Критерии оценки педагога дополнительного образования

Оценочная таблица эффективности деятельности педагога дополнительного образования

процессе Участие в исследовательской, инновационной, опытноэкспериментальной работе Обобщение опыта Создание инновационного продукта Оценка педагога со стороны родителей обучающихся Положительная оценка педагога со стороны родителей обучающихся Отзывы, отсутствие жалоб Дополнительные критерии Награды (благодарности, грамоты) за успехи в профессиональной Кол-во и более Четкое выполнение правил внутреннего трудового распорядка Соблюдение расписания занятий и требований СанПиН Качественное и своевременное оформление документов (журнал учета занятий учебных групп, отчетная документация) и др.) Посещение педсоветов, совещаний Выполнение работы, не входящей в круг основных обязанностей Участие в хозяйственных работах ОУ, в субботниках Участие в работе органов общественного управления учреждения Участие в общественных мероприятиях структурного подразделения, учреждения Участие в работе советов учреждения Координация в реализации проектов
-6 7 и более Количество участников: более 0 Результативность участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др. Результативность участия: победитель лауреат/дипломант (II, III степень) Количество призеров: и более Организация работы с детьми с особыми потребностями в образовании (детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-сиротами, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации) Количество детей данной категории, успешно осваивающих образовательную программу более 0 Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки детей, проявляющих выдающиеся способности в обучении Кол-во мероприятий до более Создание элементов образовательной инфраструктуры Наличие оформленного кабинета Наличие паспорта кабинета Наглядность и системность предъявления достижений и результатов обучающихся

Информационный лист «Критерии оценки деятельности ПЕДАГОГА дополнительного образования»

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Реализация индивидуальных программ дополнительного образования, направленных на социализацию, работу с одаренными детьми, работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с девиантным поведением, с детьми, попавшими в социально сложные условия (название программ)

КРИТЕРИИ ОЦЕНКА ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ведущий: Молодцы, вы справились с заданием на отлично. Верно, в большой компании нельзя обсуждать 3 темы: Религия, Традиции и Национальность! И вы прекрасно понимаете почему! В компании могут оказаться представители разных национальгностей и им будет не очень приятно слушать подобные обсуждения, а на фоне разговора о религии или даже спора может возникнуть конфликт между несколькими личностями. Семью тоже не стоит оскорблять. В противном случае вас посчитают совершенно бескультурным человеком и опять может возникнуть сильный конфликт.
Ведущий: Здравствуйте ребята! (ответ детей) Мы живём на огромной планете и её название – Земля. Нашими соседями являются – Беларусы, Украинцы, Китайцы, Японцы, Корейцы, Монголы, Татары, Азербайджанцы и многие другие национальности. Ко всем без исключения мы должны относиться одинаково: не смотря на их внешность, традиции и предпочтения в религии. Не зря же существует поговорка – относись к людям так, как хочешь, что бы относилась к тебе.

Обратите внимание =>  Что дают на 100 летние пенсионеры

Мониторинг и критерии оценки реализации дополнительной образовательной программы — Мукосолька — педагога дополнительного образования

Анкета как метод педагогической диагностики широко применяется при изучении и оценки результатов образовательного процесса. Для составления анкеты надо знать возрастные особенности учащихся, их субъектный опыт. Иногда проводится анонимное анкетирование, где учащиеся убеждены, что авторство каждого не будет установлено, за любой ответ не придется отвечать. Это направлено на получение более объективных данных с помощью анкет.
Все это актуализирует необходимость системного выявления результативности и критериев оценки образовательной деятельности. Мониторинг результативности в детском объединении «Мукосолька» СП «Прометей» ГБОУ СОШ №2 им. В. Маскина — это процесс внутренней экспертизы результатов деятельности педагога и его воспитанников, цель и содержание которого совпадает с образовательной программой «Мукосолька».

