов в сложных погодных условиях и различные допуски к полетам на международных трассах.
Обращение в авиакомпанию
Просим принять во внимание, что для рассмотрения вопроса о возмещении понесенных расходов,
к обращению необходимо приложить документы, подтверждающие заявляемые требования и понесенные расходы, а также право предъявления претензии к авиакомпании (маршрут-квитанция с возможными отметками (штампами), посадочный талон, квитанции или чеки об оплате, нотариальная заверенная доверенность на право представления интересов пассажира и т.п.)
Для рассмотрения вопроса о возмещении понесенных расходов, к обращению необходимо приложить документы, подтверждающие заявляемые требования и понесенные расходы, а также право предъявления претензии к авиакомпании (маршрут-квитанция с возможными отметками (штампами), квитанция платного багажа, отрывной талон багажной бирки, акт/PIR о неисправности багажа и др.)
Как и куда написать жалобу на авиакомпанию
Кроме того, в нарушение требований п. 99 ФАП мне не было обеспечено
бесплатное предоставление услуг, оказание которых для перевозчика в
названных условиях (ввиду задержки/отмены рейса) является соответствующей
обязанностью (далее указывается вид неоказанных услуг в зависимости от
фактических обстоятельств:
- через почтовую связь (путем отправки заказного письма с уведомлением о вручении в территориальное подразделение надзорного органа; уточнять реквизиты для отправления письма лучше на genproc.gov.ru/contacts/map/?DISTR=&SUBJ=);
- на личном приеме по предварительной записи;
- через интернет-приемную.
Куда подать жалобу на авиакомпанию
Претензию можно подать лично или же отправить заказным письмом с уведомлением о получении. Сохраните копию претензии: в случае отказа перевозчика от возмещения ущерба есть вариант радикальных мер, таких как подать в суд на авиакомпанию за задержку рейса. Право на возврат средств действительно в течение полугода с момента рейса.
- Отмена рейса или его задержка.
- Внеплановое изменение в маршруте перелета.
- Отсутствие свободных мест на борту. Такая ситуация возможна, если было реализовано билетов больше, чем вмещает самолет или один из классов посадочных мест. Вы также можете отказаться от полета и вернуть свои деньги, если вам предложат место в классе ниже, чем было указано в билете.
- В случае опоздания на борт самолета по вине работников аэропорта. Так бывает, если вы вовремя явились на регистрацию, но долго пробыли в зоне досмотра или на сдаче багажа.
- Болезнь или внезапная смерть самого пассажира или его родственника, который должен был лететь тем же рейсом. В этом случае нужно предоставить подтверждающие факт этих обстоятельств документы.
- Ошибка в оформлении билета, совершенная продавцом.
- При возврате авиабилета за более чем сутки до вылета.