Карта льготника франшиза

Франшиза Cardzavod – пластиковые карты для бизнеса

  • минимальные первоначальные вложения — только всего 25 тысяч рублей, нет ежемесячных платежей;
  • окупаемость и заработок уже после первых заказов;
  • конкурентные цены на продукцию и высокое качество;
  • постоянный высокий спрос — порядка 90% компаний города используют дисконтные, бонусные и иные карты. Достаточно принять заказ от клиента в первый раз, а далее он может стать постоянным пассивным доходом и обращаться к вам повторно;
  • оперативное исполнение заказа;
  • оперативная поддержка по почте, телефону, Skype;
  • предоставление личных консультантов и дизайнеров — не нужно нанимать свой штат.
  • Размещение рекламы в интернете на бесплатных порталах.
  • Прямые продажи: встречи с клиентами у них в офисах и заключение договоров. Нет вложений, при этом поступает большое количество заказов.
  • Работа с торговыми центрами: в них огромное количество предпринимателей, которые используют, к примеру, дисконтные карты. Все они Ваши потенциальные клиенты.
  • Создание сайта и привлечение клиентов на сайт.
  • Комбинация всех вышеуказанных вариантов и так далее.

Карта льготника франшиза

Давно работаем с фирмой Vistcard, хочу выразить слова благодарности за плодотворное сотрудничество! Отличный директор, супер команда, креативные идеи и просто хорошая фирма! Хочется пожелать процветания и радовать дальше людей нужными скидками. ) — Мария Емельянова. ООО «ПоТолковая компания»
Пользуюсь практически с первых дней основания компании ВистКард, это с 2008 года, с каждым годом эта компания приятно удивляет своими масштабами скидок, количеством заведений где можно получить ощутимые скидки особенно в период кризиса! езжу по работе по городам нашей необъятной России и приятно удивляюсь когда захожу куда нибудь в чужом городе и вижу скидки ВистКард становится тепло на душе, ведь это что то родное, так держать ребята! — Алмаз Зарипов. Член профессиональной психотерапевтической лиги.

Социальная карта льготника – как получить и использовать

После получения карты рекомендуем записать ее банковский 16-значный номер, указанный на лицевой стороне, и номер, указанный с обратной стороны, над фотографией. Эти данные помогут вам в случае потери карты. Если вы хотите записать пин-код карты, не храните его вместе с ней.
Если вы нашли чужую социальную карту, оставьте сообщение, воспользовавшись формой обратной связи, или позвоните по телефону горячей линии Московского социального регистра: +7 (495) 539-55-55. Сообщите номер карты, указанный на ее обратной стороне (над фотографией), и ваш контактный номер телефона. Операторы постараются связаться с владельцем карты и передать ему ваш номер телефона.

Обратите внимание =>  Зеркальные номера на авто что это такое

Франшиза пластиковых карт

На специальную пленку, которая обычно с двух сторон покрывает карту, наносятся данные о владельце, фирменный знак компании, номер карты и прочая информация. Для повышения уровня защиты информации на карты могут наноситься голографические рисунки, штрихкоды, вставляться мини-чипы или скретч-полосы.
Производство пластиковых карт на сегодняшний день является очень доходным и перспективным делом. Их количество неуклонно растет, так как все большее число компаний пользуются ими в своей деятельности. Приобретая франшизу пластиковых карт, предприниматель получает востребованный бизнес с огромным рынком сбыта продукции.

Что такое франшиза и франчайзинг

— франчайзи, который покупает у франчайзора право на ведение бизнеса под товарным знаком на определенной территории и управляет всеми франчайзинговыми предприятиями самостоятельно. Фактически мастер-франчайзи является Франчайзором на этой территории, так как он напрямую заключает договоры с Франчайзи и получает первоначальные взносы и роялти от них. Однако он должен обеспечить обучение, маркетинг, поддержку своих Франчайзи в таком же объеме и качестве, как и его Франчайзер. Большинство международных брендов, присутствующих в России, развивается по системе мастер-франчайзинга, имея сильного территориального представителя, который открывает в России собственные и франчайзинговые предприятия.
Кратко суть франчайзинга можно сформулировать следующим образом: в обмен на преимущества проверенной концепции и методики ведения бизнеса с относительно известным товарным знаком Франчайзи делится с Франчайзором частью своей прибыли и частью независимости в принятии решений.

Карта льготника франшиза

  • свидетельство о рождении ребенка либо документ, удостоверяющий личность ребенка — при оформлении карты на ребенка из многодетной семьи;
  • документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка;
  • документ, подтверждающий факт установления опекунства (попечительства) — при оформлении карты на ребенка, находящегося под опекой (попечительством);
  • документ, подтверждающий право бесплатного проезда (удостоверение многодетной семьи);
  • сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
  • справку с места жительства о составе семьи;
  • справку с места учебы в общеобразовательной организации.
  • документ, удостоверяющий личность гражданина и законного представителя;
  • свидетельство о рождении ребенка либо документ, удостоверяющий личность ребенка — при оформлении карты на ребенка-инвалида;
  • документ, подтверждающий факт установления опекунства (попечительства) — при оформлении карты на гражданина, находящегося под опекой (попечительством);
  • справку об установлении инвалидности;
  • сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

Мультипас» – IT-франшиза электронной школьной карты

Наше предложение будет особенно интересно предпринимателям из регионов! Это связано с тем, что мы начинали и смогли состояться как бизнес в Перми. Наш формат заточен не под Москву или Санкт-Петербург — он идеален для всех городов России. Даже в небольшом городе с населением до 300 тысяч человек наша франшиза будет приносить 150’000 рублей в месяц при подключении 10 школ! Изучите наше предложение, чтобы убедиться в этом.
Мультипас — система контроля за школьниками с возможностью онлайн-оплаты услуг и товаров. Мы разработали специальные программы, в том числе удобное мобильное приложение, и мультикарту, которые позволяют объединить контроль за ребенком с несколькими полезными функциями.

