Коммерческое предложение на здание для сдачи в аренду

Составление коммерческого предложения на аренду помещения по образцу с готовым примером

Коммерческое предложение по аренде помещения (пример можно скачать и посмотреть ниже) не должно быть длинным и утомительным. Интерес вызывает краткое, но в то же время емкое описание предлагаемого объекта с его конкретными деталями и преимуществами. При всей краткости содержания наиболее важные характеристики нужно указать подробно.

  1. Необходимо продумать интересное название.
  2. Важным моментом является обращение ко всем клиентам или уже известному адресату в уважительном тоне.
  3. Краткая информация о недвижимости – база со складами, торговый центр, комнаты для офисов, дом, квартира, подвал, этаж.

Коммерческое предложение по аренде недвижимости под бизнес

  1. Заголовок. Постарайтесь в заголовке дать решение проблемы целевой аудитории. Ведь от него зависит, прочитают ваше предложение или отправят в мусорную корзину.
  2. Суть предложения. Четко сформулируйте, что вы хотите предложить.
  3. Территориальное расположение объекта. Расскажите, где находится здание, добавьте информацию об инфраструктуре, транспортной развязке и т. д. Немного, буквально пару предложений.
  4. Опишите помещение. Расскажите что в нем есть, для чего можно использовать, об удобствах. Нелишним будет сказать и о недостатках. Поверьте, уровень доверия к вам лишь возрастет.
  5. Сколько денег вы хотите. В этом вопросе нужно быть твердым, решительным и конкретным. Чёткая сумма и четко прописанные возможности, которые получит клиент, заплатив вам деньги — это показатель вашей надежности. Если человек не умеет оценивать и постоянно сомневается в своих решениях, то о каком сотрудничестве может идти речь?
  6. Выгоды для клиента. Не путайте с характеристиками объекта. Например, наличие в жилом помещении унитаза выгодой не является. Найдите что-то, что по-настоящему зацепит вашего клиента. Дайте ему «вишенку на торте», от которой просто невозможно отказаться.
  7. Обозначьте, что клиенту нужно сделать действие: заказать, позвонить, написать, подписаться. И не забудьте сказать, что вы открыты для клиента в любое время (укажите временные рамки) и с радостью проконсультируете его по всем вопросам.

Создавая коммерческое предложение под индивидуальные особенности характера клиента, вы не только улучшаете коммуникативные навыки, но еще и раскрываете свой потенциал. Поэтому наш совет — экспериментируйте. И, как вариант, пробуйте разные подходы, вплоть до самого простого. Как этот, например:

Идеи бизнеса с нуля

1.
В большинстве случаев к любому зданию должен быть организован свободный доступ как на транспорте, так и пешком. Если Ваше здание находится на закрытой территории с пропускной системой, то договоритесь со службой безопасности об организации упрощенного доступа к Вашему помещению. Например, предложите им установить видеокамеры на территории, чтобы все действия посетителей были на виду и охрана не боялась впускать их без дополнительных бумажных проволочек. Или попробуйте организовать собственный коридор для посетителей.
3.
помещения, коридоров, лестничных маршей входа в здание, подъездных путей играет важную роль в привлечении арендаторов. Уберите весь мусор, и все не приглядные материалы с поля зрения арендатора. Частой ошибкой является размещение строительных материалов на виду у всех посетителей помещения. Учитывайте, что арендатор оценивает помещение с точки зрения своего потенциального клиента. Да и психология играет важную роль — люди предпочитают работать в чистоте.

Как составить коммерческое предложение на аренду помещения

Что касается снижения затрат каждый месяц, то в случае, если ремонта и мебели в помещении нет, арендную плату необходимо сделать ниже. Но это предоставляет клиенту возможность творческого подхода к обустройству рабочего места. Арендодатель понимает, что это потребует немалых затрат, поэтому и арендная плата ниже средней по городу.
Перед тем, как написать коммерческое предложение по аренде помещения, необходимо понять потребности потенциальных клиентов. Если исходить из того, что есть большое светлое помещение где-то в городе, неподалеку от метро или остановки, и что еще нужно клиентам, сдать в аренду такую площадь будет сложно. Особенно, если рядом простаивают десятки аналогичных помещений.

