Аэрофлот притензия

Порядок подачи жалобы на официальном сайте ПАО — Аэрофлот

  • наименование документа;
  • наименование авиакомпании;
  • паспортные и контактные данные заявителя;
  • дата и время конфликтной ситуации;
  • изложение обстоятельств конфликтной ситуации;
  • требования заявителя к авиакомпании;
  • перечень доказательств правоты заявителя: копия билетов, багажных квитанций, заключения результатов экспертиз;
  • реквизиты банковского счета для перевода компенсации при необходимости;
  • подпись и дата составления претензии.
  1. Неудовлетворительное качество обслуживания.
  2. Нарушение прав при перевозке пассажиров и багажа.
  3. Претензии в связи с задержкой рейса; повреждением, утерей, несвоевременной доставкой багажа; перевозкой сверхнормативного багажа или грузов.
  4. Претензии в связи с отменой рейса, обслуживанием на борту воздушного судна, в аэропорту вылета (прилета), в офисе собственных продаж.

Обращение в авиакомпанию

Просим принять во внимание, что для рассмотрения вопроса о возмещении понесенных расходов,
к обращению необходимо приложить документы, подтверждающие заявляемые требования и понесенные расходы, а также право предъявления претензии к авиакомпании (маршрут-квитанция с возможными отметками (штампами), посадочный талон, квитанции или чеки об оплате, нотариальная заверенная доверенность на право представления интересов пассажира и т.п.)
Для рассмотрения вопроса о возмещении понесенных расходов, к обращению необходимо приложить документы, подтверждающие заявляемые требования и понесенные расходы, а также право предъявления претензии к авиакомпании (маршрут-квитанция с возможными отметками (штампами), квитанция платного багажа, отрывной талон багажной бирки, акт/PIR о неисправности багажа и др.)

Написание и подача претензии а Аэрофлот

2.08.2014 в Милане в аэропорте Мальпенса примерно в 22.40 на стойке регистрации выяснилось , что выданные билеты (мой и моего сына) недействительны. Сотрудник на стойке не говорил по-русски, представитель компании Аэрофлот на ломаном русском объяснил мне, что единственный способ вылететь этим рейсом – приобрести билеты бизнес-класса стоимостью 1309.58 евро.
«Согласно ст. 3 Варшавской конвенции авиабилет, в т.ч. электронный, является свидетельством заключения договора между пассажиром и перевозчиком. Приобретая билет, пассажир подтверждает свое согласие с условиями этого договора. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то он должен сообщить перевозчику об изменении условий договора и своих намерениях продолжить перевозку на последующих участках маршрута. Для этого пассажир должен обратиться по месту бронирования или в кассу Аэрофлота для внесения необходимой информации в свое персональное бронирование. Если пассажир не сделал этого, то система бронирования без уведомления пассажира аннулирует последующие сегменты полета в автоматическом режиме «как неприступившего к перевозке». Основание: Федеральные авиационные правила, раздел 2, п.27, раздел 5, п.75.»

Жалобы на Аэрофлот

21.09.2019 года летел рейсом су 1143 Анапа- Москва 18-35, пересадка в Шереметьево. В 22-25 рейс су 1762 Москва- Омск. Багаж был сдан в Анапе с получением в Омске. При прибытии в Омск в сумке вспорот снизу торцевой отсек и все содержимое исчезло. В конце июля 2019 года дочь летела из Анапы в Новый уренгой. У сумки продрезаны снизу т.
Полный текст жалобы Ключевые недостатки:
Доброго времени суток,компания Аэрофлот!Меня зовут Гильмуллина Руслан Рафитович,09.09.1979 г.р. Забронировал билет на 23.10.2019 год ,на 00:10. когда билет забронировал находился в госпитале после операции. Понимаю,ошибка моя (роль играл что еще часовая разница).Притензии таковы?во первых: почему никаких предупреждений нету,ведь когда оформляем билет заполняем график номер телефона.
Полный текст жалобы Ключевые недостатки:

Обратите внимание =>  Можно ли купить на сайте ржд льготный билет

Испорчен багаж при перелете Аэрофлотом

В целом, я конечно, не ждал однозначного быстрого положительного ответа на мою претензию, так как считаю, что, все-таки, сильны еще советские традиции в нашей экономике и мои интересы как клиента не первостепенны для этой компании. Но ответ а/к Аэрофлот превзошел все мои ожидания по оригинальности ответа.
Наша семья: Грачев Николай Александрович, Грачева Марина Владимировна (супруга), Грачева Вероника Николаевна (дочь, 2010 г.р.), Грачева Кристина Николаевна (дочь, 2011 г.р.), прилетели в Москву рейсом SU 221 из Гуанчжоу а/к Аэрофлот. Получив багаж, я обнаружил, что два чемодана находятся в негодном состоянии.

