Акушерство поставщик поставка товара возвраты

  1. Самостоятельно привезти товар на один из наших фирменных пунктов выдачи, адреса которых указаны в разделе «Пункты самовывоза». Оформить возврат можно через личный кабинет сайта в разделе «мои заказы».
  2. Оформить выезд нашего курьера через обратную связь или через личный кабинет, стоимость услуги – 400 рублей.
  3. Вернуть товар при доставке следующего заказа. Пожалуйста, укажите через обратную связь наименование товара и номер нового заказа. Если стоимость нового заказа превысит на 2000 рублей стоимость возвращаемого товара, выезд курьера для возврата останется бесплатным. В ином случае, выезд курьера будет стоить 400 рублей.
  4. Если возвращаемый товар относится к крупногабаритным товарам, услуги по подъему, если они необходимы, оплачиваются покупателем. Стоимость будет рассчитана менеджером при оформлении выезда и сообщена Вам дополнительно.

Товар, не подошедший по характеристикам/цвету/фасону, Вы можете вернуть в течение 14 дней после покупки в магазине, где приобрели товар. При себе необходимо иметь чек и паспорт. Средства будут возвращены на месте.

Условия возврата при покупке в розничном магазине

На этой странице Вы можете ознакомиться с условиями возврата товара. Мы хотим, чтобы этот процесс был удобным для Вас и не занимал много времени, а также благодарим, что указываете подробную информацию при составлении обращений.

Аналогичным образом производится возврат товаров со сроком годности. Если срок годности или гарантийный период не был установлен, то претензии по качеству товаров принимаются в течение 2 лет после поставки (согласно ст. 477 ГК).

Какими правовыми нормами регулируется

Приведем некоторые особенности возврата некачественных товаров. Так, если о том, что у товара истек срок годности, или он испорчен, стало известно еще в момент приемки, то покупатель имеет все основания не принимать такой товар. Тогда никаких дополнительных документов не оформляется: покупатель просто вычеркивает из накладной ТОРГ-12 ненужные позиции. При этом представитель поставщика расписывается в накладной о том, что он ознакомлен с претензиями. В данном случае поставщику требуется скорректировать счет-фактуру, который был выставлен в адрес покупателя: изменить сумму товаров и НДС. Исправленный счет-фактура передается в течение 5 дней.

Обратите внимание =>  Льгот вдовам ветеранам вов

Основания для возврата

Правила возврата товара от покупателя к поставщику (в данном случае между юридическими лицами) регулируется действующей редакцией Гражданского кодекса. Возврат оформляется на основании подписанного сторонами договора поставки или договора купли-продажи. Именно в соглашении между сторонами должны быть прописаны основные данные продукта: его количество, характеристики, ассортимент и комплектность.

Оформляется возвратная ТОРГ-12 также в двух экземплярах, в графе «Основание» надо написать: «Возврат некачественного товара». Все реквизиты указываются из договора и приходной накладной, по которой изначально приехал брак.

  • если покупатель не получил полную информацию о характеристиках товара;
  • поставщик не отгрузил нужное количество. В этом случае покупатель может отказаться от всей партии;
  • товар не полностью укомплектован;
  • поставщик регулярно нарушает сроки поставки;
  • качество не соответствует условиям договора;
  • продукцию отгрузили без упаковки или тары.

Первичные учетные документы на возврат товара поставщику

Если в процессе приемки поставленного товара или же после его приемки будет выявлено несоответствие этого товара требованиям, предъявляемым к его качеству, покупатель вправе по своему выбору отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернуть некачественный товар и потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы или же потребовать замену этого товара товаром надлежащего качества (п. 2 ст. 475 ГК РФ).