Правила составления коммерческого предложения по аренде нежилого помещения и образец документа в свободном доступе для скачивания

Если имеются какие-то проблемные моменты, их следует указать сразу, чтобы не создавать неприятных сюрпризов, способных погубить репутацию.
После этого следует обозначить предлагаемую стоимость аренды, возможности скидок или другие варианты решения финансовых вопросов.

  • заголовок;
  • общая информация, раскрывающая суть предложения;
  • адрес предлагаемого помещения;
  • характеристики и свойства помещения;
  • финансовая составляющая – условия, расценки, возможности скидок и т.д.;
  • преимущества и выгоды для адресата от сотрудничества;
  • контактные данные.

Коммерческое предложение по аренде помещения: образец и примеры

В случае с арендой недвижимости, вам не придется изощряться и придумывать завуалированные под рекламные слоганы названия документа. Достаточно написать конкретный заголовок, который легко можно
найти посредством запроса в поисковой системе. Так как помимо адресной рассылки, предложения по аренде, в отличие от продажи товаров и оказания всевозможных услуг, размещают на досках объявлений.
Чтобы помещение попусту не простаивало, арендодателям очень важно в максимально короткие сроки найти съемщика, который и обеспечит стабильный доход. Но как это сделать, если рынок недвижимости, что очень часто бывает, переживает период стагнации из-за колебаний курса валют или нездоровой конкуренции? Тут, как говорится, все гениальное – просто!

Коммерческое предложение на здание для сдачи в аренду

При разработке коммерческого предложения нужно уделять внимание как его оформлению и структуре, так и содержанию. Качественное коммерческое предложение не должно содержать слишком много текста. В идеале оно будет занимать не более 2-3 страниц (в отдельных случаях, в зависимости от специфики отрасли, документ может достигать и 10-15 страниц). А если речь идет о «холодном» коммерческом предложении, то его размер и вовсе не должен превышать одной страницы текста, иначе его просто не будут читать.
Не беда, транспортная организация «БЕЛЫЙ ВЕТЕР», которая специализируется на грузоперевозках поможет вам за небольшую плату. Вы получите высококачественную «телепортацию» предметов в другое место, а также приятных разговор с нашими ребятами, а также полное возмещение цены любого предмета при его поломке или выходе из строя.

Коммерческое предложение по аренде офисных помещений в Бизнес-центре «Северное Сияние»

Предлагаем Вам ознакомиться с коммерческими условиями аренды Свободная площадь: 867,73 кв.м. Свободная площадь: 867,73 кв.м. При условии наличия у потенциальных арендаторов желания арендовать дополнительные площади в бизнес центре, существует возможность освобождения дополнительных блоков общей площадью 3319,80 кв.м. При условии наличия у потенциальных арендаторов желания арендовать дополнительные площади в бизнес центре, существует возможность освобождения дополнительных блоков общей площадью 3319,80 кв.м. Полезная площадь Объекта аренды рассчитывается в соответствии со стандартами BOMA. Полезная площадь Объекта аренды рассчитывается в соответствии со стандартами BOMA. Арендуемая площадь Объекта аренды определяется следующим образом: Арендуемая площадь Объекта аренды определяется следующим образом: Полезная площадь увеличивается на повышающий коэффициент 1,05 (одна целая и пять сотых). Указанный коэффициент учитывает использование Арендатором площадей общего пользования в Здании. Полезная площадь увеличивается на повышающий коэффициент 1,05 (одна целая и пять сотых). Указанный коэффициент учитывает использование Арендатором площадей общего пользования в Здании. Арендуемая площадь Объекта аренды используется для исчисления размера арендной платы по Договору аренды. Арендуемая площадь Объекта аренды используется для исчисления размера арендной платы по Договору аренды.
Паркинг В здании предусмотрен двухуровневый подземный паркинг, рассчитанный на 161 машину: В здании предусмотрен двухуровневый подземный паркинг, рассчитанный на 161 машину: на «-1» этаже – 65 м/м; на «-1» этаже – 65 м/м; на «-2» этаже – 96 м/м. на «-2» этаже – 96 м/м. Наземная охраняемая автостоянка рассчитана на 80 м/м. Наземная охраняемая автостоянка рассчитана на 80 м/м.