Форма № 1 Карта оценки результативности педагогической деятельности ОтделПериод_ Педагог Ф

Комиссия по распределению надбавок и доплат сотрудникам ЦДЮТТ рассматривает сведения об эффективности деятельности педагога дополнительного образования, сопоставляет внесенные данные самоанализа с портфолио педагогической деятельности (подтверждающими документами) за указанный период и выносит решение об установлении и размере выплат стимулирующего характера педагогу дополнительного образования.
Наличие рабочей программы педагога (учебно-календарный план на учебный год), планов — конспектов занятий, оформленных в соответствии с требованиями, индивидуальных маршрутов обучения учащихся. 5 Рабочая программа педагога (учебно-календарный план), планы-конспекты занятий, индивидуальные маршруты обучения, оформленные в соответствии с требованиями (должны быть согласованы с методистом).

Оценивание деятельности обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей

Специфика оценивания результатов деятельности обучающихся в дополнительном образовании детей заключается в том, что она ориентирована не только на результат, но и на процесс этой деятельности, на её цели, способы, средства, условия и включает не только оценку педагога, но и самооценку обучающегося.
Подходы к определению параметров и критериев оценки состояния и результатов деятельности обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей достаточно подробно изложены Н.В. Клёновой и Л.Н. Буйловой. Они раскрывают методы оценивания, конкретные примеры параметров и критериев анализа образовательного процесса, качества обучения и воспитания, а также показатели предметных результатов и динамики личностного развития обучающихся.

Критерии оценки эффективности деятельности работников образования

Сложившаяся на сегодня система отечественного образования находится на сложном этапе своего развития. Что в общем-то не удивительно, поскольку в современном глобализирующемся мире любой социальный институт определённым образом трансформируется, пытаясь приспособиться к новым условиям существования.
Каждый уважающий себя педагог, как правило, имеет свои представления о том, как реализовывать процесс обучения. Понятно, что на определённом этапе деятельности он формирует свои методы, способы преподавания, которые в целом можно представить как педагогические технологии. Эффективность реализации последних во многом зависит от сформированной системы, которая будет отображать взаимосвязь между особенностями этих технологий и показателями, позволяющими оценить степень их исполнения. Она обязательно должна пройти экспериментальную проверку педагогическим составом, которая выявит её недостатки и позволит скорректировать их.

Обратите внимание =>  Сумма выплаты при рождении двойни в удмуртии

Целевые показатели оценки эффективности деятельности педагога дополнительного образования

Эффективный договор предложен Правительством России. Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2019 годы установлена примерная форма трудового договора (примерная форма эффективного контракта) с работником государственного (муниципального) учреждения.
Эффективный контракт — прежде всего трудовой договор с работником, в соответствие с которым условия получения вознаграждения должны быть понятны работодателю и работнику и не допускать двойного толкования. В эффективном контракте должны быть уточнены и конкретизированы трудовая функция каждого работника, показатели и критерии оценки эффективности его деятельности, установлен размер вознаграждения, а также размер поощрения за достижение коллективных результатов труда.

Оценка качества дополнительного образования в учреждении дополнительного образования детей: основные задачи и пути реализации

Формы организации контроля и оценки качества дополнительного образования, используемые педагогами ЦДОД “Радуга”: занятие контроля знаний; смотр знаний, умений и навыков; собеседование; реферат; зачет; экзамен; творческий отчет; олимпиада; конкурс творческих работ; выставка.
Показатели творческих достижений учащихся: существование системы педагогической работы по демонстрации практических и творческих достижений учащихся; точность и грамотность исполнения изделий, упражнений, творческих заданий, выявленные при соотнесении исполнения с существующими нормами, правилами в данном предмете; творческие традиции коллектива; имеющиеся награды, звания, гранты учащихся; участие (систематичность участия) в различных творческих встречах, соревнованиях и пр.