Претензия в авиакомпанию: образец и подробно о составлении, подачи бумаги

Авиакомпании по всему миру работают достаточно качественно и ответственно, ведь сфера их специализации не потерпит другого отношения. Несмотря на это, в плане сервиса и общего качества некоторых услуг данные организации нередко превышают свои полномочия или нарушают права клиентов.
Помните, что текст претензии должен в полной мере отражать суть возникшей проблемы и содержать исключительно достоверную информацию. Крайне не рекомендуется заведомо завышать компенсационные суммы, так как это в разы усложнить все потенциальные споры с авиакомпанией.

Отзыв: Авиакомпания Аэрофлот — Получить компенсацию аэрофлота можно и нужно

Прилетев в Женеву и стоя возле ленты получения багажа как-то незаметно зашел разговор о чемоданах и их стойкости к нагрузкам. И я по всей видимости просто сглазил свой чемодан.
Дело в том, что мой чемодан Samsonite очень удачной и крепкой модели. Я купил его лет шесть назад впечатленный рекламными действиями продавца: Я стоял рассматривая конструкцию чемодана и сомневаясь в его крепости. И тогда продавец (испанский мужчина килограмм под 70) положил чемодан плашмя и попрыгал на нем всей массой!! Чемодан даже не пискнул!
И ожидая свой багаж возле транспортерной ленты я как-то неудачно чемодан похвалил.
После приезда я обратился в авиакомпанию аэрофлот. Описал ситуацию, спросил как мне предъявлять жалобу.
Мне сказали в офисе, что я должен составить письмо в произвольной форме на сайте аэрофлота и приложить все документы, что я и сделал. Проконсультировавшись я получил заверения, что я имею все документы и что дело выигрышное.

Претензия Аэрофлоту

Уважаемые профессионалы, помогите советом.
Ситуация такова: Хоккейная команда мальчиков рождения Екатеринбург- Москва- Нью Йорк отправилась для участия 15.04.2013 свои хоккейные баулы вещи сложили баул хоккейные клюшки оформив багажную квитанцию команды. по прилету Йорк обнаружили, что баул назначения Поскольку клюшка для хоккейста является «средством производства» пришлось покупать клюшки Портленд, где проводился турнир, далеко столице. Клюшки купили, какие нашли, а не те, дети привыкли играть, да клюшек было ограниченно, соответсвенно, ребенок, поехавший один, деньгами мог себе позволить купить одну клюшку, беречь ее многих игр, чтобы бог иначе играть будет нечем. Отсюда соответственно если ранее входили призеров, то раз в ⅛ финала.
Получили баул 23.04.2013 г. по прилету оказывается он (баул) потерял свою бирку все это время да еще новых, дорогих (цена клюшки руб) умыкнули.
Теперь при составлении претензии Аэрофлоту определить статус багажа, толи утерян предьявлять требования со ст. РФ, либо предъявлять требования доставки багажа со ст. РФ, какая просрочка, если багаж так и доставлен назначения. Может какие соображения по этому поводу есть Прошу поделиться
И Вам день добрый Борис! Я пока пишу только претензию ссылаясь в том числе на ЗоЗПП, надеюсь, может в досудебном удовлетворят. ))) Помимо имущественного вреда пытаюсь вытребовать штраф в соответствие со ст.120 ВК РФ и запугиваю их, что если пойдем в суд, помимо имущественного вреда в соответствие со ст.13 ЗоЗПП за несоблюдение добровольного возмещения впаяют штраф в пользу государства и моральным вредом, причиненным деткам. В связи с этим и вопрос о применении ст. 119 или 120 ВК РФ

Обратите внимание =>  Реквизиты оплата госпошлины за регистрацию автомобиля в гибдд