Обратите внимание =>  Договор прекращен исполнением как вернуть неотработанный

Франшиза в страховании — условная, безусловная, временная, динамическая, высокая, льготная и регрессная

Условная франшиза: страховщик вправе не оплачивать нанесенный ущерб, если размер убытка меньше, чем размер установленной франшизы. Однако, если размер убытка больше размера франшизы, тогда ущерб выплачивают полностью. Размер условной франшизы определяет страховая компания. Это может быть процент от установленной страховой суммы или фиксированная сумма в денежном размере.
При заключении крупных договоров имущественного характера иногда используют высокую франшизу. Размер такой франшизы начинается от 100000 долларов. Если что-то случилось с имуществом страхователя, то страховая компания мгновенно должна оплатить всю стоимость ущерба, а по окончании выплат страхователь отдаст страховщику сумму в размере франшизы.

Программа лояльности для держателей карт «Тройка»

Вспомнить первую (и, кстати, самую увлекательную) часть бессмертного произведения можно на выставке In Dante Veritas в выставочном зале ТРЦ «Афимолл». Беспощадные всадники Апокалипсиса, воплощения самых страшных человеческих пороков, величественные врата ада и сам Данте принимают гостей до 27 января 2019 года.
Участниками программы лояльности являются держатели и пользователи проездного билета «Кошелек» ГУП «Московский метрополитен» (далее — карта «Тройка» и/или просто карта), пополнившие баланс на сумму свыше 250 руб. с 13.04.2019 года. После пополнения карты необходимо приложить ее к желтому валидатору на любой станции московского метро. Держатели карт «Тройка», покупавшие пакеты на определенное число поездок (например: 20, 40, 60) или абонемент безлимитных поездок на определенное время, не являются участниками программы лояльности до момента, пока не пополнят «Кошелек» на сумму свыше 250 руб. и не приложат карту «Тройка» к желтому валидатору на любой станции метро г. Москвы.

Что такое франшиза простыми словами: сравниваем условия с самостоятельным бизнесом

  • Расширяется аудитория потребителей товаров (услуг), что обеспечивает развитие компании и рост прибыли владельца прав.
  • Появляется возможность расширения присутствия в регионах и дальнейшей территориальной экспансии, что, естественно, приводит к росту популярности торговой марки.
  • Собственные затраты, несмотря на активное развитие, растут незначительно – основные расходы несет франчайзи.
  • Нет необходимости и в постоянном администрировании огромной сети – самостоятельные руководители-франчайзи отлично справляются с текущими задачами, а со стороны франчайзера, в большинстве случаев, требуется только стратегическое управление и осуществление контрольных функций.
Обратите внимание =>  Как пополнить социальную карту учащегося

Понятие франшиза (от франц. franchise – льгота) используется во многих областях. Применительно к бизнесу его можно сформулировать как льготное право на ведение дел с использованием бренда (торговой марки), правил, ноу-хау, технологий, продуктов известной компании.

Почему франшиза

Стоимость этого набора фиксирована, называется «паушальный взнос», и составляет в нашем случае 100 000 рублей. Много это или мало – решать Вам. Со своей стороны уверенно заявляем, — «оно того стоит!». Особенно, если Вы начинающий предприниматель, слабо ориентирующийся в особенностях розничной продажи продуктов питания, и в частности мороженого.
Мы считаем, что каждый должен заниматься своим бизнесом. Мы не закладываем в паушальный взнос выезды, комиссии и т.п. У нас это просто плата за то, что мы даем Вам рабочий формат и делимся всем, чему научились за годы работы, «набив много шишек», совершив кучу ошибок.

Франшиза в страховании

В выходные забираю а/м из техцентра, где мне ставят разбитое вандалом заднее стекло и стеклоочиститель.
В моем Договоре трактовки франшизы нет, но есть ссылка на Правила страхования компании РЕСО от 14.07.2012 и с которывми меня никто не знакомил. А вот в них-то и есть положение, согласно которому франшиза объявлена безусловной, что означает в моем случае полную оплату мною размера франшизы, а лишь оставшуюся меньшую часть готов оплатить страховщик.
Мой вопрос: могу ли я ссылаться на то, что с вышеназванными Првилами меня никто не знакомил, а потому в этом случае они ничтожны?
Здесь существенным фактором является то, причинен ли вред крылу и стеклу в результате одного страхового случая или разных:
— если по одному случаю, то и франшиза должны вычитаться только один раз;
— если по двум разным случаям, то франшиза применяется к каждому случаю отдельно (если иное прямо не указано в договоре, но такие условия встречаются крайне редко).