Круглова Л

В Оренбургском областном Дворце творчества детей и молодежи им.П. Поляничко данная модель выглядит следующим образом: воспитанник имеет глубокие знания, умения и навыки по профилю деятельности, высокий уровень познавательной активности, характеризуется развитыми общими и специальными способностями, ориентирован на нравственные и общечеловеческие ценности, гуманное взаимодействие с окружающей средой, имеет потребность в постоянном совершенствовании, мотивирован на сохранение своего здоровья и здоровый образ жизни.
В современном обществе, где знания, уровень интеллектуального развития человека становятся главным стратегическим ресурсом и важнейшим фактором развития экономики, значительно повышается статус образования, предъявляются новые требования к его уровню и качеству. Это обуславливает необходимость использования компетентностного подхода к формированию целей и оценке достижений учащихся.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ЭТАПОВ

№ критерий показатели Содержание программы (проекта) социальная значимость программы (проекта) (ориентированность на работу с населением, в том числе с молодежью, входящей в «группу особого внимания», находящейся в трудной жизненной ситуации, с ограниченными возможностями здоровья и т.д.) оригинальность, новизна программной (проектной) идеи (использование нетрадиционных форм организации работы с населением) логическая завершённость программы (проекта) (конкретность и достижимость поставленных целей, реалистичность и четкость плана реализации, соответствие ожидаемых результатов поставленным целям и задачам) воспитательная ценность программы (проекта) (ориентация на общечеловеческие ценности, наличие психолого-педагогического сопровождения, наличие социально-значимой деятельности, традиций) мониторинг эффективности реализации программы (проекта): описание в программе (проекте) системы количественных и качественных показателей результативности реализации Финансирование программы (проекта) наличие обоснования предполагаемых затрат; привлечение внебюджетных источников финансирования Культура оформления документов соответствие оформления документов техническим требованиям соответствие содержательным требованиям:титульный лист, оглавление, информационная справка учреждения, паспорт программы (проекта), пояснительная записка, механизм реализации программы (проекта), ресурсное обеспечение, ожидаемые результаты и критерии их оценки, список литературы, приложения ИТОГО (максимум баллов)
№ Критерии и показатели максимальный балл 1. Актуальность программы:постановка проблемы, обоснование необходимости 2. Воспитательная ценность программы:создание условий для продуктивного общения, самореализации, развития личности воспитанников, учет потребностей и интересов подрастающего поколения 3. Учет специфики дополнительного образования:подбор форм и методов работы специфичных для дополнительного образования, организация познания в увлекательной атмосфере, мотивационный блок программы 4. Вариативность программы:гибкость, чувствительность к сбоям в работе программы, учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников 5. Реалистичность и целостность программы:соответствие между желаемым и возможным, между целями и реальными результатами, необходимым средствами,полнота и согласованность действий для достижения цели, логика изложения 6. Контролируемость программы:наличие и полнота изложения критериев и способов отслеживания результатов 7. Условия реализации программ:наличие и полнота изложения организационных материально-технических, кадровых и прочих условий реализации программы 8. Соответствие программы требованиям к структуре и оформлению дополнительной образовательной программы ИТОГО (максимум баллов)

Обратите внимание =>  Компенсация пенсионерке после операции на глаза

Оценивание деятельности обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей

Оценка в учреждениях дополнительного образования детей выполняет ряд функций, влияющих положительно на результаты деятельности обучающихся. С.Ю. Нефедова и Е.Ю. Дрожжина считают, что оценка способствует формированию самооценки ребенка и развитию самоконтроля обучающегося, его умения анализировать и правильно оценивать свою деятельность, адекватно реагировать на оценку педагога, она также может «оказывать как стимулирующее, так и тормозящее воздействие на работоспособность и активность обучающегося» [13, с. 24.].
Оценка выступает как система разнообразных форм, методов, средств и видов качественного или количественного оценивания результатов образовательного процесса: будь то учебные достижения обучающихся, качество знаний и умений по программе или результаты их личностного развития, продвижения в творческой деятельности. Можно сказать, что оценивание предполагает не только констатацию конечного результата обучения, но полностью и постоянно сопровождает образовательный процесс.