Невозвратный тариф не спас Аэрофлот от претензий пассажира

Москвичка купила авиабилеты до Дели и обратно, а потом решила никуда не лететь. Авиакомпания и агент на претензии не отвечали, пришлось требовать возврата денег за проездные документы через суд. Но и здесь ее ждала неприятная неожиданность – тариф оказался «невозвратным», поэтому возместить цену билетов в полном объеме не удалось. Эксперты подтвердили, что суд здесь обоснованно встал на сторону перевозчика.
По мнению наших экспертов, и здесь суд оказался прав, решив, что к «Евросети» исковые требования предъявляться не должны были. «Обстоятельства дела свидетельствуют о том, что ООО «Евросеть-Ритейл» являлось лишь агентом ОАО «Аэрофлот» и в отношениях с потребителем действовало не от своего имени, а от имени авиакомпании, – говорит Хлюстов, – поэтому, в силу ст. 37 закона о защите прав потребителей и ст. 1005 ГК РФ оно не может рассматриваться в качестве самостоятельного субъекта ответственности. В связи с этим, надлежащим ответчиком является именно авиакомпания». Согласна с ним и Плешанова. По ее мнению, пассажиры могли обратиться с требованиями как к посреднику, так и непосредственно к перевозчику, однако в соответствии со ст. 401 ГК РФ отвечать за неисполнение
договора должна была сама авиакомпания, выбиравшая посредников. «Решение суда, признавшего ответственным «Аэрофлот», выглядит обоснованным», – говорит юрист. «Конечно, в данной ситуации надлежащий ответчик – это перевозчик (Аэрофлот), но в условиях неопределенности истец верно подстраховался и предъявил иск к двум ответчикам – агенту и перевозчику, – комментирует Савельев. – Это верно и тактически, и не противоречит процессуальному законодательству».

Аэрофлот притензия

Работаю в одной из авиакомпаний бортпроводником, летел пассажиром из москвы рейс su1164 14.04.2019. Сдал целый чемодан, на нем были брелки, с маркировкой “crew”. Мало того что чемодан получил по прилету с вырванным колесом, брелки все украли, так ещё и открывали чемодан! Свинское отношение-это мало сказано будет! Бортпроводники невнимательные! На аварийных выходах сумки стояли при взлёте.. Аэрофлот!? !? Что происходит с авиакомпанией? Я в ужасе от транспортировки и целостности багажа, а о воровстве просто молчу..
Здравствуйте—случилась у меня такая история—летела я из милана в ростов с пересадкой republica ceca (czech airlines 6.06.2019 в 20-15 czech airlines — — volo ok 723 classe r aereo 738 mxp milano malpensa italia prg praga republica ceca 06/06/2019 — 21-45 czech airlines volo ok 914 classe n aereo 319 — — prg praga republica ceca 06/06/2019 22-40—rov rostov aeroporto di rostov russia 07/06/2019 2-55 а теперь все по порядку—в милане была забастовка и рейс задержали—вместо 20-15 я вылетела почти в.

Обратите внимание =>  Использование детского удерживающего устройства в 2019 году

Новое в блогах

— длительное время находились в условиях, неприспособленных для длительного ожидания в условиях дискомфорта: большое скопление доведенных до нервного срыва людей в терминале, увеличивающееся количество людей в терминале, атмосфера всеобщего напряжения, истерики, рыдания, пикеты, хаос, необходимость сидеть/лежать на полу;
(если применимо) Пассажирам, рейсы которых были задержаны более, чем на 8 (восьми) часов в дневное время и более, чем на 6 (шести) часов – в ночное, не было предоставлено размещение в гостинице и/или не была компенсирована стоимость размещения в гостиничном номере (если все гостиничные номера были заняты).

Аэрофлот претензия

Скажите, пожалуйста, куда писать претензию на действие и бездействие Аэрофлота. Данная компания забыла и непогрузила мой багаж, когда летела по билетам Аэрофлота из Испании через Москву в Мурманск. В течение 10 дней меня кормили отписками, откровенно врали, даже хамили и грубили по телефону, хотя Испания сразу же, в тот же день, письменно сообщила в Москву о моем, забытом ими багаже. Я потратила много денег на переговоры с Москвой в аэропорт и в Аэрофлот, когда пыталась хоть что-то узнать о своем багаже. Куда мне можно написать жалобу о возмещении матриальных затрат, моральном ущербе? Спасибо за ответ.
День добрый! Нужно ли подавать претензию к компании Аэрофлот по возврату стоимости невозвратных авиабилетов по задержке авиарейса. Билеты были куплены на один борт самолета туда и сразу же этим же бортом рейс был задержан изначально на 5 часов из пункта вылета. В данный момент возврат стоимости возвращен только из пункта вылета, за второй билет — отказываются возвращать.