Коммерческое предложение по аренде торговой площади в ТРЦ «KOMOD»

ПЛАН 1-ГО ЭТАЖА п/п Объект аренды 1 «Золотой Остап» 2 Antonio Biaggi 3 Parfois 5 Arber «Д. Магазин» 6 ivc Театральная касса PARTER.UA 7 ZARINA 8 Информационный центр 9 «Квіткова Королева» 10 Обмен валют 11 EURO Аптека 12 TUI 13 Coffee AnnDi Polo Garage 16 BROCARD 17 Театральные кассы Bilethouse 18 WITTCHEN 19 Franco Rivero 20 «Золотой Век» 21 «Ева»
Основные условия аренды торговой площади Арендная плата Форма оплаты Порядок оплаты Преимущества Гарантийный платеж (депозит) Порядок предоплаты и внесения ГП Срок аренды Коммунальные платежи Эксплуатационный платеж Рекламный платеж Маркетинговая активность Страховой платеж Арендная ставка составляет 17,00 USD/м²/месяцс НДС, отражена в договоре в гривнах, подлежит к оплате помесячно в форме предоплаты, с учетом курса гривны к доллару США по официальному курсу НБУ Безналичная Ежемесячная предоплата за 1 месяц Возможна фиксация курса доллара на первый год аренды на уровне 23,00 грн./доллар За последний и предпоследний месяцы аренды (за 2 месяца) В течении 3- х банковских дней со дня подписания договора аренды По согласованию сторон Компенсация затрат на коммунальные услуги (электроэнергия, водоснабжение, отопление и т.п.) за объект аренды и затраты на коммунальные услуги, которыми пользуются посетители в местах общего пользования, которые распределяются между всеми арендаторами ТРЦ пропорционально площади Объекта аренды к общей площади ТРЦ. Компенсация пропорционально доли расходов по договорам услуг для жизнедеятельности ТРЦ и техобслуживания систем 12,00 USD/м²/месяцс НДСс учетом курса гривны к доллару США по курсу НБУ 1,00 USD/м²/месяц с НДС с учетом курса гривны к доллару США по курсу НБУ Участие в программе лояльности ТРЦ 1,00 USD/м²/месяцс НДС -компенсация затрат на страхование здания пропорционально арендуемой площади. Раз в год за 12 мес. По курсу гривны к доллару США по курсу НБУ.

Коммерческое предложение

Коэффициент парковки — это то, на сколько мест арендатор может претендовать. Если ему надо 100 кв. м и 10 машиномест, но при этом парковочный коэффициент в здании равен 1:100 – в этих условиях арендатору предоставят только 1 машиноместо, за которое также взымается определенная ежемесячная ставка.

  • База + OPEX (операционные расходы)
  • База + OPEX + НДС

На практике разные собственники могут понимать ставку «всё включено» по-разному, а если собственник не самый профессиональный, то здесь нужно рассмотреть состав ставки особенно тщательно, чтобы избежать проблем в будущем.

Как правильно написать коммерческое предложение

Некоторые «продажники» разделяют коммерческие предложения на холодные и горячие. Холодное предложение, которое посылается для неподготовленной аудитории — будет иметь низкий процент вероятности успешного завершения. Т.к. выбранная аудитория не знает вас, а на изучение вашего предложения, нужно будет затратить дополнительные ресурсы. Посылая КП в неподготовленную аудиторию, старайтесь максимально лаконично и понятно, в нем уложить основной материал, который будет им полезен.
Избегайте двусмысленных выражений, которые дают абстрактное представление о взаимосвязанных операциях. Клиент должен знать: что было взято, откуда и куда это будет направлено. Чтобы грамотно составить шаблон КП, необходимо поговорить о структуре, которой необходимо придерживаться.

Коммерческое предложение на здание для сдачи в аренду

Обозначьте основные параметры: общая площадь (м2 состояние недвижимости: ремонт, косметический ремонт или полное его отсутствие; наличие мебели, бытовой техники, кондиционера, парковочного места; телекоммуникационные услуги: интернет, телефон, кабельное телевидение. Чтобы помещение попусту не простаивало, арендодателям очень важно в максимально короткие сроки найти съемщика, который и обеспечит стабильный доход.
Так как помимо адресной рассылки, предложения по аренде, в отличие от продажи товаров и оказания. Бюро баканева специализируется на создании коммерческих предложений (кп) для российских. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его и всех приложений к нему обеими сторонами и действует до полного исполнения своих обязательств сторонами.

Обратите внимание =>  Где на полисе омс указан его номер